ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Гайд по Lucifer – Doom Bringer.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770151
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Гайд по Lucifer – Doom Bringer. Empty
СообщениеТема: Гайд по Lucifer – Doom Bringer.   Гайд по Lucifer – Doom Bringer. EmptyВт Мар 02, 2010 12:59 am

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот такие мы в начале игры:



А вот такие в конце:



Начальные характеристики:

Базовая атака: 27-43 (без учёта стартовой силы)53-69 (с учётом)

Броня: 2 (без учёта стартовой ловкости)4 (с учётом)

Сила: 26 + 3.2

Ловкость: 11 + 0.9

Интеллект: 16 + 2.1

Начальные ХП: 644
Начальные МП: 208

Базовый МС: 300
Базовое время атаки: 1.7
Дальность атаки: 150, ближний бой
Анимация атаки: 0.5/0.7
Время кастования: 0.3/0.51
Дальность зрения: 1800 днём, 800 ночью

Плюсы/Минусы:

+ Отличный фарм
+ Отличный урон со спеллов
+ Много хп
+ Ульт актуален на всех стадиях игры
+ Хорошая, удобная анимация атаки
+ Нюк теряет актуальность только ближе к лейту
- Маны всё же маловато
- Ловкости и брони не фонтан

Цитата:
Комментарий: Ну и что же мы собственно имеем? Имеем героя с неплохим приростом статов, прирост силы на 2 месте, после трента. Смешной прирост ловкости. Средний прирост интеллекта, но для силовика неплохо. Имеем убер фарм, отличный потенциал танка и дамаггера. Поподробней ниже.
Описание спеллов:

– Devour
Пожирает юнита, нанося ему небольшой урон и даёт дополнительное золото. Манакост и кулдаун уменьшаются с каждым уровнем. Ренж каста – 300. Цель – вражеские юниты-негерои.

1 уровень прокачки: кд 30 сек, мк 50, 10 единиц золота дополнительно
2 уровень прокачки: кд 25 сек, мк 45, 20 единиц золота дополнительно
3 уровень прокачки: кд 20 сек, мк 40, 30 единиц золота дополнительно
4 уровень прокачки: кд 15 сек, мк 35, 40 единиц золота дополнительно

Оффтоп
Цитата:
Именно этот спел делает нас уберфармером. Наносит 20 дамага в сек. Чем больше хп у цели, тем дольше он её переваривает, если он переваривает её дольше, чем на данный момент кд, то сожрать новую жертву не получится.

На 1 уровне: жрёт крипа 1 уровня
На 2 уровне: жрёт крипа 2 и ниже
На 3 уровне: жрёт крипа 4 и ниже
На 4 уровне: жрёт крипа 6 и ниже

Полоса прокрутки над думом будет показывать время, оставшееся до конца отжора. Выглядит это вот так:
.

Если вы сожрали вражеского крипа, опыт пойдёт моментально, и враги вас видеть не будут. Жрать также можно переманенных крипов. Чен, дриада, доминатор.


- Scorched Earth
Воспламеняет землю, нанося урон врагам и восстанавливая Дума. Повышает АС и МС. Длится 20 секунд. КД 10 сек. На всех уровнях. Ренж каста 800, АОЕ 700. Это примерно вот так: Оффтоп


1 уровень прокачки: лечит/калечит на 1 ХП/сек. Повышает АС и МС на 10%.
2 уровень прокачки: лечит/калечит на 2 ХП/сек. Повышает АС и МС на 15%
3 уровень прокачки: лечит/калечит на 3 ХП/сек. Повышает АС и МС на 20%
4 уровень прокачки: лечит/калечит на 4 ХП/сек. Повышает АС и МС на 30%

Оффтоп
Цитата:
Бафф вешается не только на самого Дума, но и юнитов подконтролльных ему, а это даёт просторы для тактики ^^. Наносит магический дамаг, понижается сопротивлением к магии и блокируется иммунитетом. Также удобно тем, что можно убивать вотчеров вивера, но кстати неудобно тем, что можно спалиться на рошане .


– LVL? Death
Наносит урон. Наносит дополнительный урон, если уровень цели кратен определённому числуи всем героям 25 уровня. Дополнительный урон – 250 единиц. КД 8 секунд на всех уровнях. Кастинг ренж – 600.

1 уровень прокачки: 100 урона, кратное 6. мк 85.
2 уровень прокачки: 150 урона, кратное 5. мк 105.
3 уровень прокачки: 200 урона, кратное 4. мк 125.
4 уровень прокачки: 250 урона, кратное 3. мк 145.

Оффтоп
Цитата:
Имеет микростун и соответственно может сбить ченнелинг каст. Основной урон блокируется линкеном, дополнительный же проходит, наносит магический урон, который понижается сопротивлением к магии. Оба урона, т.е. и основной и дополнительный не проходят на юнита с иммунитетом к магии.


– Doom
На целевого юнита накладывается проклятье. Он не может пользоваться магией и получает урон каждую секунду. Улучшается аганимом. Ренж каста – 650.

1 уровень прокачки: 12 (14 с аганимом) секунд длительность, кд 160 сек. (с аганимом 90), мк 150. Наносит 40 урона в секунду (50 с аганимом)
2 уровень прокачки: 14 (16 с аганимом) секунд длительность, кд 130 сек. (с аганимом 80), мк 200. Наносит 60 урона в секунду (70 с аганимом)
3 уровень прокачки: 16 (18 с аганимом)секунд длительность, кд 100 сек. (с аганимом 70), мк 250. Наносит 80 урона в секунду (90 с аганимом)

Оффтоп
Цитата:
Ульта собсно и есть то, что делает Дума Думом. Блокируется линкеном полностью. Нельзя снять пуржем. Наносит магический урон и понижается сопротивлением к магии. Пробивает иммунитет к магии. Накладывает молчанку не только на активные спеллы, но и на инвентарь, и на пассивные навыки (баши, увороты и т.д.). Героя заражённого думом можно отденаить, когда у него менее 25% здоровья. А ещё можно убивать вражескую куру, пробивает неуязвимость, даст голды, и выпавшие предметы .


Цитата:
Итак. Имеем хорошего танка, способного напрягать на линии, стоять с лайновнерами без ущерба для фарма. Хороший ластхит, лучший сайленс в доте, сильнейший спелл-неульт. Игра за дума раскрывает широчайшие тактические возможности. Их рассмотрим в тактике, а сейчас перейдём к СО.
Скиллордер.

Предлагаю основной скиллордер, как самый проверенный, будут естественно и ещё, но они больше экспериментальные.

СО1
1. Devour
2. Ничего не качаем.
3. Devour
4. LVL? Death
5. Devour
6. Doom
7. Devour
8. LVL? Death качаем 2 раза
9. LVL? Death
10. Scorched Earth
11. Doom
12. Scorched Earth
13. Scorched Earth
14. Scorched Earth
15. Attribute bonus
16. Doom
17-25. Attribute bonus.

Цитата:
Это – единственно возможная прокачка дума в игре 3х3. В принципе в игре 5х5 тоже нет особых вариаций, разве что только одна, но она себя не оправдывает, но об этом ниже. Итак, что мы имеем при таком СО. Фраг на 6 лвле, затем фраг на 8 лвле – стабильно. Почему? Мы качаем ЛВЛ на один раз на 5 лвле, на 6 ульт и имеем 300+480+150(с руки)*0.75=697.5 дмг. И тут вариант, либо мы с союзником, либо с руки накрутим больше, чем 150. На 6 лвле не многие способны пережить эту комбу + союзника. И как правило мы можем ещё добить кратностью, а это +225 урона. Дошли до 8 лвла. К этому уровню нюк дамажит на 200+250=450 дамага. Комба: 450+480+200=1130*0.75=847.5, это не учитывая союзника и добивающую кратность. Переходим к СО №2
СО №2.

1. Devour
2. LVL? Death
3. Devour
4. LVL? Death
5. Devour
6. Doom
7. Devour
8. LVL? Death
9. LVL? Death
10. Scorched Earth
11. Doom
12. Scorched Earth
13. Scorched Earth
14. Scorched Earth
15. Attribute Bonus
16. Doom
17-25. Attribute Bonus

Цитата:
Так качаться можно только на сололайне, нигде более себя не оправдывает, ну и если союзник играет каким-нить лайновнером, вы хорошо ластхитите и не подпускаете к крипам. Как вариант в СО1 в том моменте, где написано «не качаем ничего» можно взять плюсик или землю. Но лучше ничего не качать.
Итембилд.

Для начала рассмотрим итембилд для кв. На кв можно из дума сделать 2 варианта. Первый это танк. Второй – танк-суппорт.

ИБ №1

Для начала определимся с начальным закупом. В него идеально пишется: Ring of Basilius ( 500 = 325 + 175) и танги . Дум фармит очень и очень быстро, так что далее идёт опциональный арт: Hand of Midas ( 1900 = 1400 Recipe + 500). Следующий арт выбирается по ситауции. Это будет либо Radiance ( 5150 = 1350 Radiance Recipe + 3800 Sacred Relic), либо это будет Heart of Tarrasque ( 5500 = Messerschmidt Reaver 3200 + Vitality Booster 1100 + Heart of Tarrasque Recipe 1200). Итак, это основа танка. Можно так же собрать аганим, неплохо усиливающий наш ульт. Следующим артом нам неплохо будет закупить
Guinsoo’s Scythe of Vyse . По-первых из-за хекса, а во вторых следующим артом будет: Refresher Orb ( 5300 = Oblivion Stuff 1675 =( Quarterstuff 900 + 450 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Robe of Magi + Sobi Mask 325) + Perseverans = ( Ring of Health 875 + Void Stone 875) + Refresher Orb Recipe.) и нам естесственно не будет хватать маны без гинсы. Для чего нам этот арт(рефрешер)? Чтобы ответить на этот вопрос, листаем выше и читаем про ульт. Сайленс, причём тотальный! Для чего используется: чтобы в замесе заткнуть пару злобных нюкером, либо суппорта и т.д. Следующим артом будет Assault Cuirass . Поскольку вариант танка, то нам естественно нужна броня. Хекс хорош в тех случаях, когда есть какой-то злобный дамаггер, которого мы запинаем под хексом. Есть рефрешер, с которым мы можем заткнуть злых суппортов, нюкеров и т.д.

Что касается ботинка. Думу прекрасно подходят все 3 ботинка, но отдельно стоит сказать, что собственно лучше:
Цитата:
- Power Treads
Хорош тем, что даёт 30% Иас, +65 к скорости бега и опционально на выбор:
- 190 ХП, 10 дмг
- 130 МП
- 10 ИАС, ~1 брони.

- Boots of Travel
Хорош тем, что даёт +95 к скорости бега и возможность телепортироваться, т.е. быть мобильным.

Phase Boots
Хорош тем, что даёт +70 МС, +24 урона, и даст возможность увеличить мс и проходить сквозь крипов на некоторое время.

Очевидно, что лучше всего нам подойдёт Phase Boots , во всяком случае на первое время. Купить желательно где-то между радиком и тараской, можно и до, для дума это не критично, факт в том, чтобы после радика/тараски ботинок был.


ИБ №2 Дум-саппорт

Начинаем также, с базиля, но вместо радианса начинаем собирать Guinsoo’s Scythe of Vyse . Зачем именно его? суть в том, что собираем мы его минуте эдак на 16-20. А это ооочень критично для команды оппонента, и начинается просто избиение малолетних. Следующим нашим артом будет - Boots of Teleport, саппорт должен быть мобильным. Затем мы берём Refresher’s Orb. А там игра должна закончиться, но если не закончилась, то соберём Радианс , Тараску и тут уже некритично чем забить последний слот, потому что при таком ИО команда оппонентов вряд ли сможет раскачаться, и скорее всего тут уже будет снос бараков/трона.

ИБ №3 Дум-херокиллер.

Что нам потребуется тут. Аналогичный начальный закуп. И фармим первым артом Necronomicon. Зачем он нам нужен? Во первых это даёт возможность кроме жизней жечь ману ^^, во-вторых покемоны всегда – имба, тут мы раскрываем потенциал некробука гораздо больше, поскольку наш бафф действует и на них. На 3 лвле некробука и 4 лвле баффа получаем 522 мс ^^. Следующим артом будет Helm of Dominator. Зачем он нам нужен? По-первых это полезный орб, это + к урону, это + к защите. Но нам главное не это, нам более важна активная способность доминатора, а это переманивание крипов. Собрать одновременно мы можем до 3-х крипов, и если это будет 3 кентавра, то это стун на 6 секунд, а за это время таким количеством суммонов, с увеличенным МС и АС, можно нанести очень и очень много урона. Тут неплохо будет смотреться благодаря замедлению, но брать шиву лучше в пабах, а в серьёзной игре перейти к сбору Тараски и Рефрешера. В пабах кстати при таком ИО неплохо сидит дагон и аганим.
Вот такая у нас семья:


ИБ №4

Стартовый закуп ничем не отличается от предыдущего, ибо это стандарт. Суть данной тактики в том, что надо быстро ворваться и сделать -1. Для этого нам потребуется собрать 2 основных арта этого билда. Это: Orchid Malevolance Necronomicon.

Итак, стоит выбор, что же лучше. Тут надо смотреть по ситуации. Некро даёт немного маны, немного силы, двух негров, манажиг и легче собирается. В общем его и собираем . Опять же для чего это нужно. Т.е. что мы делаем теперь: караулим жертву, кастуем землю, врываемся через шифт кидая ульт и нюк, и отправляем вдогонку покемонов. В итоге -1, имеем преимущество. Для усиления прокаста нам потребуется Orchid Malevolance . (Орчид это же абуз нюков (с) hh.art). Также даёт дополнительную молчанку, и ИАС. Теперь шаблон выглядит так: кастуем землю, прибегаем, орхидея, нюк, ульт, каст покемонов и они бегут добивать. Есть мнение, что на кв имеет смысл придерживаться именно этой стратегии. Конечный закуп выглядит так:




ЗЫ. СПС St.Stalin’у за подробное описание этой стратегии.


Что ещё полезного можно собрать Думу:

- Идеальная контра ченнелинг массультам, особенно вкупе с некробуком.

- В 3 варианте ИО, можно собрать ближе к лейту, если он будет.

- Манареген, хпреген, сплэш, по мне так неоязательно, но из-за замены анимации атаки взять можно =)

- Подойдёт варианту танка

- Круто смотрится в пабе при ИО №3. Естественно в серьёзных играх собирать противопоказано!

- Pipe of Khandaggar. Пожалуй его-то дум и должен собирать в обязательном порядке. Как ни крути, а дум танкует, даже если одевается в прокастерский ИБ. Собрать так:
+ + Рецепт

Тактика:

Оффтоп
Рассмотрим пример ганга, при ИО3. Красная точка – враг (фраг). Вызываем негров, кастуем землю, и с бешеной скоростью врываемся к врагу, далее через Tab (3 раза нажать) стуним кентавром, выжигаем ману негром, и позже ещё раз стуним вторым кентавром, и третьим после этого. Дикий дамаг с руки и добивающий LVL? Death. Дальнейшие комментарии излишни. Ну и ещё можно добавить, что неплохо врага зажать около деревьев. Или с помощью союзника.

Тактика поведения на линии.
На линии против милишников ведём себя агрессивно, подходим суём тычку при любой удобной возможности, по достижению определённого уровня кидем кратность, дум и убиваем. Крипов жрём по кд. Всегда рассчитываем ману.

Тактика в замесах.
Самое главное в замесах, это повешать ульту на центрального игрока. Т.е. если мы видим суппорта, или особенно хилера, то ульту лучше вешать на него. Бывают случаи, когда во вражьей команде есть хороший ддшник, причём уже раскаченный. Если это пермабашер, то сразу на него ульту, как только он забежал всех пинать. Благо ульт пробивает иммунитет к магии. Если у нас есть покемоны, то залетаем ими, жгём ману тому, у кого её немного, и на кого мы не собираемся вешать ульт. Затем залетаем сами вместе с командой, вешаем ульт, раздаём люлей.

Друзья/Враги:

Друзей очень и очень много, самые основные из них это:

- В игре 2х2 и 3х3 этой паре практически нет равных.
- Сильный дизейблер
- Хорош на линии, хорош в суппорте, даст маны
- 2 ульта, и у врага безвыходное положение
- На 6 лвл фраг сделаем точно, помогает ИО3, благодаря свапу
А также все, кто имеет замедление и хил.

Враги
- На него нельзя кидать ульт, пассивка всё равно скинет
- Будет жечь ману и комба нe выйдет
- может отправить врага под фонтан и сорвать нам фраг, ну и имеет хил.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Гайд по Lucifer – Doom Bringer.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по PotM
» [Гайд] N’aix – the Lifestealer
» Гайд Pudge - Butcher
» Гайд по Necro'lic - Visage
» Гайд по Nessaj – Chaos Knight.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Scourge-
Перейти: