ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Darkterror - The Faceless Void

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770151
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Darkterror - The Faceless Void Empty
СообщениеТема: Darkterror - The Faceless Void   Darkterror - The Faceless Void EmptyВт Мар 02, 2010 9:17 pm

Darkterror - The
Faceless Void


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Положение в таверне


Наш герой находится в таверне нейтралов.

Начальные характеристики

Сила: 23+1.4
Ловкость: 21+2.65 (основная характеристика)
Разум: 15+1.5
Скорость передвижения: 300
Скорость атаки: 1.34
Расстояние атаки: 128 (ближний бой)
Урон: 58 - 64
Броня: 4




Плюсы и минусы героя

Плюсы
- скиллы просто созданы друг для друга
- большой начальный урон
- хорошая анимация атаки
- отличное уклонение
- отличный механизм побега
- мощный PVP герой

Минусы
- скорость пердвижения оставляет желать лучшего
- не силен в начале


Разбор
способностей героя


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Time Walk - (w) - активный

Перемещает Воида в выбранную точку, при этом снижается скорость атаки и
передвижения у всех вражеских юнитов, находящихся рядом с этой точкой.
Кд - 13 секунд, мк - 120.

Уровень 1 - 700 cast range. 10% slow.
Уровень 2 - 900 cast range. 20% slow.
Уровень 3 - 1100 cast range. 30% slow.
Уровень 4 - 1300 cast range. 40% slow.

Примечания
- есть небольшая задержка перед блинком (около 0,5 секунды)
- во время блинка вы неуязвимы, на вас нельзя ничего кастануть
- ульт Бладсикера не снимается во время блинка (можно умудриться
блинкануть под ультой Блада и словить немало дамага)
- отличное средство для побега


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Максимальная дистанция прыжка.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Backtrack - пассивный

Во время получения урона Воид пытается переместиться назад во времени и
избежать урона.

Level 1: 10% chance.
Level 2: 15% chance.
Level 3: 20% chance.
Level 4: 25% chance.

Примечания:
- шанс на уклонение происходит если получаемый урон превышает 6
- работает против всех видов дамага
- не работает против станов (дамаг не пройдет, но вас все равно
застанит)
- стакается с уклонением от бабочки и радика

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Time Lock - пассивный

Воид получает шанс при простой атаке нанести врагу бонусный урон и
застанить на 1 секунду.

Level 1 - 10% chance per attack. Deals 40 damage.
Level 2 - 15% chance per attack. Deals 50 damage.
Level 3 - 20% chance per attack. Deals 60 damage.
Level 4 - 25% chance per attack. Deals 70 damage.

Примечания:
- обычный melee bash
- тип наносимого урона - магический, Аватар успешно блокирует его, но
стан работает невзирая на аватар
- Doom отключает этот скилл.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Chronosphere - (c) - активный

Воид создает дыру в пространстве, в которой останавливаются все юниты,
попавшие в нее (кроме самого Воида). Расстояние каста увеличивается с
каждым уровнем. AoE - 425.

Level 1 - 3(*4) seconds. Cast range of 500. Кд - 120 секунд (75 с
аганимом), мк - 150.
Level 2 - 4(*5) seconds. Cast range of 550. Кд - 110 секунд
(75 с аганимом), мк - 175.
Level 3 - 5(*6) seconds. Cast range of 600. кд - 100 секунд
(75 с аганимом), мк - 200.

Примечания
- (*) значения с аганимом
- спелл имеет задержку перед кастом (0,5 секунды)
- не останавливает действие спеллов
- прерывает чанелинг спеллы
- останавливает юнитов в Аватаре
- не останавливает omnislash Джагера (если таковой уже скастован)
- не останавливает Фонтан
- не останавливает куру
- не останавливает ваших саммонов и переманенных вами крипов
- улучшается аганимом


Раскачка героя

1 - Кв/просто нормальная игра

1 - Time Walk
2 - Time Lock
3 - Backtrack
4 - Time Lock/Time Walk
5 - Time Lock
6 - Chronosphere
7 - Time Lock
8 - Time Walk/Time Lock
9 - Backtrack
10 - Backtrack
11 - Chronosphere
12 - Backtrack
13 - Time Walk
14 - Time Walk
15 - плюсы
16 - Chronosphere
17-25 - плюсы


Стандартная раскачка, варианта лучше я просто не
вижу. На первом уровне берем блинк (чтобы при необходимости спасти свою
душу), затем ненадолго забывает про него, так как текущего расстояния
блинка нам покачто хватит за глаза. При таком билде с получением MoM мы
будем овнить в 1х1 блягодаря башу. Кроме того баш помогает ластхитить и
харрасить противника, да и в лесу от него будет огромная помощь. Качаем
уклонение на всякий случай, всеже это намного полезнее чем плюсы. ульт -
полезнейшая штука, не раз решит замес/поможет спастись/поможет убить,
несмотря на проблемы с маной берем сразу как только можно.

Но, не надо думать, что в дуэли пикнув войда, и нафармив МоМ вы будете
бить лица, совсем наоборот. Войд очень слабый дуэлянт.



Закуп героя

Начальный закуп

Деревьями мы будем лечиться, имхо они намного лучше
чем обычные банки. Маски добавят нам ловкости, которая увеличит наш
дамаг (из-за которого улучшится наш ластхит), скорость атаки, броню, да
еще и получим бонус к силе и интеллекту. Сапог для увеличения скорости
передвижения. Свитками при необходимости телепортируемся.

Имеет смысл купить на линии/донести курой/взять сразу следующие 2
артефакта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Колечо поможет стоять на линии, квеллинг блейд поможет в фарме.


Стандарт
(Воид-дамагер)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сам по себе Воид - отвратительный фармер, поэтому
основу закупа составляют дешевые, но эффективные артефакты - Костыль [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
и Mom [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Копить сначала игры на дорогие арты глупо, все равно ничего
не получится. Так как одной из основных фишек Воида является баш, для
его реализации нам нужна высокая скорость атаки. Костыль даст нам
скорость атаки (из-за которой баши будут выпадать чаще), +10 к нужной
характеристике, а также немного к скорости передвижения.

MoM [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - идеальный предмет для Воида - за копейки получим
сумашедшую скорость атаки, немного к скорости передвижения и лайфлич,
который поначалу будет практически не заметен, но вскоре вы заметите его
преимущества, он поможет конотроллировать линию, при необходимости вы
сможете регенировать HP на нейтралах. В основном Воид овнит 1х1 битвы,
задача союзников и нашей ульты - отделить жертву от толпы героев. Не
забываем, что баш дает не только стан, но и бонусный дамаг, то есть чем
выше наша скорость атаки, тем больше дамага мы нанесем противнику. Так
же нам нужна приличная скорость передвижения, чтобы противник не убежал
от нас. но с Костылем и Маской мы будем намного быстрее чем любой герой
противника (и не забываем о блинке, который поможет догнать противника в
стучае чего). При гангах не советую врубать МоМ, так как получите
больше дамага, лучше блинкануть и при необходимости ультануть.

Дальше основным и идеальным предметом для Воида является бабочка [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Многие зададут логичный вопрос: "а почему бы не купить гипер?" Потому
что бабочка даст Воиду намного больше бонусов, нежели гипер. Бабочка для
Воида - это +60 к урону, +60% к скорости атаки, +30% к уклонению,
стакающемуся с вашим вторым скиллом, также получите бонус к броне, в
результате чего ваша выживаемость повысится.

И наконец собираем буризу [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] -
получаем еще +75 к урону и криты стакающиеся с башами.


Альтернативный
ИО (Воид-дамагер)


С учётом последних тенденций, улучшения фарма у лейтов, вроде войда, да и
в силу его худобы, частенько используется альтернативный билд.

Стартовый закуп аналогичный предыдущему.

НО! в прошлом закупе мы брали МоМ, это в принципе несколько лишняя
покупка в нынешнее время, ибо войд не блещет кол-вом ХП. Следовательно
на линии соберём [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Далее нам потребуется дособрать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Дальнейший выбор определит наш фарм. Конечно желательным вариантом
является бабочка. Но я предлагаю вам такой билд: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
купите гиперстоун, затем: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
либо наоборот, в зависимости от потребностей. А затем доделайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аганим.

Далее таримся буризобабочками, доделываем кирасосатаники и так далее.


Опциональные
предметы


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Мидас. Если успеете нафармить на него за 12 первых
минут игры - флаг в руки, смело покупайте и фармите. Но на мой взгляд
Мидас лишь отсрачивает покупку основных предметов, даже если окупает
себя.

БКБ. Дарит несколько секунд овнинга. Решает большинство проблем Воида. В
команде противника много станеров/дизаблеров? Покупайте БКБ, только
боюсь у вас на него денег не хватит. Не покупаем, если не куплены хотя
бы 3 основных предмета.

Линкин. Стоит очень много, нафармить на нее вы скорее всего не сможете.
однако, если получится, знайте, что БКБ все равно лучше Линки. Есть
только одна причина покупки линкина - скиллы, которые работают через
Аватар/repel, но блокируются Линкой (Медузовский Purge, Doom, ульт
Рексара).

БоТ. Отличная штука для фарма и контроля карты. С БоТ и врубленным
Френзи Воид будет носиться по карте как суматошный. И опять единственная
проблема - цена, поэтому я предпочитаю Костыль.

Battle Fury. Неплохая штука, относительно проста в сборке и немного
поможет с фармом. Вместе с дарксиром/Магнатуром в команде будем активно
щелкать фраги. Однако не забываем, что сплэш идет через броню, но
зависит от брони первоначально атакованной цели. Поэтому для фокуса
выбираем героя, у которого мало брони.


Бесполезные
предметы


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Мкб. Тут все просто - микростан
перебивает наши баши.

Манта. Глупо. Перекроет лайфлич с МоМа, баши на иллюзиях не работают,
иллюзии не имеют уклонения со скилла.

СиЯ. Опять же перебьет лайфлич с Мома, вдобавок Maim будет бесполезен
(наши баши лучше Мейма), Статы и урон это конечно неплохо, но за такие
деньги мы оденем Воида куда лучше.

Кираса. Многие покупают ее Воиду и глубоко ошибаются. Если сравнивать с
Бабочкой, то Кираса дает меньше дамага, меньше повышает выживаемость,
меньше скорости атаки - и при этом стоит дороже. Так же при покупке
Костыля, МоМа и бабочки скорости атаки у нас будет выше крыши, и нам
придется задуматься о покупке предметов на дамаг, а не на скорость
атаки.

Башеры. Говно. Не стакаются с нашим башем


Тактика и стратегия игры

Начало игры
Закупаемся, занимаем нижнюю линию за Эльфов или верхнюю за Плеть. Блочим
крипов своей тушкой (перекрываем им дорогу, чтобы они пришли к крипам
противника попозже). Наша основная задача - денаить и ластхитить крипов,
не давая качаться противнику и пополняя свои карманы. Блочим крипов по
максимуму, при этом не бьем крипов врага в открытую, так как можно
сместить место стычки крипов под вражекую пушку и следствие чего
пропушить ее (из-за этого противник получит больший простор для ганга).
На рожон особо не лезем, так как получим по лицу быстро. Если что -
спасаемся блинком. Воид - милишник, поэтому похаррасить противника не
получится (при атаке героя противника вражеские крипы автоматически
начнут атаковать вас). При гангах оказываем помощь союзникам
замедлением, также спасаем заганганных союзников, замедляя оппонентов,
только не забываем о себе, ведь спасая союзника можно умереть самому.
Основная задача Воида на этом этапе игры - нафармить как можно больше,
поэтому не тратим особо времени на ганги, при необходимости помагаем
союзникам пушить.

После MoM
Тут есть 3 варианта игры - пуши/ганги/фарм в лесу.
С МоМ Воид уже является весомым аргументом в борьбе с противником,
начинаем активно гангать противника и фармить. Даже во время фарма в
лесу вас будет трудно убить из-за блинка, Френзи и ульты. Помогаем
союзникам в замесах, при этом сами стараемся не умирать. Из-за высокой
скорости атаки проблемы с фармом просто исчезнут. Помним, что можно
восстаналивать жизни на нейтралах (просто врубаем френзи и лупим их от
всей души). Если на вашей линии противник фармится в одиночку, можно
попробовать убить его, ну или по крайней мере согнать с линии, используя
блинк, френзи и ульту.

Фарм в лесу
Помимо всего, МоМ является отличной штукой для фарма, причом для
быстрого фарма. В этом и преимущество МоМ над ХоД'ом: с МоМ вы можете
фармить в лесу, не теря жизни, на относительно низких уровнях. Заходим в
лес и начинаем метоично выносить лагери нейтралов, при этом следим за
картой, вдруг противник решит гангануть вас (в лесу почти на 100% будут
варды)? Если вас гангуют - просто блинкуйте в противоположную сторону от
противника и восстановите потерянное HP на нейтралах. При необходимости
ненадолго покиньте лес для пуша/ганга.

После Бабочки
Объединяемся с командой. Пушки и крипы больше не наносят нам ощутимого
урона, поэтому начинаем активно пушить. Вместе с союзниками и ультой
уничтожаем врага прямо под его пушкой. По прежнему при необходимости
лечимся в лесу, активно пушим и гангаем. Впринципе можно завалить в
одиночку Рошана, это не составит нам проблем, мы будем всегда с полными
HP, однако это займет немало времени. Поэтому лучше попросить помощи у
союзников.


Аспекты игры

Использование TW
При ганге блинкуйте за спину противнику, чтобы
перекрыть ему путь и получить возможность нанести ему больше ударов. При
побеге блинкуйте через неровности карты, чтобы противникам пришлось
обходить их. При ганге попробуйте предугадать действия оппонентов, не
врывайтесь в толпу, так как люлей огребете стопроцентно. Если вас с
вашим союзником ганганули вместе, то лучше кинуть союзника, ведь ваша
смерть только отложит покупку важных артефактов, а для лейтовика это
недопустимо.


Разница между блинком и TW
Запомните, у Воида нету блинка, у него есть Time
Walk (TW). В гайде я употребляю слово блинк просто потому, что оно легче
в использовании и обращении, нежели TW. Разница между этими двумя
скиллами видна на лицо - блинк дешевле в плане маны, у него меньший
кулдаун, блинк не замедляет противника. Кроме того у блинка несколько
иной принцип работы. TW показывает направление блинка, то есть после
ващего прыжка какой-нибудь прыткий Баланар все-равно вас догонит.


Уклонение от спеллов
Для этого вам потребуется хороший интернет (чтобы не
было задержки и не лагало), немного реакции и удачи. Не забывайте, что
TW это вам не блинк Магины, если ткнете в точку дальше расстояния
прыжка, Воид сначала прогуляется до места начала блинка, а потом уже
блинканет.
Если видите, что какой-нибудь Свен кидает в вас свою кувалду - просто
блинкуйте в туман и все. Для некоторых спеллов типа ульты Джагера или
простой цепной молнии хорошая реакция не нужна вообще. Просто блинканите
подальше от врага и все.


Хроносфера
Сам по себе неплохой скилл, но его проблема в том,
что он также останавливает союзников. Помните, что расстояние каста
Сферы увеличивается с каждым уровнем, и что перед кастом есть небольшая
задержка. Кроме того , может возникнуть проблема с кастом Сферы после
блинка, Сфера может попросту не кастануться. Для избежания этого просто
тыкайте поочередно кнопку c и левую кнопку мыши, то тех пор, пока не
увидите желаемый пузырек. При постановке сферы постарайтесь не зацепить
ваших союзников дальнего боя, чтобы они могли атаковать цель, находясь
за пределами Сферы. Старайтесь не целиться на героев, которые находятся
на окружности Сферы, потому что они могут попросту отойти в сторонку
пока Воид машет руками.
Всегда старайтесь захватить сферой наибольшее количество вражеских
героев, а при возможности еще и пушку.


Приоритет атаки
Когда вы поставили сферу, перед вами втает выбор:
какого героя атаковать первым? Ответ прост. Сначала фокусим станеров и
дизейблеров, которые могут остановить наш кураж после окончания сферы.
Затем вырезаем дамагеров, потом танков. Наша ульта отлично смотрится
вместе с Macropyre, Mass Serpent Ward, Exorcism, Poison Nova, Death Ward
и с Epicenter, но об этом чуть ниже.


Хронокартинки

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вражеский герой степенно фармится под своей пушкой.
Технология убийства такова: подходим (не блинкуем, а подходим), лупим,
ставим Сферу так, чтобы в нее попали и вражеский герой, и пушка).
Убиваем и сваливаем блинком.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вражеский герой неспешно возврящается на базу. У
него есть 2 пути, по которым он может пойти. Блинкуем к нему, и не давая
опомниться лупим. Ставим Сферу так, чтобы перекрыть оба пути и чтобы
оградить доступ внезапной подмоге.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Противник неспешно чешет по лесочку. Мы его видим,
он нас нет. Можно, конечно просто блинкануть к нему и начать лупить, но
есть большой шанс поймать лбом какой-нибудь хекс/стан. Поэтому сначала
ставим Сферу, чтобы она задела противника, затем блинкуем к нему и
начинаем обрабатывать его голову нашей дубинкой.


Искусство ганга
Прежде всего помните, что ганганьем вы заработаете
меньше денег чем обычным фармом, но при этом вы замедлите раскачку и
закуп противника. С полностью прокаченным блинком и собранным МоМ, можно
активно фармить, периодически периключаясь на ганги. Не начинайте ганг с
блинка, лучше просто подойти к противниу под МоМ и начать лупить его,
блинк пригодится для погони/побега (кулдаун у него не маленький, вдоволь
напрыгаться не получится). Тратить сферу на ганг немного глупо, она
намного полезнее при замесе. Во-первых, она не так то долго длится,
во-вторых, она жрет немало маны, которую мы лучше потратим на блинк.
Используем Сферу только в случае, когда ганг обернулся против вас и вам
надо спасти союзников (только надо ее поставить так, чтобы ваши союзники
не попали в Сферу и смогли убежать), ну или когда вражеский герой
забежал под свою пушку с красными HP, тогда ставим Сферу так, чтобы
задеть и пушку и героя. Если противник начал убегать, блинкуйте чуть
вперед его предполагаемог опути, чтобы приостановить его и успеть
нанести пару ударов.

Лучшие союзники/худшие враги

Союзники.
Вначале Воид - тухлая, ниначтонеспособная кашка, поэтому на линии нужен
что-нибудь, кто нас подлечит и поможет стоять. Саппорт короче.

Саппорты

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Омни. Этот парень поможет на протяжении всей игры. Вначале подлечит
немного, затем благодаря ему мы будем неуязвимы от магии, в экстренной
ситуации он сделает нас неуязвимыми. Идеал, короче.

Варлок. Вначале подлечит, затем вызовет Голема, который поможет
поудачнее поставить Сферу.

Хронокомбо


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Старый добрый Скорпион, в старые времена комбо Сфера+Землетрясение
ужасало противников своей необратимостью и смертоносностью. Сейчас дела
обстоят немного хуже, но все равно это комбо смотрится вполне неплохо.
На каст Эпицентра раку нужно 2 секунды. Хроносфера в лучшем случае
длится 5 секунд. После окончания Сферы противник может тупо блинкануть
из Эпицентра.

Твинхед. Абсолютно лучший вариант. Его стена огня длится 5 секунд, как и
наша Сфера, то есть при удачном стечении обстоятельств противник словит
всю стену, получит по лбу двойным дыханием, а потом Твинхед еще и
остановит его льдом. и к тому же мы все эти 5 адских секунд будем
нещадно лупить атакованного противника.

Волджин. на мой взгляд, это единственный герой с чанелинг ультой,
который отлично смотрится со Сферой. Его страж отлично сработает и
нанесет стоячему противнику весь возможный дамаг. так же если пойманный
противник находится рядом с границей пузырька, Волджин сможет кастануть
проклятие, которое только увеличит получанный дамаг.

Враги

Станеры/дизейблеры/сайленсы

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Находясь в каком-либо дизейбле мы не сможем
кастануть блинк или Сферу, более того, под думом мы и башить то не
сможем. Омни в команде или собранный БКБ/Линкин автоматически решают эту
проблему.

Возвращение
урона (блэйды, Ануб-Арак, Тини)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Реально злая штука, особенно при включенном Френзи.
Если противник одевается в Блейды то вам придется купить БКБ,
блокирующий урон с Блейдов. Так же Тараска поможет против возвращения
дамага. В блейдах заключается вся проблема Воида-дамагера - он дохнет от
своего же дамага, если своевременно не решить эту проблему, то
вероятнее всего вы сольете игру.

Инвизеры

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ну во-первых Хроносфера останавливает даже
невидимые юниты (при этом не прекращая действие вардов). Но в любом
случае она не показывает их, соответственно мы не можем бить их, так как
не видим. При этом, находясь в Сфере, видимый Рики уже не уйдет в
инвиз. Вывод - Ловим его Сферой и лупим что есть мочи.

Нюкеры

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ну они являются проблемой только в начале. Уже в
середине игры они являются кормом для нас. Скажем, шпротами. Во-первых у
нас есть шанс, что мы избежим скилла с помощью уклонения. Во-вторых
есть блинк.

Иллюзионисты

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тут немного посложнее. Нужно использовать Сферу до
того, как иллюзионист расплодится. При этом не помешал бы гем (ну или
что-нибудь еще, палящее иллюзиониста), чтобы сфокусировать атаку на нем.

Баны
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Согласно правилам, игроки могут банить по 3 героя с
каждой стороны. Если вы берете Воида, позаботьтесь о героях, которые
мешают Воиду жить.

Рексар. Он вызывает кабана и птицу, которая будет палить нас в лесу. Его
ядовитая свинюшка будет жалить нашу жопку, а еще и его долгостанящая
ульта... Она вытаскивает героев из Сферы, вдобавок станит нас даже если
мы в Аватаре.

Неруб. Контроллит линию в разы лучше чем мы, начинает активно
херокиллить с ранних этапов игры. Будет докучать нам всю игру и не даст
одеться и раскачаться.

Сайл. Есть только одна причина для его бана - его ульта. С ее помощью он
обломает нам всю малину. Абсолютно.

Бла бла бла. тут еще недоделано немного, да фиг с ним, успеется.
Адекватный комментарии приветствуются.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Darkterror - The Faceless Void
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Neutral-
Перейти: