ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Игра в команде

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770148
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Игра в команде Empty
СообщениеТема: Игра в команде   Игра в команде EmptyВт Мар 02, 2010 10:36 pm

Итак, вы решили создать команду, неважно состоит она из двух, трех,
четырех участников. Ну что ж, похвально. Первое, и, пожалуй, самое
главное, чему вы должны научиться так это работа в команде. До выхода
предыдущего патча, вы могли управлять юнитами своего союзника, это
объединяло всех участников команды, позволяло им действовать как единое
целое. Такое единение – то к чему должна стремиться любая команда.

По моему мнению, игра 2 на 2 более интересна, но вместе с тем более
сложна, нежели игра 1 на 1. На карте оказывается больше юнитов ваших и
противника, и победа уже зависит не от вашего умения (или не умения
противника), а от слаженных действий внутри команды. Существует две
основных стратегии, используемые командами:

Быстрая атака ( aka раш )

Как не странно, самая плохо понимаемая стратегия в игре 2 на 2. За
все время, которое я провел, играя в W3, мне много раз попадались люди,
которые либо не ждали войск союзника, либо не делали пару дополнительных
атакующих юнитов или пренебрегают пушечным мясом. Это критические
ошибки, которые могут привести к вашему позорному поражению. Даже если
вы полностью уверены в успехе, лучше еще немного выждать, перепроверить
тактику и юниты, имеющиеся в наличие (В одном из прилагающихся реплеев
один из оппонентов [Орк] провел быструю атаку на моего союзника. При
этом он потерял почти все войска, а его экономика осталась на весьма
низком уровне и не позволила быстро восстановиться). И все же такой тип
тактики не лишен смысла если при этом вы и ваш союзник(и) сможете
разделить войско оппонента на пару частей. Два лучше, чем одно. Здесь
лучше всего использовать тактику hit&run (ударить и убежать), только
при этом лучше использовать стреляющие юниты, дабы они успели сделать
ноги. После нескольких забегов армия врага сильно поредеет, потому что
маленькие группы юнитов будут преследовать ваших спринтеров и постепенно
погибать. Так что пользуйтесь, но с умом.

Притеснение противника

Ничего не может быть лучше почти нулевой экономики противника,
неправда ли? Ну, так кто вам мешает? Берем первого героя и топаем на
базу оппонента, где устраиваем побоище его
рабочим/пеонам/светлячкам/послушникам. Это даст вам не только уйму
приятных ощущений, но и время для развития базы, охоты на крипов,
подготовку к масштабному наступлению. Но, не следует увлекаться, ведь
супостат может заявиться на вашу базу, поэтому старайтесь в начале
обеспечить надежную охрану ваших “экономистов”.

Расстановка юнитов

Еще один важный вопрос в любой игре – порядок расположения юнитов.
Многие не обращают на него внимания, считая, что от него ничего не
зависит, но правильная группировка ваших войск поможет вам сохранить
пару – тройку бойцов.
Порядок здесь очевиден: пушечное мясо на передовой, спелкастеры за ним.
Когда вы вступаете в битву, нужно понимать, что в любой момент враг
может подкрасться сзади и напасть на ваших магов. Поэтому иногда бывает
жизненно необходимо повернуть ваших бойцов на 180 градусов. Если вы
играете за Альянс, то можно использовать Горного Короля и его удар
грома, способный задержать армию гулей секунд на 5, чего вполне
достаточно для маневра.

Немного теории напоследок.

Все согласятся, если я скажу, что комбинация из магов людей и магов
орков – самая сильная на данный момент. Это обуславливается почти
бесконечным запасом маны (аура Архимага) и почти полной неубиваемостью
участников ( лечение есть у орков и у людей ). Такой армии очень тяжело
противостоять, потому что дешевые юниты имеют слишком маленькую защиту, а
на юниты с более высоким показателем либо просто не хватает денег, либо
они слишком медлительны и их убивают еще на подходе к группировке
противника. Теоретически такую армию можно разгромить, но для этого
потребуется уйма денег, численное и технологическое превосходство над
противником – условия не реальные для Battle.net. Отсюда делаем вывод,
что именно нам нужно обзаводиться такой армией и идти крушить всех и вся
сея хаос и разрушение.
Тактику писал не я а неизвестный мне автор, описание нормальное.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Игра в команде
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Статьи.-
Перейти: