ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Gondar - Bounty Hunter

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770134
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Gondar - Bounty Hunter Empty
СообщениеТема: Gondar - Bounty Hunter   Gondar - Bounty Hunter EmptyВт Мар 02, 2010 9:12 pm

Gondar
- Bounty Hunter

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


История героя:

Гондар- дреней о прошлом которого ничего не
известно, но его способности воистину невероятны. Кто-то говорит он
научился этому в клане ниндзя, кто-то – что он родился с такими
способностями. Он способен бросать сюрикены с огромной точностью. Он
обладает силой, которая позволяет ему поразить любого своими двумя
стремительными лезвиями. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность –
лишь немногим. Он заинтересован в этом конфликте, потому что ему
обещали хорошо заплатить.


Основные характеристики:


Основной навык – ловкость

Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 21 + 3
Разум - 16 + 1.4

НР - 473
МР – 208
Броня - 4
Атака - 45-59
Радиус атаки – 128
Скорость передвижения - 315
Базовый кд атаки: 1.7
Анимация атаки 0.59 / 0.58
Анимация каста 0.3 / 0.51
Дальность зрения - 1800 днем, 1000 ночью

Плюсы/минусы героя:

Плюсы:
1)Высокая скорость атаки
2)Отличный ульт, превращающий Баунти в антикрысу и личного врага
Рикимару, Бони, Лансера и других инвизеров/читеров).
3)Наличие инвиза/критов/уворота.
4)Наличие нюка с микробашем.
5)Высокая скорость передвижения.


Минусы:
1)Мало НР и MP(которой в начале вообще не хватает).



Расположение в таверне:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Скиллы:
1)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Shuriken Toss (Сюрикен).
Гондар кидает сюрикен в выбранного врага, сюрикен наносит урон и
микростан. Но с маной БХ особо не понюкаешь. Так же хочеться добавить,
что начинать бой лучше с сюрикена, далее по кулдауну (в конце) кинуть
его снова и, таким образом, нанести больше дамага.

1-Наносит 100 урона
2-Наносит 200 урона
3-Наносит 250 урона
4-Наносит 325 урона


Перезарядка заклинания:10сек.
Расход маны: 90/115/135/155



Цитата:


Наш единственный нюк. Им мы будем добивать
врагов. Также эта способность отлично подходит для сбивания ченнелинг
спеллов.



2)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Jinada (Змеиная ловкость).
Гондар имеет пассивный шанс увернуться от физической атаки и 15% шанс
нанести критический удар

1-Получаем 5%Уворота и
шанс на удар в 1.25 сильнее обычного

2-Получаем 10%Уворота и
шанс на удар в 1.5 сильнее обычного

3-Получаем 15%Уворота и
шанс на удар в 1.75 раза сильнее обычного

4-Получаем 20%Уворота и
шанс на удар в 2 раза сильнее обычного



Цитата:


Уворот и крит одновременно, поможет нам жечь в
лейте.Но по сути недобабочка и буриза без демага и скорости атаки. Если
собирать вещи с уворотом то будет работать то, что больше в
процентах(То есть соберем бабочку будет работать она). Если собрать
буризы или кристалик то они имеют мизерный шанс на стак. Но работать
будут независимо друг от друга.



3)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Wind
Walk
(Воздушная походка)
Гондар скрывается в потоке ветра,это дает ему невидимость на
определенное время, при атаки из неё наносит дополнительный урон, от
которого нельзя увернуться.

1-Продолжительнотсь невидимости 15 сек, + наносит
30 бонусного урона..
2-Продолжительнотсь невидимости 20 сек, + наносит 60 бонусного урона..
3-Продолжительнотсь невидимости 25 сек, + наносит 90 бонусного урона..
4-Продолжительнотсь невидимости 30 сек, + наносит 120 бонусного урона..

Расход маны: 50
перезарядка заклинания: 15 сек.



Цитата:


Поможет уйти, незаметно подойти к врагу.
Кулдаун меньше длительности – значит можно постоянно находиться в
инвизе.А еще не срывает чаннелинг спеллы, являеться физ.дамагом.Лучше
начать бой, когда кулдаун пройдет. В каком-то случае это поможет
ворваться в толпу врагов и добить кого-нибудь, кого хватит на
прокаст(вв=>удар=>трэк=>сюрикен=>вв=>удар), в ином -
просто нанести дополнительный дамаг



4)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Track(Следы)
Выслеживает вражеского героя на протяжении 30 секунд либо пока тот не
умрет.Всем союзникам(и самому Гондору, включаяя даже его копиям) в
небольшом радиусе от выслжеваемого героя дается +20% скорости
передвижения.Если цель умирает то Гондар получает дополнительное золото.
Также понижает защиту.


1-Снижает броню на 1 единицу, при убийстве врага
+бонус 75 золота
2-Снижает броню на 3 единицы, при убийстве врага +бонус 150 золота
3-Снижает броню на 5 единиц, при убийстве врага +бонус 225 золота

Перезарядка заклинания: 10/7/5 сек
Расход маны: 50



Цитата:


Увеличение награды за убийство героя – разве
не круто? Да еще плюс мувспид, разведка территории врагом ,контра
различным инвизерам. И на все это смешной кулдаун. В общем маст хев. Не
стакается с ультом Slardara(Селедки) они просто перебивают друг друга.

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЭТОТ СПЕЛЛ. Это собственно то, что делает
гондара гондаром. По сути он не чайка, трек поможет ему расфармиться.
Если есть хоть мизерный шанс, что вы кого-то удачно гангнете или просто в
замесе кто-то на грани смерти, никогда не упускайте такой шанс. Стоит
всегда кидать трек на врага, которого лучше видеть. Например брудмать
или рикимару. Не забывайте, что трек это практически 200+ халявной голды
за мизер маны. И кроме того, это минус броня, это палево вражеского
героя, а может и целой команды, и +20% мс, около цели.



СO 1:
Фармер инвизер
1)Wind Walk
2)Shuriken Toss
3)Shuriken Toss
4)Wind Walk
5)Wind Walk
6)Track
7)Wind Walk
8)Shuriken Toss
9)Shuriken Toss
10)Jinada
11)Track
12)Jinada
13)Jinada
14)Jinada
15)Stats
16)Track
17-25)Stats

СO 2:
Гангер-дамагер
1)Wind Walk
2)Shuriken Toss
3)Shuriken Toss
4)Wind Walk
5)Shuriken Toss
6)Track
7)Shuriken Toss
8)Wind Walk
9)Wind Walk
10)Stats
11)Track
12)Stats
13)Stats
14)Stats
15)Stats
16)Track
17-21)Stats
22-25)Ничего не качаем (Jinada нам не нужна)

ИО:
Начальный закуп 6-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 3-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и 4-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Имеет смысл принести себе, или купить на линии [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
В стартовый закуп мы его никак себе позволить не можем, но сам арт нам
необходим.

После этого когда стоим на линии покупаем либо[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] либо [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] потом покупаем недостающюю вещь и собираем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. после этого покупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и можем ходить с гангерами или дальше стоять на линии
потом собираем из [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](который дает отличный реген Мп и Хп и +сплеш атаку
которая помжет нам нафармить на все остальное, после этого собираем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ближе к 16-17 лвл можно фармить на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и не забудьте попорить союзнико помочь вам с Рошаном
чтоб взять [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] далее собираем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] мотом можно еще [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и мы получаем конечный закуп
1)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 4)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]6)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](чтоб не ловить нюки и не умереть от них)


ИО 2:
Аналогичный стартовый закуп. Что необходимо в этом
ИО. Сразу оговорим, что 2 основных артефакта данной сборки это:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Думаю, сразу понятно, что если с фармом всё отлично,
то фармим МКБ, если же не очень, то дезоль будет более логичным
решением. Но всё равно с чего-то надо начинать. Итак начало:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Брейсеры в количестве 2 штук.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - ПТ. Необходим для ИАС и скорости бега.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Далее дезоль или МКБ. Я вижу дезоль более логичным
вариантом. Чем раньше мы начнём пачками копить киллы, тем быстрее
расфармимся. Дезоль же даст такую возможность быстрее, чем мкб.

Дальнейший закуп может различаться. Артефакты, которые потребуются в
дальнейшей игре:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Аватар, если противник бегает с вардами/гемом/пылью и не
даёт жить в замесе.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Свой ЛЛ необходим.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Гондару не нужны всякие буризобабочки. Идельная
замена бабочке это Мкб/кираса.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Тараска потребуется. Комментировать даже особо нечего.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Крит отлично сочетается со сплешем.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] -Чем нас больше тем веселее.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Хорошо увеличивает ганг потенциал Гондора.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Так же увеличивает ганг потенциал(Сам не советую у гондора
и так маны в притык, хотя если собрать несколько нулей и ботл то можно и
побегать^^).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - VORIU & UBIVAI.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Стан он и в африке стан.



Тактика
Идем в низ за сентов или в верх за скорджей. После получения 4 лвл можно
начинать харасить противника юзаем инвиз ждем кулдауна ударяем и снова
уходим в него, если с вами на линии прокастер то на 4 лвл 100% килл.
Коцайте ловкачей и магов тк как в начале хп у них не много или поканных
танков после 6 лвл можно ходить гангать с союзниками или дальше фармить
на линии и убивать героев которые будут приходить к вам. Если на вас
идет ганг уходите в инвиз.В замесах стараемся не высовываться кидаем
трек по кд(лишние деньги никогда не мешают) добиваем убегающих вражеских
героев. В лейте держимся с тимой или убиваем вражеских
героев-одиночек.Кидаем сюрикен в тех кто кастует ченнел спеллы помогаем
команде.


Союзники:
Любые прокастеры которые помогут нам убивать в начале
Враги:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]из-за ульты , те же прокастеры только с
вардами/гемом/песочком

Как играть против Гондора:

1) Не давать качаться и постоянно гангать.
2) Глаза решают - от ганга спасет, Баунти не уйдет.
3) Мочить его всей командой - дизейбл и Баунти = тряпки, т.к. НР очень
мало.
П.с большое спасибо Берсерку так как я взял его гайд за основу своего
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Gondar - Bounty Hunter
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Gondar - Bounty Hunter
» Гайд по Leviathan - Tide Hunter

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Neutral-
Перейти: