ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 [Гайд]Kael-Invoker

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770129
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

[Гайд]Kael-Invoker Empty
СообщениеТема: [Гайд]Kael-Invoker   [Гайд]Kael-Invoker EmptyВт Мар 02, 2010 9:09 pm

Небольшое предисловие, вообще пишу гайд первый раз. Не знаю.... просто
сидел и решил просто попробовать... почитал кое какие статьи по
написанию...и вот что получилось...

Чтобы им нормально играть, нужно несколько вещей:

1. Прямые руки(не бойтесь они есть у каждого Wink ).
2. Знание комбинаций и быстрое использование (см. ниже).
3. Хорошая команда, или хотя бы напарник (без него(их) будет тяжело).
4. Ластхит (добивание чужих, и желательно своих крипов).

Словарик:<blockquote>
1. Пурж - это ульт Медузы[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], а также нейтрала, и Diffusal Blade
2. Саммон - это вызываемые колдующим [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] существа [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. Кастовать - колдовать
4. Пуш(push) - давить, в данном случаем прорывать линию
5. ДД, дамаг - урон
6. Херокилл, килл(kill) - убийство [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7. Скилл (skill) - опыт, навык, умение играть, а также способность.
8. Нюк - дамажащие заклинания такие
9. Хэви-Нюкер - герой обладающий нюками, наносящими большой урон (лина,
лич)Smile
10. Ганг(gang) - убийство героя изподтишка.
11. Костыль, пт, тредзы - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] PowerTreads
12. Дизейбл - лишение использовать способности
13. Инвиз (invisible) - невидимость
14. Крипы, мобы - юниты которые появляются через каждые 30 сек.
15. Нейтралы - нейтральные юниты, которые сидят в лесу Smile
16. Крипинг - убийство крипов с целью получения опыта и золота.
17. ЛастХит(LastHit) - последний удар, удар приведший к смерти крипа или
героя.
18. Спелл - заклинания.
</blockquote>



Invoker - Kael
by Dakkar


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Версия доты в момент написания гайда – 6.55


1.
История:



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Quas. Wex. Exort. Сущность грозы.
Сердце бурана. Душа феникса. После того, как его люди были сломлены и
рассеяны по краям земли, Каель остался лишь с остатками его некогда
великого мира. Жаждуя мести, он продал свою душу Нерзулу, обретя в обмен
практически безграничные возможности. Сражаясь, Инвокер повелевает
самими стихиями природы. Он может объединять стихии в смертоносные
магические формулы, разрывая на части небеса в приступе ярости.
Гениальность его разума не знает границ, и Сентинелы скоро познают на
себе гнев Инвокера.


2.
Оценка героя:
<blockquote>
(+) Отличная анимация -> ластхит
(+) Хороший ренж атаки(600)
(+) Отличный урон за счет Exort
(+) Отличный фармер (мидл-лейт)
(+) Неплохой херокиллер
(+) После 17 лвл становиться жестоким «спамером», то есть,
преимущественно лейтовый герой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


(-) Отсутсвие статов, поэтому это один из самых худых
героев на 25 лвл
(-) Уязвим к гангам
</blockquote>

Что же из себя представляет Инвокер. Инвокер прежде
всего это командый герой. Это единственный герой, у которого 10 спеллов.
Каэль разносторонний герой, применение ему очень разнообразно. Он может
быть и отличным пушером, и отличным херокиллером, и отличным
саппортером. Его сила и полезность растет с его левелом и практически не
зависит от предметов. Инвокер - это маг, спеллы которого без предметов,
не обесцениваются к лейту. Самое важное для Инвокера, это Экспа, это
важнее чем деньги. (хотя деньги тоже нужны, ну как известно, если идет
экспа, то и деньги тоже льются рекой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])

3.
Характеристики


Сила -
19 (+1.4)

Ловкость
- 20 (+1.9)

Интеллект -22
(+2.5)


HP = 511
MP = 286
Броня = 2
MS = 280
Урон = 44-50
Рэнж = 600



4.
Способности:



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Quas
дальшейшем просто Q)

Вызов сферы,
повышающей регенерацию здоровья.

<blockquote>1 уровень: +0.75 здоровья в
секунду
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду
</blockquote>



Цитата:


Комментарий: Хороший реген, следовательно
хорошо стоим на линии, РоР можем не покупать, при 2 лвл Q и трех
активных сферах, получаем=4.5 хп, а если замаксен то получим 15.75
хп/сек(!)



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Wex (в дальшейшем
просто W)

Вызов сферы,
повышающей скорости атаки и передвижения

<blockquote>1 уровень: С одной сферы:
+2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость
атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость
атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость
атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость
атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость
атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость
атаки, +7% скорость передвижения</blockquote>



Цитата:


Комментарий: Отличная убегалка, и дает
хороший АС. Если собрать s&y, ветер, Бот и активируем 3 сферы, то
получим 522 МС, но это только ФоФан Wink.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Exort
дальшейшем просто E)

Вызов сферы,
повышающей атаку.

<blockquote>1 уровень: С одной сферы:
+3 атака. 0 0
2 уровень: С одной сферы: +6 атака. 0 0

3 уровень: С одной сферы: +9 атака. 0 0

4 уровень: С одной сферы: +12 атака. 0 0

5 уровень: С одной сферы: +15 атака. 0 0

6 уровень: С одной сферы: +18 атака. 0 0

7 уровень: С одной сферы: +21 атака. 0 0
</blockquote>



Цитата:


Комментарий: Именно эта сфера делает из нас
хорошего даммагера. Если замаксить, то уже получим = 63 дмг [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], т.е. халявный Сакред



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Invoke
дальшейшем просто R)

Создает способность в зависимости от
текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список
комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности
определяется текущим уровнем сфер.


<blockquote>1 уровень:
Одно заклинание.
2 уровень: Два заклинания
3 уровень: Два заклинания
4 уровень: Два заклинания</blockquote>Манакост:
20/50/80/110
Кулдаун: 30/25/12/5



Цитата:


Ульт дается на 2/7/12/17 лвлах(!)(6.54)


Дальше самое интересное, и
самое важное. У Инвокера есть 3 сферы, это не спеллы(!), не надо ждать
после активации чего то ужасного [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
<blockquote>При комбинировании
сфер нужно знать несколько вещей:
1) При активации одной из сфер , над головой инвокера появиться сферка, с
соответствуущей моделькой (лед-Quas, молния-Wex, огонь-Exort).
2) Максимальное количество активных сфер – 3.
3) При активации 4 сферы – первая сфера смещается(!), т.е. допустим вы
активировали сначала Q, потом W, а потом E, и если вы активируете сферу,
например, Е, то будет такая картина – EEW
4) Комбинации не зависят от порядка их активации, т.е. QQW равнозначно
QWQ, или WQQ.


Советы:
<blockquote>
1. Лучше начинать комбинацию сначала, полностью заменяя предыдущую
комбинацию, по избежание путаницы. Хотя, кому как удобней, для новичков
полезней - все сначала.

2. Не забывайте использовать бонусы сфер.

3. Не надо думать: "Вот меня продамажили, надо включить Quas, а для скорости я активирую Wex,
а для дамага Exort, и вот у меня все есть, и
все будет нормально". Это неправильно(!), нужно
использовать все три, если вас продамажили то, лучше отойти и
активировать по полной Quas, потом переключится на Exort, и дамажить. QQQ - реген, WWW -
скорость, EEE - дамаг.

4. Если убегаете от противника, активация сфер вынуждает вас
остановится, будьте осторожны.
</blockquote>
</blockquote>5. Комбинации:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для сравнения оставил старую таблицу[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


6.
Описание спеллов
(в скобках, оценка по 5-ти
бальной шкале):
1. Sun Strike(T) (5/5)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вызвать столб огня в указанной области карты через
1.7 секунды после применения данной способности. Область может
находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит
урон в зависимости от текущего уровня Exort
всем вражеским юнитам в данном месте (чем больше таких юнитов, тем
меньше урона получит каждый), а этот участок карты становится временно
видимым.



Цитата:


Комментарий: Отличная добивалка, что-то
похожее с крюком пуджа, стрелой потмы, пука, и т.д. правда по всей карте
Wink. Минусы: Трудность попадания: для этого
нужно отлично контролить карту(или хороших союзников, которые будут
орать: "Добивай!") и тонкий, холодный расчет или удача Smile, если у вас
это есть то можете считать что справились с минусом Smile. В последних
версиях уменьшили манакост и кулдаун Wink, так что радуемся


Противодействие: Бегать виляя, если знаешь
что на тебя нацелены, а если не знаешь, то лучше все время вилять и
останавливаться Wink, меня спасала кнопка «H» Wink, короче ходить
«ненормально» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].


Иcпользование:
<b><blockquote>Ничего сложного в использовании этого
спелла нет. Для примера, несколько скриншотов:</blockquote></b>
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]--->>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Некоторые нюансы:


  • урон магический
  • это АОЕ спелл, то есть действует на область
  • урон делится между всеми вражескими юнитами попавших в область
    каста




2. Chaos Meteor(D) (5/5)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В указанную точку падает метеорит, после чего он
продолжает катиться в сторону направления взгляда Kael на момент каста.
Все враги задетые метеоритом получают урон в зависимости от текущего
уровня Exort. Метеорит катится на расстояние
зависящее от текущего уровня Wex.



Цитата:


Комментарий: Наверно самый часто
используемый спелл, дает отличный фарм, при умелом использовании,
большинство героев откидывают копыта Wink. Если нуб то 100% килл Wink,
потому что некоторые в растеренности начиают бегать с метеоритом О_О, а
это охренеть много, много дамага, помню убивал там всяких баланаров и
кентов(когда-то его вообще никто не знал, вот тогда было раздолье....
фраги за фрагами [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], а о магах и агильщиках
вообще молчу. Минус – легко увернуться.

Противодействие: Это уже зависит от того,
какая ситуация Wink, но самое лучшее, это отойти в бок, также можно нажать
конопку «H»; бежать в противополжную сторону, а иногда лучше вообще
бежать с метеоритом Wink. Также самое лучшая контра этому спеллу это –
«Худ»


Иcпользование:



  • Херокиллинг
    - правильно пущенный метеор, залог успеха. Пример:
    1-ый пример:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]--->>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    2-ой пример:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]--->>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]--->>>
    --->>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]--->>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


    *красным крестиком обозначено место каста
    Метеора
  • Пушинг - Кидаем в толпу крипов и
    получаем много денег и экспы.

  • Крипинг в лесу. Вот скриншоты как
    убить крипов в лесу: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    Красный крестик - местоположение
    инвокера

    Синий крестик - место
    клика мышки

    Зеленые стрелки - куда
    должен бежать инвокер. Потому что крипы выбирают ближний путь, а вовремя
    каста они вас видят, и бегут к вам по кратчайшему пути, таким образом
    мы задаем им путь, как раз, по которому покатиться метеорит.


    При крипинге в лесу надо помнить:



    • а оно вам надо? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] так как метеориту можно найти
      более достойное применение, эти приемы лучше всего использовать когда
      вам мана или кулдаун не важны, например когда вы возвращаетесь домой

    • големы(!), им ваш метеорит совершенно побоку
    • для более легкого наведения IceFrog оставил метки на земле, где
      должен стоять инвокер(это конечно шутка, но уж подозрительно точно они
      стоят [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]): на 2 скриншоте - это
      угол фигуры, похожей на букву г.; на 1 и 6 - это камешки; на 4 и 8 -
      это цветочки, на 5 - это недогоревший костер, или кости, черт его знает
      Smile; на 7 - это трещина. Нет только для 3, может они как то по другому
      убиваются Smile

    • также для более эффективного крипинга, нужен Exort
      7 лвл, то есть полностью прокаченый, а иначе тот же мишка, не умирает
      от 6 лвл
      Exort'а

    </li>




Некоторые нюансы:


  • урон магический
  • это АОЕ спелл, то есть действует на область
  • метеорит обладает остаточным эффектом, т.е. если враг ушел с линии
    каста метеорита, он продалжает гореть, остаточный дамаг зависит от Exort.
  • обладет разведывательной способностью
  • время каста равна нулю, то есть вы можете бежать кастануть и дальше
    бежать, заклинание уже будет идти вне завимисти от вас.
  • пускает перпендикулярно линии Иновкеру
  • чтобы правильно бросить метеор, самое главное - это НЕ СПЕШИТЬ(!)



3. Forged Spirit(F) (5/5)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На время вызывает Forged Spirit. Его атака,
дальность атаки и здоровье зависят от текущего уровня Exort.
Его мана, защита и время существования зависят от Quas.
Если и Quas и Exort 7
уровня, то появятся два Forged Spirit.

<blockquote>*Melting Strike
(manacost=40)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Временно снижает защиту цели (не больше 10).</blockquote>
Цитата:


Комментарий: После прокачки Q второго
уровня, стараемся вызывать почти всегда, так как дальность становиться
дикая(900) и время жизни и стоимость маны, достаточны чтобы вызывать их
по кулдауну, помогают крипаться, а также жестоко харасить противника.


Некоторые нюансы:


  • саммоны обладают
    хаосной атакой и наносит 100% повреждений, т.е. она не снижается ТИПОМ
    брони, например атака простого крипа делает герою только 75%, т.е.
    сначала она режется на 75%, а потом уже проходит проверку на броню,
    рендж крипы делают 50% по геройской броне.
  • при полной прокачке Exort'а, дает нашим
    саммонам дальность атаки 800, т.е. есть они могут выносить вышки.
  • подвергаются пуржу.



4. Cold Snap(Y)(4/5)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Замораживает цель на время в зависимости от текущего
уровня Quas. Любая атака по цели запускает
триггер, который оглушает её на 0.4 секунды и наносит ей дополнительных
30 урона. Частота срабатывания триггера зависит от Quas.



Цитата:


Комментарий: Микростан, отлиная штука на
протяжении всей игры, помогает догонять и гангать, ведь каждая атака по
этой цели увеличивает на 30 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], то есть даже от одного
обычного крипа будет наноситься 50 дмг Smile. Но(!) (читайте в разделе
Комбо-5)

Противодействие: Отбегайте чтоб не мочили.
Ничем не снимается, если враг в бкб, а вы уже поставили колд снап, то
урон и микробаш не работают(!), а иконка над героем будет водсвечиваться



5. Ghost Walk(V)(5/5)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Kael становится невидимым, пока не атакует или не
применяет способности. Его скорость передвижения замедляется в
зависимости от текущего уровня Wex. Скорость
передвижения всех ближайших врагов замедляется в зависимости от текущего
уровня Quas. Когда враги выйдут из области
замедления, скорость восстановится только через 2-4 секунды.
Не складывается со способностью Wind Walk предмета Lothar's Edge.
Работать будет последнее из активированного.



Цитата:


Комментарий: Вот что дает больше
выживаемости инвокеру. Короче невидимость, и этим все сказано. Надо
заметить что инвиз бесконечный, а также, при активации сферы,
невидимость пропадает(!)(элементарно, но вначале я попадался [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]). Минус – замедляешь себя.

Некоторые нюансы:


  • Аура замедления видна
    врагам.
  • Для увеличения скорости передвижения в инвизе, надо активировать
    сфеpы Wex

<blockquote>Потренируйте комбинацию
QQWRV, не раз спасет вам жизнь(!)
</blockquote>


6. Ice Wall(G)(5/5)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Создает ледяную стену спереди от Kael. Все враги,
оказавшиеся внутри, получают урон в зависимости от Exort
и замедляются в зависимости от Quas.



Цитата:


Комментарий: Дамаг небольшой, но это не
главное....замедление на 80% О_О, при умелом использовании, помогает
гангать, убегать, не только самому, но и всей команде, а также в равной
мере и догонять.

Иcпользование:



  • Атака(лишение врагов
    мобильности)
    .<blockquote>Здесь я
    скриншотов не приложу. Просто в замесах мы ставим стену так, чтобы
    задеть максимальное количество героев противника. Тем самым мы лишаем их
    мобильности, то есть легкая мишень для даммагеров рэнжевиков(Razor,
    Kardel, Traxex и другие).
    </blockquote>
  • Вынос вышек. <blockquote>После очередной волны крипов, доходим до башни, пробегаем
    чуть вглубь линии и ставим стену, тем самым мы замедляем, крипов и наши
    крипы вкупе с вами, могут спокойно бить башню.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    Помним:


    • Что лучше использовать когда герой противника
      ушел на базу хиляться, или его просто нет, а лучше всего когда они на
      другой линии и вы видите их всех на карте, то есть вы обезопасены в
      дальнейших действиях.
    • Стена стоит 10 сек, это сравнительно малый промежуток времени.
    • Как видим по таблице комбинаций(см. выше), стена замедляет на 80%
      только на 4 уровне прокачки Quas


    </blockquote></li>
  • Защита вышек<blockquote>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote>
  • Догоняем
    <blockquote>Здесь я скриншотов, опять таки не
    приложу, потому что и так понятно Smile, включаем 3 сферы Wex, подходим вплотную и включаем стену, этот прием
    мы используем если мы догоняем. Замечу в большинстве случаев не
    получиться, так как враги не дураки, и они просто догонять вам и ставить
    стену не дадут Smile. Также можно использовать в связке с Ghost Walk.
    </blockquote>
  • Убегаем
    <blockquote>Здесь намного проще Wink, нас догоняют мы
    ставим стену и они замедляются. Но у нас же есть Ghost Walk, спросите
    вы. Я скажу, что у каждого есть свои преимущества, например: мы можем
    спасти всю команду они преследования, а с Ghost Walk мы спасем только
    себя, но Ghost Walk тоже дает замедление, да действительно, но как
    такого, чтоб враги остановились не дает.
    </blockquote>


    Некоторые нюансы:

    • можно прятать также как и ЕМР(см. ниже)
    • если враг в БКБ, то он замедляется(!) но не дамажится (хотя там
      дамаг детский [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], так как все 10 сек
      противник в стене не будет стоят). Отлично!, можно убегать от БКБшников
      Smile

    </li>




7. Alacrity(Z)(4/5)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Увеличивает скорость на 6 сек атаки цели в
зависимости от текущего уровня Wex, и добавлет
урон зависящий от Exort.


Цитата:


Старый комментарий [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Комментарий: Ускорялка, ставим на даммагеров и пермобашеров, и получаем
весьма хороший результат, и это все при кулдауне в 20 сек Wink, что не
может не радовать. Минус – длительность (5), а также манакост(125),
вроде бы и мало, но за 5 сек это, поверьте, много Smile, т.е.
цена/качество не совпадают.

Комментарий: И так при прокаченном Exort и Wex получим 90% скорости
атаки и 60 дамага при манакосте 50. Очень понравилось изменение это
скилла. Неплохо смотрится Некро-покемона Smile, получается даже очень
ничего Smile


Примечание: Не снимается пуржем(!)


8. Tornado(X)(4/5)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Пускает по линии торнадо, которое поднимает на время
вражеских юнитов в воздух, а по исчезновению бросает их на землю,
нанося им урон, зависящий от Quasи Wex. Дистанция действия торнадо зависит от Wex. Длительность зависит от Quas.


Цитата:


Комментарий: AOE Еул с дамагом(!)Wink, и этим
все сказано. Хорошо идет в паре с метеором. Отличная дальность.

Иcпользование: <blockquote>Ширина каста Tornado.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote>Некоторые нюансы:


  • обладает разведывательной
    спосбностью
  • действует аналогично Еулу
  • можно посмотреть кто крипаеться в лесу, пускаем в лес и все видим.
  • радиус разведки =1000, ночью 750(информация неточная)



9. EMP(C)
(5/5)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В указанной области через некоторое время происходит
электромагнитный взрыв, который наносит урон всем врагам и сжигает
часть их маны. Сжигание маны и задержка перед взрывом зависят от Wex.


Цитата:


Комментарий: Отличный спелл в миде и в
начале. Максимально высасывает 400 маны в области(диаметр примерно крюк
пуджа, то есть радиус 700 Smile), то есть если в область попадут 5 героев,
то сумма составляет 2000 маны+дамаг. МИНУС - наглядность каста, в
начале легко убежать, приходится прятать Smile(см .ниже). Кстати время
каста равно нулю, т.е. можно посавить и бежать дальше.

Примечание: Если враг в БКБ то мана не
сжигается и не дамажит.

Иcпользование: <blockquote>Где ставим? Вот пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
<blockquote>Также вы можем прятать в лесу, за
деревом, на горках(как видим на примерах). А можно просто над врагом,
это самый часто используемый вариант Smile.
</blockquote>
</blockquote>


10. Deafening Blast (B) (5/5)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Испускает звуковую волну (распространяется в области
от 200 до 250), наносящую всем врагам на пути урон в зависимости от
текущего уровня Exort и отбрасывает их некоторое время в зависимости от
Quas. Некоторое время после они не могут атаковать и использовать
способности.


Цитата:


Комментарий: Молчанка на атаку О_О, это уже
что-то, не говорю о прерывании различных чаннелинг спеллов. Время
каста=0

Примечание: Если враг в БКБ, то чанеглинг не
собьеться, и дамаг не нанесется. Отброс происходит аналогично стану
Баратрума.



7.
Комбо


И так здесь мы рассмотрим, что можно
сварить из этих заклинаний Smile:
(спеллы описаны под Инвокера
25 лвл, т.е. полностью прокаченный)

<blockquote>1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + +([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])

Затраты маны - 400
Плюсы(+):


  • Урон(max)=280+260-1600(в
    зависмости от того, как бросили)
  • Молчание на всё=4 сек
  • Возможность прервать чаннелинг спеллы
  • Простота использования
  • *Эффект внезапности или возможность убежать
Минусы(-):


  • Возможность
    промаха(большой минус)
  • *Высокие затраты маны
Способ применения: <blockquote>Кидаем метеорит, и в перед моментом приземления метеорита
кастуем Бласт, таким образом, мы увеличиваем время пребывания врага на
пути метеорита. Для увеличения эффективности комбо, можно использовать
Ghost Walk
</blockquote>


Цитата:


Примечание:
У инвокера возможно только два активных заклинания, но комбо может
состоять из трёх заклинаний, как это сделать? Расскажу на примере Ghost
Walk + Chaos Meteor + Deafening Blast. Делаем два активных заклинания,
это - Ghost Walk и Chaos Meteor, затем активируем Q W E, для Бласта,
уходим в невидимость, подходим к врагам (не забываем, что ваша аура
замедления заметна, когда пробегаете рядом с врагами, так что это надо
проделать как можно быстрее), пускаем метеор, нажимаем R, и пускаем
Blast, и всё, преимущество у вашей команды
(!) в дальнейшем в скобках указывается затраты маны с инвизом, а (*)
указывается плюсы/минусы с инвизом



2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]+
Затраты маны - 375
Плюсы(+):


  • Урон(max)=450+260-1600(в
    зависимости от того, как бросили)
  • Возможность добить
Минусы(-):


  • Возможность
    промаха


Способ применения: <blockquote>Кидаем метеорит, если враг убегает добиваем. Или наоборот
сначала делаем Sun Strike, потом метеорит, но так эффективность заметно
понижается, смотрите по ситуации.
</blockquote>
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]+ +
([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])

Затраты маны - 325(625)
Плюсы(+):


  • Урон=300+260-1600(в
    зависимости от того, как бросили)
  • АОЕ замедление 80%
  • *Эффект внезапности или возможность убежать
Минусы(-):


  • Трудно
    сделать
  • Высокая уязвимость
  • *Высокия стоимость
Способ применения:<blockquote>Видим толпу, выходим из лесу или из инвиза, ставим вдоль линии
Ice Wall и стараемся прокатить по стене Метеорит.
</blockquote>
4.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ++
Затраты маны - 550
Плюсы(+):


  • Урон(max)=375+280+260-1600(в
    зависимости от того, как бросили)
  • Молчанка на всё 4 сек
  • Дизейбл 2.2 сек
  • Возможность сбить чаннелинг спеллы
Минусы(-):


  • Высокая
    стоимость маны


Способ применения: <blockquote>Ничего сложного исползьзуем примечание которое было описано
выше и получаем комбо из трех. Сначала торнадо потом метеор+бласт. (при
СО-№1 на до 19 лвл) можно использовать сначала метеор, потом торнадо и
бласт. Почему? Потому что до 19 Quas прокачан тока 2 раза получаем
дизейбл в 0.53 сек, как раз то время за которое долетает метеор, дальше
бласт, как описано выше.
</blockquote>
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ++
([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])

Затраты маны – 150(425)
Плюсы(+):


  • Урон(max)=30*10+10*(ваш
    урон)+((внешний урон)+30)+60
  • Скорость атаки 90%
  • Микростан
  • Очень низкая стоимость маны
  • Высокий урон от руки
  • *снижение защиты, за счет Melting Strike
Минусы(-):


  • Трудность
    выполнения

Способ применения:
<blockquote>Ставим Cold Snap на врага,
которого фокусят союзники, затем Alacrity ставим на себя или на
дамаггера. Можно предварительно вызвать саммонов. В замесах лучше не
использовать так как пользы меньше, чем у вышеперечисленных комбо. Очень
эффективен при гангах. Например Свен+Инвокер, выбегаем и ставим Cold
Snap, потом свен стан, ставим Alacrity на свена или на себя, у кого
скорость больше, и килл(если толстый то +ульт свена, а также +наши
саммоны). В последних версиях приоритет намного увеличился, так как дает
60 доп. урона
</blockquote>
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]+
Затраты маны – 400
Плюсы(+):


  • Урон(max)=375+300
  • Дизейбл 2.2 сек
  • Возможность сбить чаннелинг спеллы
  • Сжигание маны 400
Минусы(-):


  • Наглядность
    выполнения, то есть легко убежать.


Способ применения:
<blockquote>Ставим ЕМР и стараемся задержать Еулом.</blockquote>7.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]++([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])
Затраты маны – 375(675)
Плюсы(+):


  • Урон(max)=300+30*10
  • Замедление 80%
  • Сжигание маны 400
  • Сравнительно низкая стоимость
  • *Эффект внезапности или возможность убежать
Минусы(-):


  • *Высокая
    стоимость
  • Трудность выполнения
Способ применения:
<blockquote>Выбегаем из леса или инвиза,
ставим стену, потом ЕМР(обезопасим от случайных станов Smile), и с
союзниками добиваем.
</blockquote>
</blockquote>

Цитата:


Я описал самые используемые комбо в игре.



8.
СкиллОрдер


СО-№1 - основной

[color="White"]
1) E
2) Invoke
3) E
4) W
5) Q
6) W
7) Invoke
Cool E
9) E
10) Q
11) E
12) Invoke
13) Q
14) Q
15) [color:b5
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770129
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

[Гайд]Kael-Invoker Empty
СообщениеТема: Re: [Гайд]Kael-Invoker   [Гайд]Kael-Invoker EmptyВт Мар 02, 2010 9:10 pm

Используемые
заклинания:

<blockquote>
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - добиваем
героев с ЛоуХп. Дамаг большой, так как Exort максим.

2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - основной
нюк

3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - убегаем, замедление себя - большое, замедление
врагов -
маленькое. Используем чтоб убежать.

4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - дамаг
большой, так как Exort максим. Также сбиваем чаннелинг,
молчанка
небольшая, но все же есть Smile

5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - уменьшаем длительность жизни фокусируемого
героя в замесах, во
как! Smile


</blockquote>Над
остальным СО я пока подумаю Wink[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

СО-№2

1) E
2) Q
3)
W
4) W
5)
Invoke
6) W
7)
W
Cool Q
9) W
10)
Invoke
11) W
12)
Q
13) W
14)
Q
15) Invoke
16)
Q
17) Q
18)
Q
19) E
20) Invoke
21-25)E


Цитата:


Комментарий: Этот СО
тоже неплох. Мы
получаем отличный нюк - Tornado, который на 13 лвл
будет наносить 283
дамага и и дизейблить(прерывание чаннелинг
спеллов) на расстоянии
3100(!), это очень, очень много. Для примера:
3100 это два крюка
Pudge'а, а именно 1400+1400=2800 и еще плюс 300 Smile. После сборки
персевернса, все становиться намного
лучше, на 11 уровне мы можем
кастовать Tornado, по куладауну, сам
проверял Wink. Короче таким образом:
мы можем спасать
союзников и пропускать по линии Tornado каждые 25
секунд(!), после
этого враги нас просто возненавидят, но только и всего
Smile, потому что достать нас очень сложно, ведь мы находимся на
расстоянии
3100! Smile. Единственный минус, прокачиваемся медленно, по сравнению с

предыдущим СО, потому что на большом расстоянии мы опыт не
получаем, а
как известно экспа и превосходство по уровню для
инвокера, самое
главное(!), именно поэтому этот СО менее
предпочтителен чем СО-№1(см.
выше)



Используемые
заклинания:

<blockquote>
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - основной
спелл, используем для добивания, дизейбла и разведки

2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] -
небольшой дамаг, но отличное сжигание маны(max=400)
3.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] -
убегаем, замедление себя - маленькое, замедление врагов - также
маленькое. Используем чтоб убежать.

4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - ставим
на дамамагеров. Хорошо смотриться на Tiny Smile

5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - дамага почти нет, зато молчание на
способности и атаку max=4
сек, а это много Smile


</blockquote>СО-№3

1) E
2) W
3)
Q
4) Q
5)
Invoke
6) Q
7)
Q
Cool W или E

9) Q
10) Invoke

11) Q
12) W
или E
13) Q
14)
W или E
15) Invoke
16) W или E
17) W или E
18) W или E
19) EилиW
20) Invoke
21-25)E или W



Цитата:


Комментарий: Этот СО
больше рассчитан 1 на
1(да и как 1 на 1 СО-№1 лучше, имхо), но так
как инвокер командный
герой, то этот СО стоит на третьем месте, но
как вариант рассмотреть
можно. Хорошо прокаченный Cold Snap дает нам
преимущество. У нас есть
торнадо с отличным дизейблом. А также
саммоны - Forged Spirit с хаосной
атакой.



Используемые
заклинания:

<blockquote>
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - ставим и
стрелаяем по нему, получаем хороший урон и микростан,
если есть
персеверенс используем по кулдауну, опять же враги хотят убить
нас.

2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- приличный дамаг, и дизейбл
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - убегаем,
замедление себя - большое, замедление врагов -
большое. Используем
чтоб убежать.

4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - хорошее замедление, выносим вышки и
защищаем.

5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - 1 на 1, дает отличное преимущество, так как
снимает защиту, а
также при полной прокачке Exort,
дает нашим
саммонам дальность атаки 800, при которм мы можем
выносить вышки.


</blockquote>

9.
ИтемОрдер


Некоторые предметы:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Refresh Orb
И
так, что даст рефрешер, он даст реген маны и хп, скорость атаки,
урон(чуток),
и перезарядка ульта и способностей(!) инвокера. В выигрыше
мы имеем
6-7 заклинаний, которые нанесут чертову кучу дамага, но не
факт,
потому что попасть всем этим, почти невозможно. И все бы ничего,
но
лично МНЕ, это проделать сложно, это займет 7-10 сек, а как известно
за
7-10 секунд в Доте можно сделать очень многое. Рефрешер пожирает 375
маны
О_О, и стоит очень дорого(5300). Причем, не дает жизней, которые
нам
так важны, и маны, урон маленький(+40). Мой вердикт, собирать не
стоит,
потому что предпочтительней собрать что нибудь другое, но можно.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Radiance
Радианс. Для чего же берут
радианс? Радианс нужен для улучшения фарма, а
так же, танкам для
танкования Smile (про дамаг и уворот не говорю, за
такие
деньги, можно что-нибудь другое собрать). Так как нам, ни того, ни

другого не надо, потому что за счет своих спеллов у нас фарм и так на
высоте,
а для танкования [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]..... надеюсь понятно. Но все
же есть игроки, которые
собирают Радианс (я не говорю, что они нубы и т.
д.), да! Можно
собрать, но если только ForFun или играешь против
игроков, которые
не знают что такое Sentry Wards и Gem. Объясню:
включаешь инвиз и
таким образом убиваешь Smile, напомню инвиз бесконечный.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Hand of Midas
Мидас - это арт
для тех, у кого плохо с фармом, кому нужно отожраться и
овнить всех и
вся, или кому приходиться просто быть в лесу. Для нас он
никак не
подходит, цена/качество.


10.
Тактика

Условие:<blockquote>СО-№1
Игра
за Scourge'ей(!)
</blockquote>
Вот вы наконец-то прочитали мой гайд Smile, и приступили к игре, к самой
интересной части -
практике Smile. На первых стадиях игры отлично стоим на
линии
за счет дамага от Exort, следим за
ситуацией
чуть позже используем Метеор(EEW)+Blast(QWE), именно в начале и
в
раннем миде это комбо более востребовано, далее начинаем вызывать
саммонов,
которые будут помогать фармиться. На 14 уровне и после,
начинаем
юзать Стену Льда(qqe),

1-5 lvl

Плюсы/минусы
<blockquote>+ Дамаг сравнительно
большой(контроль
крипов)
+ Заклинания на 5 lvl(т.е. мы получим раньше, чем враг -
ульт)

- Худые
</blockquote>Поведение:
<blockquote>Агрессивное</blockquote>Тактика:
<blockquote>Выбираем Инвокера [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Покупаем куру, 4
веточки(куру и веточки можно заменить
цирклетами), кларити и танго. И
идем на линию. Для нас самый
очевидный выбор - в центр. Если
обстоятельства не позволяют, то
можно наверх, ну на худой конец вниз. В
центре как ни странно,
меньше вероятность гангов, а нам, как можно
быстрее прокачаться до
10 lvl(!). Да и самое главное - мы должны быть
Соло, в любом
случае(!). Потому что экспа, а значит превосходство в
уровне, для
нас это залог успешной игры. Скока раз я играл, и когда я
шел с
напарником, игра не очень клеилась. И так определились, куда и с
кем,
т.е. один. Пришли на линию, у нас отличный ренж и дамаг с помощью Exort'а, что позволяет нам лучше доминировать линию.
И тут против нас, допустим, на линии стоит...Вайпер-Худший враг.

Цитата:


Примечание: Худший враг
инвокеру, почему?.
Смотрите дальше. Почему я взял его, потому что
против него хуже всего
качаться. Против других качаться намного
легче. Кроме козы, она тоже
ужасно не даст нам прокачаться. И где-то
я читал на форуме, что Инвокер
доминирует линию, и я с этим не
согласен Smile

И вот пример:
Во
первых, качаться будет сложно. Но до 6 лвл мы можем вполне с ним
покачаться,
когда он к нам подходит мы его дамажим, делаем это на
горке(в
центре есть подъем, речь о нем), чтобы у него был процент
промаха.
Но даже если он наглеет и стоит возле вашего крипа-мага мы его
по
сильнее дамажим, и не боимся, это уже его ошибка. И так он кушает
свои
Танго, и вы конечно же тоже, плюс подносите фласки, потому что он
дамажить
будет сильнее. До 6 лвл у вас преимущество, помните об этом,
так
что можно и потеснить, но когда вайпер на горке лучше не подходить,
иначе
вы огребете. На 5 лвл у нас появляются заклинание, вот тут уже
зависит
от того какой вайпер Smile, если сумеете отправить его домой, то
радуйтесь и
покупайте RoH. А если нет, то вы упустили свой шанс Smile(так
бывает в большинстве случаев, потому что у вайпера
всегда много танго,
или он их просто подносит), и вам придеться или
поменяться с кем
нибудь(предпочтительней) или стоять возле башни и
терять опыт. Потому
что на 6 лвл, вайпер порвет вас, как тузик
грелку Smile. Что ему стоит....
кинуть ульт, легко
увернуться от вашего метеорита, и убить вас Smile. Но у
нас есть шанс качаться через инвиз так как он
бесконечный, ну это только
против тупого вайпера, потому что ему
стоит купить варды и убить вас
еще быстрее Smile.
Ладно..... если не вайпер, а коза, то я считаю тут без
шансов, вас
просто за***т копьями. Лучше меняйте линию или через
инвиз.Но знаете
что? Здесь больше зависит от скилла игроков, чем в
примере с Вайпером.



Если же кто-то другой, то все намного
легче (не во
всех случаях, я не могу просто написать все Smile. Примерно на
6 минуте, у нас должен быть RoH(875) или
Void Stone(875) . Отсюда все
становиться лучше. Потом фармим на Void
Stone(875), или RoH(875), т.е.
дособираем персеверенс, про сапог не
забываем. Не забываем про добивание
Sun Strike.
</blockquote>5-10 lvl

Плюсы/минусы
<blockquote>+ Дамаг еще больше противник ощущает
это на себе, нас боятся(метеор и несколько ударов=килл)
+ Регенка
маны и жизни довольно большая

- Все также
худые Sad=>высокая язвимость к гангам

</blockquote>Поведение:
<blockquote>Спокойное(боимся
ультов, мы
худые)
</blockquote>Тактика:
После 6 левела начинаются ганги,
так что держим
пальцы на комбинации QQWRV, и вообще на протяжении всей
игры Smile. Мы все еще не 10 лвл, терпеливо качаемся, в гангах
стараемся не
участвовать. Качаемся. В заклинаниях держим метеор, и
пальцы держим на
комбо "спасение" Smile. Стараемся задеть метеором, и крипов, и героев,
словом
фармимся Smile. На 11 минуте должен быть Ultimate Orb, жизни и
мана
Smile. Лучше держат триактивированные сферы Wex -
становимся быстрее, помогает убегать.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
[Гайд]Kael-Invoker
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по PotM
» [Гайд] N’aix – the Lifestealer
» [Гайд] Rigwarl- Bristleback
» Гайд по Necro'lic - Visage
» [Гайд] Boush - The Tinker

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Neutral-
Перейти: