ProDota Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft. |
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене. Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине. (Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС) Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться. |
| | [Гайд]Kael-Invoker | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 197 Слава. : 32770129 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-03-01
| Тема: [Гайд]Kael-Invoker Вт Мар 02, 2010 9:09 pm | |
| Небольшое предисловие, вообще пишу гайд первый раз. Не знаю.... просто сидел и решил просто попробовать... почитал кое какие статьи по написанию...и вот что получилось... Чтобы им нормально играть, нужно несколько вещей: 1. Прямые руки(не бойтесь они есть у каждого ). 2. Знание комбинаций и быстрое использование (см. ниже). 3. Хорошая команда, или хотя бы напарник (без него(их) будет тяжело). 4. Ластхит (добивание чужих, и желательно своих крипов). Словарик:<blockquote> 1. Пурж - это ульт Медузы[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], а также нейтрала, и Diffusal Blade 2. Саммон - это вызываемые колдующим [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] существа [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 3. Кастовать - колдовать 4. Пуш(push) - давить, в данном случаем прорывать линию 5. ДД, дамаг - урон 6. Херокилл, килл(kill) - убийство [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 7. Скилл (skill) - опыт, навык, умение играть, а также способность. 8. Нюк - дамажащие заклинания такие 9. Хэви-Нюкер - герой обладающий нюками, наносящими большой урон (лина, лич) 10. Ганг(gang) - убийство героя изподтишка. 11. Костыль, пт, тредзы - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] PowerTreads 12. Дизейбл - лишение использовать способности 13. Инвиз (invisible) - невидимость 14. Крипы, мобы - юниты которые появляются через каждые 30 сек. 15. Нейтралы - нейтральные юниты, которые сидят в лесу 16. Крипинг - убийство крипов с целью получения опыта и золота. 17. ЛастХит(LastHit) - последний удар, удар приведший к смерти крипа или героя. 18. Спелл - заклинания. </blockquote>Версия доты в момент написания гайда – 6.55 1. История: Quas. Wex. Exort. Сущность грозы. Сердце бурана. Душа феникса. После того, как его люди были сломлены и рассеяны по краям земли, Каель остался лишь с остатками его некогда великого мира. Жаждуя мести, он продал свою душу Нерзулу, обретя в обмен практически безграничные возможности. Сражаясь, Инвокер повелевает самими стихиями природы. Он может объединять стихии в смертоносные магические формулы, разрывая на части небеса в приступе ярости. Гениальность его разума не знает границ, и Сентинелы скоро познают на себе гнев Инвокера. 2. Оценка героя:<blockquote> (+) Отличная анимация -> ластхит (+) Хороший ренж атаки(600) (+) Отличный урон за счет Exort (+) Отличный фармер (мидл-лейт) (+) Неплохой херокиллер (+) После 17 лвл становиться жестоким «спамером», то есть, преимущественно лейтовый герой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](-) Отсутсвие статов, поэтому это один из самых худых героев на 25 лвл (-) Уязвим к гангам</blockquote> Что же из себя представляет Инвокер. Инвокер прежде всего это командый герой. Это единственный герой, у которого 10 спеллов. Каэль разносторонний герой, применение ему очень разнообразно. Он может быть и отличным пушером, и отличным херокиллером, и отличным саппортером. Его сила и полезность растет с его левелом и практически не зависит от предметов. Инвокер - это маг, спеллы которого без предметов, не обесцениваются к лейту. Самое важное для Инвокера, это Экспа, это важнее чем деньги. (хотя деньги тоже нужны, ну как известно, если идет экспа, то и деньги тоже льются рекой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) 3. ХарактеристикиСила - 19 (+1.4) Ловкость - 20 (+1.9) Интеллект -22 (+2.5) HP = 511 MP = 286 Броня = 2 MS = 280 Урон = 44-50 Рэнж = 6004. Способности:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Quas (в дальшейшем просто Q) Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья. <blockquote>1 уровень: +0.75 здоровья в секунду 2 уровень: +1.50 здоровья в секунду 3 уровень: +2.25 здоровья в секунду 4 уровень: +3.00 здоровья в секунду 5 уровень: +3.75 здоровья в секунду 6 уровень: +4.50 здоровья в секунду 7 уровень: +5.25 здоровья в секунду </blockquote> Цитата: Комментарий: Хороший реген, следовательно хорошо стоим на линии, РоР можем не покупать, при 2 лвл Q и трех активных сферах, получаем=4.5 хп, а если замаксен то получим 15.75 хп/сек(!)
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Wex (в дальшейшем просто W) Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения <blockquote>1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения 2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения 3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения 4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения 5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения 6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения 7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения</blockquote> Цитата: Комментарий: Отличная убегалка, и дает хороший АС. Если собрать s&y, ветер, Бот и активируем 3 сферы, то получим 522 МС, но это только ФоФан .
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Exort (в дальшейшем просто E) Вызов сферы, повышающей атаку. <blockquote>1 уровень: С одной сферы: +3 атака. 0 0 2 уровень: С одной сферы: +6 атака. 0 0 3 уровень: С одной сферы: +9 атака. 0 0 4 уровень: С одной сферы: +12 атака. 0 0 5 уровень: С одной сферы: +15 атака. 0 0 6 уровень: С одной сферы: +18 атака. 0 0 7 уровень: С одной сферы: +21 атака. 0 0 </blockquote>
Цитата: Комментарий: Именно эта сфера делает из нас хорошего даммагера. Если замаксить, то уже получим = 63 дмг [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], т.е. халявный Сакред | [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Invoke (в дальшейшем просто R) Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер.<blockquote>1 уровень: Одно заклинание. 2 уровень: Два заклинания 3 уровень: Два заклинания 4 уровень: Два заклинания</blockquote>Манакост: 20/50/80/110 Кулдаун: 30/25/12/5 Цитата: Ульт дается на 2/7/12/17 лвлах(!)(6.54) | Дальше самое интересное, и самое важное. У Инвокера есть 3 сферы, это не спеллы(!), не надо ждать после активации чего то ужасного [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
<blockquote> При комбинировании сфер нужно знать несколько вещей: 1) При активации одной из сфер , над головой инвокера появиться сферка, с соответствуущей моделькой (лед-Quas, молния-Wex, огонь-Exort). 2) Максимальное количество активных сфер – 3. 3) При активации 4 сферы – первая сфера смещается(!), т.е. допустим вы активировали сначала Q, потом W, а потом E, и если вы активируете сферу, например, Е, то будет такая картина – EEW 4) Комбинации не зависят от порядка их активации, т.е. QQW равнозначно QWQ, или WQQ.
Советы: <blockquote> 1. Лучше начинать комбинацию сначала, полностью заменяя предыдущую комбинацию, по избежание путаницы. Хотя, кому как удобней, для новичков полезней - все сначала.
2. Не забывайте использовать бонусы сфер.
3. Не надо думать: "Вот меня продамажили, надо включить Quas, а для скорости я активирую Wex, а для дамага Exort, и вот у меня все есть, и все будет нормально". Это неправильно(!), нужно использовать все три, если вас продамажили то, лучше отойти и активировать по полной Quas, потом переключится на Exort, и дамажить. QQQ - реген, WWW - скорость, EEE - дамаг.
4. Если убегаете от противника, активация сфер вынуждает вас остановится, будьте осторожны. </blockquote></blockquote> 5. Комбинации:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Для сравнения оставил старую таблицу [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]6. Описание спеллов(в скобках, оценка по 5-ти бальной шкале): 1. Sun Strike(T) (5/5) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вызвать столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит урон в зависимости от текущего уровня Exort всем вражеским юнитам в данном месте (чем больше таких юнитов, тем меньше урона получит каждый), а этот участок карты становится временно видимым. Цитата: Комментарий: Отличная добивалка, что-то похожее с крюком пуджа, стрелой потмы, пука, и т.д. правда по всей карте . Минусы: Трудность попадания: для этого нужно отлично контролить карту(или хороших союзников, которые будут орать: "Добивай!") и тонкий, холодный расчет или удача , если у вас это есть то можете считать что справились с минусом . В последних версиях уменьшили манакост и кулдаун , так что радуемся
Противодействие: Бегать виляя, если знаешь что на тебя нацелены, а если не знаешь, то лучше все время вилять и останавливаться , меня спасала кнопка «H» , короче ходить «ненормально» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Иcпользование: <b><blockquote>Ничего сложного в использовании этого спелла нет. Для примера, несколько скриншотов:</blockquote></b> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]--->>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Некоторые нюансы:
- урон магический
- это АОЕ спелл, то есть действует на область
- урон делится между всеми вражескими юнитами попавших в область
каста
| 2. Chaos Meteor(D) (5/5) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]В указанную точку падает метеорит, после чего он продолжает катиться в сторону направления взгляда Kael на момент каста. Все враги задетые метеоритом получают урон в зависимости от текущего уровня Exort. Метеорит катится на расстояние зависящее от текущего уровня Wex. Цитата: Комментарий: Наверно самый часто используемый спелл, дает отличный фарм, при умелом использовании, большинство героев откидывают копыта . Если нуб то 100% килл , потому что некоторые в растеренности начиают бегать с метеоритом О_О, а это охренеть много, много дамага, помню убивал там всяких баланаров и кентов(когда-то его вообще никто не знал, вот тогда было раздолье.... фраги за фрагами [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], а о магах и агильщиках вообще молчу. Минус – легко увернуться. Противодействие: Это уже зависит от того, какая ситуация , но самое лучшее, это отойти в бок, также можно нажать конопку «H»; бежать в противополжную сторону, а иногда лучше вообще бежать с метеоритом . Также самое лучшая контра этому спеллу это – «Худ»
Иcпользование:
- Херокиллинг
- правильно пущенный метеор, залог успеха. Пример: 1-ый пример:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]--->>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2-ой пример:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]--->>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]--->>> --->>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]--->>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
*красным крестиком обозначено место каста Метеора
- Пушинг - Кидаем в толпу крипов и
получаем много денег и экспы.
- Крипинг в лесу. Вот скриншоты как
убить крипов в лесу: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Красный крестик - местоположение инвокера Синий крестик - место клика мышки Зеленые стрелки - куда должен бежать инвокер. Потому что крипы выбирают ближний путь, а вовремя каста они вас видят, и бегут к вам по кратчайшему пути, таким образом мы задаем им путь, как раз, по которому покатиться метеорит.
При крипинге в лесу надо помнить:
- а оно вам надо? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] так как метеориту можно найти
более достойное применение, эти приемы лучше всего использовать когда вам мана или кулдаун не важны, например когда вы возвращаетесь домой
- големы(!), им ваш метеорит совершенно побоку
- для более легкого наведения IceFrog оставил метки на земле, где
должен стоять инвокер(это конечно шутка, но уж подозрительно точно они стоят [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]): на 2 скриншоте - это угол фигуры, похожей на букву г.; на 1 и 6 - это камешки; на 4 и 8 - это цветочки, на 5 - это недогоревший костер, или кости, черт его знает ; на 7 - это трещина. Нет только для 3, может они как то по другому убиваются
- также для более эффективного крипинга, нужен Exort
7 лвл, то есть полностью прокаченый, а иначе тот же мишка, не умирает от 6 лвл Exort'а
</li>
- Хватай, и беги! В
данном случае захвати за собой врага и сам умри как герой... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Патетика Вот пример ганга: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Luna и Rikimaru затеяли на меня ганг, но поставленный мной глаз рассекретил Rikimaru, и ганг у них... не очень удался [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], вот скриншоты: 1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] *красным крестиком обозначено место куда я кастанул метеор при убегании.
Некоторые нюансы:
- урон магический
- это АОЕ спелл, то есть действует на область
- метеорит обладает остаточным эффектом, т.е. если враг ушел с линии
каста метеорита, он продалжает гореть, остаточный дамаг зависит от Exort.
- обладет разведывательной способностью
- время каста равна нулю, то есть вы можете бежать кастануть и дальше
бежать, заклинание уже будет идти вне завимисти от вас.
- пускает перпендикулярно линии Иновкеру
- чтобы правильно бросить метеор, самое главное - это НЕ СПЕШИТЬ(!)
| 3. Forged Spirit(F) (5/5) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и здоровье зависят от текущего уровня Exort. Его мана, защита и время существования зависят от Quas. Если и Quas и Exort 7 уровня, то появятся два Forged Spirit. <blockquote> *Melting Strike (manacost=40) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Временно снижает защиту цели (не больше 10).</blockquote> Цитата: Комментарий: После прокачки Q второго уровня, стараемся вызывать почти всегда, так как дальность становиться дикая(900) и время жизни и стоимость маны, достаточны чтобы вызывать их по кулдауну, помогают крипаться, а также жестоко харасить противника.
Некоторые нюансы:
- саммоны обладают
хаосной атакой и наносит 100% повреждений, т.е. она не снижается ТИПОМ брони, например атака простого крипа делает герою только 75%, т.е. сначала она режется на 75%, а потом уже проходит проверку на броню, рендж крипы делают 50% по геройской броне.
- при полной прокачке Exort'а, дает нашим
саммонам дальность атаки 800, т.е. есть они могут выносить вышки.
- подвергаются пуржу.
| 4. Cold Snap(Y)(4/5) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Замораживает цель на время в зависимости от текущего уровня Quas. Любая атака по цели запускает триггер, который оглушает её на 0.4 секунды и наносит ей дополнительных 30 урона. Частота срабатывания триггера зависит от Quas. Цитата: Комментарий: Микростан, отлиная штука на протяжении всей игры, помогает догонять и гангать, ведь каждая атака по этой цели увеличивает на 30 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], то есть даже от одного обычного крипа будет наноситься 50 дмг . Но(!) (читайте в разделе Комбо-5) Противодействие: Отбегайте чтоб не мочили. Ничем не снимается, если враг в бкб, а вы уже поставили колд снап, то урон и микробаш не работают(!), а иконка над героем будет водсвечиваться | 5. Ghost Walk(V)(5/5) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Kael становится невидимым, пока не атакует или не применяет способности. Его скорость передвижения замедляется в зависимости от текущего уровня Wex. Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется в зависимости от текущего уровня Quas. Когда враги выйдут из области замедления, скорость восстановится только через 2-4 секунды. Не складывается со способностью Wind Walk предмета Lothar's Edge. Работать будет последнее из активированного. Цитата: Комментарий: Вот что дает больше выживаемости инвокеру. Короче невидимость, и этим все сказано. Надо заметить что инвиз бесконечный, а также, при активации сферы, невидимость пропадает(!)(элементарно, но вначале я попадался [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]). Минус – замедляешь себя. Некоторые нюансы:
- Аура замедления видна
врагам.
- Для увеличения скорости передвижения в инвизе, надо активировать
сфеpы Wex
<blockquote>Потренируйте комбинацию QQWRV, не раз спасет вам жизнь(!)</blockquote> | 6. Ice Wall(G)(5/5) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Создает ледяную стену спереди от Kael. Все враги, оказавшиеся внутри, получают урон в зависимости от Exort и замедляются в зависимости от Quas. Цитата: Комментарий: Дамаг небольшой, но это не главное....замедление на 80% О_О, при умелом использовании, помогает гангать, убегать, не только самому, но и всей команде, а также в равной мере и догонять. Иcпользование:
- Атака(лишение врагов
мобильности).<blockquote>Здесь я скриншотов не приложу. Просто в замесах мы ставим стену так, чтобы задеть максимальное количество героев противника. Тем самым мы лишаем их мобильности, то есть легкая мишень для даммагеров рэнжевиков(Razor, Kardel, Traxex и другие).</blockquote>
- Вынос вышек. <blockquote>После очередной волны крипов, доходим до башни, пробегаем
чуть вглубь линии и ставим стену, тем самым мы замедляем, крипов и наши крипы вкупе с вами, могут спокойно бить башню. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Помним:
- Что лучше использовать когда герой противника
ушел на базу хиляться, или его просто нет, а лучше всего когда они на другой линии и вы видите их всех на карте, то есть вы обезопасены в дальнейших действиях.
- Стена стоит 10 сек, это сравнительно малый промежуток времени.
- Как видим по таблице комбинаций(см. выше), стена замедляет на 80%
только на 4 уровне прокачки Quas
</blockquote></li> Защита вышек<blockquote>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote> Догоняем <blockquote>Здесь я скриншотов, опять таки не приложу, потому что и так понятно , включаем 3 сферы Wex, подходим вплотную и включаем стену, этот прием мы используем если мы догоняем. Замечу в большинстве случаев не получиться, так как враги не дураки, и они просто догонять вам и ставить стену не дадут . Также можно использовать в связке с Ghost Walk.</blockquote> Убегаем <blockquote>Здесь намного проще , нас догоняют мы ставим стену и они замедляются. Но у нас же есть Ghost Walk, спросите вы. Я скажу, что у каждого есть свои преимущества, например: мы можем спасти всю команду они преследования, а с Ghost Walk мы спасем только себя, но Ghost Walk тоже дает замедление, да действительно, но как такого, чтоб враги остановились не дает. </blockquote>
Некоторые нюансы: можно прятать также как и ЕМР(см. ниже) если враг в БКБ, то он замедляется(!) но не дамажится (хотя там дамаг детский [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], так как все 10 сек противник в стене не будет стоят). Отлично!, можно убегать от БКБшников
</li>
| 7. Alacrity(Z)(4/5) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Увеличивает скорость на 6 сек атаки цели в зависимости от текущего уровня Wex, и добавлет урон зависящий от Exort.
Цитата: Старый комментарий [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Комментарий: Ускорялка, ставим на даммагеров и пермобашеров, и получаем весьма хороший результат, и это все при кулдауне в 20 сек , что не может не радовать. Минус – длительность (5), а также манакост(125), вроде бы и мало, но за 5 сек это, поверьте, много , т.е. цена/качество не совпадают.
Комментарий: И так при прокаченном Exort и Wex получим 90% скорости атаки и 60 дамага при манакосте 50. Очень понравилось изменение это скилла. Неплохо смотрится Некро-покемона , получается даже очень ничего
Примечание: Не снимается пуржем(!) | 8. Tornado(X)(4/5) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Пускает по линии торнадо, которое поднимает на время вражеских юнитов в воздух, а по исчезновению бросает их на землю, нанося им урон, зависящий от Quasи Wex. Дистанция действия торнадо зависит от Wex. Длительность зависит от Quas. Цитата: Комментарий: AOE Еул с дамагом(!), и этим все сказано. Хорошо идет в паре с метеором. Отличная дальность. Иcпользование: <blockquote>Ширина каста Tornado. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote>Некоторые нюансы:
- обладает разведывательной
спосбностью
- действует аналогично Еулу
- можно посмотреть кто крипаеться в лесу, пускаем в лес и все видим.
- радиус разведки =1000, ночью 750(информация неточная)
| 9. EMP(C) (5/5) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]В указанной области через некоторое время происходит электромагнитный взрыв, который наносит урон всем врагам и сжигает часть их маны. Сжигание маны и задержка перед взрывом зависят от Wex. Цитата: Комментарий: Отличный спелл в миде и в начале. Максимально высасывает 400 маны в области(диаметр примерно крюк пуджа, то есть радиус 700 ), то есть если в область попадут 5 героев, то сумма составляет 2000 маны+дамаг. МИНУС - наглядность каста, в начале легко убежать, приходится прятать (см .ниже). Кстати время каста равно нулю, т.е. можно посавить и бежать дальше. Примечание: Если враг в БКБ то мана не сжигается и не дамажит. Иcпользование: <blockquote>Где ставим? Вот пример: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] <blockquote>Также вы можем прятать в лесу, за деревом, на горках(как видим на примерах). А можно просто над врагом, это самый часто используемый вариант .</blockquote></blockquote> | 10. Deafening Blast (B) (5/5) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Испускает звуковую волну (распространяется в области от 200 до 250), наносящую всем врагам на пути урон в зависимости от текущего уровня Exort и отбрасывает их некоторое время в зависимости от Quas. Некоторое время после они не могут атаковать и использовать способности. Цитата: Комментарий: Молчанка на атаку О_О, это уже что-то, не говорю о прерывании различных чаннелинг спеллов. Время каста=0 Примечание: Если враг в БКБ, то чанеглинг не собьеться, и дамаг не нанесется. Отброс происходит аналогично стану Баратрума. | 7. КомбоИ так здесь мы рассмотрим, что можно сварить из этих заклинаний :(спеллы описаны под Инвокера 25 лвл, т.е. полностью прокаченный) <blockquote> 1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + +([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) Затраты маны - 400 Плюсы(+):
- Урон(max)=280+260-1600(в
зависмости от того, как бросили)
- Молчание на всё=4 сек
- Возможность прервать чаннелинг спеллы
- Простота использования
- *Эффект внезапности или возможность убежать
Минусы(-):
- Возможность
промаха(большой минус)
- *Высокие затраты маны
Способ применения: <blockquote>Кидаем метеорит, и в перед моментом приземления метеорита кастуем Бласт, таким образом, мы увеличиваем время пребывания врага на пути метеорита. Для увеличения эффективности комбо, можно использовать Ghost Walk</blockquote>
Цитата:
Примечание: У инвокера возможно только два активных заклинания, но комбо может состоять из трёх заклинаний, как это сделать? Расскажу на примере Ghost Walk + Chaos Meteor + Deafening Blast. Делаем два активных заклинания, это - Ghost Walk и Chaos Meteor, затем активируем Q W E, для Бласта, уходим в невидимость, подходим к врагам (не забываем, что ваша аура замедления заметна, когда пробегаете рядом с врагами, так что это надо проделать как можно быстрее), пускаем метеор, нажимаем R, и пускаем Blast, и всё, преимущество у вашей команды (!) в дальнейшем в скобках указывается затраты маны с инвизом, а (*) указывается плюсы/минусы с инвизом
| 2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]+ Затраты маны - 375 Плюсы(+):
- Урон(max)=450+260-1600(в
зависимости от того, как бросили)
- Возможность добить
Минусы(-):
Способ применения: <blockquote>Кидаем метеорит, если враг убегает добиваем. Или наоборот сначала делаем Sun Strike, потом метеорит, но так эффективность заметно понижается, смотрите по ситуации.</blockquote>3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]+ + ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) Затраты маны - 325(625) Плюсы(+):
- Урон=300+260-1600(в
зависимости от того, как бросили)
- АОЕ замедление 80%
- *Эффект внезапности или возможность убежать
Минусы(-):
- Трудно
сделать
- Высокая уязвимость
- *Высокия стоимость
Способ применения:<blockquote>Видим толпу, выходим из лесу или из инвиза, ставим вдоль линии Ice Wall и стараемся прокатить по стене Метеорит.</blockquote>4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ++ Затраты маны - 550 Плюсы(+):
- Урон(max)=375+280+260-1600(в
зависимости от того, как бросили)
- Молчанка на всё 4 сек
- Дизейбл 2.2 сек
- Возможность сбить чаннелинг спеллы
Минусы(-):
Способ применения: <blockquote>Ничего сложного исползьзуем примечание которое было описано выше и получаем комбо из трех. Сначала торнадо потом метеор+бласт. (при СО-№1 на до 19 лвл) можно использовать сначала метеор, потом торнадо и бласт. Почему? Потому что до 19 Quas прокачан тока 2 раза получаем дизейбл в 0.53 сек, как раз то время за которое долетает метеор, дальше бласт, как описано выше.</blockquote>5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ++ ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) Затраты маны – 150(425) Плюсы(+):
- Урон(max)=30*10+10*(ваш
урон)+((внешний урон)+30)+60
- Скорость атаки 90%
- Микростан
- Очень низкая стоимость маны
- Высокий урон от руки
- *снижение защиты, за счет Melting Strike
Минусы(-): Способ применения: <blockquote>Ставим Cold Snap на врага, которого фокусят союзники, затем Alacrity ставим на себя или на дамаггера. Можно предварительно вызвать саммонов. В замесах лучше не использовать так как пользы меньше, чем у вышеперечисленных комбо. Очень эффективен при гангах. Например Свен+Инвокер, выбегаем и ставим Cold Snap, потом свен стан, ставим Alacrity на свена или на себя, у кого скорость больше, и килл(если толстый то +ульт свена, а также +наши саммоны). В последних версиях приоритет намного увеличился, так как дает 60 доп. урона</blockquote>6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]+ Затраты маны – 400 Плюсы(+):
- Урон(max)=375+300
- Дизейбл 2.2 сек
- Возможность сбить чаннелинг спеллы
- Сжигание маны 400
Минусы(-):
- Наглядность
выполнения, то есть легко убежать.
Способ применения: <blockquote> Ставим ЕМР и стараемся задержать Еулом.</blockquote> 7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]++([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) Затраты маны – 375(675) Плюсы(+):
- Урон(max)=300+30*10
- Замедление 80%
- Сжигание маны 400
- Сравнительно низкая стоимость
- *Эффект внезапности или возможность убежать
Минусы(-):
- *Высокая
стоимость
- Трудность выполнения
Способ применения: <blockquote>Выбегаем из леса или инвиза, ставим стену, потом ЕМР(обезопасим от случайных станов ), и с союзниками добиваем.</blockquote></blockquote> Цитата: Я описал самые используемые комбо в игре. | 8. СкиллОрдерСО-№1 - основной [color="White"] 1) E2) Invoke3) E 4) W5) Q6) W7) Invoke E 9) E 10) Q11) E 12) Invoke13) Q14) Q15) [color:b5 | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 197 Слава. : 32770129 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-03-01
| Тема: Re: [Гайд]Kael-Invoker Вт Мар 02, 2010 9:10 pm | |
| Используемые заклинания:<blockquote> 1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - добиваем героев с ЛоуХп. Дамаг большой, так как Exort максим. 2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - основной нюк 3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - убегаем, замедление себя - большое, замедление врагов - маленькое. Используем чтоб убежать. 4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - дамаг большой, так как Exort максим. Также сбиваем чаннелинг, молчанка небольшая, но все же есть 5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - уменьшаем длительность жизни фокусируемого героя в замесах, во как!
</blockquote>Над остальным СО я пока подумаю [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]СО-№21) E 2) Q 3) W 4) W 5) Invoke 6) W 7) W Q 9) W 10) Invoke 11) W 12) Q 13) W 14) Q 15) Invoke 16) Q 17) Q 18) Q 19) E 20) Invoke 21-25)E
Цитата: Комментарий: Этот СО тоже неплох. Мы получаем отличный нюк - Tornado, который на 13 лвл будет наносить 283 дамага и и дизейблить(прерывание чаннелинг спеллов) на расстоянии 3100(!), это очень, очень много. Для примера: 3100 это два крюка Pudge'а, а именно 1400+1400=2800 и еще плюс 300 . После сборки персевернса, все становиться намного лучше, на 11 уровне мы можем кастовать Tornado, по куладауну, сам проверял . Короче таким образом: мы можем спасать союзников и пропускать по линии Tornado каждые 25 секунд(!), после этого враги нас просто возненавидят, но только и всего , потому что достать нас очень сложно, ведь мы находимся на расстоянии 3100! . Единственный минус, прокачиваемся медленно, по сравнению с предыдущим СО, потому что на большом расстоянии мы опыт не получаем, а как известно экспа и превосходство по уровню для инвокера, самое главное(!), именно поэтому этот СО менее предпочтителен чем СО-№1(см. выше) | Используемые заклинания:<blockquote> 1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - основной спелл, используем для добивания, дизейбла и разведки 2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - небольшой дамаг, но отличное сжигание маны(max=400) 3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - убегаем, замедление себя - маленькое, замедление врагов - также маленькое. Используем чтоб убежать. 4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - ставим на дамамагеров. Хорошо смотриться на Tiny 5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - дамага почти нет, зато молчание на способности и атаку max=4 сек, а это много
</blockquote> СО-№31) E 2) W 3) Q 4) Q 5) Invoke 6) Q 7) Q W или E 9) Q 10) Invoke 11) Q 12) W или E 13) Q 14) W или E 15) Invoke 16) W или E 17) W или E 18) W или E 19) EилиW 20) Invoke 21-25)E или W
Цитата: Комментарий: Этот СО больше рассчитан 1 на 1(да и как 1 на 1 СО-№1 лучше, имхо), но так как инвокер командный герой, то этот СО стоит на третьем месте, но как вариант рассмотреть можно. Хорошо прокаченный Cold Snap дает нам преимущество. У нас есть торнадо с отличным дизейблом. А также саммоны - Forged Spirit с хаосной атакой. | Используемые заклинания:<blockquote> 1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - ставим и стрелаяем по нему, получаем хороший урон и микростан, если есть персеверенс используем по кулдауну, опять же враги хотят убить нас.
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - приличный дамаг, и дизейбл 3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - убегаем, замедление себя - большое, замедление врагов - большое. Используем чтоб убежать. 4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - хорошее замедление, выносим вышки и защищаем. 5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - 1 на 1, дает отличное преимущество, так как снимает защиту, а также при полной прокачке Exort, дает нашим саммонам дальность атаки 800, при которм мы можем выносить вышки.
</blockquote> 9. ИтемОрдерНекоторые предметы: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Refresh Orb И так, что даст рефрешер, он даст реген маны и хп, скорость атаки, урон(чуток), и перезарядка ульта и способностей(!) инвокера. В выигрыше мы имеем 6-7 заклинаний, которые нанесут чертову кучу дамага, но не факт, потому что попасть всем этим, почти невозможно. И все бы ничего, но лично МНЕ, это проделать сложно, это займет 7-10 сек, а как известно за 7-10 секунд в Доте можно сделать очень многое. Рефрешер пожирает 375 маны О_О, и стоит очень дорого(5300). Причем, не дает жизней, которые нам так важны, и маны, урон маленький(+40). Мой вердикт, собирать не стоит, потому что предпочтительней собрать что нибудь другое, но можно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Radiance Радианс. Для чего же берут радианс? Радианс нужен для улучшения фарма, а так же, танкам для танкования (про дамаг и уворот не говорю, за такие деньги, можно что-нибудь другое собрать). Так как нам, ни того, ни другого не надо, потому что за счет своих спеллов у нас фарм и так на высоте, а для танкования [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]..... надеюсь понятно. Но все же есть игроки, которые собирают Радианс (я не говорю, что они нубы и т. д.), да! Можно собрать, но если только ForFun или играешь против игроков, которые не знают что такое Sentry Wards и Gem. Объясню: включаешь инвиз и таким образом убиваешь , напомню инвиз бесконечный.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Hand of Midas Мидас - это арт для тех, у кого плохо с фармом, кому нужно отожраться и овнить всех и вся, или кому приходиться просто быть в лесу. Для нас он никак не подходит, цена/качество.
10. ТактикаУсловие:<blockquote> СО-№1 Игра за Scourge'ей(!)</blockquote> Вот вы наконец-то прочитали мой гайд , и приступили к игре, к самой интересной части - практике . На первых стадиях игры отлично стоим на линии за счет дамага от Exort, следим за ситуацией чуть позже используем Метеор(EEW)+Blast(QWE), именно в начале и в раннем миде это комбо более востребовано, далее начинаем вызывать саммонов, которые будут помогать фармиться. На 14 уровне и после, начинаем юзать Стену Льда(qqe),
1-5 lvl
Плюсы/минусы<blockquote> + Дамаг сравнительно большой(контроль крипов) + Заклинания на 5 lvl(т.е. мы получим раньше, чем враг - ульт) - Худые
</blockquote> Поведение: <blockquote> Агрессивное</blockquote> Тактика:
<blockquote> Выбираем Инвокера [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Покупаем куру, 4 веточки(куру и веточки можно заменить цирклетами), кларити и танго. И идем на линию. Для нас самый очевидный выбор - в центр. Если обстоятельства не позволяют, то можно наверх, ну на худой конец вниз. В центре как ни странно, меньше вероятность гангов, а нам, как можно быстрее прокачаться до 10 lvl(!). Да и самое главное - мы должны быть Соло, в любом случае(!). Потому что экспа, а значит превосходство в уровне, для нас это залог успешной игры. Скока раз я играл, и когда я шел с напарником, игра не очень клеилась. И так определились, куда и с кем, т.е. один. Пришли на линию, у нас отличный ренж и дамаг с помощью Exort'а, что позволяет нам лучше доминировать линию. И тут против нас, допустим, на линии стоит...Вайпер-Худший враг. Цитата: Примечание: Худший враг инвокеру, почему?. Смотрите дальше. Почему я взял его, потому что против него хуже всего качаться. Против других качаться намного легче. Кроме козы, она тоже ужасно не даст нам прокачаться. И где-то я читал на форуме, что Инвокер доминирует линию, и я с этим не согласен И вот пример: Во первых, качаться будет сложно. Но до 6 лвл мы можем вполне с ним покачаться, когда он к нам подходит мы его дамажим, делаем это на горке(в центре есть подъем, речь о нем), чтобы у него был процент промаха. Но даже если он наглеет и стоит возле вашего крипа-мага мы его по сильнее дамажим, и не боимся, это уже его ошибка. И так он кушает свои Танго, и вы конечно же тоже, плюс подносите фласки, потому что он дамажить будет сильнее. До 6 лвл у вас преимущество, помните об этом, так что можно и потеснить, но когда вайпер на горке лучше не подходить, иначе вы огребете. На 5 лвл у нас появляются заклинание, вот тут уже зависит от того какой вайпер , если сумеете отправить его домой, то радуйтесь и покупайте RoH. А если нет, то вы упустили свой шанс (так бывает в большинстве случаев, потому что у вайпера всегда много танго, или он их просто подносит), и вам придеться или поменяться с кем нибудь(предпочтительней) или стоять возле башни и терять опыт. Потому что на 6 лвл, вайпер порвет вас, как тузик грелку . Что ему стоит.... кинуть ульт, легко увернуться от вашего метеорита, и убить вас . Но у нас есть шанс качаться через инвиз так как он бесконечный, ну это только против тупого вайпера, потому что ему стоит купить варды и убить вас еще быстрее . Ладно..... если не вайпер, а коза, то я считаю тут без шансов, вас просто за***т копьями. Лучше меняйте линию или через инвиз.Но знаете что? Здесь больше зависит от скилла игроков, чем в примере с Вайпером. | Если же кто-то другой, то все намного легче (не во всех случаях, я не могу просто написать все . Примерно на 6 минуте, у нас должен быть RoH(875) или Void Stone(875) . Отсюда все становиться лучше. Потом фармим на Void Stone(875), или RoH(875), т.е. дособираем персеверенс, про сапог не забываем. Не забываем про добивание Sun Strike.
</blockquote> 5-10 lvl
Плюсы/минусы<blockquote> + Дамаг еще больше противник ощущает это на себе, нас боятся(метеор и несколько ударов=килл) + Регенка маны и жизни довольно большая - Все также худые =>высокая язвимость к гангам
</blockquote> Поведение: <blockquote> Спокойное(боимся ультов, мы худые)</blockquote> Тактика: После 6 левела начинаются ганги, так что держим пальцы на комбинации QQWRV, и вообще на протяжении всей игры . Мы все еще не 10 лвл, терпеливо качаемся, в гангах стараемся не участвовать. Качаемся. В заклинаниях держим метеор, и пальцы держим на комбо "спасение" . Стараемся задеть метеором, и крипов, и героев, словом фармимся . На 11 минуте должен быть Ultimate Orb, жизни и мана . Лучше держат триактивированные сферы Wex - становимся быстрее, помогает убегать. | |
| | | | [Гайд]Kael-Invoker | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|