Данная статья об использовании рефлексов человека против него самого.
Статья не поможет вам получить больше денег/экспы, но она поможет вам не
дать этого врагам.
Как это понять?
Допустим, на вас бежит гоблин. Здоровья у вас мало. Что делать? Ща
рванет ведь! Назааад! Вы отбегаете на приличное расстояние, гоблин
спокойно качается, и не думая взорвать вас.
Часть 1. Запугивание.
Хорошо работает на всех станнерах, нюкерах, дамагерах, обладателях злых
ульт и АоЕ спеллах. Когда враг качается около крипов есть отличный
способ его отогнать - подбежать сбоку к нему, как будто для убийства.
Еще лучше начать его атаковать. Особенно если вы range-600. Классно
смотрится пудж, готовый "кинуть" крюк . Отбегают далеко, особенно если
вы уже сделали крюком пару киллов.
Мысли героя: "блин, сейчас нюканет и добьет, надо отойти"
Польза: небольшая, но герой перестает фармиться на н-ное время.
Часть 2. Использование копий.
Вы нашли руну копии в реке/являетесь счастливым обладателем фантома,
хаоса, морфа или других фантомщиков.
Что делать? Многие просто ведут ее за собой... Зачем? Итак, отправляем
героя к ближайшей башне, берем управление на копию. Крутимся около 2-3
враж. героев, пока они вас не почуют. Только почуяли - кликаем на свою
базу и смотрим. В нас летят станы, ульты, блинки и тому подобная фигня.
Внимание! Ваша копия получает 300%
повреждений, так что просто так не крутитесь около крипов. Обычно одного
молотка леорика достаточно, чтобы понять что вы - копия.
Мысли героя(-ев): "Ага, ща мы его поимеем!!! млин.."
Польза: отвлечение и раздражение.
Часть 3. Фарминг.
Вроде всё так просто, добиваем крипов и всё... НО! Особенно в
середине-конце игры часто скапливается большие кучки крипов. Ну там с
5-6 рэнжами и около 10 простыми). Мысли: "Ааа, вот что мне нужно, как
раз Х соберу". Опасность - ганк . Так что быстренько валим всех и
сваливаем.
Обратный ход: стоит следить из леса или вдали за своей кучкой,
особенно станнерам. Как только появится враж. герой (как правило один,
но могут быть двое), ТУТ ЖЕ станим его и мочим. Он получает дмг от стана
+ ваших крипов + вас. На добивание кидаем еще один стан . Еще есть плюс
в том, что фармиться таким образом очень часто идут обладатели АоЕ
спеллов или маги - обладатели маленького здоровья.
Часть 4. Push.
Когда вы собрались и пошли пушить, враги в начале должны тоже собраться.
Так что знайте, что за вами уже следят и появятся при первой
возможности. Снесли башню - разбежались по лесам. Через некоторое время,
как они появятся уже только для добивания ваших крипов и убегут,
появляемся опять .
Мысли: "Ага, они тут!!! Все деф!! Блин, убежали.. отбой..."
Часть 5. Рошан.
Уровне на 17+, имеет смысл расставить Обсервер Варды около рошана и
ждать. С 30% вероятностью вы увидите собирающихся героев. Варды стоят
480 (вроде так) секунд, на этих уровнях уже начинается конец. Так что вы
получаете контроль карты - важнейшая вещь на этом этапе. Рекомендую
всегда покупать варды на этих уровнях. Думаю, что делать после начала
атаки на рошана вы знаете .
Мы получаем:
1. Отправляем на тот свет ВСЕХ вражин (при удачном раскладе )
2. Добиваем бедного рошана (+800 золота)
3. Получаем кучу времени на згыр.
4. Просто приятно