ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Keeper of the Light

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768136
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Keeper of the Light   Вт Мар 02, 2010 9:48 pm

Keeper of the Light
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Урон 38 - 54
Защита 1
Основной навык Интеллект
Сила (Прирост) 16 + 1.8
Ловкость(Прирост) 15 + 1.6
Интеллект (Прирост) 22 + 2.8
Скорость передвижения 315
Задержка между атакой 1.7
Дальность атаки 600 (ranged)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Мы сразу видим очень хорошую скорость передвижения, довольно приятный
прирост силы и инты. Анимация атаки не ахти, но с нашими спелами она не
играет самой важной роли.

Способности героя

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Illuminate
Эзалор запускает шар энергии, который накапливает в себе энергию. За
каждую секунду шар накапливает 100 урона. После завершения накапления
шар выстреливает волной, атакуя всех вражеских существ. Длинна волны
увеличивается со временем каста.

Манакост - 150 на всех уровнях
Кулдаун - 10 секунд на всех уровнях
1 уровень: Максимальное время каста 2 секунды, максимальная дальность
волны 500.
2 уровень:Максимальное время каста 3 секунды, максимальная дальность
волны 600.
3 уровень:Максимальное время каста 4 секунды, максимальная дальность
волны 700.
4 уровень:Максимальное время каста 5 секунды, максимальная дальность
волны 800.


Цитата:


- Этот спел ченеллинг, т.е. может быть прерван любым дизейблом и
микростуном.
- Урон магический
- Урон наносится и по балистам\катапультам
- Волна проходит через все прпятствия, включая деревья и неровности
рельефа
- Волна атакует спящих нейтралов, но они не атакуют вас, только
просыпаются
- Волна наносит урон по невидимым юнитам
- С временем кастования появляется видимость территории, по котороый
пройдёт волна


+ Очень хороший фарм (Волна второго уровня убивает рейнж крипа с
полным здоровьем, волна 4ого уровня уничтожает балисту и оставляет у
миликрипов жизней на один удар)
+ Если враг не заметит, то он получит очень большой урон
- Ченелинг - враг может сбить наш каст
- Не очень сложно отойти из зоны действия волны

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Mana Leak
В течение некоторого времени сжигает у вражеского существа ману в
зависимости от передвижения этого существа. Если существо потеряло всю
ману, то оно получает стун на короткое время.

Манакост на всех уровнях - 75 маны.
Кулдаун на всех уровнях 20 сек.

1 Уровень: Время действия 5 секунд, Сжигает 3,5% от общего манапула за
каждые 100 пунктов передвижения [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
100 - это расстояние атаки мили героя, т.е. немного
, время
стуна - 1,25 сек. Расстояние применения заклинания - 550.
2 Уровень: Время действия 6 секунд, Сжигает 4% от общего манапула за
каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 1,55 сек. Расстояние
применения заклинания - 700.
3 Уровень: Время действия 7 секунд, Сжигает 4,5% от общего манапула за
каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 1,75 сек. Расстояние
применения заклинания - 850.
4 Уровень: Время действия 8 секунд, Сжигает 5% от общего манапула за
каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 2 сек. Расстояние
применения заклинания - 1000.


Цитата:


- Спелл не действует на героев с иммунитетом к магии
- Спелл не сбивается линкен сферой
- Спелл убирается "очищением"


+ Очень абузная вещь; так как сжигает в %, то можно без проблем
вынудить героя сжечь абсолютно всю ману. Именно из-за этого спела никто
не любит стоять против котла [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
здесь и далее: Котл=котёл=езалор=KOTL=Keepre Of The Light

+ Отличный спелл при гангах.
+ Можно кинуть на героя, который пытается вас догнать.
+ Можно кидать в героев без маны, чтобы застунить.
- Герой не теряет ману, если остаётся стоять на месте.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Chakra Magic
Мгновенно восстанавливает себе или дружественному юниту ману.

Расстояние для каста - 900 на всех уровнях

1 уровень: Кулдаун 19 секунд, манакост 40, восстанавливает 75 маны
2 уровень: Кулдаун 18 секунд, манакост 55, восстанавливает 150 маны
3 уровень: Кулдаун 17 секунд, манакост 70, восстанавливает 225 маны
4 уровень: Кулдаун 16 секунд, манакост 85, восстанавливает 300 маны


Цитата:


- Не действует на юнитов, невосприимчивых к магии


+ За этот спелл нас обожают все союзники, именно благодаря ему
линия, на которой стоят котл и его союзник, превращается в доминирующую

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Spirit Form
Эзалор переходит в форму духа, что даёт ему 2 дополнительных спела и
изменяет форму кастования Illuminate.

Время действия 40 секунд на всех уровнях
Манакост 100 на всех уровнях
1 уровень: Кулдаун 80 секунд
2 уровень: Кулдаун 70 секунд
3 уровень: Кулдаун 60 секунд


Цитата:


- Изменяется моделька героя, становясь полу-прозрачной
- У Эзалора появляются 2 дополнителных спела: Recall и Blinding Light
- Изменяется способ кастования Illuminate - Этот спелл кастуется
самостоятеьно [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
создаётся как бы копия эзалора, которая и запускает волну, эту копию
недьзя никак выделить и на неё нельзя повлиять
, герою не
нужно больше оставаться на месте и спелл перестаёт быть ченелинг. Кроме
того запуск волны возможен вручную в любой момент.


Дополнительные заклинания:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Recall
Телепортирует выбранного дружественного героя к эзалору через некоторое
время. Если во время кастования выбранный телепортируемый герой получит
урон от вражеского героя, то телепортирование прервётся.

Кулдаун 40 секунд на всех уровнях
Манакост 100 на всех уровнях

1 уровень: Время задержки перед телепортированием 5 секунд
2 уровень: Время задержки перед телепортированием 4 секунд
3 уровень: Время задержки перед телепортированием 3 секунд


Цитата:


- Можно телепортировать героев, невосприимчывых к магии


+ Очень сильный спелл, который мог бы претендовать на
самостоятельный ульт, а не на составную его часть. Чами понимаете, тут
есть 2 способа применения - это телепортирование героя к себе, с целью
ганга и убийства, а второе - это спасти чью-то жизнь, когда за ним
гонятся или просто доставить союзника к фонтану или на линию.
Общение с командой является очень важным моментом при игре за котла,
никогда не ленитесь спрашивать у союзников, надо ли кому-то к фонтану,
если вы у него или нужно лидоставить кого-то к вам на линию, когда вы
используете ульт.
+ Возможность кастовать волну без ченелинга и вообще без собственного
присутствия открывает для нас возможности великолепного фарма, как на
линии, так и в лесу.
+ Можно запускать волну из леса, на ход сопернику, можно ставить так,
чтобы при убегании от врага волна ударила вам вслед, таким образом герой
с малым количеством хп за вами уже не погонится.
+ Очень удобно применять при убегании в связках с героями, которые
наносят большой урон при отсутсвии крипов (Луна, Джагернаут) очень часто
котл является приманкой - убегает от врагов в лес и телепортирует к
себе сильного союзника, который этого ждёт у фонтана с полными маной и
жизнями.
+ После телепортирования к езалору у многих героев продолжают работать
спелы - например взрыва у лешрака, ульт сандкинга (с этим можно мутить
вообще волшебные вещи, тут главное тайминг выдерживать, так как ченелинг
собьётся при телепорте)
+ Сбивается телепорт только атакой героев, ни башни, ни даже стун рошана
телепорт не сбивают.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Blinding Light
Ослепляет героев в выбранной области, отбрасывая их на некоторое
расстояние от центра применения и заставляя их некотрое время
промахиваться в 80% случаев.

Кулдаун 20 секунд на всех уровнях
Манакост 50 на всех уровнях
Дальность применения 600 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
наша дальность атаки
на всех уровнях
Область применения 650 на всех уровнях

1 уровень: Время действия 3 секунды
2 уровень: Время действия 4 секунды
3 уровень: Время действия 5 секунды


Цитата:


- Отбрасывает от центра применения на расстояние 250 за 0,4 секунды
- Уничтожает деревья
- Цель будет отброшена, даже если ей мешает рельеф (есть маленький шанс
закинуть врага в ловушку рельефа, откуда он не сможет выбраться без
телепорта)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Не действует на цели, невосприимчивые к магии


+ Спелл актуален на протяжении всей игры и вносит очень большой
вклад в положительный результат массовых боёв
+ Кинув на ход убегающему врагу, можно откинуть его обратно поближе к
вам, и аналологично при убегании отдалить от себя вражеского героя.

Вообщем перед нами герой с высочайшим потенциалом, с огромным
количеством полезных фишек и на основе его можно делать очень сильные
связки и стратегии.

Спелордер
Все спелы являются активными и нужными начиная с 1 уровня, поэтому с
прокачкой их есть несколько проблем.
Я не буду расписывать конкретные СО и вставлять картинки, просто разберу
пару вариантов, в каких случаях надо делать акцент на тот или иной
спелл.
В каких случаях следует делать упор на волну: Если вы стоите соло,
особенно на центре и ваша основная цель - это зарабатывать деньги,
сдерживать пуш соперников и просто не давать врагу спокойной жизни.
Если мы решили действовать именно так и стоять соло, прокачивая в
основном волну, то тогда вторым спелом следует качать восстановление
маны Chakra Magic, чтобы кидать волну на каждую пачку крипов.
Ещё один момент про волну. Ей очень удобно откармливать союзника с аое
спелами, например магнуса, он пускает волну сразу после нашей и забирает
себе деньги за всех миликрипов.

В каких случаях следует делать упор на Chakra Magic: Если мы стоим
вместе с сильным нюкером, зависимым от маны (Неруб асасин, кристал
мейден, баунти хантер и ещё много много других) в этом случае наша
основная задача снабжать маной союзника. Что касается прокачки второго
спела, то тут вопрос уже встаёт в том, кто ваш союзник, а именно есть ли
у него дизейбл или способ остановить врага на одном месте, чтобы вы
могли попадать волной. С другой стороны выбор также зависит от
соперника, ведь маналиком мы сможем быстро оставить его без маны.

Цитата:


Совет!
Маналик нужно кидать в те моменты, когда сопернику обязательно нужно
убегать, чем больше он пробежит - тем больше маны потеряет. Если вы
увидели что котл в вашей команде кинул на кого-то маналик, то
преследуйте этого героя, чтобы вынудить его убегать от вас и терять
ману. По этой же причине не стоит максить маналик, если вы стоите на
центре, на центре мало места и врагу не придётся далеко убегать, чтобы
быть в безопасности


В каких случаях следует делать упор на Mana Leak: если против нас
стоят герои, которые сильно зависят от маны или если общая стратегия
нащей команды направлена на ганг.

Оптимальным за всё время игры за котла я выбрал следующий СО
Волна на 2, максить чакру, потом максить маналик, ульт по возможности.
стоять всегда на боковой линии с союзником, который имеет нюки или
дизейбл. Докачивать волну ужетолько на 13-14 уровне.
При такой прокачке мы зарабатываем достаточно денег и приносим
максимальную пользу команде.

Итемордер.

Тут всё тоже неоднозначно, следует заранее понимать нашу роль в команде.
Одно скажу точно, эзалора очень хорошо с фармом, поэтому советую не
тратить деньги по мелочам (например покупка брасеров или нулей, маски
соби или колечка регена..) Советую в начале купить несколько танго, пару
запасных фласок на ману, телепорт и веточек, чтобы забить слоты. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
всегда полностью используйте инвентарь - если остались слоты - забивайте
их телепортом, танго или на крайняк веточками
А потом
тратить деньги на достаточно дорогие артефакты.
Обязательными для котла считаю только 2 артефакта - это тревела [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и какой-нибудь артефакт на реген маны - чащще всего
это персеверенс [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Последующие артефакты уже зависят от врагов и союзников, от того,
насколько удачно идёт игра. Отмечу только, что есть небольшое отклонение
от стандартного ИО - это отклонение называется "фастдагон"
Если вам удалось очень быстро (минут за 10-12) накопить 2850, то можно
собрать дагон и посвятить себя гангам, но это весьма авантюрное
предложение.
Чащще всего котлу собирают гинсу [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], скади [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], шива [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] или артефакты направленные на урон с руки, учитывая высокую
скорость передвижения эзалора в этом есть смысл, поэтому мкб [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и дезоль [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] часто хорошо на нём смотрятся. Повторю, что артефакты
- это дело тонкое, и в каждом конкретном случае надо рассматривать
отдельно, единственное что, эзалор очень хорошо фармит и у вас есть все
возможности собрать какой-нибудь уберарт, который сможет решить игру.

Стратегия игры.
Отправляться лучше всего на боковую линию вместе с союзником, которому
нужна мана, с высокой долей вероятности эта линия окажется доминирующей.
До 6ого уровня нужно снабжать союзника маной, пытаться попадать волной
не только по крипам, но и по героям и кидать маналик в нужные моменты
(читай совет). После 6ого уровня можно начинать творить! Есть несколько
основных фишек, которые используются за котла при активировании ульты:

Цитата:


Волна из леса.
Забегаем в лес и ставим волну так, чтобы враг её не заметил, но она по
нему попала. Этим можно очень сильно бесить врага, так как вы можете
просто зщабежать в лес на секунду, а враг не будет знать - поставили вы
солну или нет, что заставит его нервничать и принимать неверные решения.
Можно гангать чужие линии - это делается приманкой: оставьте себе не
очень много хп, чтобы враг подумал, что убьёт вас без проблем -
заряжайте волну из леса и выходите на врага, если он окажется жадным и
ввяжется в бой, но он врядли будет ожидать дополнительные 500 урона из
кустов



Цитата:


Гангаем вместе.
Тут вся суть - это забежать в тень или лес, чтобы враг вас не видел и
телепортировать к себе союзника и вместе с ним расправиться с
соперником.



Цитата:


Приманка.
Заманить соперников за собой в узкое место, а по ходу телепортировать к
себе сильного героя, использовав блайнд на несколько секунд вы сможете
быстро расправиться с погоней.


Основная фишка телепорта на данный момент в том, что даже скиловые
игроки, которые отлично контролируют миникарту, которые быстро
отзываются на мисы - они всё равно забывают про эзаолра и поэтому ганги
получаются отличные.

Вместо раздела друзья и враги напишу одну очень интересную связку, ведь в
друзьях и врагах всё по большому счёту понятно..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Keeper of the Light
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Sentinel-
Перейти: