ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon от Энтрери.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768019
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon от Энтрери.   Вт Мар 02, 2010 9:46 pm

Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon от Энтрери.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Dawn Tavern на стороне the Sentinel В
DotA Allstars версии 6,47, пополнилась ещё одним героем. встречайте его -
[Puck] the Faerie Dragon.

Кто такие волшебные
драконы?


Волшебные дракончики - коренные жители Азерота. Они представляют из себя
помесь бабочки, ящерицы и морского конька. Длиной они всего лишь около
30 сантиметров, но как и полагается настоящему дракону с возрастом они
увеличиваются, а если им посчастливится дожить до звания Древнего Змея,
то могут вымахать аж до полуметра[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Крохотный дракончик очень весел и игрив, высоко ценится магами в
качестве приживалы. Он обладает неплохими волшебными способностями и как
порядочный дракон наделён дыханием, вот только дышит он не кислотой и
уж отнюдь не огнём, а самым настоящим веселящим газом.
Обладатели сего сокровища ужасно им гордятся и при любом удобном случае
демонстрируют его возможности.

Откуда Пак в Доте?

Сентинели в поисках помощников в борьбе с Плетью обнаружили потерянные
земли Волшебных Драконов. Как только Королева Волшебных Драконов поняла
суть конфликта между Стражами и Плетью, она незамедлительно отправила на
помощь стражам своего личного охранника - Пака. Несмотря на свои
маленькие размеры, Пак быстро зарекомендовал себя на поле боя.
Способности метать магические шары сквозь ряды врагов и с лёгкостью
вводить оппонентов в заблуждение, дали ему славу отличного бойца. Своей
сущностью он доказывает, что маленькие размеры не только не мешают ему
отлично сражаться, но и даже наоборот являются его достоинством перед
другими.

Словарик непонятных слов

Далее в тактике и общих советах будет упомянуто много слов, которые
начинающим игрокам могут быть непонятны. Все их объяснения здесь.

* * *

Артефакт/Арт/Итем - предметы, продающиеся у торговцев
АоЕ - Area of Effect, зона, в которой действует заклинание
Абилка/Спелл/Каст/Скилл - способность героя
Алли - союзник
Блинк - мгновенное перемещение в игровом простанстве
Ганг - ситуация, когда несколько вражеских героев
объединяются и нападают на одинокого героя
Дамаг/Дэмедж/Дэмеж - урон, наносимый по врагу
ИМБА - нечто ОЧЕНЬ, супер сильное
ИМХО - расш. - Имею Мнение Хрен Оспоришь (сокращённо ИМХО)
ИаС - Increase Attack Speed - увеличение скорости атаки
Кулдаун - время, требующееся для "восстановления"
заклинания
Ластхит - последний удар
Лоу - низкий
Мана - очки, расходующиеся на сотвроение способностей
(синенькие цифры)
Мана реген - количество маны,
восстанавливаемой за одну секунду
Милишник/Ренджевик - герой дерущийся на расстоянии
100/больше 100
Манакост - количество маны, требуещееся на сотворение
заклинания
Нюк/QuickCast - заклинание, не требующее времени для
колдования и мгновенно наносящее много урона
Нуб - человек, плохо играющий в игру (в данном случае в
ДотУ)
Резист - устойчивость к чему-либо
Сайленс - бафф, запрещающий колдовать заклинания
Стан - бафф, запрещающий герою что-либо делать
определённое время
Спам - частое применение чего-либо
Ульт/Ультима/Финал - четвёртая способность героя, обычно
самая сильная и стоящая много маны
Фарм - убийство крипов с целью получения денег
Хиты - жизни героя (зелёненькие цифры)
ХП реген - количество здоровья, восстанавливаемого за
секунду
Харрас - активная деятельность по нанесению урона
вражескому врагу
Чанелинг - заклинание, которое требует поддержки, т.е. во
время его действия маг не должен совершать каких-либо посторонних
действий
"no comments" - означает, что в данном предложении всё
понятно и не требует пояснений


Характеристики героя

Сила - 15 + 1,7
Ловкость - 22 + 1,7
Интеллект - 27 + 3,1 - основная характеристика

Скорость движения - 295
Дальность атаки - 600

Обзор днём 1800
Обзор ночью 800

Это таблица, в котoрой указан прирост характеристик героя на протяжении
25 уровней (естественно без учёта артефактов и способностей)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Плюсы и минусы героя.

+ Огромный суммарный прирост характеристик на
уровень
+ Огромный прирост интеллекта
+ Отлично стоит на линии
+ Отличный массовый ульт
+ Очень жёсткий урон с магических способностей
+ Герой обладает всем, чем только можно - Нюки,
сайленс, блинк, cтан, "искуственный" уворот
+ Неприлично большой дамаг с руки
+ 600 - дистанция атаки
+ Недолгий кулдаун ульты
- Ужасно мало ХП
- Мало защиты и низкий ИаС (что впрочем
рационально для мага)
- Низкий реген ХП (без артефактов)
- Долгие кулдауны нюков - когда Пак применит
все способности на следующие 15 секунд он становится пассивным и
уязвимым для гангов
- Некрасивая моделька (мне, например, вообще
не нравится)

Как можно легко заметить плюсов намного больше, да и минусы не такие уж
значительные, так что приступим к рассмотрению способностей и узнаем,
действительно ли Пак такая ИМБА, каковой его величают...

Способности героя

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Illusory O[r]b (Магический шар)
Пак выпускает шар чистой магии, который летит строго прямо, нанося урон
всем враждебным юнитам, которых он зацепил. Дальность полёта 1800,
радиус (АоЕ) нанесения урона 225. Тип урона: магический.
С каждым уровнем добавляется урон, наносимый сферой. Кулдаун и Манакост
одинаковы на всех уровнях.
1 уровень: 70 урона
2 уровень: 140 урона
3 уровень: 210 урона
4 уровень: 280 урона.
Кулдаун сферы: 15 секунд.
Манакост: 125 единиц маны.

У каждого героя имеется встроенный резист к магии ( 25% ). Вот урон,
который нанесёт сфера герою: 52/105/157/210 урона.
Дальше будет упоминаться как Шар, Орба, Сфера.
Комментарий
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Отличный Харрасерский скилл,
хорошо помогает при фарме. Наносит очень сильный урон, да ещё и довольно
часто. Вобщем ИМБА. Качать в первую очередь.

Плюсы:большой урон; отличный харрас; площадный
каст;
Минусы: иногда попасть сферой довольно сложно;
довольно высокий манакост, особенно это ощутимо на первых уровнях;
невысокая скорость полёта сферы; сфера имеет озвучку (чем это чревато,
узнаете ниже)

* * *

:look: Это интересно
Заклинаний с похожим эффектом много - Волна Котла, Курица Лины и т.п. Но
вот прародитель этого каста - Волна Морфа. У шара такой же принцип
работы, только вы сами решаете телепортироваться в конец "волны" или
нет.

* * *

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Eth[e]real
Jaunt
(Эфирный скачок)
Пак телепортируется в Магический шар, который был выпущен незадолго до
этого и ещё не успел исчезнуть; при этом шар исчезает и прекращает своё
движение. Если шар исчез или не был выпущен вообще, появится надпись "Illusory orb not found" (Магический шар не
найден) и Пак никуда не полетит, при этом, если у вас полная мана, то 25
маны отнимется, а если не полная, то 25 не отнимается.
Это вообще не заклинание, а так, довесок к Illusory Orb. Иконка
появляется, когда вы берёте первую способность.
Кулдаун: 0 секунд
Манакост: 25 единиц маны
Дальше будет употре*****ся, как Блинк.
Комментарий
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ну вот и наш блинк. Вполне
подходит для спасения от гангов, участия в гангах, догоняния
полумёртвого вражины, внезапной атаки, вобщем список можно продолжать
очень долго.

Плюсы: низкий манакост; отсутствие кулдауна;
Минусы: приходится всегда тыкать абилку наугад,
ведь часто хочется телепортнуться в самый конец сферы, а если чуть-чуть
ещё подождать, то сфера может пропасть и Блинк не удастся

* * *

:look: Это интересно]
Вообще Jaunt переводится как "увеселительная прогулка"... Да уж, врагам
будет не до смеха

* * *

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][W]aning
Rift
(Изнуряющий крик)
Пак издаёт волну громкого звука, который наносит урон всем враждебным
юнитам, которые находятся на расстоянии не дальше 400 АоЕ
от него. Звук приводит врагов в замешательство и они определённый
промежуток времени не могут произносить заклинания. Тип урона: магический.
С каждым уровнем увеличивается наносимый урон, время сайленса и
манакост. Кулдаун неизменен на всех уровнях.
1 уровень: 60 урона и сайленс на 0,1
секунду. Манакост: 100 маны
2 уровень: 120 урона и сайленс на 1
секунду. Манакост: 110 маны
3 уровень: 180 урона и сайленс на 2
секунды. Манкост: 120 маны
4 уровень: 240 урона и сайленс на 3
секунды. Манакост: 130 маны.
Кулдаун: 20 секунд.
Урон, который нанесётся героям: 45/90/135/180 урона.
Дальше будет упоминаться как Крик, Сайленс.
Комментарий
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Тоже хороший навык. Урон
почти как от первой абилки, да к тому же ещё и сайленс, только радиус
немного маловат, зато уж если попасть, то окупается сполна. Вобщем
"качать или не качать" обсуждению не подлежит.

Плюсы: мощный урон; наличие сайленса; площадный
каст;
Минусы: довольно небольшой АоЕ; ощутимый
Манакост, особенно на первых левелах; перед произнесением заклинания
имеется задержка (~0.4 секунды)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Phase Shi[f]t
(Изменение фазы)
Пак на определённый промежуток времени перемещает свою сущность в
Астрал, где он становистя абсолютно неуязвимым.
С увеличением уровня растёт время пребывания в Астрале, уменьшается
манакост. Кулдаун неизменен на всех уровнях. В любую секунду можно
прервать каст, активировав атаку или заклинание.
Возможно поставить на Автокаст. В данном случае, как только Пак получит
хоть какой-нибудь урон, Фаза автоматически активируется.
1 уровень: 0,75 секунд пребывания в
Астрале. Манакост: 50 маны
2 уровень: 1,5 секунд пребывания в
Астрале. Манакост: 40 маны
3 уровень: 2,25 секунд пребывания в
Астрале. Манакост: 30 маны
4 уровень: 3 секунды пребывания в
Астрале. Манакост: 20 маны.
Кулдаун: 6 секунд
Далее будет упоминаться, как фаза.
Комментарий
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Просто ИМБА.
Представьте себе, что в вас одновременно летит стан Леорика, сопля
Акаши, бутылка Огра, кружка Панды и сетка Сирены; а вы, вместо того,
чтобы паниковать, неспеша нажимаете клавишу [F] и через несколько
секунд, выйдя из астрала абсолютно невредимым отвечаете им всем Сферой в
ответ. Прелестно, не правда ли?

Плюсы: низкий кулдаун; низкий манакост; спасает
от всего, что требует времени на анимацию (в том числе и атаки героев);
довольно большая длительность (за 3 секунды союзники успеют понаделать
дел, в том числе и спасти вам жизнь)
Минусы: не замечено

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Dream [c]oil
(Спираль мечты)
Пак создаёт монетку, которая станит вражеских героев, находящихся в
радиусе 600 от монетки, на 0,5 секунд и наносит им урон, зависящий от
уровня каста. Когда вражеский герой покидает зону действия монетки он
получает дополнительный урон и дополнительный стан. Весь урон магический.
1 уровень: 100 (75) урона и 0,5 стан, при
покидании радиуса действия монетки (поля) - ещё 100 (75) урона и стан
1,5 секунд. Манакост: 100 маны
2 уровень: 150 (112) урона и 0,5 стан,
при покидании поля ещё 150 (112) урона и 2,25 сек стана. Манкост: 150
маны
3 уровень: 200 (150) урона и 0,5 стан,
при покидании поля ещё 200 (150) урона и 3 секунды стана. Манакост: 200
маны.
Кулдаун на всех уровнях: 85 секунд.
Длительность активности монетки на всех уровняx 5 секунд.
В скобках указан урон по героям, ибо кроме них каст ни на кого не
действует.
Далее будет упоминаться как монетка, ульта.
Комментарий
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ну что сказать, очень даже
неплохой ульт. Стан и урон - довольно неплохо, а поскольку он ещё и
площадный позволяет бить и oбездвиживать сразу всех вражеских героев.

Плюсы: низкий для ульта кулдаун и манакост;
неплохой урон; довольно долгий стан; площадность.
Минусы: не замечено

Краткий FAQ по скиллам

A: Почему реальный перевод английских слов не
соответсвует вышенаписанному?
Q: Я не старался перевести всё дословно, ибо
тогда половина была бы непонятна. А так вроде и литературно, и понятно
всё.

A: Почему здесь нет более подробных применений
всех спеллов?
Q: Они будут ниже.

A: Фаза спасает от любого заклинания?
Q: Нет. Только от того, которое требует
выполнения анимации. Например, от Сопли Акаши спасёт, потому что сначала
идёт анимация каста, а потом (при попадании в цель) его эффект. А вот
от ульта Антимага не спасёт, потому что там сначала идёт эффект, а уж
потом только анимация.

A: Монетка наносит урон, написанный в
описании, ежесекундно или это суммарный урон от полного действия спелла?
Q: Написанный урон наносится ежесекундно.

A: У монетки есть лимит количества целей?
Q: Нет, она поражает одновременно всех
вражеских героев, находящихся в зоне её дествия.

A: Если герой выйдет из монетки, а потом
повторно зайдёт, ульт будет на него действовать?
Q: Нет. Ульт действует только на героев,
которые в момент его активации были в зоне поражения ульта. А герои,
зашедшие позже (или повторно) уже не подвержены.

A: Какое-нибудь из заклинаний Пака может быть
заблокировано Линкин Сферой?
Q:Нет.

A: Если враг находится под аватаром или
антимагией, как на него будут действовать способности?
Q: Ни одна из способностей урона по нему не
нанесёт, а вот станы с ульта пройдут.

Скиллбилд

Скиллбилд может быть многогранен, но общая суть всё равно одна и та же.
Ульт берём при первой же возможности, по максимуму прокачиваем Крик и
Сферу. Среди прокачки стоит один раз взять Фазу, поверьте, вы не раз
спасётесь с её помощью. Плюсики качаем, когда уже больше качать нечего.

Скиллбилд №1

"Магическая" Агрессия

1.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Illusory orb
2.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Waning Rift
3.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Phase Shift
4.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Illusory Orb
5.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Illusory Orb
6.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dream Coil
7.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Illusory orb
8.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Waning Rift
9.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Waning Rift
10.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Waning Rift
11.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dream Coil
12.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Phase Shift
13.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Phase Shift
14.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Phase Shift
15. Give Atribute
16.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dream Coil
17-25. Give Atribute

Оценка такого Пака:

Стояние на линии 5/5
Харрас 5/5
Херокилл 4/5
Фарм 5/5
Саппорт 2/5
Выживаемость 4/5
Итог: 25/30

Скиллбилд №2

"Полумагическая" Агрессия

1.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Illusory orb
2.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Waning Rift
3.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Phase Shift
4.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Waning Rift
5.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Waning Rift
6.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dream Coil
7.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Waning Rift
8. Give Atribute
9. Give Atribute
10. Give Atribute
11.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dream Coil
12. Give Atribute
13. Give Atribute
14. Give Atribute
15. Give Atribute
16.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dream Coil
17. Give Atribute
18. Give Atribute
19. Give Atribute
20.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Illusory orb
21.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Illusory orb
22.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Illusory orb
23.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Phase Shift
24.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Phase Shift
25.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Phase Shift

Оценка такого Пака:

Стояние на линии 4/5
Харрас 3/5
Херокилл 3/5
Фарм 5/5
Саппорт 3/5
Выживаемость: 5/5
Итог: 23/30

Краткий FAQ по скиллбилду

Q: В чём суть и особенности Скиллбилда №1?
A: В этом скиллбилде на максимуме держим
Сферу. Это особенно выгодно, когда на линии стоит лучник и попасть
Криком просто нереально - враг вас не подпустит (отойдёт), а когда вы
развернётесь для отхода чего-нибудь кинет вдогонку. Тем более от Крика
урона меньше, да и сайленс на первых порах нужен только для сбивания
Чанелинга. Фазу берём один раз для спасения в экстренной ситуации.

Q: Фаза первого уровня даёт неуязвимость на
0,75 секунд, неужели реально за это время успеть от чего-то увернуться?
A: Да, реально, даже очень. Анимация кастов
редко занимает свыше 0,5 секунд, а 0,75 неуязвимости - вполне
достаточно.

Q: Написано, что враг просто не подпустит нас
для Крика. А для чего же тогда есть Блинк?
А: Если будем Блинкаться для применения Крика,
то мы телепортнёмся очень близко к врагам. В это случае шанс быть
убитым путём всяких станов и дизейблов (под станом нас ещё и мобы будут
кусать - на первых левелах довольно больно), возрастёт на довольно
большой порядок.

Q: Что за бредовый Скиллбилд №2?
A: Вы абсолютно правы - он странный и нужен он
очень редко. Суть его состоит в том, что с помощью атрибутов Пак быстро
становится живучим и повышает и без того ужасный урон с руки. Сфера ему
нужна только для того, чтобы телепортироваться, а вот Криком,
прокачанным на максимум он активно пользуется, чем сильно помогает
команде. Вообще первый скиллбилд мне нравится больше. Писать второй
такой же, как первый, только где первым макисмумом прокачивается Крик -
бессмысленно; а один скиллбилд - это мало; вот этот Билд хоть какой-то
"необычный", хоть и редко применим.

Как выгоднее применять
способности?


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Вот так, собственно, выглядит скилл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Закидываем нейтралов, стоящих в лесу,
орбами. При этом они ничего не могут вам сделать. Приятно.
- С центра реки запускаем Шар в строну
руны и телепортируемся в него, очень удобно и быстро.
- Одним махом семерых побивахом.
Что это значит?
Тактика довольно проста. В момент, когда у вражеских крипов остаётся
мало хп, мы начинаем бить врага с руки. Он получает довольно большой
дамаг и скорее всего развернётся (если он мили), уходя по прямой к
вышке. А вот вражеские мобы кинутся к вам, при этом выстраиваясь в
ровную линию. Вот тут то мы и запускаем магическую сферу, которая
задевает всех мобов (принося нам деньги) и дамажит не успевшего
среагировать вражеского героя. Поверьте мне, очень эффективная тактика.
Вот скриншот, иллюстрирующий данную ситуацию:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- С помощью шара гребём деньги лопатой
- На нижеследующем скрине изображён
радиус Сферы, довольно полезно знать его.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Время полёта сферы около ~3.4 секунды.
Это важно знать для того, чтобы успешно в неё телепортироваться.
- С помощью сферы осуществляем
Бэкшоттинг.
Что это? (С агнл. back - зад, позади, shot - выстрел, застрелить). У
Орбы есть такое интересное свойство - когда мы её запускаем любой враг,
находящийся в "n"-ном радиусе позади или сбоку нас получает дамаг от
сферы, которая запущена совершенно
в другую сторону (в данном случае она запущена вперёд). Вот скриншот
такой ситуации (зелёная стрелка - направление движения Пака, жёлтая -
направление полёта сферы, красная - крип, убитый Бэкшотом)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А на этом скриншоте даны примерные радиусы Бэкшоттинга
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Здесь наибольший радиус, естественно спереди нас (имеется ввиду радиус
удара, когда сфера ещё не успела пролететь ни сантиметра, но уже
создана): "х"~200 АоЕ; второй по величине - радиус сзади - "q"~100 АоЕ;
наименьшие радиусы по бокам - "y"~50 АоЕ. Радиус очень удобно на глаз
вычислять с помощью Базиля. Этот полезный довесок позволяет, запуская
орбу вперёд (например, для спасения путём Блинка) нанести урон врагу,
который стоит сзади и совершенно не планирует вот так вот просто
получить по голове 210 дамага.
- Сфера - отличный "Фонарик", всё время
пока она летит, она освещает территорию, по которой пролетает. Удобно,
особенно учитывая, что она летит напролом через все препятствия.

* * *

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Вот так выглядит скилл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- В масс замёсах вражеская ко*****
остаётся без кастов на целых три секунды.
- Рифт в комбинации со Сферой почти
полностью валит вражеское подкрепление.
- Рифт сбивает чаннелинг касты - это все
знают, но часто (особенно в экстренной ситуации) об этом забывают. Не
забывайте и ко***** не раз скажет вам спасибо.

* * *

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Вот анимация каста
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Ну, тут особо писать нечего. В начале
пуша кидаем орбу во врагов, телепорт в неё, потом Крик, ждём пока
кончится сайленс и в астрал. Если союзники умные, то они позаботятся о
вашем прикрытии, если нет - попробуем смотаться так, ну а если не
получится, значит такова наша тяжкая судьбинушка Sad
- Фаза снимает некоторые вредоносные
баффы. Например, точно знаю, что горелку Варлока снимает, а вот пурген
Дузы - нет.

* * *

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Вот так выглядит ульт
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Ульт даёт эффект микростана, а значит
снимает чаннелинг спеллы. Не забываем об этом.
- Кидаем в замёсах, чем сильно помогаем
команде, при этом старайтесь, чтобы в зону монетки попали все вражины.

Save Our Souls (S.O.S)

Что делать, если союзников рядом нету, а враги вот-вот забьют? Правильно: спасать свою филейную часть. Ethernal
Jaunt окажет незаменимую помощь в этом смелом замысле. Вот только куда
телепортироваться? Мест много, а где выжить? Обо всём этом и не только -
здесь.

Методика Блинка такова: - кидаем орбу в
сторону, куда нам нужно, и сразу прячемся в астрал. Через 3 секунды жмём
[E] и оказываемся в нужном месте, оставляя
врагов в абсолютном недоумении.

Первый путь к спасению лежит в совершенно очевидном месте. Это речка. Вы
с помощью блинка можете пересечь реку за 1,5
секунд, а вот остальным понадобится гораздо больше времени на это. Вывод
- пока за нами придут, нас уже не будет Smile

Замечали, что по карте во многих местах раскиданы небольшие (4-5) кучки
деревьев? Так вот смело Блинкайтесь в них и юзайте свиток телепортации.
Там вас очень трудно заметить, что и поспособствует удачному спасению.
Вот пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

* * *

По периметру карты (прижатые прямо к краю) находятся недоступные
деревья... Стоп. Кто сказал недоступные? Этот лес - место где вас не
видно ВООБЩЕ. В случае чего - смело туда и
телепорт. Если свитка нету просто передвигайтесь по лесу на базу,
параллельно тропинке. Вот скриншот:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

* * *

Ну и, вобщем на карте ещё куча мест, блинкаясь в которые можно выйти
сухим из воды. Так что дерзайте!

Итембилд

Итак, начнём. На этом скриншоте представлен начальный закуп при наихудшем материальном положении (5х5, -AllPick)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее будут представлены артефакты, которые не могут остаться в конечном
закупе, но обязательно должны быть у вас в
течение игры.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Брасер

Лучшее сочетание дешевизна~качество, у вас
обязательно должно быть 1-2 этих чудесных устройства в инвентаре.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Танго

Реген ХП у Пака ни к чёрту, Танго устраняют
эту оплошность.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Варды

Варды на рунах и в популярных местах для Ганга - вот залог
успеха
. В серьёзных играх варды есть всегда. А если ваша игра
"несерьёзная" купите парочку для себя, поставьте в важные места и живите
счастливо)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Cентури Варды

Пака обычно ставят на мид, ибо там не видно Сфер.
Но умный противник обычно покупает вард и ставит его на пригорок, тем
самым прослеживая все ваши манипуляции. Варды с True Sight'ом позволят снести вражеские глаза и продолжать активную
харрасерскую деятельность.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Cвиток телепортации

Очень полезная вещь. Позволяет быстро летать
на базу и обратно, если ловко спрятались в лесу, поможет из кустов
телепортнуться на базу, спасая вам жизнь. Вобщем брать НАДО.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
РоР

Вот вещь, без которой лично я играть не могу (за
редким исключением). Даёт хп реген, особенно нам необходимый, да и
стоит дёшево. Советую всем.

* * * * *

Окончательный итембилд

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Тредсы или БоТ - что из этого решать вам. Лично я предпочитаю Тредсы,
ибо сила атаки у Пака внушающая, а с Тредсами он ещё и драться будет
довольно быстро. Однако однозначно то, что
одна из этих вещей должна быть у вас.
Зачем?
Все игроки в лейте уже имеют какой-нибудь сапог. Без сапога вы очень
часто не сможете кого-нибудь догнать, или от кого-нибудь убежать. Вобщем
вещь нужна, только помните, что сапог - не фаст арт, то есть покупать
его слишком рано - признак дурной игры (исключения редки, например
Yurnerо)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Линкен Сфера
"Это ведь проходой артефакт" - скажете вы - "Его собирают в редких
случаях! Почему он здесь?"
А вот что я отвечу: "Как изначально было сказано у Пака мало ХП, низкий
ХП реген, мало защиты и низкий ИаС. Линкен шар даёт нам 285 хп, 6,45 хп
реген, 15% ИаС, 2 защиты, +15 к урону, 195 маны, ~0,99 мана реген, да
ещё и блок Заклинаний". Вы только подумайте! За невысокую стоимость мы
получаем именно то, что нам надо, артефакт, частично
покрывающий все наши минусы. Я неоднократно собирал его и ни разу не
пожалел."

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Некрономикон
Зачем?
Во-первых некрономикон даёт нам необходимые ХП. Во-вторых - наш ульт на
последнем уровне даёт суммарно 3,5 секунды стана. А теперь представьте,
что за эти 3,5 секунды смогут сделать Негры, у
которых атака 165-165 (91-91 + 15 сжигания маны) и 61-61, плюс нюк
сжигающий ману и наносящий урон, а так же Истинное зрение, увеличение
скорости, Последняя Воля, вопщем пользы на максимум. Арт необходим.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мека
Вот тут можно и поспорить. Когда дойдём до сбора меки уже и реген Хп
будет норм и защита тоже ничего, но всё же артефакт без сомнений
полезен. Можно собирать, а можно и не собирать. Но будьте уверены, что
если соберёте - не прогорите) Главное, только не забывать, что он
тормозит Букварь, а это иногда чревато. Вот это были три/четыре (без
учёта/с учётом Меки) Артефакта, с которыми Пак уже может довольно
неплохо рулить. Но ведь у нас осталось три/два свободных слота. Чем их
заполнить?

* * *

Можно превращать Пака в жёсткого Нюкера, купив ему дагон, а затем
Мжолнир и МКБ.

* * *

Можно превращать его в Саппорта, в данном случае Мекансм необходим,
дополняем его Дезолятором и Кирасой (от последней защиты становится
совсем много)

* * *

А можно делать Херокиллера, купив Дезолятор, Радианс и Буризу.

Здесь я собирал Пака в нюкера без меки (поскольку
щемили не сильно) - это мой любимый вариант
Smile

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Здесь Пак собран в саппорт
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Какие артефакты не покупать?

Arcane Ring - отличный артефакт, да вот только не
для Пака. У нас куча интеллекта, а значит много маны и Мана регена,
т.е. мана будет быстро пополняться, а значит Реплеш с кольца бессмысленен.

Refresher Orb - во-первых на многих чемпах этот арт запрещён, во-вторых у
Пака довольно быстрые кулдауны всех
способностей. Конечно применить два раза подряд ульт, шар и крик - это
круто, НО не надо за это платить 5600 золота.
Помимо Рефреша он даёт небольшой хп и мана реген, которые и так уже есть
(от Линкена)

Kelen's Dagger of Escape - 2150 и занятый слот за то, что в кой-то мере у
нас уже есть? В топку его

FAQ по итембилду

Q: Ты предлагаешь покупать Линкен шар, а
почему тогда не Скади? Ведь с неё плюсы посерьёзнее да и Морозная атака
поможет!
A: У Скади на порядок выше цена, а морозная
атака совсем не к месту, Пак не сможет преследовать цель для добивания -
хиловат он для этого. Так же Скади замедляет покупку Некрономикона, а
он нам нужен уже с 6-го (!) левела. Да и к тому же Скади трудно
собирать, слишком весомая цена компонентов. Да, и ещё - идёт местовой
проигрыш, поскольку если нацелилсь на Скади, то до её покупки надо будет
купить РоР и Соби Маску/Базилиус. А ведь они занимают два места в
инвентаре, а Скади не даёт Хп и Мана регена, следовательно РоР и Соби
надо оставлять.

Q: Аффтар, ну ты приколист, какой же нюк даёт
МКБ?
A: Нанесение урона. Во время замёса мы часто
стреляем во вражину (урон позволяет), а тут может сработать МКБ, нанося
дополнительный урон, получается что-то типа нюка)

Q: А почему в проходных артефактах нет Нулей?
A: Огромный прирост интеллекта вынуждает
отказаться от их покупки Smile, тем более Брасеры дохлому Паку намного
лучше.

Q: Если я решил собирать Меку, то в каком
порядке покупать арты?
A:Тогда сначала Хердреська, Натрезим, затем
Букварь, потом сама Мека, а уж потом Линкен.

Q: Мжолнир даёт шанс чайника (20% с пассивки и
20% с активки), но неужели только за это нужно отдавать почти 7000?
A: Почему же только за это? А разве 35% ИаС (с
нашим-то уроном) и 5 защиты (при нашей общей дохлости) нам будут
лишними? Тем более Пака часто фокусят, в связи с этим Активка Мжолнира
обретает "вторую жизнь"[/sub]

Тактика игры

С недавнего времени пришло новое слово "моды гайдов" - описание тактики в
форме анализа игры. Я во многом решил не отступать от этого "писка" и
тоже предоставлю вам разбор игры. Тип Матча - Клоз (причём довольно
сильный клоз Smile )

Игра 5х5, -normal mode

Sentinel: Пак (собственно, это я), Рикимару,
Паладин, Рексар, Панда (которая маг)
Scourge: Дуза, Дум, Скорп, Зомби, Разор.

* * *

1-3 уровни
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Купив Пака в Таверне, сразу купил ему РоР (без него реген совсем
позорный), Варежку (чтобы быть поживучей), Танго и Кларити для общей
релаксации.
Далее двинулся на мид. Почему мид? Во-первых
радиус атаки благоволит этому, во-вторых с пригорка не видно моих сфер, а
от них довольно сложно увернуться, если не знать, что она летит. Но тут
есть засада в озвучке. Когда сфера летит она
издаёт нехороший звук, от которого враг кидается в какую-нибудь сторону и
зачастую уворачиваетсяSad
На первом левеле взял Фазу, на случай, если буду стоять с нюкером (буду
уворачиваться от всякой гадости Smile )
Со мной на Миде стоял Рики, ибо я его неплохо
защищал - как только на него совершались нападки я начинал бить врага с
руки и тот, быстро теряя ХП, отступал.
На линии я позволял себе довольно часто бить вражеских героев, поскольку
повреждения, которые наносят разозлённые мобы мне быстро вылечиваются
РоР'ом, а вот врагам приходится туже, чем мне.
Среди лайновых врагов мне попались Дум и Скорп. Самое интересное - то,
что от нюка Дума увернуться несложно (после
2-3 попыток получится). Этот фокус я довольно часто ему демонстрировал,
чем разлагал его нервную систему))
First Blood завоевал Разор, молнией подписав
смертный приговор Рексару.

Плюсы и минусы на данном этапе:
+ Сильная атака с руки позволяет быстро
калечить врагов.
+ Фаза сохраняет мне ХП, а врагу
безбожно "жжёт" ману.
- Очень мало ХП - пара сильных нюков
снимает больше половины ХП.
- Низкий ХП реген.
- Кроме Фазы пока больше особо ничем не
пользуюсь - урон от остальных кастов слабоват, а маны на них требуется
очень много.
- Плохой ластхит по своим мобам,
поскольку скорость полёта снаряда не такая уж и внушающая.

* * *

4-6 уровни
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Скорп и Дум убили меня, сделав подкоп и двойной нюк Дума (уровень
совпалSad Оказавшись на базе я сразу преобразовал варежку в брасер,
купил ещё одну варежку и веточку.
Шарик третьего уровня - это уже весомый аргумент.
Я старался спамить им по кулдауну, чем раздражал противников, чьи варды
на моём пригорке мы с Рики снесли. Вместе с Рики мы убили Дума и
отогнали Скорпа на линию. Почему-то играть на линии становилось проще,
поэтому я решил сразу покупать Линкен (обходя Меку и компоненты
Букваря).
Ульт Дума на данном этапе мне особенно опасен, ибо Хп мало, а жжёт он
больно. Поэтому стараюсь с лоу хп к нему даже не подходить.
В моменты, когда я был уверен, что ганга не будет (все враги на линиях, а
у меня полные хп и мана) я начинал действовать жёстче, закидывая врагов
с руки.

Плюсы и минусы на данном этапе:
+ Атака всё так же сильна, поэтому
ластхит и харрас усиливаются.
+ Орба, которая летит почти по кулдауну
больно дамажит врагов.
+ Благодаря сильной атаке и орбе Пак
имеет отличный фарм.
+ Активно пользуемся ультом (мне это
особенно удавалось с Рики - враг стремится убежать из ульта, подставляя
спину - no comments)
+ Благодаря Блинку, жить становится "не
так страшно"
- Опять-таки мало ХП, низкий ХП реген,
низкий ИаС
- Жуткий манакост кастов

* * *

7-10 уровни
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Поскольку уровень ещё не особо высок, реген ХП и Маны необходим в первую
очередь. Принято решение собирать Линкен, начиная с Персерве
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon от Энтрери.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Sentinel-
Перейти: