ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 [Гайд]Raijin Thunderkeg - Storm Spirit

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768085
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: [Гайд]Raijin Thunderkeg - Storm Spirit   Вт Мар 02, 2010 9:44 pm

[Гайд]Raijin Thunderkeg - Storm Spirit


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Версия на момент
написания 6.59
1. История:<blockquote>
Небесное существо, призванное для того чтобы помочь Стражам в их темные
времена; Дух Шторма решил проявиться в сущности скромного елементалиста,
Раиджина Тундеркaга. Хотя душа Пандарена погибла в потоке мощной волны
чистой электрической сущности, божественное воплощение даже теперь ищет
убежище в теле Райджина, неспособное процветать в собственном. Однако,
несмотря на это смертное заключение, Дух Шторма еще не исчерпал своих
огромных сил. Способный управлять обширными и неистощимыми источниками
энергии таинственным способом, он стремительно сыплет разрушительные
искры молний на противников Стражей, уничтожая всех кто посмеет стать
ему на пути.
</blockquote>2. Характеристики:<blockquote>
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Damage..........45
- 55
<blockquote>Range-500 Speed-1.39 sec +22% IAS</blockquote>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Armor.............5.1
<blockquote>DR-23% MS-295</blockquote>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Strength........17
<blockquote>+1.5 per level +0.76
hp/sec
</blockquote>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Agility............22<blockquote>+1.8 per level</blockquote>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Intelligence...23<blockquote>+2.6 per level +0.93 mana/sec</blockquote>Небольшие пояснения:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Range - Дальность атаки
Speed, IAS - Скорость атаки
DR(Damage Reduction) - Сопротивление физ. дамагу(Понижение урона)
per level - за один уровень героя


Цитата:


Комментарий: Как видим защита довольно
большая, у большинства героев она варьируется возле 3, у агильщиков 4, а
тут 5 Smile, ну это малозаметно....ну, об остальном говорить нечего Smile,
приросты довольно таки обычные.



Немножко истории и моей оценки героя: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В ранних версиях, панда была какая-то "унылая": щит за 75 маны, который
блокирует 400 урона [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]; отсутствие дизейбла, в
результате чего, многие дотеры огорченно вздыхали, когда очередной
противник убегал, и так желали чтобы у панды появился, хоть какой нибудь
дизейбл; блинк за небольшие затраты и маленьким кд, которым можно
затаскивать в фонтан или горы Smile(против Overload, ничо не имею Smile),
нужды в мане не было, так как он еще и интовиком был....в общем скучный
был, у старой панды было всё, чтобы защитится или убежать(блинк, щит),
чтобы защищать своих союзников(блинк, щит), чтобы стоять хорошо на
линии(Overload, кстати я думаю что она лучше стояла, чем нынешняя панда
Wink), чтобы быть вполне хорошим дамаггером, и только если рядом был
дизейблер, то станвилась *опа, хотя все равно чего-то не хватало :/,
наверно той маленькой толики самостоятельности Smile, чтобы боялись
"панду", а не "панду с дизейблером" или "панду-лейтера, вкаченную на 6
слотов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]".... короче чтобы
выше указанная *опа приходила именно с тобой, а не вместе с дизейблером
Smile. В итоге панда обладала потенциалом убийства, только в лейте, нууу,
конечно, есть в доте ватники, которыми надо качаться и в лейте овнить
всех и вся, но панду как то не получалось приписать к этим "ватникам", в
ней было слишком много умиротворенности, спокойствия, методичности
своих действий, не хватало экшна, того чувства, если ты не расчитаешь
свою ману и свои возможности, умрешь....... короче "Ватник" Smile)). В
общем, как вы видите, из выше сказанного следует, что я не являюсь
сторонником "Old Panda" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. И вот, панду кардинально
изменили: дали мобильность(блинк без КД), дали фарм(Static Remnant), и
наконец! дали дизейбл(Static Vortex), и дали тот расчет своих действий,
ведь если не расчитать, то можно прилететь вообще без маны, потом
схватишь стан, или еще чо нибудь пострашнее...и...New Panda killed by
Neutral Creeps, ну или просто упустишь противника затратив при этом всю
свою ману Smile)). Пандой стало играть интерсней, мы стали дизейблером, и
теперь будут нуждаться в нашем дизейбле, а не мы будем нуждатся в чужом.
Сейчас всякий раз, когда убегают, боятся [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], что откуда не возьмись
вылетит панда и убьет...ну, боятся не надо, потому что, именно так и
будет [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]....

Плюсы минусы:
<blockquote>+ Мобильность - убегаем, помогаем союзнику
+ Довольно хороший фарм
+ Хороший лейт
- Мало хп
- Вначале мало маны
</blockquote></blockquote>
3. Способности:
<blockquote>
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Static Remnant[Rem]
<blockquote>Raijin создает
копию себя, которая содержит в себе его сущность. Static Remnant
выпустит сохраненную в себе энергию на любого вражеского юнита, который
окажется неподалеку.
Длится 12 секунд.
</blockquote><blockquote>
Level 1 - 140 урона.
Level 2 - 180 урона.
Level 3 - 220 урона.
Level 4 - 260 урона.
</blockquote><blockquote>Cooldown: 4
Manacost: 70/80/90/100
</blockquote>
Цитата:


Комментарий: Используется для фарма, и
собственно для зарядки Overload. Стараемся не использовать скилл
впустую. Самая классная особенность этого скилла, которую я часто
использую...в роли глаза Smile. Объясняю: когда стоит наша иллюзия, то она
видит местность в определенном радиусе(700), не взирая на
преграды(деревья, склоны, время суток и т.д., я не знаю как это
получается, но думаю что иллюзия летает) подробнее смотрите на скрине. В
общем это дает нам очень большое преимущество, таким образом, мы легко
можем убежать от противника, или даже просто убить Smile. Самое главное не
стоит забывать, что маны затраты маны для нас незначительны. Так же
хорошо используется вместе с комбо(см.ниже)


Screenshots: <blockquote>
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬ ╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote>Как используем:<blockquote>(*)Глаз
(см. выше)
(*)Фарм
(*)Комбо(доп. урон)(см. в разделе "Комбо")
(*)Зарядка Overload</blockquote>Некоторые
нюансы:
<blockquote>(*)Урон магический
(*)Радиус активации равен = 235
(*)Радиус действия равен = 260
(*)Скилл активируется через 1 сек, после нажатия
(*)Радиус обзора иллюзии = 700
(*)Дамажит невидимок
</blockquote>Выводы:<blockquote>(+)cooldown
очень низок, за 8 сек мы нанесем 520 маг.урона+урон с Overload+урон с
руки
(+)видит через препятсвия
(-)не может ходить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
</blockquote>



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Electric
Vortex
[Vortex]-[Вортекс]
<blockquote>Storm фокусирует
свою энергию на создании вихря, который затягивает в себя врагов. Этот
процесс замедляет Storm Spirit'a на короткое время.
</blockquote><blockquote>Level 1 - Притягивает на 100, 1 сек.
Level 2 - Притягивает на 150, 1.5 сек.
Level 3 - Притягивает на 200, 2 сек.
Level 4 - Притягивает на 250, 2.5 сек.

Cooldown: 20
Manacost: 100
</blockquote>
Цитата:


Комментарий: Это наша
основа комбо, дизейбл на котором мы будем убивать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Действует как стан.
Когда используете Electric Vortex+Static Remnant, полезно чуть-чуть
подойти к цели, чтобы Static Remnant смог скастоваться

Screenshots:<blockquote>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote>Как используем:<blockquote>(*)Комбо(дизейбл
основа)
(*)Дизейбл
(*)Срыв чаннелинг спеллов</blockquote>Некоторые нюансы:<blockquote>(*)Ренж
каста = 300
(*)Если спелл был скастован, то независимо на сколько удалился противник
или сам Raijin, спелл все равно скастуется
(*)Чаннелинг спелл, возможность сбить
(*)Во время каста панда замедляется на 50%, на 3 сек.
(*)Невозможно скастовать если на цели весит стан Aerial Shackle Shot([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
)
(*)Полностью сбивается Linken's Sphere([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
)
(*)Если скастовать во время ульта(Ball Lihgtning), то при приземлении
Raijin не будет замедлен(подробнее см. ниже)</blockquote>Выводы:<blockquote>(+)Низкий манакост за
2.5 сек. дизейбла
(+)Прикольная анимация и вообще интересная идея спелла [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(-)Замедляет Raijina [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote>



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Overload
<blockquote>Каждое
использование заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической
энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который
затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит определенный урон,
замедляя врага и юнитов вокруг него в небольшой области.
</blockquote><blockquote>Level 1 - 30 урона.
Level 2 - 45 урона.
Level 3 - 60 урона.
Level 4 - 75 урона.

Тип: Пассивный
</blockquote>
Цитата:


Комментарий: Это "талисман" панды, которая
делает панду пандой, трахтенбергом, электропандой, розеткой...и т.д. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Использовать нужно
осторожно(то есть разряжать Overload по появлению), так как используя 2
спелла, не разрядив первый, мы теряем один Overload.

Screenshots:<blockquote>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote>Как используем:<blockquote>(*)Комбо(доп.
урон)
(*)Замедление</blockquote>Некоторые
нюансы:
<blockquote>(*)Замедляет скорость передвижения
на 80%, и скорость атаки на 50%, на 0.6 сек.
(*)Урон с Overload - магический(!)
(*)Радиус действия Overload = 300
(*)Срабатывает на катапульте([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
), но
не наносит доп. урон катапульте
(*)Не срабатывает на вышках ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
)
</blockquote>Выводы:<blockquote>(+)Усилитель
комбо.
(+)Замедление
(-)*Вряд ли можно назвать минус пассивке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote>



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ball Lightning
<blockquote>Storm Spirit
окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и перемещается до
тех пор, пока не закончится мана или не достигнет цели. В таком
состоянии он наносит урон юнитам, находящимся неподалеку. Размер урона
зависит он расстояния до цели. Урон, скорость и область поражения
увеличиваются с уровнем.
</blockquote><blockquote>Level 1 - 8 урона/100 точек, при скорости передвижения
=1250, и радиусе действия =150
Level 2 - 12 урона/100 точек, при скорости передвижения =1875, и радиусе
действия =225
Level 3 - 16 урона/100 точек, при скорости передвижения =2500, и радиусе
действия =300

Cooldown:0(!)
Manacost: (15 + 7% от основного кол-ва
маны) + мана за пройденное расстояние(10+1% каждые 100 точек)
</blockquote>
Цитата:


Комментарий: Второй "талисман" панды [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], это тот спелл, который,
поначалу, произвел большой фурор среди дотеров Smile)). Некоторые говорили,
что летали с одного конца карты в другую(с помощью -wtf? О_о), говорят,
что это имба блинк(по моему мнению он им, всё ещё остается Smile, ждем
нерфа...думаю что поставят 10 секундное кд хотя бы) и т.д. А не тут то
было, вся загвоздка в хитрой формуле манакоста Smile, дело в том что там,
процентное соотношение, и даже если вы соберете 6 аганимов, то большой
разницы не увидите(то есть летать на другой конец карты). Так что, я
думаю вы уже догадались, что для нас - РЕГЕН>КОЛ-ВО
МАНЫ


Немного математики:
<blockquote>Дано:
Расстояние = 1000 (на которое летаем(примерно, это крюк пуджа на 4
лвл.))
Мана у панды= 1000 (допустим)
Дамаг, каждые 100 точек = 8, 12, 16
---------------------------
Затраты маны = ?
Дамаг по противнику= ?
Решение:
1. (15 + 7%) + мана за пройденное расстояние(10+1% каждые 100 точек)
Подставляя в формулу получим
(15 + 70) + (10 + 100) = 195 маны
2. 1000/100*8, 12, 16 = 80, 120, 160(хотя меня так не учили Wink, через
запятые Wink)))
Ответ:
Затраты маны = 195 маны
Дамаг по противнику = 80, 120, 160</blockquote>
<blockquote>
</blockquote>Вот так, опытным путем мы
установили что затраты маны на 1000 составляют, примерно, 200 маны. На
2000 точек, мы затратим 365, то есть получим небольшую скидочку Smile, на
3000, 535


Screenshots:
<blockquote>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сорри за "только 3 лвл.", 1 лвл. и 2 лвл. поробуйте представить сами [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote>Как используем:<blockquote>(*)Для
убегания
(*)Догоняем противника
(*)Срываем станы
(*)Комбо(эффект внезапности)
(*)Фарм
</blockquote>Некоторые
нюансы:
<blockquote>
(*)Минимально возможное количество маны, при котором можно передвигаться
=110(правда при этои он не передвинется Smile, а ману затратит)
(*)Останавливается когда мана закончится
(*)Невозможно прервать(то есть, если вы уже указали "пункт назначения",
то вы уже не сможете остановить, только если мана закончится), так что
надо быть осторожным, когда летаете на большие расстояния
(*)Если он использует Electric Vortex во время полета, то по приземлении
не будет замедлен
(*)При использовании ульта, панда "летает", то есть видит через
препятствия, склоны, деревья.
(*)Во время полета можно использовать предметы(особенно отлично
смотрится с Shiva'ой), а также спеллы героя (Electric Vortex, Static
Remnant)
(*)Заряжает Overload
(*)Во время полета становится неуязвимым
(*)Если был скастован Toss Tiny[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[IMG][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
во(!) время полета, то
брошенный упадет на туда, куда приземлится панда(очень интересно Smile,
если портанутся к фонтану, он упадет туда [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])
</blockquote>

Выводы:
<blockquote>(+)Блинк с нулевым куллдауном
(+)Эффект внезапности
(-)Затраты маны</blockquote>



</blockquote>4. Комбо:<blockquote>В этом разделе я напишу, как использовать комбо, "хлебом"[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Raijin'а Wink.<blockquote>...[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]>>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]>>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]>>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]>>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]>>>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]>>>...

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Затраты маны(1000 точек, 16 лвл, 1300 маны): 246+100+100=446
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Дамаг(16 лвл, 100 дамаг): 160+100+75+260+100+75+100+75+100+100=400+745=1145(без
учета резиста)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Магический урон
Физический урон


Цитата:


Комментарий: Это комбо основное. В принципе,
ульт, можно использовать для корректировки, и вставить хоть куда, но
при этом нужно учитывать ману и самое главное разряжать
Overload
. Возможно в этом комбо, где-то, два Рема(Static
Remnant) скастовать, но основная картина будет выглядеть именно так. Еще
раз повторюсь, что в идеале, Overload всегда должен разряжаться...во
врага [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Совет: до 6-7 лвл.
старемся использовать Rem(O)+Vortex(O)+Rem(O)



</blockquote><blockquote>1. Ультуем.
Бегло расчитываем ману до цели, и вычисляем, хватит ли, на остальное.
Совет: если вы только начинаете играть за панду, то летать на большие
расстояние не надо, ориентируйтесь на 1000 точек(см. выше в описании
ульта).

2. Разряжаем.
Прилетев, нам нужно как можно быстрее разрядить Overload в противника.
Если вы видите цель на карте, то когда уже летите, сделаете "Атака"(или
правой кнопкой мыши) на противника, тогда прилетев, панда
незамедлительно(время анимации будет равно нулю) разрадить Overload в
него.

Цитата:


Если противник например как Void, Enigma,
Maiden и т.д.([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
),
делает ульт, то эффективно сорвать его(ульт воида мы не сорвем, но
изрядно поможем, тому кому выпало несчастье попасться [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]), не получая при этом
никакого урона, нужно: <blockquote>1. Указать место приземления, так,
чтобы линия полета была недалеко от кастующего, в тоже время, достаточно
далеко, чтобы не попасться в ульт.
2. Скастовать Electric Vortex, Guinsoo, Shiva(для замедления, а не
дизейбла), Eul, Orchid([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
)</blockquote>



3. Ставим
Static Remnant
. или Кастуем Electric Vortex.
4. Разряжаем.

5. Кастуем Electric Vortex.
или Ставим Static Remnant.
6. Разряжаем.
</blockquote></blockquote>5. СО:<blockquote>СО существует как минимум 3, я же, считаю действительным
только 1.(по мере обсуждения, может добавлю другие)
</blockquote><blockquote>
1 . [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static
Remnant
2 . [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Overload
3 . [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Electric
Vortex
4 . [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Electric
Vortex
5 . [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Electric
Vortex
6 . [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ball
Lightning
7 . [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Electric
Vortex
8 . [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static
Remnant/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Overload
9 . [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static
Remnant/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Overload
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static
Remnant/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Overload
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ball
Lightning
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Overload/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Remnant
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Overload/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Remnant
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Overload/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Remnant
15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Stats
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ball
Lightning
17-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Цитата:


Комментарий: Вначале, качаем Рем. С
дизейблером, есть возможность сделать First Blood. Далее Overload, для
дополнительного дамага, когда будем использовать комбо, с 6-7 лвл. На
ранней стадии Рем не следует использовать для фарма. Со второй прокачки
Vortex'а(4 лвл панды), можно использовать Rem+Vortex, а с первого лвла
Vortex'а, этого не следует делать, так как 1 сек это мало, и притягивает
на небольшое расстояние, что Rem не будет доставать. Ульт стоит брать
по мере возможности. Далее, по замакса Vortex, качать или Overload, или
Static Remnant, я же, склоняюсь ко второму варианту(Static Remnant), так
как дамаг будет больше, нежели с Overoad, и фарм пойдет, ну в некоторых
случаях прокачивать Overload, а именно, когда на линии стоится туго.



</blockquote>6. ИО:<blockquote>Итем
билд, состоит из базиса и предметов которые можно собрать. Герой новый,
и собирать ему можно, все что угодно Smile.
Базис:
<blockquote>500
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - без
комментариев Smile, думаю понятно
1750= 875+ 875
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]+[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- реген
маны и реген жизни.
</blockquote>Следующие предметы:<blockquote>
----------1----------

5050=3300(1000+1200+1100)+ 1750( 875 + 875 )
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] +[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] +[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])
- даст
нам ХП реген и МП реген, и собстенно сам ХП, и сам МП [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], должен сказать что сидит как
влитой Smile. Мастхев, собирается сразу после Boots of Speed.

----------2----------

2700 =2200 + 500
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- если с
фармом проблем нет, сэкономит на затраты маны, MS, и конечно принесет
нам много много денег
1550 =500 + 550 + 500
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Phase
Boots, это хороший бонус к нашему Overload'у и самое главное, крипы нас
не стопят Smile))

1850 =500 +450 +400 + 500
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- ИАС,
вот ради чего стоит этот арт

Вывод: Boots of
Travel>Phase Boots>Powertreads

----------3----------

5675=2700+2100 + 875
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] +[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Цитата:


Комментарий: Второй по приоритетности
предметПрошлой панде собирали, и этой тоже Smile, но теперь дизейбл будет 5
сек [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], за это время, при
удачном раскладе, сможем поставить 3 Static Remnant


Screenshot:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Как видим на скриншоте я успел превратить вражеского крипа, еще находясь
в полете. Так же можно провернуть и с Eul



5025= 3 х 1675 (900 +
450 + 325)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = 3 х [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] +[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]+ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] )


Цитата:


Комментарий: Считаю, так же вторым по
приоритетности предметом, стоит ли собирать, или раньше, или позже
решать вам Smile)). Собирается он на ура, некоторые составляющие можно
купить в начале, потом дособирать. Он дает так необходимый нам реген
маны, а также не менее необходимую скорость атаки, плюс ко всем
вышеуказанному, дает бонус молчанка Smile)). Тоже сидит как влитой...даже
"влитее" чем гуинса Smile)). Использование во время ульта, аналогично
гуинсе(см. выше).



4700=2700+1400 + 600

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] +[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Цитата:


Комментарий: Честно говоря не понимаю тех
людей которые покупают шиву первым артом :/. Ради этого эффекта? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. А так, довольно таки хороший
арт для панды, увеличивает броню, дает ману.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Как видим на скрине, радиус поражения шивы увеличивается в несколько
раз.



</blockquote>
Цитата:


Общий комментарий по ИО: Как уже говорилось
выше, можно собрать все что угодно, от Batterfly до Satanic. Конечный
закуп будет состоять из этих 5 предметов +1слот(любой на ваше
усмотрение, не хватает дамага - Buriza, много станеров - Linken, нужен
лайфстил - Satanic и т.д.



</blockquote>7. Тактика
<blockquote>Не буду много писать :/. mode
-rd, pub game. Выбираем панду Smile.

Закуп

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это непосредственно мой закуп, а что выберите Вы, зависит от Вас Smile)).

Выбор линии

Выбираем линию, препочтительней идти одному, но если есть нуждающийся в
соло(Pudge, Invoker, Luna, Tinker и т.д.), то без сожаления уступаем
ему, другими словами, "пойдем соло если некому" Smile.

Варианты стояний на линии:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вы+союзник
дизейблер

(или техника ФБ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])

Стоим с союзником(станер, дизейблер) стараемся сделать
фб на 1 лвл [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], на таких героях как
Magina(без блинка), Akasha(без блинка), [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], в общем на тоненьких Smile.
Условия:<blockquote>1. Убедитесь, что противник один на линии,
или хотя бы с ним нету рядом дизейблера
2. Убедитесь, что у него нет блинка.
3. Убедитесь, что пошли со станером :/
4. Убедитесь, что у противника мало ХП
5. Убедитесь, что он ничего не подозревает [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</blockquote>Если
вышеуказанные условия выполняются, то смело можете, выполнять технику
Wink.
Собственно сама техника: <blockquote>1. Перед ФБ надо ударить
раза 2, как проверить на прочность Smile, "потыкать палочкой"
2. Станер кидает стан.
3. Подбегаем ставим Static[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], и вместе кумарим Smile. Не
забываем что cooldown у Static'а, довольно маленький, так что...
4. После каста статика выходим вперед противника, и своим движением
мешаем ему, в это время ваш союзник тоже не спит💤, и вовсю бьет
противника....
5. 4 сек. прошло ставим еще Static [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Smile, и кумарим пока не умрет
Smile. 6. Всё фб наш. Вот так вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Ничего удивительного здесь
нету. Конечно здесь все просто написано Smile, но так оно и есть Smile, если
удача не на вашей стороне, то ничего не получится :/</blockquote>Дальше,
если, отправленный в фонтан не ливернул Smile, и еще вернулся на линию
один О_О, то повторяем, но только по возможности(!), потому что он будет
начеку...далее ждем минимум 4 лвл., и тут опять убиваем его. Делаем
так:<blockquote>1. Стан
2. Static+Overload
3. Vortex+Overload
4. Static+Overload
</blockquote>2 пункт можно опустить, если находится далеко, начинаем
сразу с 3 пункта. А можно сначала Vortex потом стан, короче сами рещайте
Smile


Соло
Если же все-таки некому идти соло, то приходится идти нам
Smile. Ну тут ФБ не получится взять Sad. Так что просто качаемся, с 6-7 лвл.
можем и убить Smile. Здесь ничего напишу, так как всё предельно просто:
"Качаемся! Качаемся! Качаемся!"

Вы+союзник(без
дизейбла)
Аналогично с
"Соло", ждем 6-7 лвл, используем "Комбо", и после этого начинаем свои
действия.



Примерное время покупки
предметов
8-10
минута: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Perseverence
21-23 минута: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Bloodstone
26-28 минута: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Boots
of Travel
Ну и далее по вашему усмотрению Smile. Ориентируйтесь на это время Wink.
</blockquote>8. Друзья и врагиДрузья:<blockquote>Друзьями являются многие герои, в основном станеры и
дизеблеры, наиболее яркие из них.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - в начале(4
лвл.), в 80% легко делаем фб, именно из-за его молчанки, станеры нам не
страшны
</blockquote>Враги:<blockquote>Все кто смогут бросить на нас молчание(лишают нас
мобильности) и хевинюкеры, которые убивают с прокаста и сдвинутся не
дадут Wink[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Atropos -
Bane Elemental
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Anu'barak -
Nerubian Assasin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Pudge - The
Butcher

.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - обладатель
самой ужасной молчанкой в игре Smile.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] -
волна/молчание/ульт/волна и нет нас :/.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - в начале,
очень неудобно стоять с ней. А в миде страшна только свой молчанкой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - глобал,
молчание-пассивка (и нет нашего прокаста и, можно сказать, кд на ульт
налаживается), то есть убежать сложно, к тому же лучше нас стоит на
линии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - наверно
самый страшный враг в игре Smile, любой кто соберет опасен для нас.

</blockquote>
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Спасибо за прочтение гайда,
жду Ваших комментов, по улучшению гайда[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
[Гайд]Raijin Thunderkeg - Storm Spirit
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Sentinel-
Перейти: