ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Azwraith - Phantom Lancer

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768019
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Azwraith - Phantom Lancer   Вт Мар 02, 2010 9:43 pm

Azwraith -
Phantom Lancer



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Версия
доты на момент изменения гайда - 6.60б

Автор - Я



При
написании гайда пользовался старым гайдом Vizakenjack'a, благодаря его
гайду я понял что лансер - "боххх доты"


Часть Первая:
История Героя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Перевод:

Хотя его истинное имя неизвестно даже его
союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел Смерти,
Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто выбирает
бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по желанию, как
привидение, часто появляясь во многих местах сразу. Azwraith способен
использовать спиритическую чать своего копья,заставляя цель каждый
удар,приближаться ближе к царству духа. Это копье - передатчик его
поразительной способности к копированию себя, непосредственно всякий
раз, когда он ударяет врагов, он может использовать их жизнь, чтобы
создать более слабые копии себя.



Цитата:



Сообщение от Это интерестно:



Раньше у лансера была не моделька
алебарды как сейчас,
а моделька этакого копья, за что его часто обзывали в пабах
"Мальчик-С-Карандашиком":
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]




Часть
Вторая:

Скиллы и Характеристики.

Cила - 18 | +2 per lvl
Ловкость -
23 | +2,8 per lvl (Основная характеристика)
Разум - 21 | + 2,0
per lvl


Броня -
3


Move Speed -
290


Урон - 45-67

Итого:

Мы имеем заниженную от стандарта скорость,
нормальную броню, высокий урон с 1 левла, хороший прирост ловкости,
отличный для ловкача прирост разума,хороший прирост силы, но он не так
важен его нужно поправлять в процессе игры, по ситуации.



Spirit lance
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кидает копьё, наносящее урон и замедляющее на 3 секунды. Создаёт
иллюзию, которая будет бить цель.

Level 1 - Наносит 100 урона и замедляет на 10%. иллюзия живёт 2 секунды
Level 2 - Наносит 150 урона и замедляет на 20%. 4 секунды
Level 3 - Наносит 200 урона и замедляет на 30%. 6 секунд
Level 4 - Наносит 250 урона и замедляет на 40%. 8 секунд
Стоит маны: 125/130/135/140
Время перезарядки: 7 сек



Цитата:


Ну что можно сказать?Наш нюк, с помощью него
мы можем догонять,убивать и сбивать чанельные спеллы.Вначале его
рекомендуеться, из-за малого запаса манны, использовать только для
добивания/замедления убегающего супостата.Обратите внимание, урон магический,
поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии
героев.



Dopplewalk
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мы становимся невидимыми на 8 секунд, получаем 10% ускорение MS, вместо
нас появляеться иллюзия на 20 секунд.(иллюзия наносит 25% и получает
300% урона)
Level 1 - 150 маны.
Level 2 - 120 маны.
Level 3 - 90 маны.
Level 4 - 60 маны.
Перезарядка: 30/25/20/15


Цитата:


Да....такого WW(WindWalk) нет ни у кого!Мало
того, что мы на 4 левле мы как рикити невидимы 12 сек. из 15, так еще
оставляем копию, которая может копировать еще копии, или служить
приманкой.Основное правило использования - маячить перед глазами
противника с критикалом хп, надеясь на то что он не упустит случая
упустить фраг и кинет в вас нюк.Иллюзия исчезнет, а вы оставите врага
без нюка и маны.




Цитата:



Сообщение от Это Интерестно



Не используйте в самом начале
разборки файтеров 1на1 ручками DW!, даже если вы уверены в
победе.Подойдите на расстояние удара, ударьте, и пока анимация
возвращаеться нажимайте DW.Если вы сделаете это в момент сближения и
закликования друг друга правой кнопкой мыши, ваш противник увидит
красный кружок удаляющийся от него, поймет что вы ушли в DW и сбежит.





Цитата:



Сообщение от Это интерестно:



Раньше при выходе из DW, над
головой настоящего лансера появлялся значек крита 0!.Но
ура, его убрали и теперь найти нас еще сложнее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]




Juxtapose
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
При атаке рандомно создаёт копии(лимит 8 копий)
Копии живут 15 секунд, наносят 25% урона и получают 400%.

Level 1 - 3% шанс.
Level 2 - 6% шанс.
Level 3 - 9% шанс.
Level 4 - 12% шанс.
Пассивка


Цитата:


Вот из-за такой пассивки нас называют
"Ксероксом".Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий
колеблеться в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов.Дело
спасает уворот с ульты на 6 левле, но т.к. он всего лишь 5%, то до 9
левла - в топку.




Цитата:



Сообщение от Это интерестно



У иллюзий дамаг рассчитываеться как
(ваш белый,основной дамаг)+(бонус к ловкости)/4.Т.е. идеальным артом на
дамаг у нас являеться иглохорн, а потом бабочка.Все вещи с бонусом к
урону (БФ,РАПИРА,ДЕЗОЛЯТОР,МКБ) будут действовать только на нас - так
что не покупаем их вообще и не забиваем голову стоимостью рапиры.





Цитата:



Сообщение от Это интерестно



Спер у визакенжака:
Сколько урона может нанести лансер?
Он может создать 5 иллюзий, 2 с манты + он сам. Иллюзии наносят 25%
урона, илюзии с манты - 40%.Т.к. мы экипированы мантой, то мы сжигаем 36
маны за удар, т.е. иллюзии будут дополнительно бить на 18 ед (Урон от
жжения маны равен (Кол-во сожженой маны)/2 - (физ. резист (в %)).Итого
все иллюзии усилят ваш 100% урон по герою, до 480%!Ну не имба ли.....




Phantom Edge
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Увеличивает сопротивление магии, увеличивает шанс на клонирование
двойников и усиливает Juxtapose
Level 1 - 10% сопротивление, 3% шанс иллюзии расклонироватся, 2%
усиление Juxtapose (14% для нас, 17% для иллюзии).
Level 2 - 15% сопротивление, 5% шанс иллюзии расклонироватся, 4%
усиление Juxtapose (16% для нас, 21% для иллюзии).
Level 3 - 20% сопротивление, 7% шанс иллюзии расклонироватся, 6%
усиление Juxtapose (18% для нас, 25% для иллюзии).
Пассивка


Цитата:


Наш злой скилл стал еще злее!Теперь иллюзии имеют неплохой шанс
клонировать себя, плюс как бонус усиление самой пассивки и встроенная
клоака на 20% маг резиста.Трепещите АоЕ кастеры!.Но вся фишка в том, что
уворот работает и на ИЛЛЮЗИЯХ => собираем бабочку ловим кайф.


Часть
Третья:

Скилл Ордер.
1.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dopplewalk

2.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Spirit
lance

3.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dopplewalk

4.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Spirit
lance

5.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dopplewalk

6.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Spirit
lance

7.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dopplewalk

8.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Spirit
lance

9.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Juxtapose

10.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Phantom
Edge

11.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Phantom
Edge

12.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Juxtapose

13.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Juxtapose

14.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Juxtapose

15[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Плюсик

16.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Phantom
Edge

17-25.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Плюсики


Вопросы:
Q:Почему не качаем
иллюзии?Ведь это самое крутое в этом герое!
M:Иллюзии на раннем
этаме не представляют никакой преграды для срыва пуша, ранних ганков и
т.п. в виде того, что шанс их вызова мал (12% на 7 левле), и они слабы
без предметов на хп и урон.
Q:Почему не берем ульт на
6?Он же имба!
M:Ульт не берем. т.к.
нет juxtapose => нечего улучшать, а 5% шанс уворота от 60 дамаги (в
среднем) на 6 левле крайне мал.Вот на 10,11 левле дает у же несомненное
улучшение за 3 поднятых уровня героя juxtapose, до 15% маг резиста и 7%
для нас шанса создать копию.
Q:Почему качаем DW?Ведь
нужно максить копье, у неё манакост тот же, а урон повышаеться!
M:DW можно взять 1 раз
на 1 левле только в битвах 1х1 или 2х2 и не качать его уровня до 9.Но в
основной массе игр 5х5, лансер на линии чудовищно слаб, поэтому играя
этим героем нужно понимать - мы не стоим на линии, мы доживаем до
лейта
.Поэтому нужно максить DW, т.к с ростом скила уменьшаеться
манакост и кд => повышаеться наша живучесть и польза команде.

Часть Четверая:
Итем Ордер.

1 Закуп на базе.

Вариант 1:Стоим
против 1-2 мили, с 1 нюком у каждого.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Q:Почему так?
M:Вывод простой.Нюки на
ранних левлах сносят мах 200 хп за 1 раз.Т.к. мы не собираемся
подставляться вообще и попадание под нюк я воспринимаю как случайнось,
то мы их легко переживем колечком, а если полетят сразу 2 то и
деревцем.Манну берем для возможной помощи союзнику на линии копьем в
целях добивания/замедления или, если нас сильно прижимают к вышке и
приходиться использовать DW часто - для восстановления манны для DW.
Примечание:Общая стоимость покупки: 565, поэтому уходим с базы после 1
минуты матча.

Вариант 2:Стоим
против 1 мили и 1 ренджа, или 2 ренджа, или есть хоть 1 маг с АоЕ
спеллом.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Q:Почему так?
M:Так как они не дадут
нам вообще подойти к крипам. большую часть времени стоим спиной к крипам
(Т.к. радиус получения опыта - не круг а овал, и со спины он больше чем
по краям.) и защищаем до последнего вышку.Ренджевики точно будут на вас
переключаться атаковать - но т.к. они делают это периодически, покупаем
древоедки, чтобы постоять побольше.Манну берем для тех же целей что и в
1 варианте.Фляску берем, если нас застанил аое магией маг, и по нам
здорово прошлись до критикала хп.

Q:Почему в 1 и во 2
варианте нет в закупе ни [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ни [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], ни даже [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]?
M:Да, у нас мало хп, но
вся фишка в том что нам нужно в равной степени и опыт и деньги.Уходить c
линии качаться в лес мы не можем - фокус на нашу слабую иллюзию с DW
cлишком быстр, и ее убивают в момент.Т.к. мы не стоим на линии, а
"выживаем", мы при малейшей угрозе уходим в DW, регеним хп в сторонке и
возвращаемся.Да и, тем более, прирост силы у нас нормальный.

Дальнейший ИО.

Наше правило - правило "Накопить 1400", только после этого с помощью
курицы союзника, или самим пешком (Манна закончилась. нужно сменить
линию, на крайний случай заранее покупаем свиток ТП) добираемся до базы и
сразу покупаем два [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Возвращаемся на линию и опять уходим с суммой, не меньшей 1400.Если дают
качаться - продолжаем качаться, копим деньги.
На эти 1400 которые, пока мы дойдем до базы, превратятся в 1450 покупаем
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Далее как можно скорейший марш-бросок по фарму на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и рецепт [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], даже участвуем в замесах, но если уверены на 70% что
выйграете и заработаете фраг.

Дальнейший закуп
может различаться по нескольким причинам:


Причина №1 Если мы
накопили денежек, на линиях все в порядке (Крипы не пушат нашу базу по
всем фронтам), мы потратили меньше 5 зарядов диффуза - то смело покупаем
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] для увеличения нашей живучести. Далее, если не истратили
заряды, или на всех линиях сплошные крипы - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Причина №2 Если по всем
фронтам нашу базу пушат крипы, вся ваша команда занята в замесах - сразу
копим до 2200 (Мы будем уже на 11-15 левле - можно безболезненно
чистить лес) и покупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и спасаем положение на линиях, потом даже успешно
фармим на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Далее...

Ура, покупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]!!!


Накопили 3000+?

Дальнейший закуп
опять различается по нескольким причинам:


Причина №1
В команде противника 2 и более АоЕ кастеров
(Тини,Лершак,Ульт ТайдХантера,Твинхеад,Лина,Ульт Майден,Зевс и т.п)

Если
видим, что ситуация пахнет керосином, и ваши иллюзии сносят за 1 заход -
сразу не раздумывая покупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], потом докупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (В обоих случаях начинать с тапора/лука)

Причина №2
В команде противника 2 и более ловкачей
дамаггеров/фаст дамагеров/блинкеров/Жирных Танков
(Магина,Разор,Мерзавчики(Геомансеры),Морфинг,Снайп ер и т.п)

Если наших иллюзий сносят с 4-5 ударов. но вы все равно не можете убить
команду противника - покупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] для увеличения дамага с копий у копий (Каламбурчик
=).) - потом, т.к наш фарм резко повыситься - покупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Еще раз напоминаю - лансером нужно
думать. что собирать на имеющиеся деньги в нужный момент.Дальнейший
закуп - еще [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], а потом [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Общая тактика убийства героев:

Увидев группку героев, делаем DW, отводим иллюзию биться с ближайшим,
сами под инвизов заходим в тыл/центр группы, врубаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и фокусируем героев.Все просто.

Часть Пятая:
Разбор артефактов:

Полезные

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:Чем Полезен?
M:Полезен тем , что его
ранняя сборка к 11-14 уровню будет критична для команды противника, у
которой все герои не блещют здоровьем, и будут иметь в лучшем случае на
таком же левле 1300 хп.Ну, и при условии, что мы смогли спокойно
простоять на линии, с начала игры и смогли-таки накопить 3800 на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].К тому же достигаеться дикий фарм.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:Чем Полезен?
M:Полезен, если ваши
иллюзии, даже с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] не могут догнать кокого-нибудь гонщика спиди
(Сикер,Баратум,Баланар и т.п) или от вашей медлительности от вас
постоянно уходят фраги.Также в + можно считать бонус к ловкости, идущий в
дамаг.


Вредные

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:В чем вред?
M:Нет никакого бонуса
иллюзиям.
Точка.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:В чем вред?
M:Ранняя его сборка не
дает бонуса иллюзиям, снижение защиты не стаскаеться на 1 цель,
короче D&G - Dorogo & Glupo.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:В чем вред?
M:Зачем?Правильный
Ленсер 3/4 времени DW находиться в инвизе - ему не нужен еще один,
ДОРОГОЙ по мане WW.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:В чем вред?
M:Вроде бы все нормально
- собрали, и у иллюзий есть шанс, и довольно неплохой, на 100 дамага.
К сожелению у иллюзий не работает микробаш => урона нет, синий
водоворотик микробаша появляеться, но не башит.В топку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:В чем вред?
M:ДА, у иллюзий работают
криты, в том числе и с буризы.Ваша иллюзия будет бить при крите в 2.2
сильнее своего 25% урона от вашего.Не дает урона иллюзиям, а только крит
- так что в топку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:В чем вред?
M:НЕТ БОНУСА
ИЛЛЮЗИЯМ.Точка.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:В чем вред?
M:
Бочка меда:
Если забашил ГЕРОЙ, то баш пройдет.Если по ЗАБАШЕННОМУ ГЕРОЮ (ЛАНСЕР
ЗАБАШИЛ (НАСТОЯЩИЙ))
ЗАБАШИТ иллюзия - БАШ ПРОДЛИТЬСЯ (!!!)
Ложка дегтя:
Если ЗАБАШИЛА иллюзия ГЕРОЯ - БАШ НЕ БУДЕТ, будет анимация синего
водоворота, а баша не будет.Если герой или иллюзия забашат ГЕРОЯ
ЗАБАШЕННОГО иллюзией - "Мнимый Баш" будет продлен!
Итого в топку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:В чем вред?
M:У иллюзий нет эффекта
заморозки, => теряет ценность.В топку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Q:В чем вред?
M:Ваша задачить -
ксерачить, а не атаковать или лечиться, и как следствие - в топку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] или [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Q:В чем вред?
M:Хрен, молния не
вылетит, а брать ради ловкости и щита спорно.В топку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В топку.

Часть Шестая:
Союзники и Враги

Полезные

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и т.п, кто имеет стан/замедление/сетку.

Отдельно хочу заметить данного товарища - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] это наш главред -
он удваивает то, что мы наксерачили (нас, но не иллюзии)

Вредные

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Главвред№1
Q:В чем вред?
M:Все 4 спелла - АоЕ, и
наших иллюзий без тараски он снесет в момент.Контрить отлавливанием,
фокусом команды,ганками.Подходим под инвизом, используем манту, и жжем
жжем жжем сволач!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Главвред№2
Q:В чем вред?
M:Ему наши иллюзии - на 1
удар, т.к. его первый нюк наносит 400 бонусного дамага иллюзиям, +
средний +300 от его маны, +120 родного.Так что на 1 удар наши
иллюзии.Контритьсся также как и 1.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Главвред№3
Q:В чем вред?
M:Отожранному раньше нас
аксу по барабану - долбят его или нет, а вредная пассивка (17%
встроенного шанса + некий % от 8 наших иллюзий) убьет наши иллюзии, BH
выведет нас из инвиза.Контрить пермостаном или замедлением от союзников и
долбить,долбить, долбить!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Главвред№4
Q:В чем вред?
M:Он лечиться убивая
наши иллюзии!!!Плюс, он может выцепить нас в инвизе, если мы будем
бегать с полхп.Контрить всей командой и долбить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Azwraith - Phantom Lancer
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Sentinel-
Перейти: