ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Alleria - The Windrunner

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768085
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Alleria - The Windrunner   Вт Мар 02, 2010 9:40 pm

Alleria - The
Windrunner


Содержание



Цитата:


A1 - нахождение героя
A2 - таблица характеристик героя на всех уровнях
A3 - начальные характеристики
B1 - плюсы и минусы героя
C1 - описание скиллов
D1 - skill order
D2 - комментарии к SO
E1 - item order
E2 - что еще можно купить Аллерии
E3 - что не стоит собирать
F1 - тактика и поведение на линии
G1 - особенности игры за Аллерию
H1 - лучшие союзники/худшие враги



A1 - нахождение героя

Аллерия уютно расположилась в эльфийской Dawn Tavern

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

A2 - таблица характеристик героя на
всех уровнях


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

A3 - начальные характеристики

-сила: 15 + 2,5
-ловкость: 17+1,4
-интеллект: 22 + 2,6 (основная характеристика)
-расстояние атаки: 600
-скорость движения: 295
-атака: 44 – 56
-HP: 435
-MP: 286
-HP реген: 0,7
-MP реген: 0,89
-Скорость атаки: 1,14
-Броня: 1,4


B1 - плюсы и минусы героя

Плюсы
-отличный гангер.
-хорошо догоняет противника/убегает с поля боя.
-для разумника имеет отличный прирост силы.
-стрела – отличный скилл для харраса в начале игры.
-при правильном закупе ее ульта решает.
-все скиллы активные, но Мк у них небольшой.


Минусы
-смешной прирост ловкости.
-низкая скорость движения без третьего скилла.
-зависит от закупа.


C1 - описание скиллов

1 - Shackleshot [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (E) (активный)

Аллерия стреляет во врага зачарованной стрелой,
которая связывает врага с рядом стоящим вражеским героем или с деревом
позади выбранной цели. Кулдаун 14.

1 уровень – связывает на 1,4 секунды, Мк 90.
2 уровень – связывает на 2,1 секунды, Мк 100.
3 уровень – связывает на 2,8 секунды, Мк 110.
4 уровень – связывает на 3,5 секунды Мк 120.

Примечания:
-непросто использовать скилл правильно, из-за небольшого расстояния
связи.
-если выбранную цель не с кем связать, по ней проходит микростан.
-АоЕ связи примерно 250.
-в ранней игре достаточно прокачать один раз.
-связывает только с тем деревом, которое стоит за спиной у выбранной
цели.
-есть микростан - при необходимости сбиваем чанелинг скиллы оппонентов
(ульт Скорпа, лайфдрейн Терора, etc).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Белая линия - расстояние связи, чуть дальше - будет
микростан.


2 - Power Shot [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (R) (активный)

Аллерия тщательно прицеливается и стреляет одной
мощной стрелой, проходящей дистанцию 1700 и уничтожающей деревья на
своем пути.
Первая цель получает максимальный урон, каждая последующая – на 10%
меньше. Кулдаун 12.

1 уровень – 120 урона. Мк 90.
2 уровень – 200 урона. Мк 100.
3 уровень – 280 урона. Мк 110.
4 уровень – 360 урона. Мк 120.

Примечания:
-в отличии от Сферы Пука, стрела летит очень быстро, у противника почти
не будет возможности уклониться от нее.
-отличный скилл для харраса на начальных левелах.
-при правильном использовании очень хорош при гангах и погонях за
убегающей целью.
-низкий кулдаун, невысокий манакост – можем спамить этим скиллом.
-перед выстрелом есть задержка, около секунды.
-сносит все деревья, в том числе и фурионовские, так же с легкостью
снесет вард Треанта, посаженный на дерево.


3 – WindRunner [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (W) (активный)

Cливая свое тело с ветром, Аллерия увеличивает свою
скорость передвижения на 50%, становится неуязвимой к физическим атакам,
а также враги, находящиеся в момент каста скилла рядом с Аллерией
замедляются на 30%. Мк 100.

1 уровень – земедление 8», бег длится 2.75 секунд. Кд 65.
2. 16% замедления, бег длится 3.5 секунд. Кд 50.
3. 24% замедления, бег длится 4.25 секунд. Кд 35.
4. 30% замедления, бег длится 5 секунд. Кд.

Примечания:
-Джагер просрет ульту на нас.
-отличное средство для побега/погони.
-получим отличную MS и хорошее замедление врагам, нас не догонит почти
никто.


4 - Focus Fire [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (F) (активный)

Аллерия пропускает энергию ветра через свое тело и
получает максимальную скорость атаки на последующие 10 выстрелов по
одной цели, при этом немного теряя урона. Кд 60.

1. Наносимый урон снижается на 50% .Мк 200.
2. Наносимый урон снижается на 40%. Мк 300..
3. Наносимый урон снижается на 30%..Мк 400.

Примечания:
-слабоват на первом уровне прокачки, так как герой к этому времени еще
не одет, а дамаг снижается на 50%.
-кастуется на пушки и на Рошана.
-отлично идет в паре с первым скиллом.
-при переносе фокуса на другую цель скорость атаки сбрасывается.

D1 - skill order

1-й вариант

Уровень 1: Wind Runner
Уровень 2: Power Shot
Уровень 3: Shackle Shot
Уровень 4: Power Shot
Уровень 5: Wind Runner
Уровень 6: Power Shot
Уровень 7: Wind Runner
Уровень 8: Power Shot
Уровень 9: Wind Runner
Уровень 10: Focus Fire
Уровень 11: Focus Fire
Уровень 12: Shackle Shot
Уровень 13: Shackle Shot
Уровень 14: Shackle Shot
Уровень 15: Stats
Уровень 16: Focus Fire
Уровень 17 - 25: Stats


D2 - комментарии к SO

На первом уровне берем пробежку дабы в экстренной
ситуации спасти себя. Затем качаем Стрелу и один раз ШаклоШот. На этом
забываем про ШаклоШот (стана на 1,4 секунды нам пока хватит сполна) и
максим Стрелу и пробежку. Со стрелой все понятно – нехилый дамаг, спамим
ей в оппонента на линии. У пробежки на первом уровне огромный кулдаун,
который уменьшается по мере прокачки. На 6-м не берем ульту, все равно
дамага у нас мало, а она еще и уменьшает его наполовину. На 10-м и 11-м
берем ульту, потихоньку используем ее. Затем докачиваем ШаклоШот, потом
плюсы и ульт на 16. Далее максим плюсы.


2-й вариант

Уровень 1: Wind Runner
Уровень 2: Shackle Shot
Уровень 3: Power Shot
Уровень 4: Shackle Shot
Уровень 5: Power Shot
Уровень 6: Shackle Shot
Уровень 7: Power Shot
Уровень 8: Shackle Shot
Уровень 9: Power Shot
Уровень 10: Focus Fire
Уровень 11: Focus Fire
Уровень 12: Wind Runner
Уровень 13: Wind Runner
Уровень 14: Wind Runner
Уровень 15: Stats
Уровень 16: Focus Fire
Уровень 17 - 25: Stats


Коммантарии для 2-го so

На первом уровне один раз качаем пробежку чтобы в
случае чего спасти свою душу. Затем максим Стрелу и ШаклоШот. По
возможности спамим стрелой в противника, периодически пытаемся
использовать ШаклоШот. В паре с каким-нибудь Растой ФБ будет ваш. Ульт
качаем на 10-м,11-м и 16-м уровнях, качать на 6-м глупо. Для нрмального
использования ШаклоШота берем даггер или лотар (предпочтительнее
даггер).



E1 - item order

Сначала покупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], две [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], на оставшиеся деньги можно накупить
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Тут, думаю, все понятно, перчатки
не берем потому, что у Аллерии свой прирост силы немалый, так же мантии и
ветки дадут нам немного дамага, который поможет нам ластхитить, банкой
регеним ману, тангами лечимся. Затем доделываем мантии до
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и покупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. По мере необходимости слотов
продаем ветки. Так же желательно всегда иметь при себе Свиток Телепорта
(мало ли что случится) и Observer Wards (контроль рун, антиганг и если
что, увидим куда запульнуть стрелой).


Дальше собираем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] . Костыль даст нам +10 к желаемой
характеристике и немного скорости атаки (которая из-за ульты не очень то
и нужна).


Следующий артефакт, который я предлагаю купить -
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Преимущества очевидны - Аллерия
станет толще, получит еще немного защиты, интеллекта, манарегена, а так
же очень и очень нужную нам способность Хекс (превращение в овечку),
которая пригодится для правильного использования ульты. Впринципе можно
попробовать купить и
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], особенно если в команде противника
много надоедливых прокастеров
.

Далее нужно срочно увеличить наш дамаг. Для этого
сойдут
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] или [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (в Мьелнир не грейдим, так как
потратим 3300 на это, а полезного не получим почти ничего). Каждый
предмет существенно увеличит наш дамаг, из-за чего наша ульта станет
весомым аргументом в замесе, да и просто с руки мы будем пробивать не
мало. Осторожно, не намудрите с Орб-эффектами, покупать одновременно
Маел и Дезолятор бессмысленно.


E2 - что еще можно купить Аллерии

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - если решили не собирать Костыль,
можно купить их. Полезная штука для большинства героев, с помощью БоТ'ов
мы будем лучше контроллировать карту, немедленно прибудем к месту
пуша/дефа.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - с его помощью мы будем правильно
юзать ШаклоШот, вкупе с 3-м поможет нам догнать/убежать.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - у нас есть неуязвимость от
физических атак на 5 секунд. Получим полную защиту от магии и на 5
секунд превратимся в неубиваемую машину убийства, как раз хватит чтобы
полностью скастовать ульт. Не стоит собирать если в союзниках есть
Паладин.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - можно взять Шиву, оторая даст нам
еще брони, интеллекта и неплохие пассивку и активку, которые помогут
поймать убегающего или спасти свою душу.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - берется как альтернатива даггеру,
даггер все-же предпочтительнее. В новых версиях Лотар стал намного лучше
(дает чистый дамаг и скорость атаки), так же есть волезная невидимость.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - если на дамаг вы взяли чтото без
орб-эффекта, вполне можно собрать Аллерии Скади, из-за которого мы
станем еще толще и умнее и вдобавок получим замедляющую атаку.


E3 - что не стоит собирать

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Аллерия интовик а не ловкач,
поэтому бабочка не для нее. Даст нам все, что нам не нужно и вдобавок
займет один слот в инвентаре. Дорого и глупо.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Аллерия не кастер а дамагер, дагон
не нужен вообще.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Аллерия герой дальнего боя (шанс
на баш ниже), а для ульты лучше купить что-нибудь на дамаг чем на
ненужные баши.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - абсолютно ненужный Орб-эффект,
ненужное "по чуть-чуть ко всему".


F1 - тактика и поведение на линии

Начальная стадия игры.
Закупаемся, отправляемся на линию (лучше всего
подойдет верх или низ), попутно блочим крипов. Ластхитим, добиваем своим
крипов, что бы точка стычки крипов не переместилась далеко от вашей
пушки (так вы станете более уязвимы для ганга). Особо на рожон не лезем,
Аллерия тощая в начале игры, если что умрем и не заметим. Периодически
пуляем стрелой. Стрелу стараемся использовать так, чтобы первой
атакованной целью был герой оппонента (он получит максимальный дамаг).
Фармим на необходимые артефакты, периодически гангуем. При этом особо не
отвлекаемся на ганги, фарм важнее. При необходимости вместе с командой
пушим линии и сносим пушки. Наша задача - нафармить как можно больше
голды, так как Аллерия очень зависит от предметов.


Средняя стадия.
Активно гангаем, пушим. Противник немного
побаивается нас из-за нашей физической неуязвимости и больно бьющей
ульты. Если что для побега есть 3-й скилл и Лотар. Особо не
заигрываемся, так как умираем мы по-прежнему очень быстро. При
атаке/ганге врубаем лотар/пробежку, затем хекс/ШаклоШот и ультим в цель.
При дефе базы пуляем стрелой в идущих противников.

Поздняя стадия.
Наша задача - развешивать дамаг кому только можно.
Так же пушим, гангаем, защищаем базу. Схема убийства таже. Стрела уже
теряет свою актуальность, используем ее в основном для фарма. Гангуем
всех, кого видим.


G1 - особенности игры за Аллерию

-если наш союзник на линии - станер (Свен, Хаос,
etc.), имеет смысл прокачать ШаклоШот 2-3 раза, так как из-за стана
союзника шанс использовать ШаклоШот на полную катушку существенно
возрастет.
-когда Аллерия стоит против героя, отлично контролирующего линию,
главное правило - не лезть на рожон, так как люлей можно схватить очень
быстро.
-в начале игры Аллерия очень хорошо стоит в паре с Омникнайтом (при
необходимости получаем хилку, защиту от магии). Тупо стоим и ластхитим,
используем стрелу, периодически пытаемся убить оппонента.
-1 против 2 - самый неудачный вариант для Аллерии, герой тощий, стоять
будет очень тяжело.

-применение даггера.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Видим вражеского героя, находящегося рядом с
деревьями/союзниками. Идти в лоб и кастовать ШаклоШот тупо - оппонент не
дурак, отойдет подальше от деревьев. Блинкуем к нему даггером, юзаем
ШаклоШот, пока он в стане, насилуем на свое усмотрение.


H1 - лучшие союзники/худшие враги

Союзники

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - на линии подлечит, а самое главное
даст защиту от магии, которая вкупе с нашим третьим скиллом даст нам
полную неуязвимость (соответственно нам не придется покупать БКБ)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - под их дизейблами мы сможем
полностью всадить наш ульт в выбранного противника.


Враги

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - задрочит нас на линии, примерно на
7-м уровне склеит нас своим комбо (1 + 2 + ульт + ручки), и убежать мы
не сможем, так как второй скилл Пука погрузит нас в молчанку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Alleria - The Windrunner
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Sentinel-
Перейти: