ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Гайд] Black Arachnia - The Broodmother

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770139
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Гайд] Black Arachnia - The Broodmother Empty
СообщениеТема: Гайд] Black Arachnia - The Broodmother   Гайд] Black Arachnia - The Broodmother EmptyВт Мар 02, 2010 2:18 am

Гайд] Black Arachnia - The Broodmother






[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Black Arachnia
The Broodmother


****** ****** ****** ****** ****** ******


Цитата:


Привет всем, это мой первый гайд, я постараюсь сделать его
максимально информативным как для новичков, так и для тех, кто уже
усвоил кое-какие азы DotA Allstars. Я очень люблю этого героя, который
имеет все необходимые задатки для эффектной и действительно интересной
игры за него, так что начнем.


****** ****** ******
****** ****** ******

История героя
****** ****** ****** ****** ****** ******


Цитата:


Когда-то она была вселяющей страх королевой Неруба, однако совершила
роковую ошибку, проникшись любовью к павшему убийце Ануб'Араку, за что
была изгнана из своего королевства. Теперь она сопровождает свою
единственную любовь в битве Древних, вынашивая его потомство в знак
бессмертной любви. Мастер в плетении сетей обмана, она может легко
вывести из строя любого, кто попытается напасть на него, а затем
заразить несчастную жертву своими личинками, которые потом разрывают её
плоть, выбираясь наружу. Жажда битвы позволяет ей сохранять свои силы, в
следствии чего бытует легенда, будто её потребность в плоти неутолима.


****** ****** ******
****** ****** ******

Плюсы и минусы
****** ****** ****** ****** ****** ******


Цитата:


+Сильна на любом этапе игры
+Отличный пушер
+Отличный херокиллер
+Высокая выживаемость
+Простота контроля
+Высокий прирост статов
+Высокая скорость передвижения


-Варды могут сильно усложнить нам жизнь
-Низкий базовый урон, что довольно неприятно для милишника
-Практически бесполезна без нужных артефактов



****** ****** ******
****** ****** ******

Основные характеристики
****** ****** ****** ****** ****** ******


Цитата:


Сила: 17 + 2,5
Ловкость: 18 + 2.2 (основной аттрибут)
Интеллект: 18 + 2
Защита: 4.6
Скорость атаки: 1.7
Скорость движения: 315
Урон: 44 - 50
Дальность атаки: 128 (ближняя)
Количество жизней: 473
Количество маны: 234


****** ****** ******
****** ****** ******

Спеллы
****** ****** ****** ****** ****** ******


Цитата:


Spawn Spiderlings

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Арахна вводит личинки в тело жертвы, вызывая
невыносимую боль. Если инфицированная цель умирает, потомство появляется
на свет.


Уровень 1 - 75 урона, 1 паучок.
Уровень 2 - 150 урона, 2 паучка.
Уровень 3 - 225 урона, 3 паучка.
Уровень 4 - 300 урона, 4 паучка.


--- --- --- --- ---

Тип способности: активная
Тип урона: магический
Стоимость маны: 75/90/105/120
Перезарядка: 10 секунд
Дальность: 700
Длительность: 0.9 секунды
Длительность жизни паучка: 60 секунд
Скорость полета снаряда: 1200
Не работает по целям в астрале

Очень сильный нюк с низким кулдауном, но главное его предназначение не в
этом. Пуш пауками - один из самых сильных в игре, так как его можно
начать уже с ранних уровней, быстро уничтожая вражеские башни и получая
за это деньги. Без АоЕ-спеллов контрить его крайне трудно, даже гангами,
так как тауэры сносятся очень быстро, а паук может в любую секунду
отступить. Кроме того, пауки помогают при херокилле, замедляя
противника. Так же паучки порождают других паучков.

--- --- --- --- ---

Spin Web


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Арахна плетет паутину, в которой она
становится невидимой, получает бонус к скорости передвижения и
регенерации.


Уровень 1 - доступно 2 паутины, скорость регенерации
увеличена на 2 единицы в секунду, скорость передвижения увеличена на
20%.
Уровень 2 - доступно 4 паутины, скорость регенерации увеличена на 4
единицы в секунду, скорость передвижения увеличена на 23%.
Уровень 3 - доступно 6 паутин, скорость регенерации увеличена на 6
единиц в секунду, скорость передвижения увеличена на 26%.
Уровень 4 - доступно 8 паутин, скорость регенерации увеличена на 8
единиц в секунду, скорость передвижения увеличена на 29%.


--- --- --- --- ---

Тип способности: активная
Радиус: 370
Радиус обзора: 500
Стоимость маны: 50
Перезарядка: 90/70/50/30
Дальность: 600
Длительность: бесконечная
Не влияет на респаун нейтралов.

Отличный скилл, значительно упрощающий наше стояние на линии. Дает нам
вожделенную невидимость, которая позволит нам качатся до покупки вардов
вообще без проблем. Но даже в том случае, если противник будет пытаться
контрить ваш инвиз, регенерация и скорость движения никуда не денутся,
что есть хорошо.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


"Эталонная" расстановка паутин, в качестве примера. Однако, зачастую,
юзать её в этих местах не выгодно.


--- --- --- --- ---


Incapacitating Bite



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

У Арахны появляется яд, который замедляет жертву, увеличивает её шанс на
промах при атаке, и добавляет некоторое количество урона.


Уровень 1 - замедление на 10%, увеличение шанса на промах на 10%, +2
урона.
Уровень 2 - замедление на 20%, увеличение шанса на промах на 15%, +4
урона.
Уровень 3 - замедление на 30%, увеличение шанса на промах на 20%, +6
урона.
Уровень 4 - замедление на 40%, увеличение шанса на промах на 25%, +8
урона.


--- --- --- --- ---

Тип способности: пассивная, orb-effect
Длительность: 2 секунды на герое, 4 секунды на крипе.

Один из лучших орбов в игре, дающий столько всего сразу. Замедляет на
10% сильнее Саши и Яши, причем каждый удар, значительно увеличивает шанс
противника промахнутся при атаке, что особенно ощущается в лейте или
боях 1х1, и это при том, что эффект от спелла работает с другими
модификаторами уклонения, вроде Batterfly, а так же с баффами,
увеличивающими шанс противника на промах, вроде Blind, и дает приятный
бонус в виде небольшого количества урона.

--- --- --- --- ---

Insatiable Hunger

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Голод Арахнии становится невыносимым, в
результате чего урон значительно повышается, появляется лайфстил.


Уровень 1 - +60 дополнительного урона, +40%
лайфстила
Уровень 2 - +80 дополнительного урона, +60% лайфстила
Уровень 3 - +100 дополнительного урона, +80% лайфстила


--- --- --- --- ---

Тип способности: активная
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 60/45/30
Длительность: 14 секунд

Очень сильный ульт с низким кулдауном и манакостом. Универсален, может
быть использован при сносе вышки, так как прибавка к урону очень
солидная, при убийстве героя, так как лайфстил становится просто
бешеным, при необходимости быстро восстановить ХП на крипах, так как
быстро восстанавливается. Работает со всеми орбами и аурами,
увеличивающими лайфстил (на деле же получится использовать только
Владмир, из-за третьего спелла). Самый высокий бонус к лайфстилу после
Сатаника. Сбивается пуржем.

--- --- --- --- ---


****** ****** ******
****** ****** ******

Тактика
****** ****** ****** ****** ****** ******


Цитата:


Основная



Цитата:



Раскачка, некоторое время назад вытеснившая стандартную, через пауков.
Рассчитана на агрессивный харрас и херокилл.

1) Spin Web
2) Incapacitating Bite
3) Incapacitating Bite

4) Spawn Spiderlings
5) Incapacitating Bite
6) Insatiable Hunger
7) Incapacitating Bite
Cool Spawn Spiderlings
9) Spawn Spiderlings

10) Spawn Spiderlings
11) Insatiable Hunger
12) Spin Web
13) Spin Web
14) Spin Web

15) +
16) Insatiable Hunger
17-25) +

Иногда имеет смысл взять сетку на два раза, если стоится слишком сложно.


Сначала берем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Поскольку вначале нам мана не понадобится, базиль мы не покупаем,
кольцо регенерации же даст возможность спокойно стоять на лайне, и в
случае продуманных и неагрессивных действий мы сможем не только легко
прокачаться, но, возможно, сделать несколько фрагов на ранних уровнях.

На фестблад рассчитывать вряд ли придется, он возможен только в случае
отсутствия у на врагов станов и дизейблов, а так же требует союзника с
оными.

Бруда очень быстро ложится под натиском нюков, поэтому будьте осторожны!
Не стоит рассчитывать на удачу, дамаг в лицо намного более убедительный
аргумент.

Выбираем лайн, исходя из командных потребностей, а так же противников и
союзников - так, например, соло мид зачастую лучше уступить, ведь бруду
ставили туда исключительно для быстрого сноса, у нас этого сделать не
получится, а реализация нашей основной цели - фарм и херокилл, куда
лучше достигается с помощью тиммейта. Стандартный "низ за сентов, верх
за скорджей" не всегда выгоден, так как стоять нам довольно легко, в
отличие от большинства других героев.

Первую сеть ставим за вражеских крипов, при первом сражении между оными.
Аккуратно добиваем, исключая всякую автоатаку, которая помимо
очевидного вреда для наших башен, сулит так же быструю смерть от рук
беспощадных арахнофобов. Никаких излишеств, максимум, что мы можем себе
позволить - это периодический харрас ручками, и то при условии, что нам
гарантировано ничто не угрожает.

Также иногда, когда вас под вышкой ждет ББ или Баньша или лина или кто
нить с аое прокастом, и терять 2 пачки паучков как то неохота, можно
пойти зачистить ими лес.

Если уж выпал шанс убить кого-нибудь, то пусть действие начинает союзник
- мы то уж всегда успеем. Перед боем желательно убить крипа нюком,
чтобы появился один паучок, который даст дополнительное замедление, а
так же периодически уходить в сетку, чтобы смутить врага, заставив
переключаться с одной цели на другую. Покупаем в боковом магазине или
несем курой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], если кура отсутствует, то на базу не идем (без
необходимости) и сразу фармим [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Я бы порекомендовал начать с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
ибо 15% скорости атаки совершенно не решают - крипов мы ТОЛЬКО
добиваем, соперников бьем по системе hit&run.

Вторую сетку ставим на приблизительное расстояние в стандартный ренж
(600) от первой, по направлению к вражеской башне, добежать до нее не
составит никакого труда, невидимость после выхода из сетки длится 3
секунды, так что простора для нас будет гораздо дольше.

За всё это время к нам, скорее всего, пару раз придут гангать. Если у
врага нет вардов - то нам практически ничего не угрожает, мы всегда
может отступить. Для предотвращения смертельно опасных ситуаций следует
незамедлительно снести вражеский вард, если таковой имеется, а так же
иногда посматривать на карту - несколько миллисекунд без контроля герой
вполне переживет, а вот внезапную стрелу из леса - вряд ли. Спасти
союзника мы вряд ли сумеем, но это при случае наличия у врагов мозгов.
Зачастую случается так, что незадачливые гангеры сами складываются, не
воспользовавшись моментом, но в более менее серьёзных играх такого не
встретишь. Просветку на первых уровнях купит только упоротый, так как
все качаются, и тратить 200 голда на сомнительное удовольствие никто не
захочет.

Сами гангать не ходим, от нас там не будет никакой пользы, вместо этого
стараемся как можно быстрее купить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
который понадобится нам в будущем для грейда в БКБ. Почему именно его?
Он довольно сильно повышает наши ХП, стоит дешевле митрила и в целом
полезнее. Митрил следует покупать только в том случае, если фарм
совершенно ненапряжен, враги заняты своими делами и вас не трогают -
тогда мы быстро возьмем акс. Очень вероятно, что враг предпримет попытку
пуша. На этот случай у нас должен быть всегда с собой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Вообще весьма универсальная штука, мобильность повышается будь здоров.
Если дефает меньше двух человек, а врагов много, плюс у них много
станов, то пытаться защитить вышку не стоит. В лучшем случае - потратим
драгоценное время, которое можно было уделить фарму, в худшем - умрем.
Опять же, не стоит забывать, что здесь речь идет о нормальных соперниках
- если противники в лице тролля, венги без маны и ликантропа без ульта
решили пойти поломать башню, имеет смысл наказать засранцев [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Если же несут наш лайн, то
опять же действуйте по ситуации - либо уходите, либо оставайтесь и
защищайтесь, в зависимости от количества врагов, союзников, их
способностей и упоротости.

Так или иначе, нам нужно как можно скорее сгрейдить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- краеугольный камень нашего могущества, один из ключевых элементов
абсолютной силы, компенсирующий нашу главную уязвимость - страх перед
нюками в целом и перед станами в частности. Упороть мамку руками очень
проблематично, учитывая миссы и огромный лайфстил, а вот спеллами - в
три секунды. Поэтому когда наш ИО будет выглядеть вот так:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

мы сможем начать вовсю огрызаться, смело участвовать в замесах, делать
фраги на убой. При наличии более менее толковой команды, способной
быстро уничтожить сильного противника, и знающей, что и когда нужно
делать, наши дела пойдут в гору. Мы нагоняем страху на кого угодно,
убивая 1х1 большинство героев, однако на месте сидеть не стоит. И вот
тут мы встаем на распутье, что же делать - продолжить наш путь чистого
херокиллера или обратиться в пушера?

Давайте рассмотрим оба варианта. Если мы решили воровать и убивать, то
раскачиваясь на фрагах, мы собираем сначала [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
который с учетом нашего урона под ультом станет весьма серьёзным
аргументом в любом бою за грошевую цену, и переходим к сборке
баттерфляя. Вторая составляющая нашего успеха, значительно увеличивающая
наш раздающий потенциал и делающая нас еще более трудной целью - 1х1
нам нет равных, с 55% шанс на уклонение, в аватаре и с кучей пауков, мы
разложим кого угодно, если, конечно, быстро соберем. А если нет - то
явственно сделаем свое дело в замесах и выживем, это уж точно. Порядок
сборки зависит от общего положения дел, если всё тяжко, то следует
начать с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], а после купить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
и закончить на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
но как мне кажется, куда более разумнее будет сначала взять лук.
Фармиться все это дело исходя из ситуации - при пуше и замесах, либо в
фарме, если все спокойно и команда тащит. В общем то, это и есть наш
конечный одер:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На нем обычно игра заканчивается, но если, по каким то причинам, бой все
еще продолжается, мы собираем следующее:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - логическое завершение кристалиса, еще больше дамага, еще
больший крит и шанс на оный.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - сильно увеличит наш ИАС, поможет команде и сделает некую
альтернативу дезолятору, который пришолся нам бы в весьма впору.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - весьма неплохой арт, который можно собрать после крита в
херокилл-билде, иногда - даже в качестве альтернативы.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - еще больше ИАС, еще больше дмг. Все, что так нужно
херокиллеру. Тащемта сказано достаточно.

В случае, если все не так хорошо, и нам раздают, можно собрать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], но это не самый лучший вариант. Если всё запорено в самом
начале, то грейдим [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
но это уже чисто символическое приобретение, и если нам пришлось его
собрать, то не расчитывайте на дальнейшее развитие событий в вашу
пользу.

После нашего расфарма, наша очевидная цель - бегать и разносить все.

Если же мы решили пойти в пушера, то после БКБ делаем фаст кирассу [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
потому что потенциал владимира будет уже не таким высоким, а за счет
высокого фарма на героях, он будет собран весьма быстро, и
концентрируемся уже на быстром сносе бараков. О пуше подробнее - ниже.

Фастпуш


1) Spin Web
2) Spawn Spiderlings
3) Spawn Spiderlings

4) Incapacitating Bite
5) Spawn Spiderlings
6) Insatiable Hunger
7) Spawn Spiderlings
Cool Incapacitating Bite
9) Incapacitating Bite
10) Incapacitating Bite

11) Insatiable Hunger
12) Spin Web
13) Spin Web
14) Spin Web

15) +
16) Insatiable Hunger
17-25) +

Раскачка, рассчитанная на быстрый пуш. При использовании оной имеется
необходимость в пакупке владмира, который увеличивает урон и дает ауру
лайфстила.

Желательно идти соло мид, так как вышку мы можем снести очень быстро,
исключительные случаи - присутствие на миде опасных масс-дамагеров,
вроде СФа, Кробы, Некролита и т.д. В такой ситуации рассуждаем по скиллу
- если вы уверены, что сможете одолеть противника, и выполнить ваше
главное предназначение - быстро снести башню, поставив вражескую команду
в неудобное положение и дав союзникам вожделенных денег, если же нет -
то лучше пойти на боковые линии. Наш стартовый закуп - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], расстановка сетки такая же, как и в первом случае. До
появления второго уровня пауков, стоим тихо, и не дергаемся, после
начинается самое интересное. Неплохо, если союзник сможет гарантировать
вам выживаемость, либо создавать исключительную опасность для
противника. Добиваем крипов нюком, направляем потомство на вражеских
крипов. Тащемта, вполне неплохо будет направить одного-двух паучков на
врага, ибо они действительно действуют на нервы, что немаловажно. При
удачном раскладе, на шестом уровне мы гарантировано сносим тауэр,
включив ульт и обложившись огромной кучей няшных детишек, остановить нас
сможет только собственная ошибка, например, ранняя смерть, либо очень
грамотные действия врага (так как зачастую организовать оборону так рано
не получается). Фармить намного легче, так как с нами - пауки, так что
стараемся сварить фаст владмир - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
и сапог - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. После нам следует идти пушить другие линии. Наши
возможности по сносу башен весьма впечатляющие - и при грамотных
раскладах мы справимся даже с хорошо организованной обороной (исключение
составляет присутствие сильного масс-дамага у противника, который имеет
свойство всегда появляться в нужном месте). И вот здесь мы опять встаем
на распутье - брать тревелы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
что сделает наш пуш просто нереальным, либо брать ПТ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
которые проще собираются и более нужны для замесов. Если берем тревелы -
то тупо носимся по лайнам и крошим, ставя сеть для быстрого отхода в
случае чего, отступаем, и летим на другой. Так как наш убийственный
потенциал отодвинут на второй план, а фарм улучшен, то можно сразу
фармить бабочку [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
начиная с лука. Ходим и пушим. Если же мы берем ПТ - то, естественно,
пушить мы станем хуже, но зато будем участвовать в замесах, поддерживать
команду и так далее. Наш следующий артефакт - кирасса [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Массовость во все поля. Владмир в купе с ней еще сильнее увеличит наши
пушерские способности. Вообще, при такой раскачке, бараки можно снести
за 10 минут, но зачастую только теоретически. Обычно такое происходит
минут за 25, однако всё зависит от противников и союзников. Можно
сходить и убить рошана, с владмиром - вполне реально, учитывая наш дамаг
и лайфстил. Обычно игра кончается еще до полного сбора кирассы, но с
чем черт не шутит?


****** ****** ******
****** ****** ******

Союзники и враги
****** ****** ****** ****** ****** ******


Цитата:


Вообще, нашими врагами являются те, кто сможет сбить наш ульт -
медуза, разор, герои с диффузом, с чем, впрочем, удается разобраться
после сбора БКБ, масс-дамагеры, которые могут сделать злое дело как нам,
уничтожить наших пауков и подамажив нас, но еще и навредить тиме - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и
т.д., так и те, кто явственно зависит от наших ошибок, но может
натворить очень много бед, когда мы окружим себя выродками. Самыми
страшными из них, безусловно, являются [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Эти двое являются прямой контрой бруде, и вам будет, как
минимум, крайне не просто, если у врагов будут эти герои, хотя вы,
скорее всего, проиграете. Так же весьма опасным является [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
но уже не настолько.

Нашими хорошими союзниками являются, как водится, все станнеры,
дизейблеры и хилеры, но особое внимание стоит уделить пушерам -

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
и иже с ними, а так же различных бафферов, в билде дамагера отлично
смотреться будет, к примеру, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
какой-нибудь герой с владмиром и т.д.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Гайд] Black Arachnia - The Broodmother
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по PotM
» [Гайд] N’aix – the Lifestealer
» Гайд Pudge - Butcher
» Гайд по Necro'lic - Visage
» [Гайд]Kael-Invoker

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Scourge-
Перейти: