ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Zeusssssssss

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770128
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Zeusssssssss Empty
СообщениеТема: Zeusssssssss   Zeusssssssss EmptyВт Мар 02, 2010 9:36 pm

Начальные характеристики:

Здоровье: 511
Регенерация: 0.82
Сила: 19 + 1.8
Ловкость: 15+1.7
Интеллект: 20+2.7
Тип атаки: дальняя, 350.
Атака: 41-49
Скорость атаки: 1.48, IAS = 15%
Защита: 2.10 (11% снижение урона)


Скорость передвижения: 295
Обзор днем\ночью: 1800\800


Как видно из характеристик, герой достаточно
хиловатый, брони мало, атака ручками также очень маленькая. Вывод: герой
полная щека по физическим характеристикам, а значит главная его опора -
магия. Причем достаточно сильная и имбанутая.

Плюсы и минусы:

+ Харасит на линии чайником + фармит.
+ Очень абузный нюк (о нем ниже)
+ Такая же абузная ульта (о ней тоже ниже Very Happy)
+ Пассивка, конечно же абузная (я вас удивлю, но о ней тоже ниже)
+ Командный герой который может очень хорошо помогать в самых разных
ситуациях (и об этом ниже)
+ В отличии от многих магов не становистя полной щекой в лейте, а
долбит, причем не слабо.
+ Приятно играть Богом Smile
+ В раннем миде - машина для убийств, бегает гангает и долбит.


- По физическим характеристикам щека, быстро
складывается.
- Пониженная скорость движения
- Без маны - не опаснее крипа.
- Весь урон магический - контрится худом =(
- Маленькая дальность атаки


Скиллы:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Arc Lighting.
Бьет молнией, которая передаётся от юнита к юниту (на расстояние 500
единиц).
Линкен сбивает полностью. Кулдаун на всех уровнях 2 секунды.
Через дробь / написан урон с учетом резиста 25%.

1 уровень: Урон одной цели: 85/63 Количество целей: 5. Манакост: 65
2 уровень: Урон одной цели: 100/75 Количество целей: 7. Манакост: 72
3 уровень: Урон одной цели: 115/86 Количество целей: 9. Манакост: 79

4 уровень: Урон одной цели: 130/97 Количество целей: 15. Манакост: 86



• Дальность каста - 700
• Это то, чем мы будем фармить в начале и харасить
• Очень дешевый манакост и маленький кулдаун.
• Урон магический
• Урон этой цепной молнии, в отличии от других - не уменьшается при
действии на следующего юнита.
• Нельзя кастовать опять, если первая цепная молния еще действует ( то
есть пока одна молния не пройдет все цели - новую, даже если прошел
кулдаун, кастовать нельзя)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lighting Bolt.
Бьет молнией, которая наносит повреждения одному юниту. Кулдаун на всех
уровнях 7 секунд.
Линкен сбивает полностью. Дальность каста: 700. Урон магический. Через
дробь / урон с учетом резиста 25%:

1 уровень: Урон 100/75, Манакост: 75.
2 уровень: Урон 175/131, Манакост: 95.
3 уровень: Урон 275/206, Манакост: 115.
4 уровень: Урон 350/262, Манакост: 135.


Очень абузный скилл, и так, вот в чем заключается
его абузность:

• Имеет огромный урон (350), и маленький кулдаун (7
секунд), всего за 135 (!) маны.
• Имеет микростан - можем сбивать чанелинг ульты бана, скорпа,
майденки и прочих.
• Имеет True Sight (возможность увидеть невидмого юнита). Как
действует: кастуем молнии на любого юнита, и видим всех невидимок в
радиусе 900 в течении 3 секунд.
• При касте на любого юнита, подсвечивает территорию вокруг этого юнита
на 1000 ренджа днем, 750 ночью, в течение 3х
секунд. 1000 рендж - это очень (!) много - в итоге если мы
кастанем молнию где нибудь в лесу скоржей - мы сможем увидеть что
творится за деревьями с другой стороны леса - и возможно спалить какого
нибудь фармера.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Field.

Когда Zeus использует способность, он наносит урон всем вражеским героям
в радиусе 800. Урон зависит от количества здоровья у противника.
Урон магический.Через дробь / урон с учетом резиста.

1 уровень: Враги теряют 5%/3.75% хп.
2 уровень: Враги теряют 7%/5.25% хп.
3 уровень: Враги теряют 9%/6.75% хп.
4 уровень: Враги теряют 11%/8.25% хп


• Наносит урон от текущей жизни (то бишь если мы будем бить кентавра с
500хп, а у него максимум 3000 - мы будем сносить 11% от 500, а не от
3000)
Игнорирует Аватар
Наносит дамаг перед кастом.
• Очень абузная штука в лейте - кидаем на танка с 3000 хп какой нибудь
дешевый чайник - и наносим урон от чайник (97) + 3000*0.11 = 330 *
0.25(резист) = 247.5 + 97 = 344.5 урона с учетом резиста. И это только с
одного каста чайника. А если одновремено еще и большую молнию
кастануть.. В итоге получается дикий дамаг за короткое время. И не
забываем, что пассивка действует на всех вокруг.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thundergod's Wrath.
Ультимейт. Бьет всех вражеских героев (кроме невидимых) молнией с небес.
При этом на карте показывается расположение всех вражеских героев, в
том числе невидимых.
Линкен сбивает полностью. Кулдаун на всех уровнях - 120 секунд. Через
дробь / урон с учетом резиста 25%, через запятую написан урон с
аганимом.


1 уровень: Урон: 210/157, 335/251, Манакост: 225.
2 уровень: Урон: 335/251, 460/345, Манакост: 325.
3 уровень: Урон: 460/345, 570/427, Манакост: 450.


• Подробнее о невидимках: при касте ульта мы видим
невидимок, но не наносим им урон.
• Очень удобная вещь с маленьким кулдауном.
• Есть много ситуаций где ульт очень нужен и его надо делать:
а) Пропадают все герои с карты (намек на рошана\ганг) - делаем ульт -
все становится понятно.
б) Сами идем гангать, можно предварительно жахнуть ультом чтобы
посмотреть кто где. Проблема в том, что лесной фармер после ульты обычно
убегает, т.к понимает что его спалили.
в) Конечно же, просто добивание героев с лоу хп.
г) В замесе желательно жахнуть сразу, т.к враги получат хороший дамаг
перед замесом - перспектива у нас.
д) помочь союзнику в битве - он сражается с кем то, у обоих уже немного
хп - жахаем ультом, союзник выигрывает пвп Smile. Только если жахаем - то
жахаем во время, а не после того как союзника убили, а мы стилим фраг.
• Главное правило: не жалеть никогда ульту. Она имеет относительно
маленький кулдаун, а значит мы должны жахать ей достаточно часто. Не
надо делать ульту чтобы состилить фраг, когда войд\магина\акаша бегут за
героем с 15 хп и 100% его догонят (блинк), ну и все другие случаи,
когда фраг будет 100%. Если вы точно видите что враг 100% уходит -
долбите ультом. Главное - запомнить цифры урона - чтобы знать на 100% -
убьете или нет.
• Очень хорошее сочетание в команде - рексар + зевс. Птица рексара имеет
большой обзор и может спокойно палить сразу руну + лесь, патрулируя
между ними. Видем лесовика с лоу хп - жахаем ультой - фраг наш. Я не
знаю каким надо быть идиотом чтобы фармится в лесу с лоу хп когда во
вражеской команде зевс - но такие случаи бывают часто. Вместо рексара
конечно можно использовать банальные варды, или вотчеры вивера. Я дал
просто основную идею.


Скилл Ордер:

Первый СО(болт):

1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Arc Lighting.
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Field.
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lighting Bolt.
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lighting Bolt.
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lighting Bolt.
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thundergod's Wrath.
7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lighting Bolt.
8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Field.
9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Field.
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Field.
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thundergod's Wrath.
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thundergod's Wrath.
17. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Arc Lighting.
18. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Arc Lighting.
19. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Arc Lighting.
20-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Пояснение: максим впервую очередь болт чтобы побыстрее больно
нюкатся. Вкачиваем на 2ом лвле пассивку, чтобы уже на 2ом уровне
наносить урон врагам от пассивки, при фарме и харасе молнией.. Насчет
ульта на 6 - хз. По идее он жрет очень много маны, но когда у нас 6,
союзники могут попробовать кого то убить на лайне - и мы им в этом
поможем.



Второй СО(пассивка):

1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Arc Lighting.
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Field.
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Field.
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lighting Bolt.
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lighting Bolt.
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thundergod's Wrath.
7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lighting Bolt.
8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lighting Bolt.
9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Field.
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Field.
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thundergod's Wrath.
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thundergod's Wrath.
17. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Arc Lighting.
18. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Arc Lighting.
19. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Arc Lighting.
20-25.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Пояснение: Тут сначала вкачиваем 2 раза пассивку,
чтобы чайником харасить побольнее, далее болт. С ультом опять же -
смотря по ситуации. Если союзники не собираются никого трогать - имхо
лучше качнуть болт и жахунть посильнее оппонента на лайне. Так что тут
смотрим по игре.


Итем ордер:

Зевсу можно много чего собрать и в разном порядке,
поэтому я напишу общие вещи - а дальше додумывайте в игре сами по
ситуации. (Клик по картинке для увеличения)
Итак:

1) После появления аркана, Зевс с арканом стал достаточен популярен, и
щас почти все ему берут первым артефактом аркан.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2) Второе, во что может пойти зевс сразу - это еул, и соответственно
после него гуинса. Еул также дает много маны и реген, да еще и дизейбл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

3) Далее, можно собрать зевсу аганим - получить кучу хп и маны, инты, а
так же усилить ультимейт.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

4) Ну и последняя "большая штука" - это рефрешер. По сути дела - хорошая
вещь если подумать. Жахнуть перед замесом 2 раза ультой и снести всем
пол хп - замес наш! Имхо - после сборки основных артов - можно взять
рефрешер!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

5) Отдельно о бладстоуне: На самом деле сам по себе арт не очень, НО,
его можно купить зевсу как промежуточный вариант между Аганимом и
Рефрешером. То есть можно как нибудь купить персевранс, и соул бустер - и
бегать с бладстоуном до покупки аганима, а из оставшегося перса собрать
рефрешер.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Теперь о всяких маленьких покупках
и начальном закупе:


В самом начале можно купить пару веточек, танго, и на все оставшиеся
деньги закупиться бутыльками с маной.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - веточки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - танги
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - кларити.


Для чего кларити: на линии зевс ручками добить
почти не в состоянии - атака маленькая, рендж маленький. Поэтому мы
добиваем крипов в основном дешевым чайником + харасим врага. А значит мы
должны всегда иметь ману - то бишь юзаем постояно кларити.


После того как накопим 700 голды - неплохо бы купить
такую абузную штуку как ботла. Её основные преимущества - халявное
постоянное лечение, + возможный абуз птицы. Также сбор рун для ганга и
пополнение ботлы.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - абузная ботла.

Птицоабуз: Вот в чем он заключается: ктото в команде покупает куру, и
ктото её грейдит в летающую птицу - в итоге, можно птицей наполнять
ботлу. Прилетела на линию птица - отдали ей ботлу, птица слетала на
базу, наполнила её, принесла обратно. Халявные бесконечные фласки и
кларити к нашим услугам!


Далее:


Естественно нужен сапог, который потом нужно будет
прогрейдить в Тревелы.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ----> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Также, очень важный итем для такого дохляка как Зевса - это дагер. Это
наше всё. Если зевса гангают - то его обычно убивают, т.к скорость
передвижения маленькая, инвиза или своего блинка нет - поэтому дагер -
очень и очень нужная штука.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Дагер.


Тактика, важные примечания и
особенности:


1) Стояние на линии, фарм, харас.


Зевс хорошо стоит со всякими магами-нюкерами, с которым он может
превратить фарм оппонентов в ад. Самый яркий пример - пугна. У зевса
очень маленький рендж атаки, а значит, придется фармить молнией,
одновремено харася. Когда мы видим, что у крипа остается 50-60 хп, и
руками мы его точно не убьем - кидаем молнию, которая его добивает +
коцает по возможности героев противника. На 1 лвле у молнии 5 целей -
поэтому лучше всего использовать молнию когда крипов на линии 3-4, чтобы
по вражеским героям тоже перепадало. Не стоит каждые 2 секунды пускать
молнию, потому что маны в начале не много и она быстро уходит. Поэтому -
первого крипа пробуем убить руками, второго чайником, третьего рукамии,
четвертого чайнком и так далее. Если лайн очень опасный (Лина+свен), то
лучше не пытаться добивать руками, потому что есть опасность получить
стуном вибло от свена, потом от лины, получить трендюлей ручками, и уйти
на лоу хп либо умереть вообще. Когда появляется большая молния - можно
уже потихоньку готовить противников к отходу в таверну - по тихоньку
царапаем их молниями, а потом вдруг пугна делает астрал, бьет бластом,
мы молнией, бежим за противником - еще раз молния - фраг. Главное -
постояно сидеть под кларити и восстанавливать ману. Это - главное
правило. У зевса всегда должны быть мана - нету маны - мы кусок.


2) Ганги и прочее.

После покупки сапога не плохо бы уже побегать и поубивать. Это очень
легко - союзник на лайне стунит, мы выбегаем, долбим всем что есть,
бежим за противником, подгоняя его молниями. Убили - хорошо, не убили -
долбим ультом, предварительно убедившись что у него мало хп, как раз на
ульт. Ранний мидгейм, и вообще мидгейм - очень важная для зевса стадия
игры. От того, сколько он наубивает и нафармит - зависит его будущее
(неплохо бы к концу игры собрать все таки аганимо-рефрешер). Поэтому,
если вы задрот и у вас есть третий глаз на миникарте - вам хорошо, если,
к сожалению третий глаз отсутствует - придется использовать один из
двух для просмотра миникарты. Увидели месиво - сразу смотрим туда, если
замес идет в серьёз - долбим сразу ультом, чтобы дать нашим небольшой
выйгрыш в хп. Также, неплохо все время помогать союзникам, которые
бьются с кем то в "пвп", чтобы помочь ему. Главное - помочь, а не
состилить. Вообще, зевс должен быть рядом с замесом, и кидать чайники и
большие молнии по кулдауну - дамаг будет просто ужасающим, из - за
пассивки. Наша цель - наубивать и накопить на что нибудь, ведь скоро
лейт, а там уже не до фарма..


3) Лейт.

В лейте мы не очень мясо. В лейте у нас должен быть рефрешер и аганим - и
тогда инициатива в замесе будет у нас. Стараемся ходить с командой, и
стоять за спинами союзников, кидая чайники и вообще все что можно, чтобы
дамажить пассивкой. Если есть еще и гуинса - естественно юзаем её,
дизейбл не бывает лишним.


4) Использование "большой" молнии (Lighting Bolt.).


Надо уяснить - что наша молния - это один большой абуз. И надо им
пользоватся. Во-первых, это уничтожение невидимок. Есть красивый и
эффективный трюк - если какой нибудь рики\гондар\кто нибудь еще\ уходит в
инвиз с лоу хп, а вы не успели кинуть в него молнию - не беда,
посторайтесь кинуть молнию в кого угодно - в крипа, в нейтрала, в
другого героя - но кинуть. При этом, область вокруг молнии будет
подсвечена и иметь тру сайт на 900 ренджа на 3 секунды - инвиз
ботлы\гондара\рики не дает скорости, а значит они не успеют быстро выйти
из этой области - а значит, союзники должны успеть закидать инвизера
спелами, ну и есстественно вы чайниками.

Далее - разведка ближайшей местности. Стало тихо и страшно, а ульта нет?
Жахните молнией по крипу, ближайшему к лесу\кустам\другойнычке. И
тогда, вы увидите область вокруг этого крипа на 1000 рендж - вполне
хватит чтобы увидеть гангеров в кустах, хотящих вас гангнуть. Главное -
отработать рефлекс молнии, и грамотно его использовать. Особенно это
касается случаев с ивнизерами - ведь реакция должна быть моментальной,
пока противник не скрылся.


Хорошие союзники, злые враги:

Союзники:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Рексар, хороший герой. Просвечивает птицей леса, а на лайне
может помочь убить ультом, топорами, ну и кобанчиком - он замедляет, мы
кидаемся чайниками.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Тхд, злобный нюкер, с ним зевс может хорошо донимать врагов
магией. Вот только рендж у них обоих..
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] С пугной всё ясно, было расписано выше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Спектра и зевс рвут только своими ультами добрую половину
героев доты.


Враги:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Магина. Клал он на наши все нюки, сожжет ману, ультанет,
ггшка.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Пугна, уничтожает своим вардом.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Zeusssssssss
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Sentinel-
Перейти: