ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Гайд по Mangix-Pandaren Breawmaster

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770098
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Гайд по Mangix-Pandaren Breawmaster Empty
СообщениеТема: Гайд по Mangix-Pandaren Breawmaster   Гайд по Mangix-Pandaren Breawmaster EmptyВт Мар 02, 2010 9:32 pm

Гайд по Mangix –
Pandaren Brewmaster.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ищем тут:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

История персонажа:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перевод:


Цитата:


Mangix родом из тайного общества,
скрывающегося на малоизвестном острове Пандария. Он жил в уединении у
себя дома в горах Стоунталон, но рука Scourge посягнула даже на дальние,
счастливые края Пандарии. Старейшины, услышав мольбы и увидев пролитую
кровь невинных, решили послать одного элитного война, надеясь переломить
ход Великой Битвы и восстановить мировой баланс. Но они не знали того,
что просто местный бармен готовился к этому моменту всю свою жизнь.



Вот такие мы в начале игры:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А вот такие в конце:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Начальные характеристики:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Базовая атака: 52 - 59

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Броня: 3.3


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сила: 23 + 2.9

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ловкость: 16 +
1.95

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Интеллект: 14
+ 1.25

Базовый МС: 300
Базовое время атаки: 1.7
Дальность атаки: 100, ближний бой
Анимация атаки: 0.35/0.65
Время кастования: 0.4/0.5
Дальность зрения: 1800 днём, 800 ночью


Плюсы/Минусы:

+ Много ХП
+ Ну просто очень высокая
выживаемость

+ Отличный герой в замесах
+ Прекрасный набор скиллов
+ Есть сильный АОЕ слоу,
он же впечатляющий АОЕ дамаг

+ Не очень сложный герой в
принципе


- В иных случаях надо
иметь свежую голову, чтобы быстро и трезво оценить ситуацию



Цитата:


Комментарий: Казалось бы типичный толстый
силовик. НО! Выживаемость на уровне. Фармить несложно, анимация
отличная, урон хороший. На линии панду с щитком харрасить практически
без толку, ибо толстоват. Отдельные лайны могут получиться весьма
нагибающими.



Описание спеллов:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Thunder Clap
Топает, наносит урон и замедляет. АОЕ 400. Кулдаун
– 12 секунд на всех лвлах.
Время действия: 4,25 на героях/8 на крипах.
Вот скриншот АОЕ, и анимация клапа:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

^ и примерно столько же вниз

1 уровень прокачки: 100 урона. 25% замедление. 90 мк.
2 уровень прокачки: 175 урона. 35% замедление. 105 мк
3 уровень прокачки: 250 урона. 45% замедление. 130 мк.
4 уровень прокачки: 300 урона. 55% замедление. 150 мк.



Цитата:


Наносит магический урон, понижается
сопротивлением к магии, и блокируется иммунитетом. Отличный радиус
действия. Касттайм минимальный, АОЕ приличный, пригождается как в фарме,
так и в гангах/замесах.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Drunken Haze
Замедляет врага, враг начинает промахиваться с
определённым шансом.
Кулдаун 12 сек. Ренж каста 850. АОЕ – 10.
Длительность: 7 секунд на героях/12 на крипах.

1 уровень прокачки: 10% замедление, 45% шанс на промах
2 уровень прокачки: 14% замедление, 55% шанс на промах
3 уровень прокачки: 18% замедление, 65% шанс на промах
4 уровень прокачки: 22% замедление, 75% шанс на промах


Цитата:


Блокируется Spell Negation (Linken Sphere).
Не самый важный спел в начале игры, собственно не самый нужный, но в
миде/лейте может и потребоваться. Небольшой АОЕ!!! 10 Very Happy это по правде
говоря очень мало, и если и получится зацепить им не одного врага, то
только в том случае, если в тот момент, как прилетит спел, он будет
находиться в активке Phase Boots, пробегая как раз сквозь чью-то
модельку. Сюда даже не могу приложить скрин, ибо таких ситуаций даже не
видел. Так что эта информация строго справочная.

Применять надо в тех случаях, когда скажем прибежал гангать на линию
свен, и пока его стан на кулдауне, неплохо бы немного замедлить цель,
чтобы не дать убежать под вышку. Ну, или в лейте вешать на какого-нибудь
тролля/джаггера. Но учитывая, что промахи контрятся МКБ, то самое
полезное у этого спела, это пожалуй замедление.





[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Drunken Brawler
Даёт шанс увернуться от атаки, и нанести 2Х
критический удар.

1 уровень прокачки: 6% уворот, 5% крит
2 уровень прокачки: 12% уворот, 10% крит
3 уровень прокачки: 18% уворот, 15% крит
4 уровень прокачки: 24% уворот, 20% крит



Цитата:


Не стакается с уворотом от Butterfly, она
попросту его перебивает. Весьма абузная надо сказать пассивка.
Достаточно высокий шанс увернуться от атаки и нанести крит. Учитывая
высокие показатели ХП панды жутко повышает выживаемость.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Primal Split Панда
разделяется на 3 независимых юнитов. Усиливается Aghanim’s Scepter.

1 уровень прокачки: Кд. 180 (150*), длительность 15 (20*) секунд,
манакост 125.
2 уровень прокачки: Кд. 150 (120*), длительность 17 (23*) секунд,
манакост 150.
3 уровень прокачки: Кд. 120 (90*), длительность 19 (26*) секунд,
манакост 175.



Цитата:


Это то, что делает панду пандой. Как минимум
только за этот скилл она заслуживает лютой ненависти врагов.

- Панда делится на трёх панд: Земля, Шторм, Огонь.
- По окончании действия ульта возрождается на месте Земли. Если Землю
убили, то на месте Шторма, ну и если убили Шторма, то на месте Огня.
- Если поубивать их всех, то это засчитают как суицид ~.~
- Усиливается аганимом.
- При касте ульты на первом лвле, автоматически выделяется Огонь.
- При касте ульты на третьем лвле, автоматически выделяется Земля.
- При касте ульты на втором лвле хз, проморгал :<, но по памяти вроде
как тоже Земля.
- Юнит в циклоне неуязвим
- Диспелл снимает также всякие полезные баффы союзников, например ульту
свена. Т.е. правильно использовать в замесе надо уметь.
- Огненная панда бьёт лица практически на автоатаке
- Героя в ульте можно выделить нажатием кнопки F1, но если он забинден
например на «1», то он не выделится. Так же обращение к нему возможно
через его иконку.
- Первая в списке – Шторм, вторая – Земля, третья – Огонь. При выделении
через F1 или иконку, выделяется первая в списке. Т.е. Шторм.





Теперь по порядку о минипандах:


Цитата:



Сообщение от 1 уровень без аганима




1. Earth

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 1500
Кол-во МП: 400
Атака: 37-43, тип Piercing
Броня: 5, тип Heavy

Скиллы:

Hurl Boulder [d] – Наносит 100 единиц урона и оглушает цель на 2
секунды. Ренж каста – 800. Кулдаун: 7 секунд.

Pulverize – 20% шанс, что атака нанесёт 40 урона (тип урона - чистый)
близстоящим юнитам.

Spell Immunity – Иммунитет к магии.

2. Storm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 1000
Кол-во МП: 500
Атака: 37-43, тип Piercing
Броня: 2, тип Heavy

Скиллы:

Dispel Magic [d] – Снимает все наложенные заклятия в указанной площади: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Манакост 75. Кулдаун – 5. Наносит 200 дмг вызванным юнитам
(т.е. юнитам с ограниченным временем жизни).

Cyclone [c] – Поднимает вражеского юнита в воздух. Манакост – 150.
Кулдаун – 5 секунд. Длительность на героях: 6 секунд. На крипах – 20
секунд.

Wind Walk [w] - Шторм становится невидимым и движется на 50% быстрее.
Если Шторм атакует юнит, то невидимость сбрасывается, эта атака дает 100
единиц дополнительных повреждений. Длится 15 секунд. Мк. 75. Кд – 5
сек.

Resistant Skin – Уменьшает длительность действия некоторых спеллов.
(т.е. длительность спеллов, аналогичных яду веномансера, а также
дизейблы по длительности будут такими же, как у героев)

3. Fire

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 900
Кол-во МП: нет
Атака: 52-62, тип Hero
Броня: 2, тип Heavy
Мувспид – 522.

Скиллы:

Permanent Immolation – Жжёт близстоящих юнитов (вражеских) на 15 дмг в
секунду.





Цитата:



Сообщение от 1 уровень с аганимом




1. Earth

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 2250
Кол-во МП: 500
Атака: 75-84, тип Piercing
Броня: 5, тип Heavy

Скиллы:

Hurl Boulder [d] – Наносит 100 единиц урона и оглушает цель на 2
секунды. Ренж каста – 800. Кулдаун: 7 секунд.

Pulverize – 20% шанс, что атака нанесёт 40 урона (тип урона - чистый)
близстоящим юнитам.

Spell Immunity – Иммунитет к магии.

2. Storm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 1500
Кол-во МП: 750
Атака: 75-84, тип Piercing
Броня: 2, тип Heavy

Скиллы:

Dispel Magic [d] – Снимает все наложенные заклятия в указанной площади: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Манакост 75. Кулдаун – 5. Наносит 200 дмг вызванным юнитам
(т.е. юнитам с ограниченным временем жизни).

Cyclone [c] – Поднимает вражеского юнита в воздух. Манакост – 150.
Кулдаун – 5 секунд. Длительность на героях: 6 секунд. На крипах – 20
секунд.

Wind Walk [w] - Шторм становится невидимым и движется на 50% быстрее.
Если Шторм атакует юнит, то невидимость сбрасывается, эта атака дает 100
единиц дополнительных повреждений. Длится 15 секунд. Мк. 75. Кд – 5
сек.

Resistant Skin – Уменьшает длительность действия некоторых спеллов.
(т.е. длительность спеллов, аналогичных яду веномансера, а также
дизейблы по длительности будут такими же, как у героев)

3. Fire

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 1350
Кол-во МП: нет
Атака: 105-120, тип Hero
Броня: 2, тип Heavy
Мувспид – 522.

Скиллы:

Permanent Immolation – Жжёт близстоящих юнитов (вражеских) на 30 дмг в
секунду.






Цитата:



Сообщение от 2 уровень без аганима




1. Earth

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 2250
Кол-во МП: 500
Атака: 75-84, тип Piercing
Броня: 5, тип Heavy

Скиллы:

Hurl Boulder [d] – Наносит 100 единиц урона и оглушает цель на 2
секунды. Ренж каста – 800. Кулдаун: 7 секунд.

Pulverize – 20% шанс, что атака нанесёт 40 урона (тип урона - чистый)
близстоящим юнитам.

Spell Immunity – Иммунитет к магии.

2. Storm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 1500
Кол-во МП: 750
Атака: 75-84, тип Piercing
Броня: 2, тип Heavy

Скиллы:

Dispel Magic [d] – Снимает все наложенные заклятия в указанной площади: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Манакост 75. Кулдаун – 5. Наносит 200 дмг вызванным юнитам
(т.е. юнитам с ограниченным временем жизни).

Cyclone [c] – Поднимает вражеского юнита в воздух. Манакост – 150.
Кулдаун – 5 секунд. Длительность на героях: 6 секунд. На крипах – 20
секунд.

Wind Walk [w] - Шторм становится невидимым и движется на 50% быстрее.
Если Шторм атакует юнит, то невидимость сбрасывается, эта атака дает 100
единиц дополнительных повреждений. Длится 15 секунд. Мк. 75. Кд – 5
сек.

Resistant Skin – Уменьшает длительность действия некоторых спеллов.
(т.е. длительность спеллов, аналогичных яду веномансера, а также
дизейблы по длительности будут такими же, как у героев)

3. Fire

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 1350
Кол-во МП: нет
Атака: 105-120, тип Hero
Броня: 2, тип Heavy
Мувспид – 522.

Скиллы:

Permanent Immolation – Жжёт близстоящих юнитов (вражеских) на 30 дмг в
секунду.





Цитата:



Сообщение от 2 уровень с аганимом




1. Earth

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 3000
Кол-во МП: 600
Атака: 159-171, тип Piercing
Броня: 5, тип Heavy

Скиллы:

Hurl Boulder [d] – Наносит 100 единиц урона и оглушает цель на 2
секунды. Ренж каста – 800. Кулдаун: 7 секунд.

Pulverize – 20% шанс, что атака нанесёт 40 урона (тип урона - чистый)
близстоящим юнитам.

Spell Immunity – Иммунитет к магии.

2. Storm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 1900
Кол-во МП: 750
Атака: 159-171, тип Piercing
Броня: 2, тип Heavy

Скиллы:

Dispel Magic [d] – Снимает все наложенные заклятия в указанной площади: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Манакост 75. Кулдаун – 5. Наносит 200 дмг вызванным юнитам
(т.е. юнитам с ограниченным временем жизни).

Cyclone [c] – Поднимает вражеского юнита в воздух. Манакост – 150.
Кулдаун – 5 секунд. Длительность на героях: 6 секунд. На крипах – 20
секунд.

Wind Walk [w] - Шторм становится невидимым и движется на 50% быстрее.
Если Шторм атакует юнит, то невидимость сбрасывается, эта атака дает 100
единиц дополнительных повреждений. Длится 15 секунд. Мк. 75. Кд – 5
сек.

Resistant Skin – Уменьшает длительность действия некоторых спеллов.
(т.е. длительность спеллов, аналогичных яду веномансера, а также
дизейблы по длительности будут такими же, как у героев)

3. Fire

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 1800
Кол-во МП: нет
Атака: 214-234, тип Hero
Броня: 2, тип Heavy
Мувспид – 522.

Скиллы:

Permanent Immolation – Жжёт близстоящих юнитов (вражеских) на 45 дмг в
секунду.





Цитата:



Сообщение от 3 уровень без аганима




1. Earth

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 3000
Кол-во МП: 600
Атака: 159-171, тип Piercing
Броня: 5, тип Heavy

Скиллы:

Hurl Boulder [d] – Наносит 100 единиц урона и оглушает цель на 2
секунды. Ренж каста – 800. Кулдаун: 7 секунд.

Pulverize – 20% шанс, что атака нанесёт 40 урона (тип урона - чистый)
близстоящим юнитам.

Spell Immunity – Иммунитет к магии.

2. Storm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 1900
Кол-во МП: 750
Атака: 159-171, тип Piercing
Броня: 2, тип Heavy

Скиллы:

Dispel Magic [d] – Снимает все наложенные заклятия в указанной площади: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Манакост 75. Кулдаун – 5. Наносит 200 дмг вызванным юнитам
(т.е. юнитам с ограниченным временем жизни).

Cyclone [c] – Поднимает вражеского юнита в воздух. Манакост – 150.
Кулдаун – 5 секунд. Длительность на героях: 6 секунд. На крипах – 20
секунд.

Wind Walk [w] - Шторм становится невидимым и движется на 50% быстрее.
Если Шторм атакует юнит, то невидимость сбрасывается, эта атака дает 100
единиц дополнительных повреждений. Длится 15 секунд. Мк. 75. Кд – 5
сек.

Resistant Skin – Уменьшает длительность действия некоторых спеллов.
(т.е. длительность спеллов, аналогичных яду веномансера, а также
дизейблы по длительности будут такими же, как у героев)

3. Fire

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 1800
Кол-во МП: нет
Атака: 214-234, тип Hero
Броня: 2, тип Heavy
Мувспид – 522.

Скиллы:

Permanent Immolation – Жжёт близстоящих юнитов (вражеских) на 45 дмг в
секунду.





Цитата:



Сообщение от 3 уровень с аганимом




1. Earth

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 3800
Кол-во МП: 600
Атака: 179-191, тип Piercing
Броня: 5, тип Heavy

Скиллы:

Hurl Boulder [d] – Наносит 100 единиц урона и оглушает цель на 2
секунды. Ренж каста – 800. Кулдаун: 7 секунд.

Pulverize – 20% шанс, что атака нанесёт 40 урона (тип урона - чистый)
близстоящим юнитам.

Spell Immunity – Иммунитет к магии.

2. Storm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 2400
Кол-во МП: 750
Атака: 174-186, тип Piercing
Броня: 2, тип Heavy

Скиллы:

Dispel Magic [d] – Снимает все наложенные заклятия в указанной площади: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Манакост 75. Кулдаун – 5. Наносит 200 дмг вызванным юнитам
(т.е. юнитам с ограниченным временем жизни).

Cyclone [c] – Поднимает вражеского юнита в воздух. Манакост – 150.
Кулдаун – 5 секунд. Длительность на героях: 6 секунд. На крипах – 20
секунд.

Wind Walk [w] - Шторм становится невидимым и движется на 50% быстрее.
Если Шторм атакует юнит, то невидимость сбрасывается, эта атака дает 100
единиц дополнительных повреждений. Длится 15 секунд. Мк. 75. Кд – 5
сек.

Resistant Skin – Уменьшает длительность действия некоторых спеллов.
(т.е. длительность спеллов, аналогичных яду веномансера, а также
дизейблы по длительности будут такими же, как у героев)

3. Fire

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кол-во ХП: 2200
Кол-во МП: нет
Атака: 234-254, тип Hero
Броня: 2, тип Heavy
Мувспид – 522.

Скиллы:

Permanent Immolation – Жжёт близстоящих юнитов (вражеских) на 55 дмг в
секунду.








Цитата:


Итак. Герой – впечатляющий мидгейм керри,
если нафармил аганим. Либо впечатляющий танк, если не нафармил. Всё
просто. Без аганима он скорее всего банально не потащит, а просто
подпортит жизнь врагам. Ганг потенциал не особо на уровне. Для солокилла
ульт сливать глупо. А со своими замедлениями не всегда можно подойти к
врагу. Во всяком случае, свиток ТП всегда спасёт врага, если вы не
намерены использовать ульт. Зато гангать со всякими там станнерами или
ускорителями (дарксир, огрмаг) просто удовольствие. Но тем не менее,
ганг это не основная задача данного героя.



Скиллордер.


СО 1.
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Thunder Clap
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Attribute Bonus
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thunder Clap
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Drunken Haze/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Attribute Bonus
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thunder Clap
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Primal Split
7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thunder Clap
8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Attribute Bonus
9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Attribute Bonus
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Attribute Bonus
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Primal Split
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Drunken Haze
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Drunken Haze
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Drunken Haze
15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Attribute bonus/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Drunken Haze
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Primal Split
17-20. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Drunken Brawler
20-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Attribute bonus



Цитата:


Ну вроде как стандарт. В начале можно
качнуть пиво, а можно и нафиг забыть про него. Нужно ли оно после 11
лвла? Большой вопрос на самом деле. Я в игре никогда его не использую,
во всяком случае до лейта, а лейт в играх с пандой практически никогда
не наступает. И таким образом возникает альтернативное СО



СО 2 – Альтернативное (Любимое СО
автора)

1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Thunder Clap
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Attribute bonus
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thunder Clap
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Attribute bonus
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thunder Clap
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Primal Split
7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Thunder Clap
8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Attribute bonus
9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Attribute bonus
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Drunken Brawler
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Primal Split
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Attribute bonus
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Attribute bonus
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Attribute bonus
15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Drunken Brawler
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Primal Split
17. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Drunken Brawler
18. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Drunken Brawler

Качать ли дальше плюсы или пиво, дело строго
ваше и зависит от поворота игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770098
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Гайд по Mangix-Pandaren Breawmaster Empty
СообщениеТема: Re: Гайд по Mangix-Pandaren Breawmaster   Гайд по Mangix-Pandaren Breawmaster EmptyВт Мар 02, 2010 9:32 pm

Цитата:


Я лично нечасто видел, чтобы панде вообще
качали пиво, несмотря на то, что пиво после 11 лвла вроде как считается
стандартом. Данный СО мне по душе, т.к. есть хп и манна для замесов и
фарма. Пассивка немного спасает задницу честно говоря, несмотря даже на
свой минимальный шанс. Ну и небольшая плюшка при фарме леса – крит на
200+.






Итембилд.


С итембилдом определиться очень просто на самом
деле. Выбор в принципе не очень большой, да и сам по себе стандарт
намекает какбэ.



ИБ



Самое главное – стартовый закуп.

Самый оптимальный закуп на мой взгляд:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Quelling Blade.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – 2 штуки.

Что тут главное? Главное естественно нафармить аганим + иметь ботинок
:>

На линии надо кровь из носу и чем скорее, тем лучше Point Booster: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Далее покупаем сапог: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
как обязательный арт. 2 ветки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
превращаем в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

И превращаем перчатку в брейсер:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Всё это иметь желательно к 7-8 лвлу конечно.

Тогда получается:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вот такое безобразие.

Далее надо выбрать. Фармить аганим, либо фармить ПТ. Советую фармить
аганим, начав с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Штуки на ману. Затем докупить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Штуку на силу и дособрать аганим.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ну и дособираем сапог.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Какой из трёх выбрать опять же зависит от поворота игры и личных
предпочтений. Фазы для агрессивной игры, вечных гангов и замесов. ПТ
надо собирать если ХП критически не хватает. БоТы для динамичной игры,
когда вроде фармишь низ и через 6 секунд ты уже в замесе наверху.

Даггер [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Нужен ли он вообще? В принципе это необязательный
артефакт. Потребоваться может лишь в том случае, если в команде врага
массманажиг и манну выжигают в секунду. Ну, или вкупе с ПТ, ибо мс не
блещет. А так в принципе это 2150 голда не ветер. Но любителям даггера
вполне. Вместо даггера гораздо лучше будет:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Арт не обязательный, но в нынешнем пике имеет место быть. Ибо всяких
магдамаггеров как правило полно. С худом панда практически ничего не
боится. При возможности можно это дело загрейдить до:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Арт полезен при агрессивной игре, и особенно большом
количестве прокастеров в команде врага.

Это основной итембилд для панды. Перейдём к
артам, которые можно купить.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Empty bottle. На любителя, мне больше нравится
пользоваться:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Ring of Basilius
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Armlet of Mordiggan. Даже не знаю куда его впихнуть,
считаю аганим намного важнее. Так что собирать после аганима и опять же
на любителя. Армлет это фастдамаг по идее, а после аганима там фастом не
пахнет :<
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Ну что сказать. Толстота не помешает. Благодаря критам и
неплохой скорости атаки панду игнорить будет невозможно, но и убить вряд
ли получится.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Вполне так вариант. Замедление, нюк и полезная аура.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Кстати очень неплохой вариант после аганима. Даже пожалуй
самый логичный.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Про этот артефакт забывать нельзя. Но даблульт вряд ли
потребуется.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – После основы панду можно и в дд одеть. Мкб будет неплохо
смотреться.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Для пассивных гомосексуалистов, или умелых фармеров. Т.е.
для тех, кто сможет нафармить аганим и радик до 30 минуты игры.
Полезность артефакта на панде стремится к нулю
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Как вариант 4-5 слота вполне проканает.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – В принципе опять же, ближе к лейту можно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – ХП, полезный орб, МС. Не самый лучший выбор, но и не самый
худший.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Для панды в лейте хороший вариант.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Для любителей данного артефакта.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Ещё никому не мешал


Если вы не нашли какие-то артефакты в этом списке, это означает что они
НАФИГ НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ.




Тактика:





Тактика поведения на линии.


На лайне неплохо бы вести себя достаточно
агрессивно. Для этого идеально подходит венга, или км. Они имеют
полезные дизейблы, и такой лайн имеет очень высокие шансы на фб. Про
фарм забывать нельзя, но и упускать шанса убить врага тоже не стоит.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вот мы с лансером на линии против бэтрайдера и тиника. Мы их немного
похаррасили и бэт вдруг случайно залез дальше чем надо. Я обошёл его
слева, загородив проход к вышке, а лансер в этот момент кинул нюк.
Сейчас будет аваланч тиника, и после наверное будет килл бэта :>

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

После стана тиника, последовала стрела бэтрайдера и тут же я сделал
клап. Как видно на скрине хп у него не так много, и щас мы с лансером
урвём ФБ.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Парочка ударов и вуаля. ФБ.


Следующая ситуация:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

6 лвл и понюканный тиник убегает на базу. Он остался за экраном,
расстояние до него примерно 1400. Я делаю ульт.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

и начинаю втупую атаковать его огненной пандой.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

И огненная панда приносит мне очередной килл.





Тактика мидгейма.

Неплохо конечно уже иметь почти аганим хотя бы. Надо
по возможности участвовать в замесах и пуше. Важный момент этого этапа.
Если долгое время не предвидится замес, но есть возможность убить с
помощью ульта, то используйте это. При этом, старайтесь после стана
увести панду земли в безопасное место, если конечно забегаете под вышку,
либо вообще увести её, если цель далеко, и в ренж стана не попадает.
Огненную на автоатаку на героя, шторм в инвиз, обойти героя и жахнуть из
инвиза.

Другой вариант, это: выделяются все 3 панды: правая кнопка нажимается в
сторону цели, шторм панда опять в инвизе обгоняет врага, кастует циклон.
Как раз к окончанию циклона подбежит земля, даст стан. Инвиз-удар шторм
панды следует юзать по кд для достижения максимального эффекта.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Итак, небольшой замесец мидгейма. Я (панда), бан и бруда пытаемся
запушить вторую вышку снизу (предварительно забрав первую). Тиник, км и
селёдка (хз где она на скрине) пытаются задефать. Км кастует на меня
куб, я делаю ульт. Что же будет дальше?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На предыдущем скрине тиник оказывается закинул к нам селёдку. Тут км
пытается кастануть ульт, огненная панда бежит за тиником, попутно
немного поджигая селёдку. Очевидно шторм панда готова дать кому-то
циклон =).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Но случилось непредвиденное. Оказывается моя панда бежала, чтобы дать
стан селёдке. И в суматохе я не заметил как кончился ульт :< НО! У
меня есть манна чтобы забрать км =)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Но я опять прососался и не рассчитал немного. В итоге фраг забрала бруда
=\


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На этом скрине видно, как глупая селёдка решила со мной подраться. У
меня уже есть аганим. Я дал клап и пару ударов с руки.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Селёдка почуяв неладное решила свалить, а я почуяв что селёдка свалит,
кастанул ульт :> смотрим что получилось))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А получилось так, что я дал стан и навалял ей с руки пандами.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вот так вот :>





Тактика лейтгейма.

Что можно сказать о лейте… Тут всё конечно напрямую
зависит от выбранного билда. Т.е. либо его нет вообще, либо ты пытаешься
накрутить пандой лейт ДД. Но если уж в лейт и зашло, то панду
использовать как дизейблера. Т.е. вражеского дамаггера, например морфа,
весьма удобно закинуть в циклон. Минуснуть в ульте какого-нибудь омника,
и как только морф упадёт, забрать его вместе со своей командой.




Тактика в замесах

Ну собственно показана на скринах выше. Но тут
пожалуй попробуем пару фраз сказать по этому поводу.

В замесе надо строго определять приоритеты. Т.е. как на скрине с км. Она
делает ульт, значит должна получить стан. Тиник убегает, но имеет
невысокий мс. Шторм панда оббегает в инвизе, огненная панда на автоатаке
преследует беглеца. После кила тиника, селёдка получает циклон, и все
дружно дожидаются когда она упадёт.

Надо всегда помнить, что к примеру если скажем энигма раскрыла ульт в
толпу, то земляная панда может подойти и без риска для жизни тупо дать
ей стан =). Делать это лучше именно ей, поскольку она магимунна и
кастренж стана приличный достаточно.

В общем самый опасный враг всегда должен находиться в циклоне, а за это
время вы с командой должны делать минус 2.




Друзья/Враги:



Общий список выглядит так: стуннеры,

дизейблеры, хилеры
. Самые яркие представители этого списка:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Достаточно неплохой лайн. Даже нет, офигенный
лайн.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – прекрасный дизейблер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Имеет аж 2 полезных дизейбла.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Аура очень полезна. Куб помогает гангать и
убивать.


Враги
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Боимся ульта без худа.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Вот пожалуй его ульт самое неприятное, что можно было
придумать для панды =\.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Гайд по Mangix-Pandaren Breawmaster
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Sentinel-
Перейти: