ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Гайд по PotM

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770127
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Гайд по PotM Empty
СообщениеТема: Гайд по PotM   Гайд по PotM EmptyВт Мар 02, 2010 9:31 pm

Гайд по PotM
версия на момент написания - 6.65



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

История персонажа:

Цитата:


Матриарх, и священная
жрица ордена Элуны, Мирана Найтшейд- луч света во тьме для воинов
Сентинел, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды
нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько
священным, что оно снимает усталось у ближайших соратников и придает им
необычайную скорость.При большой необходимости, она может воспользоватся
полезной способностью, укрывающей её и её соратников в тенях, делая их
невидимыми для врагов.



Найдем мы мирану здесь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Характеристики героя:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Урон: 38 - 49
Броня: 1.9
Скорость передвижения: 300

Дальность атаки: 600
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 17 + 1.85 20 + 2.75 17 + 1.65



Плюсы и минусы
мираны:
Плюсы:
+она рулит всю игру
+уворот от спелов
+масс инвиз
+дает +МС при прыжке
+сильный прокаст

Минусы:
-в лейте она не такой уж и лейт (для
лейта ей не хватает статов, и шанс попадания стрелой на 5 сек
уменьшается каждую минуту)

-у нее мало хп, т.е. он жертва прокастеров
-Чтобы грамотно попадать стрелой, нужно иметь
хороший глазомер и дрочить ее продолжительное время




Скиллы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Starfall:
Призывает метеоритный дождь,
дамажащий радом стоящих врагов. Один случайный юнит в радиусе 200 будет
задамажен второй раз половиной первичного урона.

Level 1: Манакост: 100; Кулдаун: 12 сек; Область действия:
650; Урон: 75.

Level 2: Манакост:
120; Кулдаун: 12 сек; Область действия: 650; Урон: 150.

Level 3: Манакост:
140; Кулдаун: 12 сек; Область действия: 650; Урон: 225.

Level 4: Манакост:
160; Кулдаун: 12 сек; Область действия: 650; Урон: 300.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Тип урона: магический
Хорошо подходит для фарма
Не блокируется линкин сферой.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Elune's Arrow:
Мирана стреляет волшебной
стрелой, которая летит по прямой, дамажит и станит первого юнита на
своем пути. Длительность стана завасит от расстояния, пройденного
стрелой - от 0,5 до 5 секунд. Кулдаун - 25 секунд, Манакост - 100.
Расстояние полета - 3000.

Level 1: Область действия, при попадании в которую стрела
срабатывает: 140; Урон: 90.

Level 2: Область
действия, при попадании в которую стрела срабатывает: 140; Урон: 180.

Level 3: Область
действия, при попадании в которую стрела срабатывает: 140; Урон: 270.

Level 4: Область
действия, при попадании в которую стрела срабатывает: 140; Урон: 360.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Цитата:


На данном скрине я попробовал изобразить полный рейнж
полета стрелы. На картинке слева 2 протектор сентинелов на миде, на
картинке справа 1 протектор там же.



• Тип урона: магический
• За каждые 150 юнитов, пройденные стрелой, длительность стана
увеличиваеться на 0.5 секунд. Максимальное время стана 5 секунд.
• Стрела дает вижн во время полета
• Невидимые юниты застанены не будут, однако урон все равно получат.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Leap
Мирана прыгает вперед, при
приземлении дает себе и ближайщим союзникам бонус к скорости движения и
атаки. Бонус длится 10 секунд.

Level 1: Манакост: 40; Кулдаун: 40 секунд; Область действия:
800; Длительность: 10 секунд; Дальность: 630; Увеличение скорости
атаки/передвижения: 4% IAS и MS

Level 2: Манакост:
35; Кулдаун: 35 секунд; Область действия: 800; Длительность: 10 секунд;
Дальность: 720; Увеличение скорости атаки/передвижения: 8% IAS и MS

Level 3: Манакост:
30; Кулдаун: 30 секунд; Область действия: 800; Длительность: 10 секунд;
Дальность: 780; Увеличение скорости атаки/передвижения: 12% IAS и MS

Level 4: Манакост:
20; Кулдаун: 20 секунд; Область действия: 800; Длительность: 10 секунд;
Дальность: 870; Увеличение скорости атаки/передвижения: 16% IAS и MS


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

• Можно уклониться от нюка
• Прыжок дает 0.01 секунд Wind walk, что позволяет нам увернуться от
стана, например венги, если же у противника использован порошок/есть
гем/стоят глаза, то увернуться мы не сможем. Эффект true sight контрит
уворот мираны.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Moonlight Shadow
Мирана делает невидимыми всех
союзных героев. Если герой выходит из инвиза, например когда атакует или
кастует, то возвращается в инвиз до завершения длительности спелла.


Level 1: Манакост: 200; Кулдаун: 160 секунд; Область
действия: Вся карта; Длительность: 7 секунд; Время ухода в тень: 2.5
секунд

Level 2: Манакост:
250; Кулдаун: 160 секунд; Область действия: Вся карта; Длительность: 9
секунд; Время ухода в тень: 2 секунд

Level 3: Манакост:
300; Кулдаун: 160 секунд; Область действия: Вся карта; Длительность: 11
секунд; Время ухода в тень: 1.5 секунд


• Юниты в инвизе не атакуют
автоматически.
• Магически имунные союзники все равно попадут под ульт.



Скилл ордер:
1.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]/
2.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]/
3.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
8.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
12.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
13.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
15.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
17-25.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Цитата:


На 1 лвле мы
берем либо стрелу либо прыжок, в зависимости от того будем ли мы
пытаться ганговать. На втором лвл берем, в зависимости от того что взяли
на 1 (лип/стрела). Далее максим старфол, т.к. поможет и в ганге и фарме
и на 9 лвле берем ульт, когда уже будет мид гейм, чтобы избежать ганга,
либо чтобы спасти команду от заведомо проигранного замеса. Чтобы
избегать гангов на ранних лвлах, нам хватит и 1 уровень липа.




Итем ордер:
Стартовый закуп:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЛИБО
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Раннее начало мида ~12 минута:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мидгейм:
^имея предыдущий закуп, мы
определяемся...Можно сделать фаст дифуз[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
при условии, что есть те, против кого его действительно нужно
собирать(Пример: голем варлока[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]).
Если диффуз не требуется - собираем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]бот/кастыль[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
после этого собираем...
1. Если против нас [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
то как вариант собрать в мид линкен[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Если мы планирум покупать Маель[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
или Скади[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] то после кастыля/бота мы берем поинт бустер, если
дифуз есть, то собираем манту[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. Либо можно собрать Дезоль[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Лейтгейм:
В лейте мы уже помимо собранных
вещей докупаем еще на дамаг/иас - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
то что вы выберете зависит только от вас. Если мы имеем дифуз[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
или дезоль[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] то надо брать батер[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
если вы собрали манту[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
то хорошим дополнением к ней будет скади[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и
мьелнир [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Вообще к закупу нужно подходить аналитически,
например: если у вас есть криты, то логично будет взять например батер,
который даст иас и ваши криты будут выпадать чаще, тоже самое с дифузом,
если вы берете манту, то к ней подойдет скади ну и так далее.



Тактика:

Данный герой достаточно значим в
командной игре, тем не менее тактика игры за нее довольна проста. Мы
закупаемся в зависимости от того, требуют ли от мираны вардов или же
нет, если не требуют, то наше счастье, у нас будет немного больше
дамага, нежели мы купим варды. Далее, потма практически всегда идет на
сложную линию с такими героями как например: ЕС[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
или ТХ[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. На линии же мы не стоим и тупо фармим, а харассим энеми
стараясь отгонять их от крипов, добивать своих, ну и по возможности все
же фармить. Алсо расскажу немного о 1 минуте игры, в это время потма
имеет неплохие шансы сделать или посапортить фб, так как время стана
всегда 5 секунд(максимальное) на первом лвле это довольно весомый
аргумент(офк если попадете). Гангаем же мы обычно втроем( то есть потма
приходит на дабл лайн, дает стан и 3х1 забираем фб в 95% случаев, если
попали стрелойSmile ), но также допустим вариант ганга мида, в том случае
если там соло герой, дабл лайн обычно идет с дизейблами так что там мы
ничего не сможем сделать, ну и обычно на соло идут не слишком толстые
герои, так что например бейну хватит 5 секундного стана, чтобы стать
нашим фб. Когда мы стоим на линии, мы фармим первым делом на ботлу,
после ее покупки мы уходим с линии и начинается наша основная работа... В
течении долгого времени мы бегаем и гангаем мид/топ/бот попутно собирая
руны и накапливая себе денег на вещи. Вы спросите меня, а как же мы
фармим, если только и бегаем и гангаем? Отвечаю: в СО указано, что мы
максим старфол, и при ганге воспользовавшись старфолом, мы им фармим,
много крипов конечно таким образом мы не нафармим, но нам это и не нужно
ибо основной наш хлеб это убиство противников. Качаем ульт на 9 лвле,
когда уже игра более-менее мид, и появится потребность спасать своих
союзников от внезапных гангов и нежелательных замесов, лип наш тоже
имеет командное назначение, т.к. спелл АОЕ, то достаточно сделать его
находясь радом с союзником что прибавит ему MS + IAS, например это
поможет убегающему герою с низкими хп. Также еще хотел сказать об ульте
потмы: После прочтения гайда некоторые сразу скажут: ульт потмы помогает
выигрывать замесы, а это не указано в гайде. Отвечаю: ульт потмы
никаким образом не поможет выйграть замес, ультом потмы можно разве что
гангать, нет уверенности что вы замес этот выйграете, можете просто
слиться и проиграть всю партию, гораздо рациональнее будет уйти в масс
инвиз после их врыва, когда они сольют все свои ульты, а после поиметь
их. Теперь пару слов о стреле...


Elunes arrow

Цитата:





Стрела
потмы крайне важный скилл - дизейбл ренжем 3000 и самый долгий стан, и
офк он требует огромной сноровки/хорошо развитого глазомера/способности
логически мыслить и предугадывать мысли соперника и постоянный ее
тренинг тренинг тренинг, также я обучу вас небольшой хитрости стрелы.
Допустим простой пример вы стоите на линии и фармите против вас стоит
тоже герой и тоже фармит, обычно в дуэлях и в рус рум 1-120 противники
стараются грести экспу до последнего, то есть не отходить от своих
крипов пока последний не умрет, дабы потом отойти к идущей навстречу
новой пачке и продолжить фармить, и в этот момент когда он фактически
убегает от нас и наших крипов, хорошо дать ему стрелу в спину, он
убегает -> ренж увеличивается, стан на 2 секунды и мы стоим и бьем
его вместе со своими крипами, для более продвинутых стрелометов
предлагается вариант пускать стрелу через последнего крипа, когда он
только только умер, то есть стрела пролетает через труп и попадает в
удивленного соперника. Ну и последний вариант, довольно задротский, но
тем не менее я его очень люблю. Мы расчитываем через какое время крип
умрет и пускаем стрелу в еще живого крипа, пока стрела летит крип
умирает и стрела проходя через труп попадает в энеми, этот вариант хорош
против не тупых противников, которые начинают убегать когда последний
крип еще жив. Ну и напоследок хочу сказать: чтобы добиться успехов в
игре за мирану, нужно постоянно тренировать вашу стрелу, а также прыжки,
например через деревья/рампы етц. посему выкладываю еще и карту для
того, чтобы вы могли попрактиковаться в навыках стрелометания.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Гайд по PotM
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [Гайд] N’aix – the Lifestealer
» [Гайд] Rigwarl- Bristleback
» Гайд по Yurnero – The Juggernaut.
» [Гайд]Kael-Invoker
» Гайд по Slithice – Naga Siren

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Sentinel-
Перейти: