Admin Admin
Сообщения : 197 Слава. : 32770127 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-03-01
| Тема: Гайд по PotM Вт Мар 02, 2010 9:31 pm | |
| Гайд по PotMверсия на момент написания - 6.65 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]История персонажа: Цитата: Матриарх, и священная жрица ордена Элуны, Мирана Найтшейд- луч света во тьме для воинов Сентинел, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталось у ближайших соратников и придает им необычайную скорость.При большой необходимости, она может воспользоватся полезной способностью, укрывающей её и её соратников в тенях, делая их невидимыми для врагов. | Найдем мы мирану здесь:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Характеристики героя:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Урон: 38 - 49 Броня: 1.9 Скорость передвижения: 300 Дальность атаки: 600[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 17 + 1.85 20 + 2.75 17 + 1.65Плюсы и минусы мираны: Плюсы:+она рулит всю игру +уворот от спелов +масс инвиз +дает +МС при прыжке +сильный прокастМинусы:-в лейте она не такой уж и лейт (для лейта ей не хватает статов, и шанс попадания стрелой на 5 сек уменьшается каждую минуту) -у нее мало хп, т.е. он жертва прокастеров -Чтобы грамотно попадать стрелой, нужно иметь хороший глазомер и дрочить ее продолжительное времяСкиллы: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Starfall:Призывает метеоритный дождь, дамажащий радом стоящих врагов. Один случайный юнит в радиусе 200 будет задамажен второй раз половиной первичного урона.Level 1: Манакост: 100; Кулдаун: 12 сек; Область действия: 650; Урон: 75. Level 2: Манакост: 120; Кулдаун: 12 сек; Область действия: 650; Урон: 150. Level 3: Манакост: 140; Кулдаун: 12 сек; Область действия: 650; Урон: 225. Level 4: Манакост: 160; Кулдаун: 12 сек; Область действия: 650; Урон: 300.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]• Тип урона: магический • Хорошо подходит для фарма • Не блокируется линкин сферой.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Elune's Arrow:Мирана стреляет волшебной стрелой, которая летит по прямой, дамажит и станит первого юнита на своем пути. Длительность стана завасит от расстояния, пройденного стрелой - от 0,5 до 5 секунд. Кулдаун - 25 секунд, Манакост - 100. Расстояние полета - 3000. Level 1: Область действия, при попадании в которую стрела срабатывает: 140; Урон: 90. Level 2: Область действия, при попадании в которую стрела срабатывает: 140; Урон: 180. Level 3: Область действия, при попадании в которую стрела срабатывает: 140; Урон: 270. Level 4: Область действия, при попадании в которую стрела срабатывает: 140; Урон: 360.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Цитата: На данном скрине я попробовал изобразить полный рейнж полета стрелы. На картинке слева 2 протектор сентинелов на миде, на картинке справа 1 протектор там же. | • Тип урона: магический • За каждые 150 юнитов, пройденные стрелой, длительность стана увеличиваеться на 0.5 секунд. Максимальное время стана 5 секунд. • Стрела дает вижн во время полета • Невидимые юниты застанены не будут, однако урон все равно получат.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] LeapМирана прыгает вперед, при приземлении дает себе и ближайщим союзникам бонус к скорости движения и атаки. Бонус длится 10 секунд.Level 1: Манакост: 40; Кулдаун: 40 секунд; Область действия: 800; Длительность: 10 секунд; Дальность: 630; Увеличение скорости атаки/передвижения: 4% IAS и MS Level 2: Манакост: 35; Кулдаун: 35 секунд; Область действия: 800; Длительность: 10 секунд; Дальность: 720; Увеличение скорости атаки/передвижения: 8% IAS и MS Level 3: Манакост: 30; Кулдаун: 30 секунд; Область действия: 800; Длительность: 10 секунд; Дальность: 780; Увеличение скорости атаки/передвижения: 12% IAS и MS Level 4: Манакост: 20; Кулдаун: 20 секунд; Область действия: 800; Длительность: 10 секунд; Дальность: 870; Увеличение скорости атаки/передвижения: 16% IAS и MS[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]• Можно уклониться от нюка • Прыжок дает 0.01 секунд Wind walk, что позволяет нам увернуться от стана, например венги, если же у противника использован порошок/есть гем/стоят глаза, то увернуться мы не сможем. Эффект true sight контрит уворот мираны. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Moonlight ShadowМирана делает невидимыми всех союзных героев. Если герой выходит из инвиза, например когда атакует или кастует, то возвращается в инвиз до завершения длительности спелла. Level 1: Манакост: 200; Кулдаун: 160 секунд; Область действия: Вся карта; Длительность: 7 секунд; Время ухода в тень: 2.5 секунд Level 2: Манакост: 250; Кулдаун: 160 секунд; Область действия: Вся карта; Длительность: 9 секунд; Время ухода в тень: 2 секунд Level 3: Манакост: 300; Кулдаун: 160 секунд; Область действия: Вся карта; Длительность: 11 секунд; Время ухода в тень: 1.5 секунд • Юниты в инвизе не атакуют автоматически. • Магически имунные союзники все равно попадут под ульт.Скилл ордер: 1.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]/ 2.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]/ 3.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 4.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 5.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 6.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 7.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 8.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 9.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 10.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 11.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 12.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 13.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 14.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 15.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 16.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 17-25.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Цитата: На 1 лвле мы берем либо стрелу либо прыжок, в зависимости от того будем ли мы пытаться ганговать. На втором лвл берем, в зависимости от того что взяли на 1 (лип/стрела). Далее максим старфол, т.к. поможет и в ганге и фарме и на 9 лвле берем ульт, когда уже будет мид гейм, чтобы избежать ганга, либо чтобы спасти команду от заведомо проигранного замеса. Чтобы избегать гангов на ранних лвлах, нам хватит и 1 уровень липа. | Итем ордер: Стартовый закуп:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]ЛИБО[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Раннее начало мида ~12 минута:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Мидгейм:^имея предыдущий закуп, мы определяемся...Можно сделать фаст дифуз[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] при условии, что есть те, против кого его действительно нужно собирать(Пример: голем варлока[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]). Если диффуз не требуется - собираем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]бот/кастыль[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] после этого собираем... 1. Если против нас [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] то как вариант собрать в мид линкен[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2. Если мы планирум покупать Маель[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] или Скади[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] то после кастыля/бота мы берем поинт бустер, если дифуз есть, то собираем манту[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 3. Либо можно собрать Дезоль[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Лейтгейм:В лейте мы уже помимо собранных вещей докупаем еще на дамаг/иас - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], то что вы выберете зависит только от вас. Если мы имеем дифуз[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] или дезоль[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] то надо брать батер[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], если вы собрали манту[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] то хорошим дополнением к ней будет скади[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и мьелнир [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Вообще к закупу нужно подходить аналитически, например: если у вас есть криты, то логично будет взять например батер, который даст иас и ваши криты будут выпадать чаще, тоже самое с дифузом, если вы берете манту, то к ней подойдет скади ну и так далее.Тактика: Данный герой достаточно значим в командной игре, тем не менее тактика игры за нее довольна проста. Мы закупаемся в зависимости от того, требуют ли от мираны вардов или же нет, если не требуют, то наше счастье, у нас будет немного больше дамага, нежели мы купим варды. Далее, потма практически всегда идет на сложную линию с такими героями как например: ЕС[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] или ТХ[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. На линии же мы не стоим и тупо фармим, а харассим энеми стараясь отгонять их от крипов, добивать своих, ну и по возможности все же фармить. Алсо расскажу немного о 1 минуте игры, в это время потма имеет неплохие шансы сделать или посапортить фб, так как время стана всегда 5 секунд(максимальное) на первом лвле это довольно весомый аргумент(офк если попадете). Гангаем же мы обычно втроем( то есть потма приходит на дабл лайн, дает стан и 3х1 забираем фб в 95% случаев, если попали стрелой ), но также допустим вариант ганга мида, в том случае если там соло герой, дабл лайн обычно идет с дизейблами так что там мы ничего не сможем сделать, ну и обычно на соло идут не слишком толстые герои, так что например бейну хватит 5 секундного стана, чтобы стать нашим фб. Когда мы стоим на линии, мы фармим первым делом на ботлу, после ее покупки мы уходим с линии и начинается наша основная работа... В течении долгого времени мы бегаем и гангаем мид/топ/бот попутно собирая руны и накапливая себе денег на вещи. Вы спросите меня, а как же мы фармим, если только и бегаем и гангаем? Отвечаю: в СО указано, что мы максим старфол, и при ганге воспользовавшись старфолом, мы им фармим, много крипов конечно таким образом мы не нафармим, но нам это и не нужно ибо основной наш хлеб это убиство противников. Качаем ульт на 9 лвле, когда уже игра более-менее мид, и появится потребность спасать своих союзников от внезапных гангов и нежелательных замесов, лип наш тоже имеет командное назначение, т.к. спелл АОЕ, то достаточно сделать его находясь радом с союзником что прибавит ему MS + IAS, например это поможет убегающему герою с низкими хп. Также еще хотел сказать об ульте потмы: После прочтения гайда некоторые сразу скажут: ульт потмы помогает выигрывать замесы, а это не указано в гайде. Отвечаю: ульт потмы никаким образом не поможет выйграть замес, ультом потмы можно разве что гангать, нет уверенности что вы замес этот выйграете, можете просто слиться и проиграть всю партию, гораздо рациональнее будет уйти в масс инвиз после их врыва, когда они сольют все свои ульты, а после поиметь их. Теперь пару слов о стреле...Elunes arrow Цитата: Стрела потмы крайне важный скилл - дизейбл ренжем 3000 и самый долгий стан, и офк он требует огромной сноровки/хорошо развитого глазомера/способности логически мыслить и предугадывать мысли соперника и постоянный ее тренинг тренинг тренинг, также я обучу вас небольшой хитрости стрелы. Допустим простой пример вы стоите на линии и фармите против вас стоит тоже герой и тоже фармит, обычно в дуэлях и в рус рум 1-120 противники стараются грести экспу до последнего, то есть не отходить от своих крипов пока последний не умрет, дабы потом отойти к идущей навстречу новой пачке и продолжить фармить, и в этот момент когда он фактически убегает от нас и наших крипов, хорошо дать ему стрелу в спину, он убегает -> ренж увеличивается, стан на 2 секунды и мы стоим и бьем его вместе со своими крипами, для более продвинутых стрелометов предлагается вариант пускать стрелу через последнего крипа, когда он только только умер, то есть стрела пролетает через труп и попадает в удивленного соперника. Ну и последний вариант, довольно задротский, но тем не менее я его очень люблю. Мы расчитываем через какое время крип умрет и пускаем стрелу в еще живого крипа, пока стрела летит крип умирает и стрела проходя через труп попадает в энеми, этот вариант хорош против не тупых противников, которые начинают убегать когда последний крип еще жив. Ну и напоследок хочу сказать: чтобы добиться успехов в игре за мирану, нужно постоянно тренировать вашу стрелу, а также прыжки, например через деревья/рампы етц. посему выкладываю еще и карту для того, чтобы вы могли попрактиковаться в навыках стрелометания. | |
|