ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Kardel Sharpeye - The Dwarven Sniper

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768136
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Kardel Sharpeye - The Dwarven Sniper   Вт Мар 02, 2010 9:30 pm

Kardel Sharpeye - The Dwarven Sniper

он же Снайпер, Кардел, Герой с лучшей анимацией атаки и
т.д.



СОДЕРЖАНИЕ:
1.1. Описание.
1.2. Начальные характеристики.
1.3. Таблица характиристик.
1.4. +/-.
2.1. Умения.
2.2. Скилл ордеры.
3.1. Арты.
3.2. Итем ордеры.
4.1. Совместимость СО и ИО.
4.2. Против кого какая совместимость.
5.1. Тактика использования спеллов.
5.2. Как убить.
6.1. Лучшие союзники.
6.2. Худшие враги.
6.3. Лучшие враги.
7.1. Что делать против Снайпера.
8.1. От автора или ЗЫ.




1.1. Описание.

Описание из DOTA - ALLSTARS:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Возможно, переведу, но это маловероятно.



1.2. Начальные характеристики.

Тип атаки - дальняя.
Основной навык - ловкость.
Сила: 16 + 1,7
(56)
Ловкость: 21 +
2,4 (78)
Интеллект: 12 +
2,6 (74)
Защита: -1 (2) (10)
Скорость атаки: 1,7 (1,40)
(0,96)
Скорость движения: 290
Атака: 15-21 (36-42)
(93-99)
Дальность атаки: 550 (770)
Здоровье: 454 (1214)
Мана: 156 (962)
Восстановление hp: 0,73 (1,93)
Восстановление маны: 0,49 (2,97)
# - постоянная
характеристика.
# - характеристика без учета
начальных характеристик.
# - характеристика на 1 лвл.
# - характеристика на 25 лвл.
# - повышение характеристики за лвл.
# - характеристика с учетом Take Aim.
# - основной навык.
# - самый "качающийся" навык.




1.3. Таблица характиристик.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



1.4. +/-.
+
1. Аффигенная анимация атаки.
2. Врожденный микробаш.
3. Самая большая дальность атаки с Take Aim.
4. Днем может безболезненно выносить башни.
5. Хороший АОЕ спелл.
6. Отличный добиватель.
7. Нет проблем с маной в середине и конце игры.
8. Очень "длинный" спелл напрвленного действия.

-
1. Мало хп.
2. Мало маны в начале игры.
3. Не самая лучшая скорость передвижения.
4. Не самая лучшая дальность атаки, без Take Aim.
5. Обязательно нужен саппорт, без него нам будет плохо.

Итог: +/-
= 8/5 - очень
хорошее соотношение, особенно, если учесть, что 2, 3, 4 минусы не так
значительны, то тогда 8/2
- отличное соотношение!



2.1. Умения.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ScatterShot
(С)


Цитата:


Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на
землю, нанося повреждения врагам (в том числе и зданиям). Каждая
дробинка наносит 10-35 повреждения в радиусе 200. Расстояние применения
900 единиц.
Уровень 1. 8 дробинок.
Уровень 2. 12 дробинок.
Уровень 3. 16 дробинок.
Уровень 4. 20 дробинок.
Манакост - 120 (на всех уровнях).
Кулдаун - 13 сек (на всех уровнях).


Примечание. Достаточно хороший спелл, особенно, если учеть,
что урон распространяется на здания. Подробнне о спеле в разделе 5.2.
Тактика использования спеллов.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Headshot
(пассивно)


Цитата:


Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и
оглушает на небольшой промежуток времени (0.01секунды - позволяет не
давать врагу произнести некоторые заклинания)
Уровень 1. 25% шанс, +30 повреждения
Уровень 2. 30% шанс, +30 повреждения
Уровень 3. 35% шанс, +40 повреждения
Уровень 4. 40% шанс, +50 повреждения
Не имеет манакоста.
Не имеет кулдауна.


Примечание. Вот за что многие любять Снайпера. Микробаш -
это такая подлая вещь, прерывает ченелинги, не дает противнику
атаковать, если он только замахнулся, замедляет на бегу и т.д. Короче
жесткий и жестокий спелл.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Take Aim
(пассивно)


Цитата:


Увеличивает дальность стрельбы снайпера.
Уровень 1. На 55 единиц.
Уровень 2. На 110 единиц.
Уровень 3. На 165 единиц
Уровень 4. На 220 единиц.
Не имеет манакоста.
Не имеет кулдауна.


Примечание. Тоже очень подлая вещь. Когда к нам кто-нибудь
подбегает, то за то время, пока он будет метаться и оправляться от
микробаша, он уже может получить 3-7 ударов по чану, что не очень-то
приятно. Ну и естественно, мы можем стрелять дальше, чем вышки, поэтому
от снайпера они отлетают только так. Сбривать башни за Кардела одно
удовольствие. Подробнне о спеле в разделе 5.2. Тактика использования
спеллов.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Assassinate
(Т)


Цитата:


Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии,
нанося ему сильные повреждения.
Уровень 1. Расстояние 1500, наносит 355
повреждений, время на произнесения заклинания 1.7 секунды.
Уровень 2. Расстояние 2000, наносит 505
повреждений, время на произнесения заклинания 1.65 секунды.
Уровень 3. Расстояние 2500, наносит 655
повреждений, время на произнесения заклинания 1.5 секунды.
Манакост - 175 / 275 / 375
Кулдаун - 30 / 20 / 10


Примечание. Благодаря этому спеллу, от нас практически
невозможно убежать. Главное - прямые руки и трезвая голова. Подробнне о
спеле в разделе 5.2. Тактика использования спеллов.



2.2. Скилл ордеры.

I. Стандарт.
1. ScatterShot (1)
2. Take Aim (1)
3. ScatterShot (2)
4. Take Aim (2)
5. ScatterShot (3)
6. Assassinate (1)
7. Take Aim (2)
8. ScatterShot (4)
9. Headshot (1)
10. Headshot (2)
11. Assassinate (2)
12. Headshot (3)
13. Headshot (4)
14. + (1)
15. + (2)
16. Assassinate (3)
17. Take Aim (4)
18. + (3)
19. + (4)
20. + (5)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (Cool
24. + (9)
25. + (10)
Примечание. Данный СО я бы посоветовал новичкам. Раньше все так
только и качались, но затем многие поняли, что качать Тейк Эйм и Хеадшот
гораздо лучше, чем Грены. Но для этого нужно хорошее умение, а вот
новичкам Доты данная прокачка будет по душе. Во-первых деньги идут, а
во-вторых есть дальность атаки. Частота такой прокачки ~30%


II. Фрагонабиватель.
1. Headshot (1)
2. Take Aim (1)
3. Headshot (2)
4. Take Aim (2)
5. Headshot (3)
6. Assassinate (1)
7. Take Aim (3)
8. ScatterShot (1)
9. ScatterShot (2)
10. ScatterShot (3)
11. Assassinate (2)
12. ScatterShot (4)
13. Headshot (4)
14. + (1)
15. + (2)
16. Assassinate (3)
17. + (3)
18. + (4)
19. + (5)
20. Take Aim (4)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (Cool
24. + (9)
25. + (10)
Примечание. Эта прокачка стала стандартом для многих, поэтому она
идет основной. Думаю, здесь все понятно. Частота такой прокачки ~50%


III. Дамагер.
1. Headshot (1)
2. + (1)
3. Headshot (2)
4. Take Aim (1)
5. Headshot (3)
6. Assassinate (1)
7. Take Aim (2)
8. + (2)
9. Take Aim (3)
10. + (3)
11. Assassinate (2)
12. Headshot (4)
13. Take Aim (4)
14. + (4)
15. + (5)
16. Assassinate (3)
17. + (6)
18. + (7)
19. + (Cool
20. + (9)
21. + (10)
22. ScatterShot (1)
23. ScatterShot (2)
24. ScatterShot (3)
25. ScatterShot (4)
Примечание. Более извращенный вариант Фрагонабивателя. Грены не
качаем вообще, наша цель - дамаг, который от СО идет за счет Хеадшота и
+. Частота такой прокачки ~10%


IV. Выживание.
1. ScatterShot (1)
2. + (1)
3. ScatterShot (2)
4. + (2)
5. ScatterShot (3) / Headshot (1) {если против нас гамают ченелингисты}
6. Assassinate (1)
7. ScatterShot (4) / (3)
8. Take Aim (1)
9. Take Aim (2)
10. Take Aim (3)
11. Assassinate (2)
12. Take Aim (4)
13. Headshot (1) / ScatterShot (4) {если против нас
гамают ченелингисты}

14. Headshot (2)
15. Headshot (3)
16. Assassinate (3)
17. Headshot (4)
18. + (3)
19. + (4)
20. + (5)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (Cool
24. + (9)
25. + (10)
Примечание. Название говорит само за себя. Если чувствуете, что
будет худо, или первый раз играете за Снайпера, лучше не рисковать и
качаться так. Частота такой прокачки ~10%



3.1. Арты.
Эти арты пригодятся Снайперу:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Monkey
King Bar

(Javelin +Javelin+ Demon Edge = 1500 + 1500+ 2400 =
5400)


Цитата:


+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами
урона и остановкой кастования врагом заклинания.


Примечание. Безусловно, арт для Снайпера. С вражденным
микробашем это будет отличная комба. Ченеленгисты берегитесь.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] The
Butterfly

(Eaglehorn + Quarterstaff + свиток = 3400 + 1150 + 1400 =
5950)


Цитата:


+30 к ловкости
+30 к атаке
+30 к скорости атаки
Пассивно: Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара.
При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не
складывается.


Примечание. Арт, очень нужный Снайперу, тут даже и
объяснять ничего не надо. Эвэйшн, AS, AD, AG.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Boots of
Travel

(Boots of Speed + свиток = 500 + 2200 = 2700)

Цитата:


+90 к скорости движения
Активно: Магия Телепорт (Teleport) перемещает к дружественному юниту (не
герою). Кулдаун 60 секунд. Время заклинания 3 секунды.
Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости
( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия
(Boots of Travel).


Примечание. Стоит покупать при наличии Бабочки. Также не
будте лишним при наличии Лотара или Даггера. Подробнне в разделе 5.1.
Тактика по совместимостям.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lothar's
Edge

(Mithril Hummer + Quarterstaff + свиток = 1610 + 900 +
1100 = 3610)


Цитата:


+38 урона
+10 скорости атаки
+10 к ловкости
+21 к атаке
Активно: Магия Шаги ветра (Wind Walk) добавляет 20% к скорости движения,
дает невидимость на 9 секунд. При ударе из невидимости дается 50
дополнительных единиц к атаке. Кулдаун 20 секунд. Стоимость маны 125
единиц.


Примечание. Многие в следствие малого здоровья Кардела
покупают ему Лотар или Даггер. Оч хорошо приминим в комбе с Бутсами
Тревлера. Подробнне в разделе 5.1. Тактика по совместимостям.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Kelen's
Dagger of Escape

(2150)

Цитата:


Активно: Телепортация героя на короткое расстояние, не может
использоваться Мясником (Pudge - The Butcher) и Духом мщения
(Shendelzare Silkwood - The Vengeful Spirit). Стоимость телепортации -
90 единиц маны.


Примечание. Многие в следствие малого здоровья Кардела
покупают ему Лотар или Даггер. Оч хорошо приминим в комбе с Бутсами
Тревлера. Подробнне в разделе 5.1. Тактика по совместимостям.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Linken's
Sphere

(Perseverance + Ultimate Orb + свиток = 1750 + 2100 +
1325 = 5175)


Цитата:


+15 к силе
+15 к ловкости
+15 к интеллекту
+6 к восстановлению здоровья в секунду
+150% к восстановлению маны
Пассивно:Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд.


Примечание. Мы достаточно уязвимы для магов, поэтому
покупаем Линкин, при необходимости.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Vanguard
(Stout Shield + Stout Shield + Vitality Booster = 300 +
875 + 1100 = 2275)


Цитата:


+250 к здоровью
+4 к восстановлению здоровья в секунду
Пассивно: С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона.


Примечание. Необходим как промежуточный вариант.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Black
King Bar

(Ogre Axe + Mithril Hummer + свиток = 1000 + 1610 + 1300 =
3910)


Цитата:


+10 к силе
+24 к атаке
Активно:Магия Аватар (Avatar) - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200
к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100
секунд. Стоимость - 150 маны.


Примечание. Почти не нужный арт...


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Burize-do
Kyanon

(Crystalys + Demon Edge + свиток = 2200 + 2400 + 1200 =
5800)


Цитата:


+75 к атаке
Пассивно: Магия Критический Удар (Critical Strike) дает 20% шанса
нанести удар в 2,2 раза сильнее обычного.


Примечание. Все бы хорошо, если бы он каряво в МКБ не
стакался. Поэтому покупка всместе с МКБ крайне не желательна. Да и
вообще лучше не брать.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Manta
Style

(Diffusal Blade + Vitality Booster + свиток = 3300 + 1100
+ 1400 = 5800)


Цитата:


+18 к ловкости
+6 к интеллекту
+250 к здоровью
Пассивно: Магия Сжигать (Feedback) позволяет за удар сжигать 36 единиц
маны противника.
Активно: Магия Иллюзии (Illusions) вызывает 2 копии героя, которые
наносят по 40% от атаки и получают по 300% повреждения. Действует 20
секунд. Кулдаун 70 секунд. Стоимость маны 165 единиц.
Орб-эффект


Примечание. Практически не нужный арт. Необходим только для
прокачки "Антимаг". В остальных случаях, даже и смотреть на него не
надо. Слабые Иллюзии, и сжигает всего 36 маны. Не очень то хорошо для
нас, особенно при таких деньгах. При этом даже практически не добавит
нам дамага.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Eye of Skadi
(Point Booster + Ultimate Orb + Ultimate Orb + свиток =
1200 + 2300 + 2300 + 1250 = 7050)


Цитата:


+25 к ловкости
+25 к интеллекту
+25 к силе
+200 к здоровью
+150 маны
Пассивно: Магия Морозящая Атака (Cold Attack) дает возможность при атаке
замораживать цель. Снижает скорость атаки на 20% и скорость движения на
30%. Заморозка действует 2 секунды.
Орб-эффект


Примечание. Со Скади от нас никто не убежит.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Stygian
Desolator

(Mithril Hammer + Mithril Hammer + свиток = 1610 + 1610 +
1200 = 4420)


Цитата:


+60 к атаке
Пассивно: Магия Порча (Corruption) дает снижение защиты атакуемого юнита
на 6 единиц на 5 секунд.
Орб-эффект


Примечание. Со Стигианской косой теперь нас будут все
бояться. Желательно собрать как можно быстрее, чтобы броня, как минимум
до 0 сбивалась, а еще лучше, чтобы в минус уходила.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Satanic
(Helm of the Dominator + Messerschmidt's Reaver + свиток =
1850 + 3200 + 1100 = 6150)


Цитата:


+25 к силе
+5 к защите
Пассивно: Возвращается в виде здоровья 25% от нанесенных противнику
повреждений.
Активно: Временно улучшает урон и лайфстил.
Орб-эффект


Примечание. Арт для нас не самый лучший, но обратить
внимание на него стоит. Минус в том, что не дает дамага(только
активкой).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mjollnir
(Maelstrom + Eaglehorn = 3360 + 3400 = 7760)

Цитата:


+35 к ловкости
+35 к атаке
Пассивно: Магия Цепная молния (Chain Lighting) - вызывается с
вероятностью 20% и наносит 200 единиц урона. Активно: Магия
Статический заряд (Static Charge) дает 20% шанса возвратить 200 единиц
урона атакующему.
Орб-эффект


Примечание. Арт достаточно хороший. +70 к атаке, +35 к AS,
там еще и броня набегает, так еще и чайнлайтинг запустить можно, а с
нашей скоростью атаки так вообще. Все бы ничего, да вот Орб Эффект он...


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Divine
Rapire

(Sacred Relic + Demon Edge = 3800 + 2400 = 6200)

Цитата:


+200 к атаке


Примечание. Рапира, старая добрая Рапира, от которой все
разлетаются по углам.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Power
Threads

(Boots of Speed + Gloves of Haste + Boots of
elveskin/Belt of giant strength/Robe of the Magi + свиток = 500 + 500 +
450 + 400 = 1850)


Цитата:


+65 к скорости движения
+35% к скорости атаки
Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости
( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия
(Boots of Travel).


Примечание. Ну и конечно, как же без костылька?



3.2. Итем ордеры.

I.Дамагер.
Прокачка дамагера, любимая прокачка почти всех дотеров и
всех опытных дотеров. Самая лучшая прокачка снайпера. С таким ИО надо
иметь хорошую реакцию и пинг, чтобы мы не стали легким фрагом.

А теперь сама прокачка.

Начальный закуп

"Что купить в начале?" - самый сложный вопрос. При игре 5х5 особо не
разгуляешься. Почему именно при закупе дамагера возникает такой вопрос?
Т.к. при данной прокачке нам необходимо как можно быстрее купить
дамажные итемы, которые стоят достаточно дорого, начальный закуп не
позволяет нам купить какой-нибудь итем для дамагерского арта (исключение
- Буриза, но нам она не нужна). Поэтому придется обходиться
промежуточными решениями, конечно, это не есть хорошо, но все же...

Итак, покупаем 3 Ветки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ironwood
Branch
3x
(57 + 57 + 57 = 171)

Цитата:


+1 к силе
+1 к ловкости
+1 к интеллекту


Примечание. Дешево и довольно практично. При желании можно
взять 4 штуки.

И как всегда покупаем Древоедов. Пару штук.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ancient
Tango of Essifation
2x
(80 + 80 = 160)

Цитата:


Позволяет съесть дерево, восстанавливая по 175 единиц здоровья в
течение 25 секунд. 2 заряда. Можно купить несколько (если в инвентаре
есть пустой слот). Есть кулдаун при покупке.


Примечание. Понятно, я думаю. Нам плохо - кушаем дерево,
говорят полезно.
А это если мы подхватим какой-нибудь очень злобный спелл. При желании
можно купить 3 штуки.

Итог начального закупа.
<>
331.
Очень дешево. Это не удивительно, ведь наша цель - скорее накопить денег
на что подамажнее, при этом каждые 300$ дороги.


Что покупаем первым делом?

После начального закупа сразу, как бешеные пытаемся купить Сакред.
Промежуточные варианты типа: "Сейчас РОР куплю и на Релик копить буду"
не пирнимаются! Сразу копим на Сакред, ни смотря ни на что. Разрешается
только купить пару Древоедов, да и то в самых экстренных ситуациях.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Sacred
Relic

(3800)

Цитата:


+60 к атаке


Примечание. Купить первым делом после начального закупа.
Теперь мы будем прессовать врага. у нас должно быть около 120 дамага в
итоге (двойной урон!).


Цитата:


Вот такой инвентарь мы должны получить первым
делом:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Далее покупаем Майлшторм, чтобы в дальнейшем превратить его в
Маджоллнир.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Maelstrom
(Boots of Elvenskin + Boots of Elvenskin + свиток = 450 +
1610 + 1300 = 3360)


Цитата:


+6 к ловкости
+25 к атаке
Пассивно: Магия Цепная Молния (Chain Lightning) дает 20% шанса вызывать
молнию, которая наносит 150 единиц урона по 3 целям.
Орб-эффект


Примечание. Сейчас должны деньги попереть...

Либо можно взять МоМ за место Маилшторма.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mask of
Madness

(Mask of Death + свиток = 900 + 1050 = 1950)

Цитата:


Пассивно: Возвращается в виде здоровья 17% от нанесенных противнику
повреждений.
Активно:Магия Сумасшествие (Berserk) увеличивает на 75% скорость атаки,
на 15% скорость движения и на 20% получаемый героем урон.
Продолжительность 12 секунд. Кулдаун 30 секунд. Стоимость маны 25
единиц.
Орб-эффект


Примечание. МоМ будет дешевле, чем Маджоллнир и в некоторых
случаях практичнее.

Если игра не пойдет, то лучше купить просто Хаммер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mithril
Hammer

(1610)

Цитата:


+24 к атаке


Примечание. Дамагу добавит.

Теперь покупаем костыль.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Power
Threads

(Boots of Speed + Gloves of Haste + свиток = 500 + 610 +
420 = 1530)


Цитата:


+65 к скорости движения
+35% к скорости атаки
Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости
( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия
(Boots of Travel).


Примечание. Ну и конечно, как же без костылька?

Теперь итоговый инвентарь на данном этапе игры.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9021 (вместе с промежуточными покупками (т.е. начальным закупом) и
Майлштормом)
Много дамага, за разумные деньги...


Что дальше?

Дальше Сакред мы превращаем в Рапиру, причем не важно, что мы будем
покупать вторым аротм - Клеймор или Демон Едж.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Divine
Rapire

(Claymore + Demon Edge + Sacred Relic = 1400 + 2600 +
3800 = 7800)


Цитата:


+250 к атаке


Примечание. Рапира, старая добрая Рапира, от которой все
разлетаются по углам.
Теперь не умираем!!!

Т.к. в нашем случае не выгодно собирать Бабочку, не собрав Маджорил (мы
не сможем таскать Лук в инвентаре) собираем Этот молниеносный молот.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mjollnir
(Maelstrom + Eaglehorn = 3360 + 3400 = 7760)

Цитата:


+35 к ловкости
+35 к атаке
Пассивно: Магия Цепная молния (Chain Lighting) - вызывается с
вероятностью 20% и наносит 200 единиц урона. Активно: Магия
Статический заряд (Static Charge) дает 20% шанса возвратить 200 единиц
урона атакующему.
Орб-эффект


Примечание. Арт достаточно хороший. +70 к атаке, +35 к AS,
там еще и броня набегает, так еще и чайнлайтинг запустить можно, а с
нашей скоростью атаки так вообще. Все бы ничего, да вот Орб Эффект он...

Дальше собираем Бабочку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] The
Butterfly

(Eaglehorn + Quarterstaff + свиток = 3400 + 1150 + 1400 =
5950)


Цитата:


+30 к ловкости
+30 к атаке
+30 к скорости атаки
Пассивно: Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара.
При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не
складывается.


Примечание. Арт, очень нужный Снайперу, тут даже и
объяснять ничего не надо. Эвэйшн, AS, AD, AG.
Теперь есть Уклонение от удара, поэтому за свою жизнь мы трясемся
меньше.


Итог таков
<>
~14000
Дамаг, дамаг, дамаг.


Конечные покупки

Дальше собираем 2MKB. Чтобы врагу жилось очень плохо...

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Monkey
King Bar
2x
(Quarterstaff + Demon Edge + свиток = 1150 + 2600 + 1650 =
5400 + 5400 = 10800)


Цитата:


+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами
урона и остановкой кастования врагом заклинания.


Примечание. Безусловно, арт для Снайпера. С вражденным
микробашем это будет отличная комба. Ченеленгисты берегитесь.

Итог всего ИО.
<>
Цена не изветсна...





II. Стандарт.
Итак, расписываю итемы, в порядке собирания:

Начальный закуп.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Gauntlets of
Ogre Strength
2x
(150 + 150 = 300)

Цитата:


+ 3 к силе


Приемечание. Покупаем 2 штуки. По хп результат такой же,
как от Брасера, а вот по цене гораздо дешевле. Конечно, можно в
результате их в Брасерки превратить, но все равно, долго они у нас в
инвентаре не продержатся.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Stout Shield
(300)

Цитата:


Пассивно: С вероятностью в 40% блокирует 30 единиц урона


Примечание. Дешево и сердито. В начале игры будет от самый
толк.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ancient
Tango of Essifation
2x
(80 + 80 = 160)

Цитата:


Позволяет съесть дерево, восстанавливая по 175 единиц здоровья в
течение 25 секунд. 2 заряда. Можно купить несколько (если в инвентаре
есть пустой слот). Есть кулдаун при покупке.


Примечание. Понятно, я думаю. Нам плохо - кушаем дерево,
говорят полезно.

Итог начального закупа:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
760 в итоге.
Примечание. У нас есть хл, защита, да еще и реген, когда надо.


Что собираем дальше?

Чтобы нас сильно не прессовали, как можно быстрее собираем Вангард.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Vanguard
(Stout Shield + Stout Shield + Vitality Booster = 300 +
875 + 1100 = 2275)


Цитата:


+250 к здоровью
+4 к восстановлению здоровья в секунду
Пассивно: С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона.


Примечание. Необходим как промежуточный вариант.
С какой последовательностю будем собирать - дело ваше, но главное
собрать, как можно быстрее, чтобы не просрать его эффект, т.к. уже в
середине игры Вангард становится почти бесполезным.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Boots of
Speed

(500)

Цитата:


+50 к скорости.
Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости
( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия
(Boots of Travel).


Примечание. Сапоги будут еще долго лежать у нас в инвентаре
не тронутыми. Из-за хорошей дальности атаки можно взять и попозже и
сразу собирать MKB.

Не обязательно, но можно собрать Брасерок, если попрет игра и денег не
жалко, то можно два, но в принципе одного будет хватать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Bracer
(Gauntlets of Ogre Strength + Circlet of Nobility
+ свиток = 150 + 185 + 175 = 510)


Цитата:


+6 к силе
+3 к ловкости
+3 к интеллекту


Примечание. Даст силы, еще и дамага немного, и интеллекта,
которого не особо хватает в начале игры, но очень много в конце.
Как я уже говорил, можно взять и 2штука.
И уже стараемся потихоньку копить на MKB, что является нашей целью.
Взять MKB и игра попрет. Как его собирать, тоже дело ваше. По-хорошему,
если мы не собираемся в скором времени покупать Костылек, то нам нужно
улудшение AS, которое можно получить за счет Кварты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Quarterstaff
(1150)

Цитата:


+10 к атаке
+10% к скорости атаки


Примечание. Скорость атаки, дамаг. То что нам нужно.
Правда, всего по-немногу.Если же игра попрет, покупаем Демон Едж и
Перчаточку. Лучше сначала купить Едгу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Demon Edge
(2600)

Цитата:


+36 к атаке


Примечание. Хороший дамаг, за очень разумные деньги.

Ну а затем, как и говорилось Перчатку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Gloves of Haste
(610)

Цитата:


+15% к скорости атаки


Примечание. Скорость атаки.
Можно купить и до Демон Еджа, но тогда уж лучше Квартерстафф.


Итог
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7060 в итоге.


Что дальше?

А дальше все просто. Первым делом, если все шло хорошо, то собираем
Костыль, дабы получить свободный слот в инвентаре.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Power
Threads

(Boots of Speed + Gloves of Haste + свиток = 500 + 610 +
420 = 1530)


Цитата:


+65 к скорости движения
+35% к скорости атаки
Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости
( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия
(Boots of Travel).


Примечание. Ну и конечно, как же без костылька?

Когда мы получили этот слот, собираем MKB.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Monkey
King Bar

(Quarterstaff + Demon Edge + свиток = 1150 + 2600 + 1650 =
5400)


Цитата:


+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами
урона и остановкой кастования врагом заклинания.


Примечание. Безусловно, арт для Снайпера. С вражденным
микробашем это будет отличная комба. Ченеленгисты берегитесь.
Вот теперь игра должна попереть.

Но чтобы предостеречься от смерти собираем Лотар.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Lothar's
Edge

(Blade of Alacrity + Claymore + свиток = 1000 + 1400 +
1400 = 3800)


Цитата:


+10 к ловкости
+21 к атаке
Активно: Магия Шаги ветра (Wind Walk) добавляет 15% к скорости движения,
дает невидимость на 9 секунд. При ударе из невидимости дается 50
дополнительных единиц к атаке. Кулдаун 26 секунд. Стоимость маны 125
единиц.


Примечание. Многие в следствие малого здоровья Кардела
покупают ему Лотар или Даггер. Оч хорошо приминим в комбе с Бутсами
Тревлера. Подробнне в разделе 5.1. Тактика по совместимостям.

Что получаем в Итоге?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14050 в итоге.


К чему стремиться?

Не буду рассказывать про последовательность, тк это большого смысла не
имеет, просто расскажу, что на что меняем.

Вангард и один Брасер (по ходу собирания) меняем на Сатаник. Т.к. за
счет него мы получим хп и реген, хоть и за счет ударов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Satanic
(Helm of the Dominator + Messerschmidt's Reaver + свиток =
1850 + 3200 + 1100 = 6150)


Цитата:


+25 к силе
+5 к защите
Пассивно: Возвращается в виде здоровья 25% от нанесенных противнику
повреждений.
Активно: Временно улучшает урон и лайфстил.
Орб-эффект


Примечание. Арт для нас не самый лучший, но обратить
внимание на него стоит. Минус в том, что не дает дамага(только
активкой).

Также собираем Баттер, заменив им один Брасерок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] The
Butterfly

(Eaglehorn + Quarterstaff + свиток = 3400 + 1150 + 1400 =
5950)


Цитата:


+30 к ловкости
+30 к атаке
+30 к скорости атаки
Пассивно: Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара.
При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не
складывается.


Примечание. Арт, очень нужный Снайперу, тут даже и
объяснять ничего не надо. Эвэйшн, AS, AD, AG.
Ну вот и AS и дамаг, да еще и уклонение от ударов. Все гуд.

Ну и чтобы нас все боялись как чумы, берем Скади.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Eye of Skadi
(Point Booster + Ultimate Orb + Ultimate Orb + свиток =
1200 + 2300 + 2300 + 1250 = 7050)


Цитата:


+25 к ловкости
+25 к интеллекту
+25 к силе
+200 к здоровью
+150 маны
Пассивно: Магия Морозящая Атака (Cold Attack) дает возможность при атаке
замораживать цель. Снижает скорость атаки на 20% и скорость движения на
30%. Заморозка действует 2 секунды.
Орб-эффект


Примечание. Со Скади от нас никто не убежит.

Итог всего ИО "Стандарт"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Писать цену не стану, т.к. имеются промежуточные покупки, которые надо
тоже учитывать.



III.Стандарт через 2MKB, РОР и
Даггер.


Многие могут вполне обойтись без Вангарда, поэтому в начале вместо
одного Танго и Щита берем РОР.
[img
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768136
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Re: Kardel Sharpeye - The Dwarven Sniper   Вт Мар 02, 2010 9:30 pm

И покупаем Дифъюжиал Блейд.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Diffusal
Blade


(Robe of the Magi + Blade of Alacrity + свиток = 450 +
1000 + 1550 = 3000)


Цитата:


+10 к ловкости
+6 к интеллекту
Пассивно: Магия Сжигание (Feedback) - 18 маны противника сжигается за
удар.
Активно: 10 зарядов магии Очищение (Purge) - 4 секунды, радиус 600
единиц, Кулдаун 12 секунд.
Орб-эффект



Примечание. Теперь уже мы начинаем прессовать магов.

Почему так рано собираем Дифъюжиал? Т.к. на начальном уровне игры 18
маны за удар это довольно много, а вот в середине, это вообще кипятка не
дает.



Начинаем копить на БКБ.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Broadsword
(1200)

Цитата:


+18 к атаке



Примечание. Даст дамага.

Теперь мы еще сильнее будем прессовать магов. Надоедать им - наша
превоочередная цель.

Если все пойдет гуд, то покупаем БКБ сразу.



Покупаем

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Hood of
Defiance


(Ring of Regeneration + Ring of Regeneration +
Planeswalker's Cloak + Helm of Iron Will = 375 + 375 + 650 + 950 = ~2350


Цитата:


+30% защита от магии
+8 единиц к восстановлению здоровья в секунду



Примечание. Можно собрать и из Кольца Жизни, но в нашем
случае это вариант лучше.

Даст защиту от магии, да и регена прибавит заметно.

Теперь, мы имеем отличную защиту от магии и быстро будем
восстанавливаться от спеллов.



Итого

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

7925 в итоге.

Вот так... Мы должны получить что-то похожее.





Что дальше?



Дальше собираем Линкин.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Linken's
Sphere


(Perseverance + Ultimate Orb + свиток = 1775 + 2300 +
1425 = 5500)


Цитата:


+15 к силе
+15 к ловкости
+15 к интеллекту
+6 к восстановлению здоровья в секунду
+150% к восстановлению маны
Пассивно:Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд.



Примечание. Мы достаточно уязвимы для магов, поэтому
покупаем Линкин, при необходимости.



Сейчас нам понадобится костылек.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Power
Threads


(Boots of Speed + Gloves of Haste + свиток = 500 + 610 +
420 = 1530)


Цитата:


+65 к скорости движения
+35% к скорости атаки
Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости
( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия
(Boots of Travel).



Примечание. Ну и конечно, как же без костылька?

Зачем? Козалось бы, маги бегают не очень быстро, но есть спеллы, которые
сильно замедлят нас (например, ульта Лича). В этом случае даже лишние
15ms могут сыграть решающую роль.



И еще БКБ

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Black
King Bar


(Ogre Axe + Broadsword + свиток = 1000 + 1200 + 1600 =
3800)


Цитата:


+10 к силе
+18 к атаке
Активно:Магия Аватар (Avatar) - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200
к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100
секунд. Стоимость - 150 маны.



Примечание. Почти не нужный арт...



Итог.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Примерно ~14500 в итоге.





К чему стремиться?



Теперь пара имтемов и наш Снайпер-Антимаг готов.

Для начала собираем Манту.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Manta
Style


(Diffusal Blade + Vitality Booster + свиток = 3000 + 1100
+ 1400 = 5500)


Цитата:


+18 к ловкости
+6 к интеллекту
+250 к здоровью
Пассивно: Магия Сжигать (Feedback) позволяет за удар сжигать 36 единиц
маны противника.
Активно: Магия Иллюзии (Illusions) вызывает 2 копии героя, которые
наносят по 40% от атаки и получают по 300% повреждения. Действует 20
секунд. Кулдаун 70 секунд. Стоимость маны 165 единиц.
Орб-эффект



Примечание. Практически не нужный арт. Необходим только для
прокачки "Антимаг". В остальных случаях, даже и смотреть на него не
надо. Слабые Иллюзии, и сжигает всего 36 маны. Не очень то хорошо для
нас, особенно при таких деньгах. При этом даже практически не добавит
нам дамага.



Затем MKB.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Monkey
King Bar


(Quarterstaff + Demon Edge + свиток = 1150 + 2600 + 1650 =
5400)


Цитата:


+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами
урона и остановкой кастования врагом заклинания.



Примечание. Безусловно, арт для Снайпера. С вражденным
микробашем это будет отличная комба. Ченеленгисты берегитесь.

К сожалению из-за многих причин приходится собирать под конец игры...



Итог.

<>

Есть промежуточные варианты, поэтому не даю итоговой цены.





Итог всей прокачки. Сама по себе прокачка - не
практичная, дорогая, не имбовая и т.д. Но, приминима только в играх, где
60% или более % врагов - маги, причем жестокие маги, типа Никролита,
Баныча, Огра-Мага и т.д. А еще лучше вообще не закупаться таким ордером.
И использовать прокачку "Дамагер", ведь лучшая защита, это - нападение.














4.1. Совместимость СО и ИО.



Кнечно, все ИО и СО можно совмещать, но во лучшие комбы.

Даны в формате СО/ИО.



Сразу отмечу, что СО "Стандарт" и ОИ "Стандарт" можно стакать с любыми
ИО и СО, на то они и "Станадрт"



Итак, самые лучшие комбы СО и ИО.



II/I

Примечание. Фрагонабиватель + Дамагер. Отличная комба. Двойной
эффект.



III/I

Примечание. Дамагер + Дамагер. Что еще добавить? Дамаг, дамаг,
дамаг. Такая совместимость понравится, наверное, всем, за счет того, что
мы не качаем Скаттер, а тупо дамагимся. По моему мнению, самая лучшая
комба.



IV/IV

Примечание. Выживание + Антимаг. По сути прокачка "Антимаг" и
есть выживание. Поэтому с такой вкачкой нас будет сложно убить, но вои и
мы не сможем никого убить, поэтому, не желательная комба.



Вообще заострять на этом пункте внимание не стоит...











4.2. Против кого какая
совместимость.


Пункт для того, чтобы когда игрешь, не ломать голову:
"Как мне качаться?"




Укажу по классам.



Против ловкачей, любой дальности атаки, все равно
мы стреляем дальше.

Используем дамагерские вкачки, либо стандарт.



Против магов, таких злобных, как Никролит, Лина,
Баныч и т.д. Также можно против Дума.

Используем либо антимаг, либо дамагерские.



Против силовиков.

Используем либо дамажные, либо стандарт.











5.1. Тактика использования
спеллов.


На этом пункте я хотел бы сделать максимальный акцент.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ScatterShot
(С)


Цитата:


Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на
землю, нанося повреждения врагам (в том числе и зданиям). Каждая
дробинка наносит 10-35 повреждения в радиусе 200. Расстояние применения
900 единиц.
Уровень 1. 8 дробинок.
Уровень 2. 12 дробинок.
Уровень 3. 16 дробинок.
Уровень 4. 20 дробинок.
Манакост - 120 (на всех уровнях).
Кулдаун - 13 сек (на всех уровнях).





Для начала, чтобы понять как пользоваться Скаттером, необходимо вообще
разобраться в его технике.



Для начала, необходимо отметить, что урон, наносимый скаттером являеся
физическим а не магическим, что делает его эффективным против крипов, но
не против героев и башен. Вообще использовать на башни можно только для
того, чтобы "добить" ее и получить больше денег.

Думаю, это понятно.



Теперь, о траектории полета.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Как видно из рисунка, Грены летят сначала вверх, затем резко падают
вниз, причем, урон они уже наносят в воздухе (см рис. далее). Кстати в
гайде 6aH3a'я ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - советую почитать) было показано, что
наибольший урон наносится своеобразным "крестом". В часных случаях оно
так, но точно предугадать разброс картечи сложно, отмечу только, что чем
дальше летит картечь тем точнее можно сказать, как они полетит, т.к.
если картечь летит далеко, то они приземлится сплошной линией,
проходящей через центр АОЕ. А вот если картечь летит на небольшое
расстояние, то она ложится Бог знает как...



Теперь просмотрим падение и нанесение урона Кртечью, на примере
нейтраллов.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Я посторался, чтобы из рисунков все было понятно,
разобраться в них не сложно.






Еще один принт, где показано довльно хорошее действие картечи в замесах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]







Теперь, я думаю, будет полезно рассказать и показать, как
можно отлично качаться на нейтралах с помощью этого спелла. Итак,


Качаемся на найтралах с
помощью ScatterShot'а.


С помощью Скаттера можно безнаказанно качаться на нейтралах, по двум
причинам:

Первая. Это АОЕ-спелл.

Вторая. Хорошая дальность спелла.



Благодаря этому можно просто кидать Грены в темноту и получать деньги и
опыт(!), что очень хорошо на начальных-средних уровнях игры. Примеры на
скринах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]





Или вот еще пример.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]





Теперь примеры, где мы не добиваем нейтраллов.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Думаю, что для такого непопулярного спелла будт
достаточно.








[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Headshot
(пассивно)


Цитата:


Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и
оглушает на небольшой промежуток времени (0.01секунды - позволяет не
давать врагу произнести некоторые заклинания)
Уровень 1. 25% шанс, +30 повреждения
Уровень 2. 30% шанс, +30 повреждения
Уровень 3. 35% шанс, +40 повреждения
Уровень 4. 40% шанс, +50 повреждения
Не имеет манакоста.
Не имеет кулдауна.



Об этом спелле особо рассказывать нечего, скжу только, что это -
один из лучших и злостных спеллов в игре. Часто он помогает прервать
вражеский удар, если он только замахнулся на нас (или союзника), это
обстоятельство сильно нозит при игре против Снайпера. Также можно
отметить, что микробаш (или микростан) - это обычный баш, только на
очень малый промежуток времени (0.01-0.2 сек), поэтому, он отображается в
статусе, как "Оглушение".







[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Take Aim
(пассивно)


Цитата:


Увеличивает дальность стрельбы снайпера.
Уровень 1. На 55 единиц.
Уровень 2. На 110 единиц.
Уровень 3. На 165 единиц
Уровень 4. На 220 единиц.
Не имеет манакоста.
Не имеет кулдауна.



Начнем с того, что благодаря этому скиллу, Снайпер становится
героем с самой большой дальностью атаки(770), что позволяет нам
атаковать врага на таком расстоянии, откуда он до нас достать не может. С
помощью этого можно долго стоять на линии, при этом быть не раненым
врагом. Объясню на скринах.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На этом скрине очень хорошо показано, как можно воевать,
находясь в безопасном месте. Главное - следить за тем, чтобы кто-нибудь
не подкрался со спини и не начал атаковать нас, поэтому в таких случаях
можно ставить глаза, чтобы герои типа Рики или Гондара не смогли
воспользоваться моментом.






Вот еще похожий скрин.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]





Тоже самое можно сказать и о героях.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]





Также с помощью Тейк Аима и глаз можно качаться на нейтраллах. Как это
делается, я думаю понятно, ставим глаз так, чтобы можно было видеть
нейтраллов, затем прячемся и стреляем по ним. Не очень практично, но все
же.







[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Assassinate
(Т)


Цитата:


Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии,
нанося ему сильные повреждения.
Уровень 1. Расстояние 1500, наносит 355
повреждений, время на произнесения заклинания 1.7 секунды.
Уровень 2. Расстояние 2000, наносит 505
повреждений, время на произнесения заклинания 1.65 секунды.
Уровень 3. Расстояние 2500, наносит 655
повреждений, время на произнесения заклинания 1.5 секунды.
Манакост - 175 / 275 / 375
Кулдаун - 30 / 20 / 10



Об Ассассинайте подробнее будет описано в разделе "Как убить
героя". А так пока что скажу, что...

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

...и то, что он служит добивалкой.











5.2. Как убить.

Для многих игроков это главный пункт.



Конечно, у Снайпера со всего двумя активируеммыми спеллами это процесс
не заставляет исхитрсяться и т.д. но кое-каие особенности учесть стоит.



Пример килла на скринах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]





Вот еще пример.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]





Добавлю, что многие используют Ассассинейт не учитывая - нужен он или не
нужен. Не смотря на довольно малый кулдаун спелла в самый нужный момент
он можнет быть не заряжен или еще хуже - не будет маны. А все потому,
что некоторое время назад он был использован не по назначению. Пример на
скринах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Некоторые даже в такой ситуации кидают Ассассинейт, причиной этому
зачастую бывает неслежение за хп противника, поэтому почаще нажимайте
Alt(а еще лучше, если он будет забинден на одну из кнопок мыши, если
есть дополнительные клавиши на ней) или наводите курссор на врага.



А вот ситуация, где он очень нужен, но не враг убегает, поскольку
кулдаун еще не прошел.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]









6.1. Лучшие союзники.

Почти все герои хорошо "стакаются" со Снайпером, выделю
немногих...




Darkterror - The Faceless
Void


Хорош тем, что мы можем не бояться, что попадем в Хроносферу, начав
атаковать кого-нибудь.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Squee and
Spleen - The Goblin Techies


Зачастую случаются моменты, когда после мин Гоблинов у врага остается
немного хп, в таких случаях пригодится Ассассинейт.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Purist
Thunderwrath - The Omniknight


Поможет защищаться от злобных магов, да и вылечит когда надо.









6.2. Худшие враги.

Против них нам придется туго...



Atropos - The Bane Elemental

Без комментариев. Его нам надо бояться в первую очередь.



Rotund'jere - The Necrolyte

Форматнет хп, что еще говорить...



Lucifer - The Doom Bringer

Все жизни собъет Думом.









6.3. Лучшие враги.

Этих бояться не стоит...



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Tiny - The
Stone Giant


Практически не нанесет нам вреда, а с его медленной скоростью атаки мы
будем прекрывать ее микробашем. Только Гречка нам сможет помешать.



Pugna - The Oblivion

Тоже практически не страшный нам герой.









7.1. Что делать против
Снайпера.


Тоже важный вопрос, но его я затрону поверхностно.



Старайтесь прижимать Снайпера, чтобы он далеко не уходил, чтобы мы бысро
могли сбить его хп. От Скаттера легко убежать, т.к. он летит довольно
долго, поэтому убежать от гренок не составит труда. От микробаша есть
одно спасение - микробаш, т.е. МКБ. А если вы видите, что сейчас
прилетит Ассассинейт, то скорее лечитесь чем угодно Миканзмом, Деревом,
Бутыльком, главное лечитесь, тогда есть шанс выжить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Kardel Sharpeye - The Dwarven Sniper
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Sentinel-
Перейти: