ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Гайд по Lanaya – Templar Assassin

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768137
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Гайд по Lanaya – Templar Assassin   Вт Мар 02, 2010 9:22 pm

Гайд по Lanaya – Templar Assassin

Обновленная
версия для карты DotA-AllStars – 6.46b


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я решил написать гайд по новому герою Сентинелов…Найти
его довольно просто. Герой (точнее героиня) распологается в нижней
правой таверне сентинелов, под названием: Dawn Tavern. Клавиша выбора: T

Цитата:


Отношение к Темпларе поделилось на:
1) Он имба !!! Всех ебошит…
2) Ни рыба, ни мясо… х**** какая-то…
3) Это ты щас кого обозвал, я тебе щас *******...



Постараемся объективно ответить на этот вопрос: кто же этот новый
герой..
История героя:
Ученица легендарного творца Аиура, Ланайя – знаток психики,
специализируется на стратегии убийств для сентов…Возможности её психики
очевидны в бою – они могут быть нацелены как на усиление урона, когда
она атакует, так и для её защиты от нападения врагов.Также она имеет
плащ, который делает её невидимой для того, что бы сделать удар
невезучему прохожему. Враги, которые хотят оказать сопротивление Ланайе
живут тот короткий промежуток времени, который требуется Ланайе для
того, чтобы снова уйти в тень, для ожидания новой жертвы…

История героя впечатляет. Теперь у сентов появился еще один ассассин, не
менее опасный чем прежние.

Начальная статистика героя:

Жизней: 492
Маны : 234
Защита: 4 (уменьшение урона - %)

Скорость передвижения:
305
Начальная дальность боя:
130(дальний бой)

Сила: 18 ( прирост за уровень:
1.7 )

Ловкость : 23 (прирост за
уровень: 2.7) – основная характеристика.

Разум: 18 (прирост за уровень:
2.0)


Общий прирост статов: 6.4 (средний прирост)

Общая статистика с 1 по 25 левел(без закупа и + ) :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+магии героя (без них он ничто)
+неплохой фарм (начиная с миддла)
+Возможность нанести много дамага в кратчайший срок

Минусы героя:

-маленькая дальность атаки
-мало жизней
-требуется небольшой навык для управления.

Перейдем к способностям
героя:


1)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Refraction (преломление
или рефракция(как кому нравится)):
Ланайя направляет свои психологическую энергию
на создание вокруг себя преломление света, защищающий её от врагов и
дающий её бонусную атаку на лимитированный период. Длится 20 секунд:

1 уровень: 20 бонусного урона на 3 удара и защита на 2 атаки.
2 уровень: 40 бонусного урона на 4 удара и защита на 3 атаки
3 уровень: 60 бонусного урона на 5 ударов и защита на 4 атак
4 уровень: 80 бонусного урона на 6 ударов и защита на 5 атак
Вот пример сочетания meld`a и refraction`a:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Кулдаун на всех уровнях - 23 сек.
Манакост на всех уровнях – 75.


Цитата:


Одна из самых главных способностей Ланайи – блокирует любой урон и
физический и магический (урон длящийся некоторый промежуток времени –
посекундно).НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ УРОН - Аое
каст тоже блокируется.
Теперь Зевс нас не добьет =).Об
использовании этой абилки напишу ниже..Блокирует Только урон но не
замедление и не стан !!!Пуржд и еул не сбивают.


2)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Meld (исчезновение)
:
Искусство Шакурасов позволяет Ланайе скрывать
себя в любое время дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту
лезвиями. Дает бонусный урон и уменьшает защиту цели на 10 сек:

1 уровень 50 урона -2 брони
2 уровень 100 урона -4 брони
3 уровень 150 урона -6 брони
4 уровень 200 урона -8 брони
Пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Кулдаун на всех уровнях – 12 секунд
Манакост – 100


Цитата:


Следует заметить, что инвиз бесконечньй – сколько хочешь столько
стой. Уменьшение защиты не стакается, т.е если выйти из тени, ударить,
потом снова юзануть магию и ударить то пройдет только урон, а понижения
брони не будет. Сам урон показывается критом(красными цифрами), но при
ударе идет еще и ваш урон.


3)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Psi Blades
(Лезвия психики):
(Пассивный навык)Ланайя используя свою
психическую силу заставляет испытывать боль юнитов, стоящих позади цели.
Эта сила увеличивается с увеличением дистанции боя:

1 уровень: дальность боя увеличивается на 40 и дальность действия
лезвий на 60
2 уровень: дальность боя увеличивается на 80 и дальность действия
лезвий на 120
3 уровень: дальность боя увеличивается на 120 и дальность действия
лезвий на 180
4 уровень: дальность боя увеличивается на 160 и дальность действия
лезвий на 240
Пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Цитата:


Полезный скилл (родная дальность атаки маленькая) при последней
прокачке имеем :
Дальность боя : 300 и дальность лезвий 240(до дальнего рэндж крипа мы
дотянем)
Важно: урон не уменьшается,т.е. все получат по полной. Главное условие –
чтобы враги стояли в одной линии.


4)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Psionic
trap
(пси-ловушка)
Создает пси-ловушку на земле. Ловушка
существует неограниченно долго. При использовании замедляет юнитов в
радиусе 400 на 50% на 5 секунд:

1 уровень: 5 ловушек максимум
2 уровень: 8 ловушек максимум
3 уровень: 11 ловушек максимум
Появляется новый значок:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Trap
При его нажатии срабатывает ближайшая ловушка.Пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кулдаун на всех уровнях – 10 секунд
Манакост – 15


Цитата:


Полезный скилл. Дальность использования около 2000, при очень низком
кулдауне эта ульта становиться очень опасной(для врага =) ).Радиус
обзора ловушки – около 800 АоЕ. Использование ловушки напишу ниже.


Рассмотрим некоторые
спеллы поподробнее:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Refraction – дает нам неуязвимость на 5 ударов. Хоть урон мы
не получаем фласка и кларити потион, а также руна регерации сбиваются.
Рефрация не сбивается если вангуард блочит урон или противник мажет по
цели. Также рефракция не сбивается если сработал Линкин. Также рефракция
не сбивается от ударов если на Лани висит щит Аббадона. Бонусный урон
прибавляется к атаке, т.е с этого дамага получаем лайфстил и этот дамаг
увеличивает криты.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – дает бесконечный инвиз(если не двигаться и не кастовать
магии) минусует броню – не стакается больше одного раза на противнике –
т.е. минус 16 брони у врага вы не получите. При малейшее движении мы
лишаемся возможностью нанести удар мелдом противнику – а значит если он
дальше дистанции атаки лучше подождать пока подойдет поближе. Но есть
приятное исключение. Если юзануть мелд и блинканутся прямо на
противника, то Лань по окончанию телепортации атакует противника мелдом и
минусует ему броню. Благодаря этому можно нанести сразу 2 удара мелдом и
снести противнику около 500 урона почти мгновенно(причем на ранних
уровнях).Одновременно с ударом мелда криты и микростан(МкБ) не работает.
Броня с дезоля с удара мелда снимается, поэтому при первом же ударе мы
можем убрать у противника 14 брони. В миддле не у каждого героя найдется
столько брони.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Psi Blades – особенностью данной магии является урон
наносящийся в линию. Юниты, стоящие позади атакуемого получают
нерезистящийся урон, равный урону, нанесенному атакуемому юниту. Поэтому
допустим если мы наносим 160 урона крипу с броней 2 – уменьшение урона
7% - урон резистится и становится равным - , то герой (ну или кто еще)
получат ровно стока же урона. Если же у нас есть стеган – то мы минусуем
броню крипа она становится минусовой – и мы наносим даже больше урона,
чем имеем. Исполнимо это тяжело, но допустим при игре против героев с
большим количеством брони (драгон кнайт, анубарак и т.д.)- это очень
приятный абуз, позволяющий доминировать на линии. До героев дальнего боя
мы не достанем, но зато милишики могут отхватить по-полному.


Скилл билд 1 :

1 Refraction
2 Meld
3 Refraction
4 Psi Blades
5 Refraction
6 Psionic trap
7 Refraction
8 Psi Blades
9 Psi Blades
10 Psi Blades
11 Psionic trap
12 Meld/stats
13 Meld/stats
14 Meld/stats
15 stats
16 Psionic trap
17 – 25 stats/Meld + stats.

Этот скилл билд рассчитан при игре против рэнджевика или злого нюкера
ближнего боя..
Meld нам нужен на всякий случай, кастуется он мгновенно => может
спасти в сложный момент..
Рефракцию - максим потому, что бить и нюкать нас будут часто. Рендж –
естессно для дальности боя и для уникальной пассивки..

Скилл билд 2:

1 Refraction
2 Meld
3 Psi Blades
4 Refraction
5 Meld
6 Psionic trap
7 Refraction
8 Meld
9 Refraction
10 Psi Blades
11 Psionic trap
12 Meld
13 PsiBlades
14 PsiBlades
15 stats
16 Psionic trap
17-18 stats.

Эта раскачка основана на игре против ближнего боя.. Рефракцию качаем,
чтобы спасти от нюков.. Невидимость максим – играем
агрессивно...Пассивку можно отложить на потом.

Тактика 1:

(В команде противника в основном ренджевики)

Итем ордер(рассматриваю два
варианта):


1 вариант:

* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](375) + 3 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](171) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](90) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](50)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](875) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](300) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2275)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](610) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](420) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1530)
*Если надо то собираем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3800) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1525) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](5325)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1150) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6350)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](650) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](500) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2600) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1250) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6450) ИЛИ[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2600) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1150) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1650) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](5400)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1100) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](5500)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2300) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](620) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2000) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6320)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1610) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1610) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200)
= [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](4420)


2 вариант:
* (375)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]+ (185)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] +(90) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + (50)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
* (1000)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + (450)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + (600)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = (2050)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
* (1000)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + (450)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + (600)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = (2050)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + (1000) = (5100)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
* (500)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + (610)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + (420)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] = (1530)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](650) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](500) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2600) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1250) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6450) ИЛИ[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2600) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1150) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1650) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](5400)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2300) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](620) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2000) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6320)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1100) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](5500)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1150) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1800) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6350)



1-6 уровни:
Идем наверх за скорджей или вниз за сентов.
Так как дистанция боя у нас небольшая – то любой противник сочтет своим
долгом нас ударить, поэтому мы прокачиваем Refraction. Поэтому близко
подходим только для ластхита. При добивании своих крипов пассивка
работает. Пытаемся добивать крипов таким образом, чтобы задеть героя..
На первых уровнях это мало исполнимо, но как правило герой подходит,
чтобы нас ударить. Этим и можно воспользоваться(на нас должна быть
первая магия). Желательно не бегать до фонтана и не умирать. В принципе
это исполнимо.
Не следует гнаться за лишним фрагом, особенно если вы одни на линии.
Планомерно поедаем танго и кларити потион, для пополнения жизненных и
магических ресурсов.

6-11 уровни:
Если возможно, то стоим на линии. Если дерево и кларити кончились и
жизней мало,то имеет смысл сходить на базу. Тут перед вами встанет
вопрос: что же покупать? Одной из наших главный проблем является малое
количество жизней. В замесах мы быстро нагнемся поэтому нам нужен арт на
жизнь. Выхода 2: либо Вангуард либо Sange(а затем и яша).Сандж
прибавляет больше жизни(на 54) и дает шанс замедлить врага, но вангард
блокирует урон и прибавляет реген жизней..Поэтому я предпочитаю собрать
Вангуард.. Итак вы сделали свой выбор и идете на линию. Не забудьте про
свою ульту.. Здесь я предлогаю поставить ловушки:
а)Вы за скорждей сверху:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

б) за сентов снизу:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Но все сразу не тратим.. Одну оставляем для погони или для выхода из
боя. Ловушки лучше забиндить на клавиатуре(через CTRL). Т.к Trap у героя
включает близкую ловушку.. А нам может пригодиться другая ловушка.
Правда красивая анимация =) :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернувшись на линию, не забываем про крипов(деньги нам очень нужны).
Meld`ом имеет смысл пользоваться в бою( кастуя и тут же ударяя врага).
Глупо стоять и дожидаться противника в одной точке(вряд ли мы до него
дотянемся =( даже если он придет). Лучшая позиция для фарма:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Таким образом мы наконец начинаем нормально фармиться. Стараемся чтобы
Refraction был на нас постоянно. Старамся задевать врага пассивкой –
крипы вас не трогают.Если у вас вангуард то вам все равно, но у вас
собьется Refraction поэтому атаки крипов надо избегать..Пытаемся
прессинговать врага – подходим бьем, юзаем Meld и тут же бьем(минусовка
брони не понравиться врагу).Если до пушки далеко, то кидаем ловушку
немного впереди врага(желательно по центру дороги).Если враг не нуб, то
он учет это и будет пытатся свернуть с пути. Поэтому при этом финте надо
кинуть ульту дальше врага на 200 и тут же нажать P. Враг точно попадет в
ловушку(радиус 400). Стоит чуть-чуть приноровиться и это будет быстро
получаться. Если надо убежать от врага, то просто кидаем ульту себе под
ноги и бежим. Только сначала замедляем, а потом бежим. Потому, что если у
врага есть блинк он может блинкануться в сторону, куда вы бежите и
избежит ульты. А так он будет замедлен и не догонит вас.
По ходу фарма собираем ПТ и снова встаете перед выбором: что же купить?
Теперь нам нужна атака. Тут вы должны решить что вам нужнее на данный
момент. Если нужен хороший фарм и игра обещает быть долгой то следует
собирать Radiance(поэтому берем Сакред), если же уже требуется ваше
активное вмешательство, то следует начинать собирать Butterfly(берем
Eaglehorn). Ну а если же у вас была Яша, то доделываем до Sange Yasha.

11-16 уровни:
Мы становимся опасными. Начинаем охоту( мы же ассассин – надо
оправдывать свое название).Удобно что прямо атаковать нам необязательно,
поэтому мы еще и фармим. Враг начинает задумываться про лес. Но он не
знает, что там стоят наши ловушки.Поэтому наши союзники портуются,
окружают и зарабатывают фраг. Если у врага гем, то ему то хуже –
потратил лишние деньги. Тем не менее ловушки там нет, но мы знаем что он
там и идем туда.У нас всегда есть шанс кинуть еще ловушку(каст 2200 =)
).
Тут его спасет только блинк или ивиз или он может банально портнуться(
станящих нюков у нас нет). Поэтому если вас достали, что у вас перед
носом портуюся или часто дают чанеллинг спелы то имеет смысл копить на
Мкб. ВАЖНО: перед боем лучше
кастануть рефракцию пораньше что бы она быстрее перезарядилась в бою -
10 отражений атак !!! Только вдумайтесь в это !

16-25 уровни:
Ну вот и подошел период, когда до конца формируется закуп.
Тактику использования магий я уже обьяснил. Активно пользуемся этим.
Многим героям будет неприятно потерять 8 брони за удар.А если вы собрали
еще и дезолятор - то защита -14. Убить вас тоже трудно, такие халявщики
как Зевс и спектр обломятся от Refraction и Psionic trap (для спектры
если она рискнет поменяться с иллюзией местами).Главное успеть их
включить.При буре лучвше заходить с фланга - центр уступить какому-либо
танку.
К концовке игры(в целях максимальной выживаемости) имеет смысл сменить
вангуард на тараську.
Вот в лейте возможен вариант с мелдом, при котором мы стоим на месте и
дожидаемся жертву. Лучше стоять рядом с ультой и желательно на линии,
где вы недавно бурили - и, следовательно кто-то пойдет отбивать линию от
крипов.Выжидаем до расстояния удара.Бьем, врубаем ульту, рефракцию.. У
вас есть 99.9% завалить противника.
Вот варианты финальных закупов:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Тактика 2 :

(в команде противника много
милишников и магов)

Итем ордер 1 :
-- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](375) + 3 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](171) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](90) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](50)
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1000) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](450) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](510)
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](610) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](420) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1530) + свиток диффуза[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1550) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3000)
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1400) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](5600) или [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2300) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2300) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1250) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](7050)
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](650) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](500) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2600) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1250) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6450)
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1150) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1800) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6350)
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1100) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](5500)
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2300) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](620) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2000) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6320)





1-6 уровень:
Начало такое же. Но если против вас стоит милишник то активно юзаем Meld
(с 3 уровня прокачки – по причине большой стоимости маны). Не стоит
забывать про Refraction - маги и силовики обычно имеют неприятные
нюки. Их мы и постараемся отразить. Поэтому не позволяем себя бить
обычной атакой. Перезаряжается магия быстро, поэтому не стоит
беспокоится если у вас сбили всю защиту. Если идете к фонтану
регениться. То имеет по пути задуматься о закупе. Т.к. вы играете против
магов и милишников, то имеет смысл собрать Манту, поэтому берем blade
of alacry, robe of the magi и брейсер для жизни, если совсем тяжело, то
два брейсера. Имеет смысл купить курицу.

6-11 уровень:
Копим на свиток диффуза. Пытаемся заработать фраг юзая ультой( не
забываем ставить ульту на точки).
Главное помнить о крипах – деньги залог победы. До дальнего крипа мы уже
достаем =) :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если вы пару раз ударите героя то ничего не измените, а потратив эти 3
удара на крипов то можно заработать около 100 монет. Вы же 6 ударов
врага проигнорируете. Тут ваша кура(хз кто там вместо нее появиться =) )
Приносит диффуз и ПТ. Пытаемся потратить каждый заряд с умом( т.е.
заработать 10 фрагов =) ).Только не смешивайте ульт с диффузом все
равно медленнее диффуза он от ульты не побежит.. Лучше сделать так:
ульта( бьем) если враг убегает(диффуз) бьем, если он жив – ульта
(добиваем).Оригинально, но если немного привыкнуть - то можно добивать
крипа через другого крипа( с пассивки идет полный урон) - если вам не
дают близко подойти или вы просто не успеваете добежать до дохлого
крипа.

11-16 уровень:
Потратив все заряды, собираем манту. У нас появляется численное
превосходство( правда на время, но ниче).Теперь дизейблеры облмятся
искать нас и вполне вероятно сольют несколько магий в иллюзий. Часто
покупаются что стоит именно герой, а иллюзии сражаются. Но если
сработало пару раз или даже один раз, то имеет смысл сменить тактику.
Также прикольна тактика дохлого героя - из леса выходит очень коцанный
герой - враги не решаются кастовать магии, думая что это иллюзия,а герой
юзает магию и убегает. В следующий раз посылаем долхую иллюзию - они
решают не упустить фраг и кастуют по-полной. В некоторых напряженных
играх герои качаются в лесу - тут тоже можно подхожить им дохлую
иллюзию. Если он решит проверить - просто бежим от него - некоторые
покупаются и бегают за иллюзией пока она не испариться. Но не все
получается. Поэтому нельзя полагаться только на иллюзии. Закуп с Мантой
также прибавляет нам и хиты. Раз есть иллюзии то нужны и криты. Хоть их
крит будет слабее,но он также будет ощутим. Поэтому копим деньги на
кристаллис. На одного героя нападаем спокойно, но на двоих не выходим,
лучше отойти.. А уйти мы почти всегда сможем.

16-25 уровень:
Доделываем кристаллис до буризы и противники получают приличный урон -
от иллюзий.Противники уже гасят даже иллюзии - приходится - они
выжигают ману и дают криты с завидным постоянством.Жаль пассивка не
работает у иллюзий =(. Найти нас среди иллюзий можно только если у врага
есть сплэш(ближний бой) или масснюк. Главное при иллюзиях не
пользоваться Refraction, чтобы вас не нашли. Собираем баттерфляй и
скади(не замедляет,но дает нехило к статам). Теперь от нас точно не
уйдут - Meld позволит уменьшить броню => мы нанесем больше урона,
Манта выжгет всю ману - нюк нам не дадут. Вообщем в лейте мы гасим
многих. Можно и далб и трипл килы сделать. Главное найти позицию при
которой хотя бы два врага находятся на одной линии.Но не надо тупо
ждать такой позиции если её нет то просто гасим одного из
врагов.Варианты финальньного закупа:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

При игре этим герое Важно как и микро управление(специфические магии),
так и макро(трудно следить за 10 точками на карте). Новичкам я не
советую брать его серьезные баттлы. Этот герой из всех новых самый
сложный в управлении, да и жизней мало. Далеко не каждый(даже из госу)
сможет уследить за мини картой, хитами крипов, посчитать сколько у него
еще осталось неуязвимости от ударов и параллельно задевать атакой
несколько крипов – сделать все это почти нереально.

Итем ордер 2 (фаст килл):
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](375) + 3 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](171) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](90) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](50)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](900) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1050) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2050)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2150) ИЛИ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1000) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1400) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3800)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](650) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](500) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2600) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1250) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6450) [size="4"](если достают то пару [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2200) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2700)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1150) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1800) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](6350)
* [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](3200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1100) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1200) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](5500)



Тактика 2 (ддшник):

1-6 уровень:
Начало такое же... Главная цель - собрать МоМ. Наглеем мелдом - при
удачном раскладе можно согнать противника с линии(почти нереально:
включаем мелд -ждем пока он перезарядится - наносим герою удар - снова
юзаем мелд и сразу наносим удар - противник в шоке уходит с линии.
6-11 уровень:
МоМ - у нас. Принцип простой. Заходим с леса - кидаем ловушку - выбегаем
со включенной рефракцией, юзаем МоМ. Противник бежит
если успевает - то кидаем 2-ю ловушку чуть впереди врага - и добиваем
его. Фармим на кристалис - с ним наш фарм станет лучше и это поможет нам
накопить на Даггер - полезная для нас штука(замедлять мы можем очень
часто).Как вариант также подойдет лотар – но с мелдом будет облом, да и
второй инвиз нам не нужен)). Не забываем постоянно включать рефракцию и
расставлять ловушки, чтобы нас не поймали. Но сапог все же пригодится
поэтому его тоже берем
11-16 уровень:
Даггер у нас - теперь нам легче убивать героя..Но в кучу лучше не лезть…
Наш закуп рассчитан на 1 by 1 ..Мы блинкуемся позади врага - ударяем
его с мелда - кидаем ловушку, юзаем МоМ - если это не кентравр и не
станер, то он труп. При варианте с лотаром - мы подбегаем к герою с
лотара( у него нет глазков) врубаем мелд(мгновенная невидимость - нас не
засекут) ждем перезарядки, а затем по такой же схеме убиваем врага.
Начинается миддл - герои обьединяются кучками - надо прикупить жизней -
собираем Тараську и прибавляем себе атаку - собрав буризу.
16-25 уровень:
Мы пожирнели - нас стало очень тяжело убить.. Что бы ухудшить жизнь
врагу - собираем батерфляй. Теперь нас почти нереально убить..Но в боях
не лезем вперед - выбираем себе жертву(самую хилую) и (под рефракцией и
МоМ) бьем её - убиваем - идем помогать товарищам по команде.НЕ забьваем
кидать ульту под ноги врагам- замедление врагов поможет нашим союзникам
нанести оптимальный урон врагу.ДА и догонять потенциальный фраг станет
легче. Доделываем БоТ.

С таким закупом - мы догоним многих героев, а значит и убьем их. Главное
чтобы он нас бегалиSmile) . А этого можно добиться трудно, но реально.

Варианты финального закупа:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Союзники героя:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – дадут доп защиту от магии => нас еще труднее
убить, а омни еще и вылечин и даст почти полную физическую
неуязвимость.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - еще больше уменьшит броню противника , добавит нам
урон и еще доставит противника прямо к нам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], варлок – замедлят врага и вылечат нас.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - замедлит для нас врага.Кинет на него сайленс - от
нас не уйдут.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] -даст корни и мы( при удачном стечении
обстоятельств) можем бить разом нескольких героев. Плюс халявное лечение
и броня.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]-энигма вообще командный герой.Её ульта всех сблизит -
нанесем больше урона.1 скилл еще больше затруднит бегство врагу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - надолго застанит врага.

Как видно из состава союзников нам подойдут любые дизейблеры и станщики.
Герои с иллюзиями нам будут немного мешать - все равно дистанция атаки
невысокая и мы окажемся вне игры.

Враги героя:

Иллюзионисты :[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] -змеи снесут нашу рефракцию за секунды - затем сетка
хекс и т.д и т.п.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - своими суммонами будет контрить рефракцию, на линии
будет памить магиями - жизней у нас мало => лучше не встречаться на
лайне.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - основной враг агильщиков ближнего боя, мы не
исключение.

Вообще главный контрартефакт против нас это - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - саммоны видят невидимок и собьют нашу рефракцию
очень быстро.Поэтому многие маги и не только,собравшие этот артефакт -
смогут легко контрить нас.

Рассмотрим артефакты для Ассассинки:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
хороший арт для Темпларки.Прибавляет необходимую нам скорость атаки и
добавляет 65 к скорости движения.Итого наш ms составляет 370.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
дает аж + 90 к ms и возможность телепортироваться. Брать необязательно,
т.к. ульта сильно замедляет героя.Стоит брать,если вы хотите догонять
спринтеров типа селедки,бладсикера(он ускорился),дума(в огне) и др.Итого
наш ms составляет 395.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
дает 17% лайфстил пассивно, а при активации дает 75% скорости атаки и
15% к скорости передвижения,но вы при этом получаете на 20% больший
урон.Этот артефакт неплохо смотриться с нашей рефракцией,поэтому стоит
собрать,если вы уверень что в бою фокусировать атаку будут не на вас.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
прибавляет 30% к скорости атаки и превращает крипа(меньше 6 уровня) в
золото. Если собирать,то в самом начале.Обычно арт собирают если очень
тяжело стоять на линии.С темпларой такое может случиться так, что как
вариант оставляем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
+16 к agility,+16 к strength, +16 к damage, +10% к скорости, +10% к
скорости атаки, при каждой атаке 10% шанс ослабить противника на 5
секунд (+30 получаемый урон, -20% к скорости атаки и -30% к скорости).
Является орб-эффектом.
Неплохой артефакт для Темплары.Он добавляет ей необходимые её хп,
скорость передвижения и скорость атаки.Казалось бы прибавление
незначительное, но этому герою на средней стадии игры этот арт дает
большой потенциал к херокиллерству.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
35 к agility, +35 к damage, при каждой атаке 20% шанс вызвать молнию,
которая наносит по 200 урона 4 юнитам противника. Является орб-эффектом.
Активно (50 mana):на дружественного героя вешает Static Charge -дает
20% шанс
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Гайд по Lanaya – Templar Assassin
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Neutral-
Перейти: