ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Razor is lightning incarnate

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768081
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Razor is lightning incarnate   Вт Мар 02, 2010 9:19 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]История:
Razor is lightning incarnate. It is a living being,
capable only of unleashing it's tremendous electrical power to anything
and everything nearby. The only indication of sentience from it is its
ability to control its surges, which never seems to actually strike any
it would call friend. Like its namesake, it cuts to the bone, with speed
and accuracy, sometimes jumping from one thing to another. Its
unnatural form gives it speed, and a thirst for blood. It is a force to
be reckoned with, and only the strong dare face it.


Характеристики:

Сила: 21 + 1.9
Ловкость: 22 + 2.5
Интеллект: 19 + 1.8

Средний прирост статов в целом, хороший прирост
интеллекта для ловкого героя.


Стартовый урон: 45-47
Начальная броня: 2.1
Начальная задержка между атаками: 1.7
Дальность атаки: 475
Базовая скорость передвижения: 295

Нормальный стартовый урон, божественная анимация
атаки, средний стартовый мс – казалось бы, все весьма неплохо. Все
действительно неплохо, за исключением небольшой дальности атаки (475) и
маленькой брони (2.1). Из-за этого разора очень легко захарасить на
лайне ренжем с большей дальностью атаки (например, потмой).


Навыки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Plazma Field (F)

От Разора расходится электрический импульс и снова возвращается к нему
(Чем дальше находится цель от Разора, тем больше урона он получает от
волны)

Минимальный урон: 80/120/160/200
Максимальный урон: 140/210/280/350
Урон указан за оба прохода через поле.
Скорость распространения: 800
Радиус: 700

Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 125

Наносит урон дважды: при отдалении и при приближении. Заряд сначала
увеличивает свою силу до максимальной, а затем уменьшает до минимальной,
когда возвращается к Разору. Кольцо двигается вместе ним.

Используем для фарма (для добивания полудохлых
крипов), для хараса противника на лайне (лучший эффект достигается,
когда противник находится на самом краю АОЕ заклинания. Проблема в том,
что умный враг обычно старается убежать из области действия, так что
вам, скорее всего, придется немного поманеврировать, чтобы попасть.
После пары-тройки использований, этот навык сам приходит). Тип урона
магический. Вы видите область, куда летит плазма. Вроде больше и
сказать-то нечего.


Скриншоты:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

– максимальный радиус действия Statick Field

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

– если ренж-крип находится на краю АОЕ Statick Field, он умрет. Стоит
ошибиться всего на пол-сантиметра, и он останется в живых.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Static Link (C)

Coздaeт зapяжeнную cвязь мeжду Разором и укaзaнным гepoeм, пocтeпeннo
зaбиpaя eгo cилы. Чeм дoльшe cвязь нe пpepывaeтcя, тeм бoльшe Разор
зaбиpaeт у вpaгa уpoна и прибавляет eгo к cвoeму.

Украдено урона: 5/10/15/20 в секунду
Cвязь дepжитcя: 10 ceкунд
Эффект длится: 13 секунд с момента разрыва связи

Дальность применения: 600
Дальность действия: 700

Требует маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 45/40/35/30 секунд

Если указать точку на земле, то заряд будет двигаться в этом
направлении, пока не встретит вражеского героя. Вы получаете обзор
связанного врага.

Замечательный скилл. Благодаря нему, только
недалекие (или слишком умные) будут лезть с нами в драку. Хускары,
надеющиеся на свою пассивку, брудматери под ультой, думающие что они
бессмертны – все будут ложиться перед нами штабелями.
По применению: если противник полез в драку и намерен ее продолжать до
конца, смело юзайте и деритесь. Если хотите убить, лучшее применение –
подбежать на ренж ~300-400, юзануть на врага link, использовать ульт,
дальше бежать рядом с противником, по кд ударять Plazma field, осторожно
бить его руками (осторожно - в плане бить так, чтобы не отстать больше,
чем на дальность атаки). Подробнее будет описано в тактике. Стоит
учитывать, что снижает только обычную атаку врага, то есть урон с башей,
молний (орба молотка) и мейма будет полным. Если об этом забыть, можно
дорого поплатиться.


Скриншоты:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-вот так выглядит наша отсос-молния, если вы играете против разора,
самое время убегать.

Скриншота с максимальной дальностью действия сделать
не смог в силу тормознутости компьютера, лагов интернета и
неблагоприятной фазы Луны. Кому не лень, сделайте пожалуйста и залейте
на обменник.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Unstable Current
(n)


Пассивно. Увеличивает скорость передвижения и отвечает очищением (Purge)
на любую нацеленную магическую атаку, нанося урон, замедляя и снимая
баффы с атаковавшего.

Дополнительная скорость передвижения: 3/6/9/12%
Урон: 40/60/80/100
Длительность замедления: 0.3/0.6/0.9/1.2

Наша имбоватая пассивка. Пуржит эффекты рун (станер
с дд или хастом не отправит нас в таверну), пуржит ульт свена (!!!). Пурж не накладывается на не-героев (манаберн
желтого покемона, сетка тролля, переманенного козой), не реагирует на
автокасты. Помогает с легкостью убежать от злой хрюшки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
:3


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Eye of the Storm
(E)

Разор пpизывaeт мoгущecтвeнный штopм cвepкaющeй энepгии, кoтopый
пopaжaeт слабых вpaгoв молниями. Штopм зapяжeн вceй злoбoй Разора и
будeт иcкaть нaибoлee уязвимыe цeли, чтoбы coкpушить иx oкoнчaтeльнo.

Урон: 37.5 / 50 / 62.5
Периодичность урона: 0.85 / 0.75 / 0.6
Радиус: 500
Уменьшение брони: 1 за удар (суммируется)

Длительность: 20/25/30 секунд
Требует маны: 100
Перезарядка: 80/70/60 секунд

Наносит физический урон. Целями могут быть только враги, которых вы
видите. Шторм прекращается, когда Razor погибает. Выбирает врага с
наименьшим количеством здоровья в зоне поражения. Не атакует здания.

Неплохой ульт, особенно приятно понижение брони,
немного огорчает система выбора цели, но при должном уровне
задроченности это не составит особых проблем. Урон физический, снижается
броней, при уменьшении брони цели урон от ульта будет увеличиваться.
Ульт может сыграть с вами злую шутку и убить бегущего за вами синего
покемона :3


Скриншоты
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-на этом скриншоте мой друг высказывается о полезности ульта разора Very Happy

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][/img]

-и правда, глупый ульт во всю бьет ренж крипа. А все почему – меньше
процент хп Very Happy

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-убив крипа, тучка переключилась на свена. Жить ему осталось недолго Very Happy



Skill Order (Порядок прокачки скиллов)

Первый: стоим соло, противник не агрессивен,
не харасит нюками (например, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]).

1) Plazma field
2) Unstable Current
3) Plazma field
4) Static Link
5) Plazma field
6) Eye of the Storm
7) Plazma field
Cool Static Link
9) Static Link
10) Static Link
11) Eye of the Storm
12) Unstable Current
13) Unstable Current
14) Unstable Current
15) +
16) Eye of the Storm
17+) +

Комментарии: Максим Plazma field, это наш фарм, харас противника,
помощь союзникам при ганге. На 2 лвл 1 раз качаем Unstable Current, чтобы не было ситуаций,
когда прибегает какой-нибудь свен с дд или хастом и вдвоем с твоим
оппонентом на лайне делает на тебе фб. В данном случае эффект руны
пуржится и уйти от врагов становится значительно проще. Качаем Static link, он поможет нам убивать, делает из
разора очень сильного дамагера в середине игры, приводит к тому, что от
нас скорее будут убегать, чем пытаться драться. Ульт берем как
появится, -1 брони меньше чем за секунду уже на 1 уровне прокачки – это
круче даззла. Этот со рассчитан на агрессивную игру и убийства.


Второй: стоим соло, противник агрессивен,
харасит нюками направленного действия (например, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]).

1) Plazma field
2) Unstable Current
3) Plazma field
4) Unstable Current
5) Plazma field
6) Eye of the Storm
7) Plazma field
Cool Unstable Current
9) Unstable Current
10) Static Link
11) Eye of the Storm
12) Static Link
13) Static Link
14) Static Link
15) +
16) Eye of the Storm
17+) +

Комментарии: Максим Plazma field, это n/c. Качаем Unstable current, чтобы врагам было больно нас
харасить. Если на линии враг с нюками ненаправленного действия или злым
автокастом ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]),
качать Unstable current больше чем на 1
уровень смысла нет, лучше вместо него прокачать пару плюсиков. Этот СО предназначен для стояния соло.
Если вы стоите с союзником, какими бы злыми и харасящими ни были
противники, Static link нужно качать
обязательно, он поможет вам и вашему союзнику убить и не быть убитыми.


Item order (Порядок покупки предметов)

Начальных закупов и прочего писать не буду, эта вещь сугубо
индивидуальна, каждый покупает то, что считает нужным. Но что в конечном
итоге должно получиться, написать постараюсь. Попробую изобразить это в
виде неких «контрольных точек».

Разор остается разором, он фармер. Поэтому, первый комплект вещей, на
который вы должны именно нафармить (не надо бегать гангать-убивать, это
глупо) – 3 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
очень замечательно, если вы стоите соло на миде, и у вас есть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Как правило, к этому времени у разора уже есть ульта,
можно сходить и выдать люлей на один из лайнов если соло, или ворваться
на свой, если стоите с союзником. Убили – хорошо, не убили – ничего
страшного, сдохли – плохо, но не трагедия. В любом случае, продолжаем
фармить, фармить, фармить. Следующим артом покупаем апгрейд ботинку. Что
здесь выбрать?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – теперь, когда пт подешевели, их можно покупать Разору, но
БоТ, все же, намного лучше.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - хороший выбор, если вы решили играть с упором на ганг. С
учетом активки дают больше всего мс, немного урона, стоят не слишком
дорого.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - лучший выбор. Позволяет всегда быть в центре ганга,
фармить сразу несколько лайнов, дает потрясающую мобильность и большую
мс. Проблема – сложнее всего накопить.

Дальше нужно определиться с орбом.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]: +60 урона, понижение брони. Вместе с нашим ультом дает
такой дебафф на броню, которому позавидуют даззл с селедкой. Если фарм
идет хорошо и денег много, очень даже неплохой вариант.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]: +26 ловкости = +26 дмг и немного ИАС. Урон с фидбека
физический, то есть под действием ульта будет наноситься чуть больше.
Основная причина покупка диффуза – это его активка, purge. Она поможет
нам догнать и убить противника. Очень хороший выбор, если вы купили
фейзы. Собирается проще, чем дезоль.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]: немного дамага, повышенная скорость передвижения, шанс на
замедление цели и увеличение урона с ульта – хороший артефакт для
разора. Особенно учитывая то, что его удешевили на 500 голды. Легко
собирается, минус – теряет актуальность в лейте.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]: немного дамага, немного брони, дешевый. Неплохо, лл нужен
многим дамагерам. Но преимуществ от этого предмета намного меньше, чем
от вышеперечисленных. Стоит брать только если мы фармим и рассчитываем
на лейт.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]: Немного урона, немного скорости атаки, небольшой шанс на
выстрел цепной молнией... Не нужен новому разору. Скорость атаки у нас
небольшая, фарм и так хорош из-за Plazma field. Не даст нам ничего.

Что брать дальше?
Это зависит от того, какой орб вы выбрали и как
идет игра.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – если вы играете кланвар, если в тиме противника 3+
жестоких маг дамагеров, собирать ДО орба. По ситуации можно доапгрейдить
в ультрамегаполезный [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Даст толщину, урон, прекрасную активку, которая снимает
дебаффы, позволяет уворачиваться от летящих в вас станов, летать по
лайнам и пушить. Пока эту дрянь не пофиксили, собирать обязательно,
особенно если вы потный и играете не в пабе.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - не самый плохой выбор для Разора, полезно уменьшение брони
врага и повышенная скорость атаки. Но артефакт слишком дорогой,
собирать онли любителям.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - позволяет нам уходить в инвиз и с дополнительной скоростью
атаки преследовать противника и бить его ультой. При наличии травелов
дает возможность оббежать противника из-за высокой мс и настучать ему по
лицу. Минус в том, что тучку, летящую над нами, видно, и она выдает
наше местоположение.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – сильно, очень сильно повышает наш дд-потенциал, лучше
всего брать, если орбом выбран [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
или [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - спорная вещь. Spell negation позволит нам с легкостью
гангать в одиночку, даст нам хороший реген манны и хп, немного статов..
Но все же считаю, что предмет своей цены для разора не оправдывает. С
маной проблем не ощущал ни разу, стоит брать при наличии небольшого
количества дизейблов в команде противника и только при отличном фарме.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - дополнительная толщина, даст нам великолепную активку. При
наличии огромного
количества дизейблов в команде противника, собрать, пожалуй, стоит.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - поможет нам убивать врагов с уворотом, даст нам приятную
плюшку в виде микростана, позволяющего слегка притормозить противника,
прервать чаннелинг-касты, нанести немного больше урона.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] усиленный фарм, увеличение урона при стрейфе, +60 дмг.
Минусы – сложно собрать. Еще один существенный минус – если мы решим
гангать героя в толпе крипов, радик помешает ульту бить вражеского
героя. (ульт выбирает цель с наименьшим процентом здоровья, а 40 дмг от
радианса понизят процент здоровья крипа больше, чем героя). Это не такая
большая проблема, но все же создаст дополнительные трудности.

На момент сборки одного из вышеперечисленных предметов
разор обычно достигает 14-16 уровня и находится в пике своей силы. Это
наше время, царим, сношаем, убиваем. Дальше течение нашей игры зависит
от того, как мы фармили, убивали, умирали. Следующие предметы дорогие,
собираются, если игра затянулась.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - даст дополнительную толщину, замедление (даже при другом орбе). Недостатки – дорогой, тяжело собирать.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - повышенная мс, повышенный урон, повышенная живучесть –
отличный выбор, особенно для разора с

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] мастхев для любого агильщика, объяснений не требует.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], если собран [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])
– повысит выживаемость, в позднем лейте необходим.

Тактика.

Основное поведение описано в ИО, поэтому в этом разделе постараюсь
уделить внимание тому, как надо убивать противников.

В замесе наша цель – противник с наименьшим количеством хп. Оно и
понятно из специфичности работы ульта. В начале замеса нужно выбрать, на
кого кидать линк. Предпочтительные цели:
* герой, который или не сможет, или не будет
выходить из зоны замеса и из области действия канала (танк вроде
кентавра). Это необходимо нам для того, чтобы получить максимальный урон
от действия заклинания.
* основной дамагер противника. Тут все
понятно, снижаем его дпс, повышаем свой. При этом не нужно выбирать
ренж-дамагеров, которые стоят в сторонке от основной кучи противников,
потому что они просто отбегут.

Исходя из 2х вышеперечисленных факторов, приоритеты целей можно
расставить так:
1) мили-дамагер ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
без [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])
2) танк ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]).
3) ренж-дамагер (может быть и первым
приоритетом, если замес начинаете вы)

Атакуя выбранного противника, по кд кидаем Plazma
field
. Больше мы сделать, пожалуй, ничего не сможем.

Убивать одиночного противника нам очень просто. Если мы встречаемся на
реке, рядом нет крипов и других врагов, просто юзаем Eye of the storm, Static
link
, Plazma field 1 раз (если
позволяет мана, если нет – ждем). Дальше просто бежим рядом с
противником. Если ваша мс выше, чем у него, можно стрейфить рядом с ним и
атаковать, если нет – просто бежим рядом. Это необходимо для того,
чтобы получить максимальный бонус урона от Static
link
и максимально снизить броню врага Eye
of the storm
. Как только чувствуем, что готовы убить,
останавливаемся и бьем руками. Если противник все-таки уходит, у нас
есть припасенный Plazma field, которым
можно попробовать добить. Если все рассчитать правильно, им не так уж и
сложно нанести максимальный урон. Давайте ради интереса прикинем,
сколько урона мы нанесем этой комбой на 11 лвл при замаксенном Plazma field и Static
link
и Eye of the storm 2 лвл:

После 10 секунд действия Static link мы будем иметь +200 урона, за время действия ульта враг получит
около 550 урона и дебафф на броню в
количестве -11. После этого 3 (больше вряд ли получится) наших атаки по 250+ дамага по цели с уменьшенной броней придутся
чрезвычайно больно.
И завершающим аккордом будет максимальный дамаг со Plazma field в 350
без учета резистов. Это может перевалить за 1.5к
урона, что кончит большинство героев.

Если же враг стоит в толпе своих крипов, тут не все так просто. Eye of the storm может атаковать совсем другую
цель, нежели вы хотели бы. Если все кипы с максимальным
здоровьем
, можете смело ткнуть врага пару раз, а потом врубать Eye of the storm. Если имеется полуживой крип, имеет смысл сперва добить его, потом
включить Eye of the storm и сношать
врага. Если имеется много крипов с красными хп,
в этом (и только в этом) нужно сразу долбануть Plazma
field
, чтобы избавиться от лишних крипов и ульт сразу (или почти
сразу) переключился на противника. Почему не стоит юзать Plazma field в других случаях, ясно из примера
про [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Razor is lightning incarnate
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Neutral-
Перейти: