ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Jakiro - The Twin Head Dragon

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768081
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Jakiro - The Twin Head Dragon   Вт Мар 02, 2010 9:15 pm

Jakiro - The
Twin Head Dragon

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Версия карты на момент написания гайда - 6.62.

Найти этого героя можно в Twilight Tavern (Intelligence Neutral).


Начальные характеристики:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Атака: 42-54, рендж 400.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Броня: 0, уменьшение урона на 2 %.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сила: 24 + 2,3 за уровень.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ловкость: 10 + 1,2 за уровень.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Интеллект: 28 + 2,8 за уровень.
Осн. хар-ка.


Здоровье: 606, реген 0,97.

Мана: 364, реген 1,13.

Скорость перемещения: 290.

Базовая скорость атаки: 1,55 -10%.

Дальность обзора: 1800(день), 800(ночь).


Плюсы и Минусы
[+] Хороший фарм
[+] Хороший АОЕ дезейбл и замедление
[+] Хороший прирост силы
[+] Очень полезен команде
[+] Нет сильной нехватки маны
[+] Может пушить/антипушить

[-] На старте практически нет брони
[-] Небольшой рендж атаки
[-] Очень малая ловкость (однако она ТХД не
шибко нужна)

Цитата:


Комментарий: некоторые гайды гласят об агрессивном ТХД-нападателе. Я
же считаю его суппортом-дезейблером. В иных качествах его ограничивает
небогатый ДД- и танк-потенциалы. А вот в качестве дезеблера, ТХД не
теряет своей актуальности до самого конца игры. Хороший фарминг поможет
нам развить наш потенциал дезейблера и со временем вселить страх своего
появления в сердца прокастеров и ДД-шников.


Скиллы
героя:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Dual Breath
Пускает порыв льда и огня, замедляя и поджигая врагов. Подожженные враги
получают урон каждую секунду. Замедление и горение длятся 4 секунды.
Кулдаун 10 секунд, каст рендж 500.
1 уровень. 35 урона на дыхание, 5 урона в секунду, манакост 135.
2 уровень. 70 урона на дыхание, 10 урона в секунду, манакост 140.
3 уровень. 105 урона на дыхание, 15 урона в секунду, манакост 155.
4 уровень. 140 урона на дыхание, 20 урона в секунду, манакост 170.

Цитата:


Комментарий: отличный спелл, с помощью которого мы фармимся+харрасим
врагов на линии, пушим и антипушим. 4 секунды тормозилки не дадут
врагу убежать от ганга. Достаточно высокий манакост, но спелл себя
окупает. Если в замесе враг достаточно близко, стоит кинуть сначала его,
а затем уже лёд и ульт (в других случаях первым идет лёд).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ice Path
В указанном направлении создается ледяная волна. Через 0,5 секунды лёд
взрывается, замораживая всех попавших в волну врагов. Манакост 75,
кулдаун 16, длина волны ~1000, ширина ~200.
1 уровень. Замораживает на 0,8 сек.
2 уровень. Замораживает на 1,2 сек.
3 уровень. Замораживает на 1,6 сек.
4 уровень. Замораживает на 2,0 сек.

Цитата:


Комментарий: неплохой АОЕ дезейбл с небольшим кулдауном и маленьким
манакостом. Бросаем на врагов перед тем, как ультануть, чтобы не дать
убежать избитому врагу, а также как вспомогательный антипушерский спелл.
Немалая длина волны позволяет успешно использовать её даже через полосу
леса. Однако надо учитывать полусекундную задержку перед заморозкой. По
сути, эта заморозка очень близка к стану, т.к. враги не могут
использовать вещи и некоторые спеллы, будучи замороженными.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Liquid Fire (пассивка)
Прямо из своих недр ТХД изрыгает жидкий огонь, обжигая своих врагов и
уменьшая их скорость атаки в течение 5 секунд. АОЕ 175.
1 уровень. 10 урона в секунду, 20% уменьшение скорости атаки врага,
кулдаун 20 сек.
2 уровень. 15 урона в секунду, 30% уменьшение скорости атаки врага,
кулдаун 15 сек.
3 уровень. 20 урона в секунду, 40% уменьшение скорости атаки врага,
кулдаун 10 сек.
4 уровень. 25 урона в секунду, 50% уменьшение скорости атаки врага,
кулдаун 5 сек.

Цитата:


Комментарий: ИМХО, достаточно спорный скилл. С одной стороны весьма
полезное замедление атаки врага и помощь в фарме. А с другой - маленький
урон и потраченная единица навыка. Примечательно, что работает так же и
на здания, а значит поможет в пуше.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Macropyre
ТХД поджигает землю перед собой, нанося урон каждую секунду всем врагам,
находящимся на ней. Уничтожает деревья в области каста. Улучшается
аганимом (увеличивает урон и уменьшает задержку каста). Кулдаун 60 сек,
ширина полосы 200, задержка каста 1,5/1 сек, действует 5 секунд.
1 уровень. 75/125 урона в секунду, длина полосы ~700, манакост 220.
2 уровень. 125/175 урона в секунду, длина полосы ~900 манакост 330.
3 уровень. 175/225 урона в секунду, длина полосы ~1100 манакост 440.
Через дробь указаны урон и задержка при наличии аганима.

Цитата:


Комментарий: хорошая АОЕ-сковородка с высоким уроном и маленьким для
ульта кулдауном. Использование осложняется большой задержкой каста
(частично компенсируется льдом). Умение во всю силу применять этот спелл
придет к вам лишь со временем. Применяем после использования
дезейблов/тормозилок на максимальное количество противников.


Скилл-ордер 1.
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
17-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Цитата:


Комментарий: используем этот СО, если собираемся играть на команду.
Сначала качаем двойное дыхание, так как 4 секунды замедления лучше, чем
0,8 сек. дезейбла, да еще и с 1-секундной задержкой. С таким СО еще до
6-го левела от нас будет очень трудной сбежать, особенно, если у нашего
союзника есть стан\замедление


Скилл-ордер 2.
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
17-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Цитата:


Комментарий: используем этот СО, если собираемся играть скучный паб,
где каждый сам за себя. С таким СО мы стоим на линии и фармим. Если
союзник на линии адекватен, возможно кого-нибудь и убьем, но шанс не
большой, ибо качая пассивку, мы лишаем себя 1 дезейбла.


Итем-ордер.
ИО рассчитан прежде всего на командную игру.

Стартовый закуп:

Вариант 1:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Базилиус (500) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Маска соби (325) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Кольцо защиты (175)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Пачка танг (90)

Цитата:


С одной стороны реген маны для вас и союзника, защита и плюс к
урону. С другой пассивно подталкивает ваших крипов к вражеской вышке
(ведь их тоже базиль делает живучее). В общем, спорный вариант. ИМХО
интереснее следующий нач. закуп.


Вариант 2:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2 шт. мантлы (2х150)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2 шт. танги (2х90)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2 шт. кларити (2х50)
В итоге имеем +6 к урону, +78 к манапулу и хорошее стояние на линии
(танг и кларити на первое время хватит)

Если команде нужна кура\пачка вардов, то закуп
выглядит так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мантла (150)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Кура (200) / [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Варды (200)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2 шт. танги (2х90)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Кларити (50)

Мид:

Дальше мы покупаем: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сапог (500)
Докупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 1-2 цирклета (185) и грейдим их в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
нулли (150)

Если в команде совсем нет лечилки и купить
мекку больше не кому, то это сделаем мы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мекансм = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Хедресс([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] RoR (350) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ветка (53) + свиток (200)) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Буклер ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Чейнмейл (550) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ветка (53)) + свиток (900)

В ином случае, мы сразу собираем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Гинзу = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ультимейт орб (2100) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Войд стоун (875) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мисик стаф (2700)
Если денег не густо, то вместо гинзы можно
купить Еул.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Еул = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Стаф ов визарди (1000) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Соби маск (325) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Войд стоун (875) + свиток (600)

Обязательно грейдим сапог в БоТ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] БоТ = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сапог (500) + свиток (2200)
БоТ позволит нам всегда быть в центре событий и помогать своим
союзникам. Иные виды ботинок не столь полезны для данного героя.
Если с деньгами не очень, можно купить пт, так
же неплохо сидящие на тхд
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ПТ = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сапог (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Перчатка скорости (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Роба мага (450)

Далее мы снова выбираем арт в зависимости от хода игры.
Если в команде есть хороший АОЕ дизейблер (ТХ,
Энигма, Магнус), то имеет смысл улучшить наш ульт с помощью аганима.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Аганим = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Поинт бустер (1200) + любые 2 из [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(2х1000) + свиток (1100)
В ином случае, предпочтительнее собрать шиву.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Шива = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Плейт мейл (1400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мистик стаф (2700) + свиток (600)

Лейт:

В лейте, если мы доделываем шиву (если еще не сделали). Скорее всего
игра уже подходит к концу, но если это не так, тогда выбираем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Тараска = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Топор (3200) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Виталити бустер (1100) + свиток (1200)
Или же
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Скади = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2
шт. ультимейт орб (2х2100) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Поинт бустер (1200) + свиток (750)
Я бы отдал предпочтение скади, так как он приносит хоть какую-то пользу
команде в виде замедления врага. Тарраску же посоветую эгоистам для
повышения собственной выживаемости.

Краткая тактика игры.

Начало.
Так как у ТХД маленький рендж атаки, ему предпочтительнее идти на низ за
сентов\верх за скоржей. Если в качестве стартового закупа вы выбрали
базиль, да еще и юзаете его ауру, то начинайте добивать своих крипов как
только это становится возможным - это позволит вам всегда находиться
недалеко от своей вышки. Если вы хорошо держите контроль над
крипами\умеете делать отводы, то можно пофармиться с помощью двойного
дыхания. Еще до 6-го уровня вы с союзником можете попробовать убить
вражеских героев на линии. Если враг поврежден на 40-50%, шанс сорвать
фраг стремится к 100%. Как это делается: так как мы стоим на легком
лайне, мы можем без проблем обойти врага сзади через лес. Мы бросаем
лёд, включается союзник, далее используем двойное дыхание и добиваем
вражину за 4 секунды замедления дыхания.

Мидгейм.
В идеале в мид мы должны вступить с сапогом за 500, парой нуллей, а
главное - гинзой. При таком раскладе мы можем практически безостановочно
помогать союзникам в гангах. Выходя с союзниками на ганг, сначала
кидаем лёд, затем используем гинзу (если врагов несколько - естественно
на сильнейшего), далее двойное дыхание и, если того требует ситуация,
ульт (помните о существенной задержке каста ульта).

Лейт.
В лейте у нас как минимум помимо гинзы должна быть шива. Шиву можно
использовать как сразу после льда, так и в конце замеса, чтобы не дать
полумертвым врагам скрыться. На данной стадии игры у нас уже 5 активных
спелла (включая ульт), поэтому если у вас кривые руки или вы просто не
способны справиться с таким количеством активок, то вам и вовсе лучше
взять иного героя, ибо от скилла ТХД в существенной степени зависит
успех всей команды. Ходить в лейте в одиночку смысла нет никакого.
Несмотря на 2 замедлялки и 2 дезейбла, ТХД практически не имеет шанса
уйти от ганга хоть мало-мальски умного соперника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Jakiro - The Twin Head Dragon
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Neutral-
Перейти: