ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Гайд по Dazzle – Shadow Priest.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768081
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Гайд по Dazzle – Shadow Priest.   Вт Мар 02, 2010 9:13 pm

Гайд по Dazzle –
Shadow Priest.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Находится этот красавец тут:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

История персонажа:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перевод:


Цитата:


Немногое известно о клане Теневого Зуба, эта
группа тёмных троллей никогда не выдавала секретов своего мистического
происхождения. Хотя существо, которому они поклоняются гораздо сильнее
элементалей, их предпочтения должны оставаться в тайне. Возвращаясь,
Главные Боги наградили этих троллей силой парализующего токсина,
жизненной магией вуду, и снабдили их возможностью жить, находясь
буквально перед смертью. Ожившая вечность смерти и страданий, Даззл идёт
в рядах нежити, неся с собой разрушительную силу Плети, ведущую их к
господству.






Вот такие мы в начале игры:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А вот такие в конце:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Начальные характеристики:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Базовая атака: 14 - 32 (без учёта стартового
интеллекта)41-59 (с учётом)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Броня: -1 (без
учёта стартовой ловкости) 2 (с учётом)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сила: 16 + 1.85

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Ловкость: 21 +
1.7

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Интеллект: 27 + 3.4

Начальные ХП: 454
Начальные МП: 351

Базовый МС: 305
Базовое время атаки: 1.7
Дальность атаки: 500, дальний бой
Анимация атаки: 0.3/0.3
Время кастования: 0.3/0.5
Дальность зрения: 1800 днём, 800 ночью


Плюсы/Минусы:

+ Неплохой
фарм

+ Отличный герой поддержки
(суппорт)

+ Ульт актуален на всех
стадиях игры

+ Хорошая, удобная
анимация атаки

+ Есть хил, который по
совместительству нюк

+ Силён на линии

- Мало ХП
- Физический урон со всех
скиллов

- Ловкости и брони не
фонтан



Цитата:


Комментарий: Ну и что же мы собственно
имеем? Имеем героя с неплохим приростом статов, прирост интеллекта на 2
месте, после пугны. Прирост силы как-то не радует. Прирост ловкости для
мага вполне терпим. Силён на линии, является прекрасной нянькой, полезен
в замесах. Кстати урон со всех спеллов – физический. Это не плюс и не
минус, это просто характеристика героя. Поподробней ниже.



Описание спеллов:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Poison Touch
Магия яда, при наложении заставляет целевого юнита
двигаться медленно, постепенно парализуя его. Чем дольше действует яд,
тем больше замедляется цель. После начала действия, цель получает
физический урон каждую секунду в течении 7 секунд. С повышениям уровня
прокачки, цель будет замедляться сильнее. Ренж каста – 600.
1 уровень прокачки: кд 15 сек, мк 100, 7 урона, парализует через 1
секунду.
2 уровень прокачки: кд 13 сек, мк 115, 14 урона, парализует через 2
секунды.
3 уровень прокачки: кд 11 сек, мк 130, 21 урон, парализует через 3
секунды.
4 уровень прокачки: кд 9 сек, мк 145, 28 урона, парализует через 3
секунды.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Цитата:


Что тут можно сказать, урон наносит
физический, прекрасный спел для харраса на линии, но неприлично высокий
манакост. В принципе при наличии КоТЛа на линии или майденки в тиме,
можем неплохо доставать вражину на линии, но как нянька на линии даззл
полезнее. Действует не только на героев, но и на обычных юнитов.

Обладает микростуном и сбивает ченнелинг спелы. Помимо микростуна стунит
врага на 1 секунду на 3 и 4 лвле прокачки, после окончания действия
замедления. Первичное действие блокируется линкеном, т.е. первая волна
замедления и урона. Не снимается пуржем, урон наносимый спелом
понижается бронёй, блокируется Stout Shiel и Vanguard.






[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- Shallow Grave
Защищает юнита от смерти, блокируя любой урон в
течении 5 секунд. После применения над целью появляется вот такая вот
анимация:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

1 уровень прокачки: кд 54 сек., мк 140, ренж каста 400
2 уровень прокачки: кд 40 сек., мк 130, ренж каста 600
3 уровень прокачки: кд 26 сек., мк 120, ренж каста 800
4 уровень прокачки: кд 12 сек., мк 110, ренж каста 1000

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Цитата:


Вешается на союзных героев, и на себя, важно
знать, что урон не пройдёт по цели если у неё останется 2 хп, и неважно
какой тип урона будет нанесён. Во время действия спела, целевой герой
всё равно подвержен замедлению и дизейблам. Если наложить спел на
течиса, и тот взорвётся, то всё равно помрёт, ульт акса пробивает наш
спел. Применять его когда у цели остаётся очень мало хп, и это даст
около 3-4 секунд дополнительной жизни (1-2 секунды не учитываем,
поскольку примерно такое время потребуется чтобы довести цель до 2 хп).






[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Shadow
Wave

Посылает волну, излечивая нескольких юнитов,
вылеченные юниты наносят урон, равный количеству вылеченных хп,
наносимый урон – физический. АОЕ спела 500/180. 500 – дальность прыжка
волны, 180 – площадь нанесения урона.

1 уровень прокачки: кд 12 секунд, мк 80, 80 урона, 3 цели.
2 уровень прокачки: кд 10 секунд, мк 90, 100 урона, 3 цели.
3 уровень прокачки: кд 8 секунд, мк 100, 120 урона, 4 цели.
4 уровень прокачки: кд 6 секунд, мк 110, 140 урона, 5 целей.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Цитата:


Не блокируется линкеном, не блокируется
иммунитетом к магии. Понижается бронёй, блокируется Stout Shield и
Vanguard. Наносимый урон суммируется, т.е. если мы лечим себя и крипов к
примеру, а враг находится в области досягаемости обоих, то получит урон
с каждого вылеченного(имеется ввиду урон со спелла). Используем для
лечения, для фарма и для харраса милишников. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]






[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Weave
Повышает/ понижает броню на 1 единицу каждую
секунду. АОЕ каста 600. Это примерно вот так: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Манакост 100 на всех уровнях, ренж каста 2000 на всех уровнях, цель –
герои. Кулдаун – 40 на всех уровнях. Длительность в скобках - с
аганимом.
1 уровень прокачки: 12(18) секунд длительность
2 уровень прокачки: 18(24) секунд длительность
3 уровень прокачки: 24(30) секунд длительность


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Цитата:


Все попавшие в область каста, буду
терять/получать броню даже если из этой области уйдут, над теми кто
попал, появляется такая анимация: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Не блокируется линкеном, но запускает кулдаун. Не снимается пуржем.
Иммун к магии тоже не сбивает действие каста.







Цитата:


Имеем хил с приличным уроном, смешным
кулдауном, спеллы с достаточно высоким манакостом. Сам герой отличный
суппорт, хорошая нянька, хоть и проигрывает в этом варлоку. Даззлу не
нужно много артефактов, для того чтобы идеально выполнить свою роль.
Этим он собственно и хорош. Может гангать, благодаря замедлению + стан.
Но всё же занимается суппортской деятельностью.



Скиллордер.

Скиллордеров у него немного. Хотя все спеллы
одинаково полезны, но тут всё же надо выбирать. Попробуем сделать
правильный выбор.


СО1
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shadow Wave
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shallow Grave
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shadow Wave
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Touch
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shadow Wave
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Weave
7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shadow Wave
8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Touch
9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Touch
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Touch
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Weave
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shallow Grave
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shallow Grave
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shallow Grave
15. Attribute bonus
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Weave
17-25. Attribute bonus.



Цитата:


Почему именно так? Рассчитываем на то, что
мы – нянька на линии, при необходимости лечим нашего подопечного лейта,
если вдруг его пришли гангать, накинем на него наше 5-секундное
бессмертие, если пришёл наш гангер, помогаем ему ядом. Возникает
логичный вопрос, а чем же собственно харрасить? Рождается абсолютно
простой ответ: своей атакой. У даззла довольно высокий прирост
интеллекта, и достаточно сильная атака с руки. Причём анимация атаки
тоже радует, и харрас не является проблемой. Предвосхищая вопросы о
недостатке маны, можно сразу сказать, что хоть и кажется что спеллов
достаточно много, но пользоваться мы будем в основном только хилкой,
прокачка же остальных спеллов обоснована тем, что предусмотреть надо
всё. Максить бессмертие вместо яда нет смысла, поскольку мы редко
успеваем спасти двоих героев, хотя бывают случаи, а на линии из-за
высокого кд спела и говорить нечего, хватит на единицу.



СО №2

1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Touch
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shadow Wave
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shadow Wave
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Touch
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shadow Wave
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Weave
7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shadow Wave
8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shallow Grave
9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shallow Grave
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shallow Grave
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Weave
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Touch
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Touch
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Shallow Grave
15. Attribute Bonus
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Weave
17-25. Attribute Bonus


Цитата:


Итак, для чего же именно такая раскачка. Если
имеес хорошего ддшника на линии, то имеем неплохую возможность
напрягать, убивать. Расчёт идёт на ФБ, и дальнейший херокилл. Минус
этого СО – маны будет катастрофически не хватать.



Итембилд.

Для начала рассмотрим итембилд для кв. На кв даззл
выполняет следующие функции: собирает меку в добавку к хилу, имеет
базиль для манарегена, покупает куру, всю игру вардит, и собственно от
него больше ничего не требуется. А ну ещё опекать лейта на линии.


ИБ №1

Итак, для начала напишем все артефакты, которые
требуются даззлу, для выполнения своих функций:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Ring of Basilius. его нам позже притащит кура.
Требуется для манарегена, защиты, даст немного полезностей опекаемуму
лейту. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Boots of Speed. Как ни крути, а без них не
обойтись. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Mekansm. Дополнительный хил нам необходим как
саппорту. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Observer Ward. Их мы будем ставить всю игру.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Courier. Курицу мы обязаны купить для команды. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Свиток телепорта должен быть всегда с собой ,чтобы
вовремя оказаться в замесе. На БоТы фармить времени нет, а мобильность
требуется хоть убей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Bracer. Придётся купить парочку, для выживаемости.


Цитата:


Отдельно о стартовом запаке: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] на оставшиеся деньги



Цитата:


Комментарий. Из закупа очевидно, что мы в замесе мясо, сливающее
касты, и дохнущее. Собсно в этом наша цель и заключается. Подробнее об
этом в тактике.


Сейчас рассмотрим арты, полезные
Даззлу:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Guinsoo's Scythe of Vyse. Всё свободное время копим на
него, ну естественно, если больше некому. Нам он не подходит из-за
ограничения хексов на кв, чемпах и т.д. Соберём мы его нескоро, из-за
нехватки времени из-за того, что на линии мы почти не добиваем
крипов(своих), и из-за покупки более приоритетных артов. А так артефакт
сидит хорошо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Достаточно хорошо Даззлу, в идеале если игра
затягивается, купить надо именно некробук, поскольку Даззл вардит,
соответственно и обнаружение вардов на нём, в замесе они безусловно
полезны (суммоны из некробука). Ну и это плюс к силе, соответственно ХП,
+ к мане и атаке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Бывает нам просто не дают скастовать все наши
касты, и потому иногда в нём возникает необходимость. Некробук всё же
приоритетнее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Shiva’s Guard. Артефакт неплох, но не является
обязательным.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Orchid Malevolance. Легко собирается, даёт
полезный ИАС и сайленс, ещё много манарегена. Минус - некогда собирать.
Но как вариант вполне имеет место быть.

А вот так выглядит дрим закуп:

Цитата:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Что касается ботинка. Даззлу подходят
не все ботинки, но стоит сказать, что собственно лучше:

Цитата:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Power Treads
Хорош тем, что даёт 25% Иас, +60 к скорости бега и опционально на выбор:
- 190 ХП
- 130 МП, , 10 дмг
- 10 ИАС, ~1 брони.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Boots of Travel
Хорош тем, что даёт +95 к скорости бега и возможность телепортироваться,
т.е. быть мобильным.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Phase Boots
Хорош тем, что даёт +70 МС, +24 урона и даст возможность увеличить мс и
проходить сквозь крипов на некоторое время.

Естественно лучший из них для нас это БоТ.





ИБ №2 Даззл дамаггер. Паб вариант.

Основные арты данного билда:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Stygian Desolator.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Assault Cuirass
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Heart of Tarrasque.

Остальные возможные артефакты:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Буриза. Мы же дамаггер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – МКБ. Смотри выше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Хекс. Как ни крути, а полезная вещь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Можно в принципе и после дезолятора.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Linken Sphere. Полезный манареген. Собирать имеет
смысл конечно не всегда, в принципе ренж наших кастов даёт возможность
стоять неподалёку, вне зоны достижения вражьих дизейблов, но бывают
случаи, когда стоит взять, дабы не стать жертвой случайных неприятных
обстоятельств.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Dagon. Тут комментировать нечего, единственное что
можно сказать, это то что касты в замесе мы будем сливать по-любому,
следовательно и ману сливать будем, а нюк с дагона всё же маны стоит,
тем более ульт у нас увеличивает физические повреждения по цели, а с
дагона мы имеем магический урон. В общем выбирайте сами, но я лично не
рекомендую.


Цитата:


Комментарий. Тут мы – агрессивный херокиллер. Почему именно дезоль?
Учитывая, что касты у нас наносят физический урон, минус брони весьма
кстати. Прирост интеллекта радует, соответственно и с руки мы тоже
дамажим хорошо. В пабе именно так собирать проще всего, поскольку команд
ИО№1 не оценит всё равно.




Тактика:



Тактика поведения на линии.

На линии ведём себя агрессивно, отгоняя врагов от
крипов, позволяя подопечному фармиться. При необходимости лечим его,
спасаем его от ганга. Если подвернулась возможность, помогаем убить
оппонента, фраг естественно ему.


Тактика в замесах.
Перед замесом всегда стараемся повешать ульту так,
чтобы захватить ей как можно больше народу. В принципе если есть
уверенность, что сделаете сразу -2, то можно как раз их захватить в
ульт, быстренько послать в таверну, и идти ломать и крушить. При пуше
приоритетом видим своих союзников, при антипуше стараемся захватить
больше врагов. Лечим по кд, если видим, что кого-то вот-вот убъют,
вешаем на него Shallow Grave, и даём ему ещё немного времени пожить и
принести пользу команде. Лечим по КД. Яд применяем для того, чтобы враг
не убежал. Как правило дохнет даззл после того как скастует каждый спел
по одному разу и ещё даст меку и хил.


Друзья/Враги:

Друзей очень и очень много, самые основные из них
это:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Любим его из-за маны
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Аналогично
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Аналогично предыдущему
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – После фикса, хорошо смотрится с даззлом
Тут ещё можно выделить героев, снимающих броню, среди них:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И почти все остальные герои доты, поскольку Даззл скорее всем друг.

Враги
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Оставит без маны на лайне и лечить будет нечем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Быстро оставит без маны, без маны мы – кусок мяса.

И естественно сайленс, поскольку нам необходимо
слить все касты перед смертью, а нам это могут не позволить. К таким
героям относятся:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Орчид способен сорвать нашу комбу.Как
собственно этому противостоять? чтобы накинуть сайленс им нужно подойти в
первую очередь, вывод - надо держаться на расстоянии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Гайд по Dazzle – Shadow Priest.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Neutral-
Перейти: