ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Гайд по Necro'lic - Visage

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768019
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Гайд по Necro'lic - Visage   Вт Мар 02, 2010 9:08 pm

Гайд по Necro'lic -
Visage[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Версия доты на момент написания 6.65
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Хотелось бы начать с небольшого вступления.
когда я только начинал играть в доту (а было это как раз 4 года назад) и
изучал героев разных, мне очень понравился некролик.. тогда у него еще
был такой милый автокаст (койлами такими пиу пиу!!), и пассивка как у
теперешней спектры .. да, давно это было.. но шло время, и айсфрогу
вздумалось вдруг изменить его, ну и спектру заодно, и наверно все вы
знаете каким он стал.. пассивка которая сделала его таким какой он был
совсем недавно, отличный реген и жуткий дамаг.. И вот в общем он
считался имбой, и вот фрог опять взял и поменял его, но постараллся
сохранить того некролика каким он всегда оставался... так сказать дух
его.. его сущность.. а сущность его, дамы и господа - лейт танк\дамагер.
Вот такое маленькое вступление.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Сила 20 + 2.2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Ловкость 11 + 1.3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Интелект 21 + 2.5
Сторона: Neutral
Анимация атаки: 0.46 / 0.54
Урон: 33 - 43
Анимация каста: 0.4 / 1.1
Броня: 1.4
Начальная скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 295
Скорость полета снаряда: 900
Дистанция атаки: 600
Радиус выдимости: 1800 / 800


Итак что у нас имеется.. герой дальнего боя, маловато ловкости, а сила и
разум хорошо.
Но самое интересное в некролике это его навыки:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Grave
Chill [G]


Visage похищает душу противника, снижая его и увеличивая
свою скорость передвижения и атаки.

Кража скорости: 32%
Длительность: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 10 секунд


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Soul
Assumption [C]


Visage испускает выброс агонии на вражеского героя,
выплескивая на нем страдания находящихся рядом героев (вражеских или
союзных). За каждые 130 урона, полученые окружающими Visage героями, он
получает заряд страданий на 6 секунд.

Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд.

Максимально зарядов: 3/4/5/6
Перезарядка: 7/6/5/4 секунд
Требует маны: 100/120/140/160

АоЕ получения зарядов: 1200
Урон магический


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Gravekeeper's
Cloak [V]


Пассивная способность.

Visage окружает магическая энергия, даруя ему многослойную физическую
броню и магическое сопротивление. Однако, от получения любого урона эта
энергия ослабевает на 1 слой, которому требуется 8 секунд на
восстановление. Изначальное количество слоев - 4.

Дополнительная броня за слой: 2/3/4/5
Дополнительное сопротивление магии за слой: 4%/8%/12%/16%

Восстановление слоя: 14/12/10/8 секунд


Примечание: слои уменьшаются только от урона от игроков, подконтрольных
им юнитов(пауков трентов волков и прочей живности)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Summon
Familiars [T]


Visage призывает двух слепых Familiars из мира падших.
Они имеют большую атакующую силу, однако первые 6 атак делают их более
слабыми на некоторое время. Familiars могут превратиться в камень,
оглушая находящихся рядом врагов при приземлении. В таком состоянии они
могут быстро восстановить свои здоровье и силу атаки. Familiars всегда
невосприимчивы к магии, однако за их убийство враги получают большую
награду (150 за каждого).

Уровень 1: до 72 урона, 300 здоровья, 1 секунда оглушения, получают 30%
урона от заклинаний.
Уровень 2: до 90 урона, 400 здоровья, 1.25 секунды оглушения, получают
10% урона от заклинаний.
Уровень 3: до 108 урона, 500 здоровья, 1.5 секунды оглушения, получают
10% урона от заклинаний.

Урон горгулий 10-10+бонусный урон
Перезарядка каменной формы: 30 секунд
Реген хп отсутствует (в каменной форме 50/68.75/87.5 хп/сек)
Тип урона: герой
Тип брони: герой
Броня: 0
Перезарядка: 160 секунд
Требует маны: 150


Примечания:
- можно иметь только одну пару Familiars одновременно
- в форме камня Familiars временно невосприимчивы к урону и возвращаются
в нормальное состояние в течение 7 секунд.
- Familiars не могут автоматически атаковать врагов, только под вашим
руководством, дабы не тратить урон
- Familiars имеют 6 зарядов по 12/15/18 бонусного урона, которые
тратятся с ударами, каждый заряд восстанавливается 15 сек
- когда Familiar переходит в Stone Form, станит вражеских юнитов в 325
AoE (1 секунда задержки после каста каменной формы), наносит 60/100/140
магического урона и станит на 1/1.25/1.5 сек.
- После каста Stone Form, проходит 0.5 сек, прежде чем Familiar станет
неуязвимым, и через 8 секунд возвратится в нормальное состояние.


Вот такие штуки придумал скорее
всего не айсфрог, а кто то из фанатов.. ну да бог с ними..

интересные навыки можно очень интересно качать скажу я
вам.
ну прежде всего напомню что в доте на всех этапах игры ценятся дизейблы,
станы, замедления всякие.. поэтому замедление максить очень даже
разумно. так же в начале игры ценится выживаемость, дабы постоять на
линии с максимумом пользы, тут нам поможет пассивочка, ну а чуть
попозже, когда начнутся стычки посерьезнее, мы будем там где надо, и
займемся собиранием зарядов и пулянием ими.


итак я предлагаю следующий план развития

1 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Grave Chill
2 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Gravekeeper's Cloak
3 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Grave Chill
4 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Gravekeeper's Cloak
5 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Grave Chill
6 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Summon Familiars
7 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Grave Chill
8 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Soul Assumption
9 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Soul Assumption
10 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Soul Assumption
11 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Summon Familiars
12 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Soul Assumption
13 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Gravekeeper's Cloak
14 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Gravekeeper's Cloak
15 +
16 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Summon Familiars
17-25 +

Как я и сказал, замедление, пара уровней брони, потом
нюк, и докачиваем броню, не забываем про ульт.


мы тут посовещались и решили составить еще один ИО. он
больше подойдет любителям агрессивной игры и для РАННИХ гангов


1 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Soul Assumption
2 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Gravekeeper's Cloak
3 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Soul Assumption
4 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Grave Chill
5 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Soul Assumption
6 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Summon Familiars
7 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Soul Assumption
8 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Grave Chill
9 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Grave Chill
10 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Grave Chill
11 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Summon Familiars
12 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Gravekeeper's Cloak
13 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Gravekeeper's Cloak
14 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Gravekeeper's Cloak
15 +
16 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Summon Familiars
17-25 +

Здесь мы максим нюк, и желательно отправиться гангать
пораньше.


Далее я должен посоветовать как лучше экипировать нашего
монстра. Я долго думал, пытаясь понять смысл внесенных фрогом
изменений.. Почему он его переделал понятно, некролик имел очень большой
ДПС в сочетании с отличной выживаемостью. Он был способен наносить
много урона и долго держать фокус..вот здесь была несостыковка. должно
быть либо то либо то. но фрог пошел дальше, он сделал так чтобы мы могли
держать фокус, но недолго... и он очень порезал нам урон, дав в замен
нюк.. А так же он переделал ульт, для того чтобы мы не могли им
пользоваться в качестве орудия фарма и пуша, теперь он предназначен для
ганга.
ну что ж, попробуем получить то что хотел дать нам фрог.

Так как герой совсем сырой, я попробую составить итем ордеры совершенно
разные, и показать его в разных ролях, а уж какие из них окажутся лучше
покажет время и комментарии наших форумчан.



1. как я
и сказал выше, мне кажется фрог хотел сделать их него [size=21]гангер
а.
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]урна теней, новый артефакт, даст нам хп, манареген, хилки.
Так как мы гангер, заряды всегда должны быть рядом.
так как у нас есть скорость атаки от первого скилла, а броня на пару
ударов от пассивки, то в качестве обуви я предпочту
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]бутсы, дадут нам урон,еще больше скорости бега(только учтите
что если хотите одновременно 2 ускорения использовать, то нужно сначала
использовать СКИЛЛ а ПОТОМ нажимать БУТСЫ, иначе ускорение бутсов
пропадет), более быстрое передвижение по карте в свободное время.
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]дагон, еще один мощный нюк, урон, интеллект(тоже урон),
ЛИБО
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]некрономикон, хп, интеллект, вызов злых ребят. Возволяет нам
за время замедления с станов горгулий хорошо про дамажжить врага и
выжечь ману.
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]орчид, урон, скорость атаки, интеллект(тоже урон). То что нам
нужно.
как видите, к лейту мы плавно переходим в дамагера. Но хп у нас
маловато, необходимо поправить
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]сатаником
далее игра врядли зайдет, но в случае чего закончить итем ордер можно
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]мкб/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]буризой/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]скади

думаю гангер будет выглядеть именно так, хотя возможно он
будет без дагона и сразу пойдет в лейт, но фишка в том что мы юзаем
дагон, получая тем самым заряды для нашего нюка (до 4х штук при
дагоне5лвла) и можем сразу же использовать его, потом еще с руки пару
раз, и союзники что нибудь и в союзников кто нибудь что нибудь и вот наш
нюк уже опять заряжен. То есть мы получаем неплохой прокаст таким
образом. блин.. это всё в тактике пишется... а я тут)) ну да ладно,
главное чтобы читалось легко и приятно.



2.
я думаю имеет место быть так же старая раскачка в лейт дд через радик, с
небольшими изменениями, ведь нам теперь маны нужно больше нежели раньше.

думаю нам пригодится
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]волшебная
палочка.
если примерно за 10 минут вы накопили 1900голда, покупайте не мешкая
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]мидас(мы же лейт, будем фармить епт). Так же скорость атаки
лишней не бывает.
сапог наш плавно перетекает в
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]костыль, опять же скорость атаки, хп либо мана, что нужнее
будет.
далее идет долгожданный
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]радик, даст много урона, прекрасный фарм, но провоцирует
фокус в замесе.
если хп хватает тогда
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]гуинсо, даст интеллект, хекс. Мы же всё таки маг черт побери!
в противном случае
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]тараска(можно начать с соулбустера если тяжело купить топор)
или
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]сатаник.
ну тут уже очень поздний лейт.. если дело дойдет берем в
последний слот
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]ребра/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]криты/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]мкб.


Что можно сказать по данному ИО. фарм фарм фарм, почти
как в старые добрые времена. Думаю этот закуп имеет место быть.


3.
Можно попробовать некролика в роли танка-пушера.
для этого нам понадобятся следующие ингридиенты.

-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]костыль.
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]вангард/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]худ.
Танковать же чем то надо
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]маелстром, немножко дамага, ведь если мы не опасные, нас
никто атаковать не будет.
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]блейдмейл. начали фокусить? делаем блейдмейл, а если нет, то
доделываем
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]мьелнир.
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]манта увеличит потенциал пушера.
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]ребра, дадут нам живучести, скорости атаки, пушерских
способностей.
-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]тараска, финальный штрих в экипировке танка.
этот ИО рассчитан на некролика танка. Это т вариант
сделает его очень живучим, но с дамагом похуже будет.


я представил на ваш суд 3 различных ИО. в дальнейшем я надеюсь мы
выделим самый оптимальный. пока это только размышления и предположения.



еще пару слов
хотелось о тактике сказать
, а точнее о
использовании ульта. нет ну сначала я скажу об остальных навыках
.

1. замедление/ускорение в
принципе как и раньше, только теперь стало еще лучше, ибо замедляет
всегда хорошо, кд маленький. будем использовать. Например: выбежал из
лесу на траксу с 300 хп, кинул замедление для того чтобы замедлить ее
(она ж будет убегать) и ускорится самому, навешал, добил нюком.

2. немножко непонятный и даже может быть пугающий, но всё же нюк. так
как заряды всего по 6 сек хранятся, будем их использовать прямо в боях.
несложно догадаться что выпустив все 6 зарядов мы получим 20+60*6=380
урона в цель.. с кулдауном 4 секунды.. неплохо да? Например: выбегаем из
леса, дагон, союзник стан(несколько зарядов появилось), кидаем нюк,
отнимаем им хп, замедление, удары, враг(и) в вас что то кинули(опять
набралось) снова юзаем.. в общем стараемся юзать всегда после всяких аое
и фокусов. и помните заряд хранится 6 секунд.

3. хорошая такая пассивка, позволяющая нам чувствовать себя спокойно в
лесу и на линии за счет получаемой брони. так же не будем забывать что
она даст нам кучу резиста от магии, и чтобы злобным всяким гангерам
всадить в нас прокасты свои страшные придется ударить нас несколько раз,
и только потом всаживать в нас прокасты свои страшные, что дает нам
несколько ценных секунд за которые например может вылететь наша птичка
из леса и дать стан. ну или соузник поможет.

4. а вот ульт очень важная часть моего гайда.
честно сказать, раньше он мне больше нравился.. милые черные птички.. а
теперь же их всего две, они довольно тощие(хотя с хорошим сопротивлением
магии), с маленьким уроном, дающие врагу 150!!!!! золота при смерти...
это же просто ужас какой то..
итак, сами эти горгульи были бы полный хлам, но у них есть аое стан...2
горгульи, 2 стана... больше чем по секунде каждый. и именно поэтому они
не хлам..
важно их не отдавать врагу ни в коем случае, а враг если не дурак будет
пытаться убить их в первую очередь, ведь у них так мало хп и такая
награда за убийство. поэтому они должны появляться неожиданно, прилетать
над лесом, делать стан, потом еще стан, и за это время вы с союзником
должны его окучить... в идеале враг должен умирать.
в открытую использовать их неразумно, даже на 16м уровне, жалкие 500 хп
враги(если их 2-3) при желании снесут за секунду две. Вы даже не успеете
посадить свою зверюшку на землю.И не забывайте что при нажатии каменной
формы она сначала падает на землю(через 1 сек), потом все оглушаются, и
только потом, через 0.5 сек она становится неуязвимой(на 7 секунд). И
всё это происходит так медленно что потерять ее в критической ситуации
проще простого. если ее фокуснут вы банально не успеете ее посадить на
землю и потеряете... А враг получит 150золота... поэтому он ВСЕГДА будет
обижать их.

В принципе ими можно чистить лес, но это требует контроля, потому что
нужно атаки потратить, одну посадить, потом когда она поднимется
посадить вторую.. ну вот как то так. это в принципе не очень геморно,
но заниматься этим лучше когда вы не заняты героем, то есть когда он
идет домой или умер. Если вы фармите ими лес тогда нужно внимательно
смотреть на мини карту и постоянно переключаться между ними и героем,
чтобы проверять как идут дела. Для игроков знакомых с ладдером, это
конечно не сложно, а вот новичкам в доте будет непросто. Но мы же для
того и играем, чтобы научиться, не так ли??

Так же можно использовать горгулий для помощи другим лайнам. Делается
это точно так же, прячем их над лесом, когда союзник нападает, вылетаем и
используем станы по очереди. Особенно хорошо если у союзников там тоже
будет стан или даже парочка. Тогда вероятность килла значительно
повышается. Главное помнить что с момента нажатия до самого стана
проходит 1 секунда.

Горгулий к тому же можно использовать для разведки. Хотя должен отметить
что дистанция обзора у них сейчас небольшая, поэтому в качестве
летающих вардов использовать их врядли получится, но можно слетать
проверить руну, рошана, разведать соседний лесок, магазин или
подозрительную нычку.





В заключение хочу напомнить вам, что в варике как и в
любой другой стратегии есть возможность привязки отрядов к определенным
клавишам. В игре некроликом это очень важный момент.

итак биндить мы будем следующим образом:
сам герой у нас находится всегда на кнопке f1
далее когда мы вызываем горгулий, они у нас обведены, и мы берем первую,
биндим на цифру 1, а вторую на 2, обоих можно на 3. еще я обчыно курицу
на следующую кнопку помещаю, и потом еще круг, чтобы в нужный момент
включить глиф или переместиться к фонтану.

но например на моей клаве мне не очень удобно жать f1 для выбора героя, и
поэтому я его ставлю на цифру 1, тогда горгулья будет на 2, вторая на
3, обе на 4..

и напомню что переключаемся мы между выбранными юнитами с помощью Tab.





Итак подведем итоги:
бережем горгулий, замедляем, неожиданно вылетаем горгульями и станим,
нюкаем когда заряды накопятся.
вот в принципе и всё.

АХ ДА! ГОРГУЛЬИ ТОЛКАЮТСЯ ПАЛКОЙ ТОЛКАЛКОЙ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[/size]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Гайд по Necro'lic - Visage
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Neutral-
Перейти: