ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Necrolyte.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770139
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Necrolyte. Empty
СообщениеТема: Necrolyte.   Necrolyte. EmptyВт Мар 02, 2010 12:55 am

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]<= таким вы будете через 10 лет, столько играя в доту...

Базовые характеристики:
хп : 454 | реген 0.73
мана : 286 | реген 0.89
защита : 1.1 |атака : 44-48
Скорость атаки:1.44(+15%IAS)
ms : 290 | range : 600


Навыки героя:

Death Pulse.
От Некролита расходится волна смерти, поражающая врагов и лечащая союзников вокруг.
Радиус поражения - примерно 450 АоЕ
Примерная скорость движения “голов” - 450 ms
Кулдаун - 5
Урон – магический. Внимание! резист к магии действует в том числе и на лечение!То есть лечат головы героя без спец способностей-итомов примерно на 100.
Урон/лечение/затраты на уровень:
1 lvl – 75 / 50; 125 маны.
2 lvl – 125 / 75; 145 маны.
3 lvl – 200 / 100; 165 маны.
4 lvl – 275 / 130. 185 маны.

Heartstopper Aura.
Каждую секунду отнимает у врагов процент от их макс. хп.
% на уровень прокачки:
1 lvl – 0,4%
2 lvl – 0,6%
3 lvl – 0,8%
4 lvl – 1,0%

Sadist.
Некролит восстанавливает ману, убивая юнитов.
*В том числе союзных.
Мана / юнит на левел:
1 – 12 маны;
2 – 24 маны;
3 – 36 маны;
4 – 48 маны.
Цитата:
Примечание:
Немного арифметики. С 9-ого лвла, прокачав 1 и 3 скиллы, стоимость пульса – 185, а за 3-х убитых юнитов мы получаем 144 маны. Нехватающие 41 оставим на реген и юнитов убитых ручками. То есть 3 юнита уже оправдывают юзание пульса. На 5-ом лвле нужно убить примерно 4-х вражин (своих). Задротство приветствуется! “;.;”
Reaper’s Scythe.
Наносит повреждение за каждый пункт хп, отсутствующий у жертвы. Станит на 1.5 сек.
[то есть чем меньше у врага хп, тем больше урона он получит, другое дело что “лишний урон” – мана на ветер, и юзать ульт стоит лишь тогда, когда урона хватит ровно на то, чтобы лишить жертву всех(почти всех) хп.]
Тип урона – магический.(да-да, на урон действует 25% резист)
Примерный радиус каста - 600

Урон за каждый отсутствующий пункт хп, затраты маны:
1 lvl – 0.4 (0.6) * X , 200 маны; кд 100 (70)
2 lvl – 0.6 (0.9) * X , 340 маны; кд 85 (70)
3 lvl - 0.9 (1.2) * X , 500 маны; кд 70

Цитата:
Когда юзать ульт? Вот ответ:
1 лвл RS ~23% хп должно остаться у врага
2 лвл RS ~31%
3 лвл RS ~40%
*цифры не учитывают дополнительных трудностей, вроде резиста антимага/пуджа/випера/накидки/щита дузы.
**Собсно обратите внимание на чистую полезность аганима.
Как правильно применять ульт? Вот несколько рекомендаций:
А) Вашей тиме попалсо кто-то очень опасный и нехороший. Вот-вот он напакостит родине, сделав аццкий ульт или ещё что-то, но пока его держат в дизейбле, или он просто не успел ещё ничего сообразить, линия жизни падает, уже половина – вспышка, -1.
Б) Добивание убегающих – враг один, нас много, но у него полные хп. Союзники отстают, и можно сделать ульт, чтобы застанить врага на 1.5 секунд, сделав возможным дальнейшие дизейблы/нюки со стороны подоспеваающих союзников.
В) По какому-то недоразумению, наша команда профокусила танка.. У него полхп, но сносить их будут ещё полчаса, вот тут на помощь приходит некролит, быстро и безболезненно отправляя толстяка пить пиво в таверну. Отличные жертвы – кент с блинком, панда(пока не сделала ульт), трент (готовый спрятаться в лесу).

Когда не следует делать ульт? Во всех остальных случаях -.- То есть тупо стилять врага, уже и не думающего скрыться под градом дизейблов скоржей, будет просто анменерно и бесполезно, он и так сдохнет…

Стратегия.

Скилл ордер:
1) DP
2) Sadist
3) DP
4) Sadist
5) DP
6) Ult
7) DP
Cool Sadist
9) Sadist
10) +/Aura*
11) Ult
12) +/ Aura
13) +/ Aura
14) +/ Aura
15) +
16) Ult
..

*Аура прокачивается в зависимости от наличия чистых !!мели!! физ. дамагеров у врага и их уровня опасности.


Начальный закуп:

Здесь, признаюсь, я менее всего уверен в своём опыте, так что настаивать не буду. Мой начальный закуп:


RoR+Ветки покупается только если мы идём прямым курсом на Меказм..

Цитата:
Почему так?
Нет мана регена, потому что 3-я абилка снабжает маной в достаточном количестве, если правильно добивать крипов.
ХП-реген – в принципе тоже не очень нужен, ведь у нас есть пульс, но и лишним не будет.
Главная проблема некролита – мгновенный дамак. Например мейден + венга вставят нашему дедку столько, что никакие пульсы и уж тем более регены его не спасут. Нужны статы. Нужны хп. Чистые хп.
А вот список артов, что мы должны купить в первые минуты игры:
Базилиус. По желанию.
(500г)


Брасеры.2шт.
(510г)


Валенок...бойан!!!

(500г)
И, конечно, не забываем по ходу игры докупать склянки-свитки и прочий полезный хлам.

Итемы:

Приведу список предметов, стандартных для сборки Некролита.

Меказм.
(2434г)
+
+

Наиболее частое начало сборки Некролита. Даёт + к статам, и полезную возможность лечения. Отлично сочитается с бесконечной (в перспективе) маной некра, пульсом (многа и сразу Razz), ну и даёт больше простора для танкования, что никогда не бывает лишним, особенно для магов с мощными АоЕ.

ИмбабукЪ
(2750>4050>5350г)
++
(ну какой некромант ходит без толстой книжки?)
Если собирать, то сразу (ну или после мекки).
Опять же имеет активную способность призывать двух чертей-негров. Мана реген некру мало нужен, хп пригодятся, черти имбовые, в общем итем как раз для нас. Ну это если его уже не собрал кто-то другой в команде.

Гинза
(5675г)
Имхо, не лучший вариант, ну это по вкусу. Даёт нам действительно бесконечную ману, кучу дизейблов, и, соотвтетственно, немного дамака. В лейте +1 дизейбл = -1 дамагер.

Скади
(6150г)
++
Так, мана, хп – в принципе ничего, но моё мнение – арт “ниачом” для некра. К тому же недешёвый..

Дагон
(3000>4350>5700>7050>8400г)
++
Ещё один вариант исключительно для фан игр. Не рекомендую….

Радианс
(5325г)
+
Логика : АоЕ + АоЕ = МногА АоЕ = МногА маны = ещё больше АоЕ. Вечный кайф [:

БоТ.
(2700г)
+
Ну что сказать, чем раньше купишь, тем больше нафармишь.

Аганим.
(6200г)
Аганим = Поинт бустер (1200) + любые 2 из (2х1000) + свиток (1100)
Вариант более фановый, хотя, в принципе, вписывается в концепцию толстого охотника за танками.

иО.

I.Стандарт.

1)Мекка*
2)БоТ**
3)Некро/Эул


* не обязательно
** чем раньше тем лучше, повторяюсь…

II.Нестандарт (да я оригинал оО)

1)Радианс
2)Гинза/аганим
3)Что угодно

Комментарий: Дамажим, фармим, пушим, регеним ману - всё засчёт радиатора. неплохо,.... если вы его собрали...(ессно, если в этой игре, или вообще, вы неспособны нафармить сразу сакред, то пытаться бессмысленно)

Тактика игры.

Ранние лвла.

Смотрим кто против нас. Если это серьёзная игра и нам не повезло с врагами – держимся за крипов, подходим ближе лишь чтобы скастовать пульс. Концентрируем внимание на ластшоте. Если же противник(и) – не могут мгновенно вам нанести смертельный урон, то начинается самое интересное. Вот моменты, которые стОит рассмотреть:
- техника “hit’n’run” – обладая радиусом атаки 600 и очень благоприятной анимацией, можно захарассить слабого врага одними руками. Просто подходим к врагу на расстояние атаки (не через клик на него), потом 1 выстрел и назад.
- харасс DP’ом. Собственно то же самое, только крипы нас не фокусят, и мана не бесконечная. Держа “alt” рассчитываем момент, когда урона от пульса хватит на убийство 2-3 крипов, в этот момент рывок вперёд, + ~80 голды, головешка во врага. Проще всего убить одновременно 1 мили-крипа, которого фокусят союзные юниты, и одного ренжа, которого мы сами коцаем ручками. Я уже говорил, на 5-ом уровне, чтобы полностью восстановить ману с ДП, нужно убить около 4 крипов, то есть если вы задрот Оо какой, можно почти спаммить "D".

Мид гейм.

Тут всё довольно просто – обычно в это время скоржи пушат, мы стараемся добивать своих крипов(за это нам дадут ману), и кастовать пульс по ситуации. Если есть БоТ, то в свободное от пушей время путешествуем по карте, можно почти не заходить к фонтану. Неплохая комба с личом - оба обладают большим запасом маны, а с меккой получится пуш нон-стоп.

Лейт.

Некролит – один из немногих магов, что в лейте не теряют свою силу, а лишь набирают мощь. Приличный дамак + лечение + наверняка-собранный-аегис + имба-ульт наводят страх на толстых танков и хилых магов. Сильное АоЕ позволт вам перефармить большинство соперников. Ну а пыл дамагеров немного остудит наша аура.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Necrolyte.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Scourge-
Перейти: