ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 [Гайд] Crixalis - Sand King

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768019
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: [Гайд] Crixalis - Sand King   Вт Мар 02, 2010 9:05 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Гайд] Crixalis - Sand King
Версия карты на момент написания гайда: 6.66b.
Содержание:

1. Местонахождение героя;
2. История Crixalis;
3. Характеристики;
4. Плюсы и минусы героя;
5. Способности (описание скилов);
6. Скилордеры;
7. Итемолдер;
8. Тактика игры;
9. Как играть против Crixalis;
10. Союзники/враги;
11. Реплеи.

Местонахождение
героя

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Crixalis - необычайно большой скорпион, подчиненный Королем Мертвых
для охраны Ледяного Трона. Несмотря на большой размер, Crixalis
продолжает сохранять способности скорпиона, такие как возможность
зарываться в землю и появляться в другом месте, пронзая всё на своем
пути. Его хвост содержит сильный яд, заставляющий противников
взрываться. Разведчики обнаружили. Что он может сильно сотрясать землю
вокруг себя, убивая любого нерасторопного врага, оказавшегося
поблизости.

Характеристики:


Сила (основная характеристика) – 18+2.3;
Ловкость – 19+2.1;
Интеллект – 16+1.8;
Дальность атаки 128 (ближний бой);
Начальная скорость передвижения 300;
Первоначальная скорость атак 1.43;
Обзор днем 1800/ночью 800.
На первом уровне имеем следующие
параметры:

- HP 492/492;
- MP 208/208;
- HP regen 0.79;
- Mana regen 0.65;
- урон 43-59;
- защита 1;
- сила 18;
- ловкость 19;
- интеллект 16.

Плюсы и минусы
героя


Плюсы:
+ масстан;
+ АОЕ ульт, наносящий относительно большой урон. Также ульт позволяет
слить всех крипов, давая тем самым кастовать другим героям с масс
заклинаниями ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Лич, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Луна и
др.);
+ хорошая выживаемость (стан, песок);
+ хороший гангер и прокастер, который тащит с минимумом артов.
Минусы:
- несложно сбить ульт;
- тяжело стоять на линии и фармить на начальной стадии игры;
- манозависим, прирост маны небольшой.

Способности героя


1. Burrow Strike (E)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Sand King зарывается в землю и прокапывается вперед, после чего сразу
выкапывается. Все противники, задетые подкопом, подбрасываются вверх и
при падении получают урон. Их также оглушает на 1.65 сек. Тебуемая мана
140, урон от подкопа магический, площадь оглушения в конечной точке 175.
Стан можно делать, наводя на противника или на любую точку карты. Так
же можно уходить подкопом от направленных заклинаний типа змея [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Медузы, стан [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Венги или просто
перемещаться по карте, с целью отклонения от АОЕ кастов, стрел [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мираны, срезать
путь, когда Вас преследуют.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Наносимый урон/каст рендж:
Уровень 1 – 100/350;
Уровень 2 – 160/450;
Уровень 3 – 220/550;
Уровень 4 – 280/650.
Кулдаун на всех уровнях 11 секунд. Скорпион делает подкоп в течение 0.52
секунды, потом только противник падает на землю и оглушается на 1.65
сек. Получается реальное время оглушения 2.17 секунды.





2. Sand Storm (R)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Скорпион создает внушающую страх песчаную бурю. Буря ослепляет
врагов, и Crixalis становится невидимым для них. В то же самое время его
противникам наносится урон. Заклинание может быть прервано
(channeling). Если у Скорпиона включен бкб, то он всё равно уйдет в
бурю. Полезный скил, который поможет уйти от мгновенной смерти, неплохо
фармить. Сбивается АОЕ станом, любым сайленсом, кастованием СК ульты,
итемов. Не стакается с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] лотаром, будет работать последнее из активизированных.
Наносимый урон в секунду/ радиус действия/ длительность, задержка бури
после начала движения Crixalis:
Уровень 1 – 20/200/20/0.6;
Уровень 2 – 40/250/40/0.9;
Уровень 3 – 60/300/60/1.2;
Уровень 4 – 80/350/80/1.5.
Так же как и подкопом с помощью бури можем уклоняться от направленных
заклинаний.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перезарядка бури 40/30/20/10 секунд. Требует маны 60/50/40/30 на
соответствующих уровнях.

3. Caustic Finale (L)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

При каждом ударе Sand King'а по цели она на мгновение становится
отравлена. Если за 0.25 секунды действия отравы цель будет убита, то она
взорвётся и нанесет урон в радиусе 400 от себя. Взорванная цель не
оставляет за собой трупа. Тип урона магический. Орб эффект. При убийстве
катапульты или баллисты яд не срабатывает, но при убийстве юнита урон
катапульте/баллисте идет:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Данная способность позволяет хорошо фармить и наносить довольно таки
приличный урон с каждого добитого крипа, можно очень быстро сливать
пачки крипов. Если мало времени и есть мана то слить пачку крипов можно
так:
Делаем стан на дальних крипов.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Хп остается на один удар. Два удара, и вся пачка наша:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Наносимый урон:
Уровень 1 – 90;
Уровень 2 – 130;
Уровень 3 – 170;
Уровень 4 – 220.


4. Epicenter (С)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Crixalis нарушает покой земли, заставляя ее сильно содрогаться. Все,
кто попал в радиус поражения, получают повреждения и передвигаются
медленнее. Задержка перед использованием способности составляет 2
секунды. 30% замедление скорости бега. Если Скорпиона убили во время
действия ульта, ульт пройдет до конца. Если во время задержки в 2
секунды задизейблить/застанить/переместить Crixalis, то ульт сбросится,
пойдет кулдаун, потратится мана за ульт. Также ульт действует в
хроносфере Войда. Радиус толчков:
300/350/400/450/500/550/600/675/700/725/800 (с аганимом). Центр
ультимейта сосредоточен на текущем местоположении Скорпа, а не в точке
каста.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Уровень 1 - 6 пульсаций по 110 урона;
Уровень 2 - 8 пульсаций по 110 урона;
Уровень 3 - 10 пульсаций по 110 урона.
Перезарядка 140/120/100 секунд. Требуемая мана 175/200/325. Aghanim’s
Scepter увеличивает количество пульсаций на 1 и уменьшает перезарядку
на 20 секунд.
Crixalis убивают, но он успел скастовать ульт и после своей смерти
делает даблкилл:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Скилордер №1

Основной скилордер, рассчитанный на агрессивную игру с постоянными
гангами. В приоритете идет конечно же стан и пыль. Пыль поможет выжить в
экстренных случаях, пыль максим как и стан, так как уменьшается кулдаун
и мп, увеличивается урон. Ульт качаем на 6, 11, 16 уровнях:

1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

17-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Скилордер №2

Качаем пыль на один раз и максим пассивку для хорошего фарма линий и
леса. Игра относительно спокойная, фармим на нужные арты, потом идем
убивать:

1.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

17. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];

17-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Итемордер
Курицу
Скорпион не покупает, поэтому закупаемся примерно так:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Из [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] веток и
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Madgic
Stick соберем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Madgic Wand(559$). Первым артом необходимо приобрести [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ботл(600$),
которая исключит покупки кларити и танго, да еще и руны сможем подбирать
и применять наиболее эффективно. Далее стоит купить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] сапог(500$) и
пару [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
нулей(485$)/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
брасеров(510$) по обстоятельствам. Лично Я предпочитаю 2 брасера.
На 7-11 лвлах желательно иметь
следующее арты:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ключевой артефакт для Crixalis – [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] дагер(2150$), так
как позволяет мгновенно ворваться с прокастом и слить пол тимы
противника. Поэтому желательно приобрести его как можно скорее. Но если
Скорп гангает и часто гибнет, то дагер появляется довольно таки поздно
(если вообще появляется). Предпочитаю до покупки дагера собирать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] фейзы(1500$),
которые позволяют быстро пробежать в центр толпы сквозь крипов и сделать
прокаст. Далее уже по обстоятельствам. Можно нафармить дагер, а потом
фэйзы заменить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] тревелами(2700$), или же после дагера начать фармить на
другие более дорогие артефакты. Тревелы нужны Нам для большей
мобильности, так как Нам желательно участвовать во всех крупных замесах.
Так же можно на тревелах делать тп на саммонов героев-союзников ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и др.) или вобще
на покемонов с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
некрономикона. До покупки тревелов носите с собой постоянно [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] свиток портала,
чтоб потом союзники не матерились по случаю Вашего отсутствия при
дефе/пуше/замесе.
Отдельно про [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
урну. Несомненно это хороший артефакт для стрендж героев, дающий
манареген, хп и хилку на 400 хп. Но она не так актуальна для Скорпа.
Почему? Да потому что Crixalis постоянно в движении, то в замесе, то
гангает, и как показывает практика, он часто гибнет, потому что он
пушечное мясо. Так что лучше купить брасер, чем урну. Это мое сугубо
личное мнение, можете и с урной побегать.
В миде Crixalis должен выглядеть так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В миде-лейте роль Скорпа не меняется. Он продолжает гангать,
участвовать в замесах, дефах, вообщем, жизнь у него полный трэш. После
основных артефактов перед Нами стоит выбор, что же собрать дальше. Я
предпочитаю [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
аганим(4300$), так как дает +1 волну к ультимейту, делает Crixalis
толще. Но необходимо смотреть по ситуации. Иногда нужно сразу собирать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] бкб(3900$), чтоб
можно было 100% делать свой прокаст (включаем бкб, прыгаем на дагере,
делаем прокаст). [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Шива(4700$)/[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] хекс(5675$) два отличных артефакта, собираем по ситуации;
хекс лишним в команде не бывает, а шива даст брони, мп и приятный АОЕ
нюк. Ну и после всего этого можно собрать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] тараску(5500$),
чтоб стать еще толще.

Crixalis в лейте:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Или такой вариант:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рассмотрим предметы, которые можно
собрать СК:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ветерки(2800$) – хороший недорогой артефакт, дающий мп, мп реген и
дизейбл на 2 секунды. В замесе можно делать на СЕБЯ ветра, а потом
сматываться через дагер, либо при ганге ну очень важного врага, можно
его в дизейбл, кастануть ульт, затем стан ну и т.д. важный враг например
тинкер со статом 10 - 0;
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] лотар(3600$)
– каст ульта из песка, с последующим станом и использованием лотара.
покупать его очень и очень глупо;
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
радианс(5150$) – подойдет для игр в пабе в основном. Дополнительный АОЕ
урон, хорош против дохлых инвизеров. Покупайте, если некуда девать
деньги;
[/center]

Тактика[/center]
Обычно СК не ходит соло лайн, а идет на дабллайн с рендж героями,
имеющими стан и/или дизейбл ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Лешрак, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мирана, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Лина). На линии стоим аккуратно, наша задача фармить,
не попадать под нюки/удары с руки. Стоим чуть позади, подошли, добили
крипа, отошли. Если есть возможность грамотно зажать врага между крипов,
действуем.
Медуза замешкалась, попала в окружение и погибла:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Если пишут мисы, то отходим под свою вышку, а не нагло фармим. Можно
так же сделать отвод, если мы на короткой линии. На длинной линии это
опасно делать, так как окажемся в чужом лесу.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Если есть свободные 5 секунд при фарме, гляньте артефакты противника,
нет ли у них просвета или глаз. Так, когда Вас будут гангать в бижайшее
время, будете уверены в применении бури. Так же при отступлении
используйте стан, 650 рендж стана не прыжок [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Войда конечно же,
но всё же. Если не дают фармить ручками, фармьте бурей:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Так же буря актуальна, когда в Вас летит направленное заклинание (змея
Медузы, стан Венги и тд.). Делайте бурю за мгновение до получения
звездюлины, и урон/стан Вам не придет. Иногда СК с первых уровней уходит
в роаминг, но там как получится. По этой причине СК может купить себе
дагер минуте к 40.
На 6-7 лвлах решите, идете гангать или фармите на дагер. Если плохо
гангать/умирать, то дагер будет нескоро. Если же всё будет как по маслу,
на 20 минуте будете с дагером. Постоянно носите с собой свиток портала,
чтобы оказаться в нужном месте в нужную минуту.
Оцените команду противника, сколько станов/дизейблов у них в тиме.
Если 1-2, то Вам несказанно повезло. Если замес начинаете со стана,
станить нужно станеров/дизейблеров, а потом делать ульт/пыль. Crixalis
начинает замес с комбинации дагер-стан-ульт,

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

в тот же момент Магнус стягивает всех в кучу и ультует Невермор. Жесть:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

С появлением дагера все вопросы отпадают. Перед началом замеса
становимся на расстоянии прыжка с дагера, включаем ульт,

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

отсчитываем 2 секунды (или же через shift назначаем точку блинка) и
прыгаем в центр событий. Далее можно включить пыль, это дополнительный
небольшой АОЕ урон, а потом делаем стан. Одновременно с прокастом
кастует ульт Невермор с лотара и делает триплкил:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее уже по обстоятельствам.
Можно кастовать ульт из пыли. Каст ульта 2 секунды, а длительность
пыли после начала кастования 1.5 секунды. Есть вероятность, что Crixalis
всё-таки скастует ульт. Далее стан после ульты и сразу можно пыль, так
как кд у пыли на четвертом уровне всего 10 секунд.
Пуш:
Если вдруг выиграли бой и есть возможность пропушить 1-2 вышки,
используем такой момент. Заходим за вражескую вышку и ждем крипов. Потом
сливаем подходящую пачку крипов и забираем вышку:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Деф:
Если знаете, что пыль Вам никак не собьют, включаем пыль около своей
вышки и ждем подмоги. Crixalis отпугивает противника станом и уходит в
пыль до лучших времен:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ганги:
Гангать можем как самостоятельно дохлых героев, так и с тимой. Ульт
кастуем по ситуации, но желательно на одного героя ульт не сливать.
Crixalis сливает ульт на Кунку прокастом стан-ульт:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Фарм в лесу:
Если хотите набрать зарядов на Madgic Stick/Wand, сатиров 2 лвла
убивайте в последнюю очередь.
Если пассивка прокачана до 3-4 лвла, то выбираем самого хилого из
нейтралов и долбим его, потом добиваем остальных:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Как играть против Crixalic?

Его необходимо гангать, чтоб дагер появился как можно позже. Покупаем
варды, пыль, не давая тем самым ему фармить/убегать(пыль-подкоп) с
помощью пыли. На линии его надо постоянно напрягать. Если есть
возможность, бьем сруки, денаим крипов, пуляемся нюками. Если СК забылся
и далеко отошел от своей вышки, просим гангануть его. Покупаем
пыль/варды. Желательно самим забирать все руны, варды на рунах
обязателны. Так же желательно после пятнадцатой минуты игры вардить
чужой лес. В замесе лучше не толпиться, чтоб Скорп задел ультой/станом
как можно меньше союзников. Так как все способности у Crixalis наносят
магический урон, можно собрать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ход(2150$), а в последующем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] пайп(3753$). Так
же команде не помешает один [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] меканзм(2306$) вылечить 250 хп у команды. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Репел омника и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] аватар найкса, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] бкб вообще
сказка против СК.

Союзники/враги


Союзники:
В команде с Crixalis хорошо смотрятся герои с масс ультами: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Магнус (стягвает
всех в кучу, станит и дает время на прокаст), [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Невермор (делает
ульт и добивает выживших), [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Кунка (Скорп станит, ставит ульт, а Кунка делает свой
прокаст и пыщ-пыщ :Р), [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Энигма (пока держит врагов в ульте кастуем свой) и др. С СК в
команде хорош [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Дарк Сир (стягивает всех под ульт, накидывает щит, может
ускорить когда надо), [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Омник (вешает репел и машет ручкой в след блинкующемуся
Скорпу).

Враги:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Анубарак
(может обломать нам весь замес, спалит, убьет с прокаста/ высосет ману),
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Дум (кинет
ульт, и про СК в замесе можно забыть), [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сайленсер
(обломит прокаст, масс сайленс), [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Рексар (спалит
птицей, а если соберет некрономикон, то вообще от него не уйдем) и
другие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
[Гайд] Crixalis - Sand King
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Neutral-
Перейти: