ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Magnus The Magnataur Guide

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768019
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Magnus The Magnataur Guide   Вт Мар 02, 2010 8:50 pm

Magnus The
Magnataur Guide

By Dguffin

Версия на момент написания 6.49b

Цитата:


Предисловие: Написать гайд по Магнатавру я
решился после того как он случайно попался мне на рандоме и я неожиданно
смог очень много за него сделать. После этого мной были просмотрены
репки VP, которые убедили меня в том что Магнус на самом деле рулит, и
дело не только в том что мои соперники были нубами. После этого я стал
пробовать играть им в играх разного уровня скилла, пытаясь пробовать
разнообразные прокачки и сборки. Гайд начал писаться давно, но по ряду
причин не был закончен. Но все таки я нашел время и силы закончить его и
вот он перед вами. При оформлении я ориентировался на стиль который
впервые использовал Dead-Ilya, но при этом я старался немного
дополнить и изменить его. Итак, перейдем непосредственно к гайду:



Сленг использованный в гайде:


Нуб (англ. -
noob)
новичок, человек который либо недавно
играет в доту, либо играющий в нее очень плохо.

Госу (англ –
GOSU, God Of Staraft Univerce)
термин
перешедший в киберспорт из Старкрафта(Starcraft), обозначает игрока
который умеет играть по настоящему хорошо. В контексте данного гайда –
игрок очень хорошо играющий в ДоТу.

ДотА (англ. –
DoTA, Defence Of The Ancient)
карта,
оснгованная на принципе AOS(в перевожде – вечность борьбы) для одного из
героев которой и написан этот гайд которой написан этот гайд

Дамаг (англ. -
Damage)
- в переводе означает просто урон,
наносимый одним персонажем другим.

Анрез (от англ. -
unresistable)
тип урона который не
уменьшается броней/магическим сопротивлением героя.

Ульт/ультимейт.
(англ. - Ultimate)
- Последние способности
героев, доступные с 6 уровня и имеющие 3 уровня прокачивания.

Ганг(англ. - Gang) - Нападение героя(ев) на другого(их) героя(ев), как правило
из засады. Обычно в ганге учавствуют от 2 до 5 героев.

Скилл (англ.
-Skill)
способность. Применяется для
названия умений героя. Так же обозначает уровень игры игрока.

Скиллбилд/итембилд (англ. – SkillBuild/ItemBuild) - Перечень нужных этому герою способностей/предметов
соответственно.

Артефакт/Арт/Итем (англ. - Artefact, Item) Предмет
Мувспид (англ. –
Move Speed
Скорость передвижения.
Минимальное значение равно 100, максимальное – 522.

Экспа (англ. -
Expirience)
- Опыт, получаемый в игре.
EHP (Effective
Health Points)
- Эффективные очки жизни.
Иначе говоря тот урон который вам нужно нанести чтобы убить вас.
Расчитываеться с учетом Брони(на сколько она снижает урон) и уворотов.
Бывает соответствено физическим и магическим.

DPS (Damage Per
Second)
- Урон наносимый вашим героем в
секунду.

Ластхит (англ. –
Last Hit)
Последний удар, добивающий
крипа. В случае вражеского крипа вы получаете за него деньги и опыт по
полной. Если вы добили своего крипа, то соперник получает за него меньше
опыта. Чаще всего этот термин используется для характеристики умения
конкретного игрока контролить(добивать) крипов. Это одно из умений,
характеризующее скилл игрока.



История героя:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перевод(by May_be):

Цитата:


Магнус, наверное самое ужасающее существо
на службе Scourge(Плети), - это сила, с которой стоит считаться.
Обучаясь воинскому ремеслу с рождения, сейчас он в рассвете своей силы.
Его гигантский топор может прорубать ему путь сквозь толпу его врагов, и
создавать ломающую кости ударную волну, вздымающую землю. Его удары
усиливаются демонической магией, с ужасающей легкостью круша его врагов.
Однако самая страшная его способность - умение мгновенно создавать
необычайно сильное магнитное поле, всасывающее в себя беспомощных
врагов, которых ждет смерть..



Характеристики героя:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Очень неплохой прирост интеллекта и его начальное значение. Сила в
принципе тоже радует. В итоге имеем танковитого героя с неплохим
манопулом и начальным уроном, но небольшой скоростью атаки. Что в общем
то неплохо. К минусам отнес бы только не совсем удобную для новичка
анимацию атаки, но после нескольких игр вы достаточно быстро освоитесь с
ней.


Способности:

ShockWave
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выпускает перед собой волну наносящую урон всем врагам на линии.

1-й уровень 75 урона || манакост 90 маны || перезарядка 11 секунд
2-й уровень 150 урона || манакост 90 маны || перезарядка 10 секунд
3-й уровень 225 урона || манакост 90 маны || перезарядка 9 секунд
4-й уровень 300 урона || манакост 90 маны || перезарядка 8 секунд


Цитата:


Наш единственный и неповторимый фарм-харас
нюк. Лучше всего начинать активно использовать при получении 3-го
уровня, стараясь при этом не только добивать крипов(в случае
аггресивного стояния соперников), но и харасить соперников.
Некоторые факты:
- Ширина волны 150, Радиус кидания волны 500, но дамажит она на
расстоянии 700. На деле добавляется еще 75 - радиус нанесения урона,
итого максимальный радиус равен 775 соответственно эффективная площадь
нанесения повреждений достаточно велика.
- Волна пускается с небольшой задержкой. Поэтому её если что можно
прервать. Или её могут прервать вам станом/миктростаном/дизейблом.
- Манакост заклинания 90 маны на всех уровнях. Это один из несомненных
плюсов.



Empower
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Повышает атаку указанного дружественного юнита.

1-й уровень повышение урона на 15%, время действия 30 секунд|| манакост
30 ||перезарядка 7 секунд
2-й уровень повышение урона на 30%, время действия 30 секунд|| манакост
30 ||перезарядка 7 секунд
3-й уровень повышение урона на 45%, время действия 30 секунд|| манакост
30 ||перезарядка 7 секунд
4-й уровень повышение урона на 60%, время действия 30 секунд|| манакост
30 ||перезарядка 7 секунд



Цитата:


Замечательный бафф, вешается на основного
дамагера команды. Ну и на себя любимого при фарме/попытке убийства.
Некоторые факты:
- Прирост дополнительного урона идет от урона с основного атрибута. Т.е.
в вашем случае будет учитываться базовый урон и его прирост от вашей
Силы.
- Не складывается со способностью Living Armor героя Rooftrellen.
Работать будет последнее из активированного.



Mighty Swing
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Magnus приобретает Cleaving Attack. Он начинает наносить урон
сразу нескольким близкорасположенным врагам. Цели - полный урон,
окружающим - процент от урона

1-й уровень 12% урона идут в сплеш
2-й уровень 25% урона идут в сплеш
3-й уровень 37% урона идут в сплеш
4-й уровень 50% урона идут в сплеш


Цитата:


Пассивка облегчающая нам убийство пачек
крипов/собранных в кучу героев. В купе с волной превращает фарм в
мимолетное удовольствие.

- Урон в начале слишком невелик, чтобы пассивка приносила ощутимую
пользу. Поэтому лучше подождать с её прокачкой до тех пор пока наш урон
будет представлять из себя хоть чтото.
- Радиус действия Mighty Swing больше радиуса Splash который дает Battle
Fury.
- Урон идущий в сплеш не уменьшается ни магической ни физической
защитой.



Reverse Polarity
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Притягивает к себе ближайших врагов, станит их и наносит урон.

1-й уровень 2.5 секунды стана, 150 урона || манакост 200
||перезарядка 120 секунд
2-й уровень 3.25 секунды стана, 225 урона || манакост 250
||перезарядка 110 секунд
3-й уровень 4 секунды стана, 300 урона || манакост 300 ||перезарядка
100 секунд


Цитата:


А вот и он - наш единственный и
неповторимый ульт. Очень стратежен, неплохо сочетает свое применение с
героями на подобии Лины/Лешрака/Варлока, которые могут сразу по
прошествии нашего стана кинуть свой.
- АОЕ стана 410. Рекомендую практиковаться на мобах/ботах чтобы быть
уверенным что вы зацепите станом всех кого планировали.
- Тратить ульт на 1 героя оправданно только в начале/середине игры. Все
таки этот ульт может помочь при пуше/антипуше забрать далеко не одного
героя. Поэтому Используйте его если уверены что притянете хотя бы двух
героев.
- У заклинания есть небольшая задержка пока Магнус замахивается лопатой.
В этот момент каст можно прервать дизом/станом.
- Если враг находится под действием Аватара/антимагии, то его все равно
притянет и застанит. Но урон не нанесется.

Ниже приведены 2 скриншота, показывающий примерный радиус ульта.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как вы можете видеть, ульт зацепил вайпера, но не тронул некра,
находившегося в непосредственной близости от него.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее я приведу скриншот из карты сделанной Assez'ом в редакторе
для демонстрации области действия способностей магнуса.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
желтая область - область разбрызгивания атаки (250 радиус)
синяя область - примерная область волны
зеленый круг - область ульта
синяя линия - 500 радиус - радиус каста волны
желтая линия - 700
красная линия - 775
для масштаба поставил некроманта и гуля.




СкиллБилд

Вариант первый

1. ShockWave
2. Stats
3. ShockWave
4. Stats
5. ShockWave
6. Reverce Polarity
7. ShockWave
8. Emprover
9. Emprover
10. Emprover
11. Reverce Polarity
12. Emprover
13. Mighty Swing
14. Mighty Swing
15. Mighty Swing
16. Reverce Polarity
17. Mighty Swing
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Stats
25. Stats



Цитата:


И пассивка и бафф в начале слишком слабы и
не дадут никакой помощи команде. Помощь нам может и будет, вот только
от статов её будет больше. Поэтому в начале мы максим волну и качаем
плюсы. Такой магна будет достаточно хорошо чувствовать себя на линии и
потом в ранних замесах сможет танковать. С 2мя брасерами на 6м уровне у
него будет 1100 хп, что согласитесь неплохо. С учетом манапула в 455 и
соответственно возможностью часто спамить волной это просто
замечательно.

Начиная с 8 уровня мы вкачиваем Emprover чтобы к мидгейму он уже был
замаксен. Одним из плюсов его будет временная замена артов на урон, т.к.
в начале от нас будут требоваться совсем другие артефакты. Об этом я
расскажу ниже. Emprover нужно будет кидать на себя для облегчения фарма,
или на основных дамагеров команды перед гангами/замесами для повышения
их эффективности в них. Разумеется если основным дамагером планируют
сделать вас, то вешайте в первую очередь на себя.



Вариант второй

1. ShockWave
2. Stats
3. ShockWave
4. Stats
5. ShockWave
6. Reverce Polarity
7. ShockWave
8. Stats
9. Stats
10. Stats
11. Reverce Polarity
12. Empover
13. Empover
14. Empover
15. Empover
16. Reverse Polarity
17. Mighty Swing
18. Mighty Swing
19. Mighty Swing
20. Mighty Swing
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Stats
25. Stats



Цитата:


Вариант для стояния против достаточно
агрессивных соперников. Если не удается компенсировать статы цирклетами и
нужно больше хп/маны. Также используется, если более позднее вкачивание
Эмповера не сильно вредит команде.



Итак, раздел описания скиллов и и прокачек закончен, переходим к
итембилдам.


Итембилд

Ниже мною будут описаны артефакты которые Магнус может(должен) будет
купить.


Стартовый закуп представляет из себя 2 Circlet Of Nobility(185) и 2
пачки Танго(90)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Хотя так же возможен вариант покупки только 2х пачек
танго чтобы сразу начать фармить на лайне бутылку.


Цитата:


В описании старт закупа следует упомянуть еще 1 вещь - Animal Courier
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
По идее его должен покупать один из ваших союзников(чаще всего-лучший
фармер команды или тот кто идет качаться соло ,т.к. для них потеря в
начале 200 голды будет менее заметна)
Благодаря курице вам не придеться ходить к фонтану для покупки новых
артов и к тому же это избавит вас от возможности потерять много денег,
т.к. можно заранее купить в курьера арты сразу по наличии у вас денег.
Тогда в случае вашей смерти вы будете спокойны что не потеряли хотя бы
деньги.


Bottle
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Бутылка - замечательный итем позволяющий в
быстрые сроки восстановить ману и хп. В начале когда максимальное
колличество и того и другого еще не особо большое + учитывая дешевизну
стоимости ShockWave мы получаем что это для нас просто обязательный
итем. Желательно чтобы у нашей команды к моменту приобретения нами
бутылки уже был Flying Courier. Это позволит нам достаточно часто
перезаряжать бутылку если вдруг у нас не будет времени сходить проверить
руны.

Совет новичкам:
Многие не понимают зачем вообще нужна бутылка и
считают её ненужным артефактом. Но для большинства гангеров постоянно
перемещающихся по линиям это замечательный артефакт, которым не следует
пренебрегать. Рекомендую не использовать бутылку только для
восстановления хп или маны, если вы только не уверены что это вам потом
не аукнется, а восстановить ману очень надо. Все таки таким образом мы
снижаем её эффективность.


Scroll Of Town Portal
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Поможет вовремя смотаться из опасной
ситуации/прийти на помощь при отбивании башни/помочь спасти от ганга и
т.д. Одна из самых полезнейших вещей в вашем инвентаре до покупки БоТ.

Совет новичкам:
Начиная с 5-6 уровня постоянно носите с собой
свиток телепорта. Вы сами увидите как часто он сможет спасти вас.



Bracer
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Для большей выживаемости. Это лишние хп, мана и
урон(немного, но тем не менее) которые могут оказаться очень полезными
для нас.

Совет новичкам:
Много-много брейсеров покупать не надо. Потому
что потом брейсеры придется продавать для освобождения слотов, и ваш
герой отстанет в экономическом плане. Поэтому больше чем 1-2 штуки и не
надо.


Boots Of Speed
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Для увеличения скорости передвижения
Совет новичкам:
Увеличение скорости передвижения - это конечно
круто, но не настолько чтобы покупать ботинки первым итемом. В стоянии
на линии нам это практически не поможет. А вот потом когда мы уже начнем
с этой линии куда нибудь уходить(для ганга/проверки рун) они нам уже
пригодятся.


Hand Of Midas
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Для улучшений фарма, особенно в лесу.
Совет новичкам:
Этот артефакт имеет смысл покупать только
если вы нафармили на него в течении первых 15 минут, и у вас кроме него
уже есть хотя бы ботинок-бутылка. В противном случае он не оправдает
вложенных в него денег. Кроме того не забывайте использовать способность
Мидаса практически сразу по кулдауну. Таким образом вы быстрее
оправдаете покупку этого артефакта.


Kelen’s Dagger Of Escape
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
В сочетании с нашим ультом это сделает нас еще
более прекрасным гангером, позволяя мгновенно приблизится к врагам на
радиус действия ульта. К тому же добавляет нам мобильности и знаительно
увеличивает наш шанс самим избежать гангов.

Совет новичкам:
Рекомендую попрактиковаться в применении
даггера чтобы уметь рассчитывать дальность прыжка и быть уверенным что
вы попадете куда хотели а не застрянете в деревьях на полпути.



Boots Of Travell
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
В первую очередь ради способности Телепорта.
Ибо мобильность это наше всё. Чем мобильнее будет Магнус, тем более
опасен он будет для соперников.

Совет новичкам:
Многие считают что основной бонус Boots Of
Travell – мувспид. И совершают этим одну из грубейших ошибок. Не
забывайте о способности телепорта, она не раз поможет вам скрыться от
врагов или прийти на помощь при пуше/отбивании пуша/убийстве.



Mask Of Madness
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Лайфлич это круто. Особенно в сочетании с
некислой прибавкой к ИАС, которая позволит некисло насовать соперникам
за время нашего ульта. + это более удобный фарм леса, куда мы уходим
если наша тима сосет, чтобы нафармить себе достойные арты.

Совет новичкам:
Помните, что при активированной способности
Madness вам добавляется мувспида и ИАС, но увеличивается урон идущий по
вам. Используйте её разумно, не стоит включать эту способность если вы
являетесь основным объектом фокуса.


Battle Fury
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Превращает фарм лайнов в мимолетное
удовольствие. Сочетается с нашим врожденным Сплешем. Но имхо нужен
далеко не всегда.

Совет новичкам:
Не стоит собирать Баттл Фури первым артом. Его
следует брать когда у вас уже по полной вкачан Эмпрувер, и желательно
выкачана пассивка.



HyperStone
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
ИАС он и в африке ИАС. Кроме того это наша
заготовка для будущей Assault Cuirass

Совет новичкам:
Если вас защемляют и постоянно фокусят, то
лучше обождать с этой покупкой, и собрать себе что-нибудь на хп.


Assault Cuirass
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Логическое улучшение Гиперстоуна, делающее из
нас более бронированного танка, раздающего соперникам больше люлей с рук
за счет ауры уменьшения брони.

Совет новичкам:
Не всегда имеет смысл сразу грейдить
гиперстоун в Кирасу. Воможно сначала полезнее будет собрать другие
артефакты.


Heart Of Tarrasque
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Тараска - это просто большой
брасер(с)DEAD-ILYA

Совет новичкам:
Этот артефакт следует покупать раньше
остальных если вы уверены что вас будут фокусить и вам надо иметь запас
прочности. Особенно актуально если основной фокус будет идти
магическим/анрез уроном. Тараску собирают с Мессершмидт Ривера. Поэтому
фармьте сначала его, а уж потом бустер и свиток.


Buriza Do-Kyanon
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Чтобы стать машиной убийства
Совет новичкам:
Сбор чаще всего лучше начинать с Demon Edge и
лишь потом покупать Crystalis и свиток Буризы.


Satanic
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Лайфлич + дополнительные хп/броня. Да и вообще
неплохо сочетается с идеей танка-дамагера.

Совет новичкам:
Не забывайте врубать активную способность
сатаника в замесах, она не раз спает вашу жизнь и поможет отнять чужую.



Hood Of Defiance
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Рекомендуется если вас слишком больно
пробивают с нюков. Увеличит ваши ЕHP против магических атак почти на
треть.

Совет новичкам:
Стоит покупать ближе к лейту, и то в
исключительных ситуациях. А так практически не нужен.


Black King Bar
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Чтобы иметь возможность стать не уязвимым к
магическим атакам соперников. Очень полезен если у ваших соперников
много дизейблов и вы при этом являетесь одним из основных дамагеров
вашей команды.

Совет новичкам:
Покупается если без него совсем никак. Но
обычно мы и без него успеваем кинуть все свои касты. Не требуется в
сборке на танка.


Радианс.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Покупается для еще большего поедания мозга
соперников. Хотя имхо слишком поздно его брать смысла почти нет. А
пораньше нам все таки важнее Келен-Тревела-Тараска. Хотя как вариант
арта после них его рассматривать можно.

Совет новичкам:
Каждый раз думайте, уверены ли вы что хотите
его собрать, или лучше потратить деньги на что-то более
предпочтительное.


Divine Rapier
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зачем?
Ну имхо стоит брать только с Аегисом. А так
как обычно аегис будет сидеть на основном дамагере команды, то значит
шанс получить его у нас есть. Но это уже зависит от решения команды.

Совет новичкам:
Рапира без Аегиса – деньги на ветер.


В принципе существует много вариантов сборки магнуса, но я рассмотрю
только три:

Все из них предполагают начальный порядок артов:

1. Бутылка
2. Даггер
3. Тревела

С возможным вкраплением покупки 2х брасеров. А потом уже различаются
покупки и порядок артов:


Раскачка в дамагера


4. МоМ
5. Батлфури
6. Буриз

Далее следует замена бутылки на Кирасу/Тараску/Буриз.
Порядок этих действий зависит уже от вас и ситуации в игре.
В принципе в этой раскачке можно изменить порядок покупки некоторых
артов.

В итоге конечный результат выглядит так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Или так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Оба варианта представлены с активированным баффом Эмпрувера и включенным
МоМ.


Раскачка танк-дамагер

4. Гиперстоун
5. Буриз
6. Доминатор

Далее следует доделка гипера до Кирасы
Затем либо грейд доминатора в Сатаник, либо
замена бутылки на БкБ/Худ/Тараска. Порядок
этих действий зависит уже от вас и ситуации в игре.
В принципе в этой раскачке можно изменить порядок покупки некоторых
артов.

В итоге конечный результат выглядит так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Или так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На скриншоте при подсчете допурона учтен бафф с Emprover и активная
абилка Сатаника.

Раскачка с упором на большее
танкование


4. Тараска
5. Радианс
6. Худ

Затем замена бутылки на Тараску/Кирасу .
Порядок этих действий зависит от вас и ситуации в игре. Помните что
Тараска больше увеличит ваши EHP при защите от магических/анрез атак, а
Кираса будет более полезна против физических атак.

В итоге ваша сборка будет представлять из себя:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Или
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Тактика



Цитата:



Если честно то я очень долго думал как следует писать раздел тактики по
этому герою. Решение я принял вспомнив фразу моего друга являющегося
одним из лучших питерских дотеров.
“Я не читаю гайдов. Я смотрю реплеи игр МуМ, Сп, ВП. Вот мои
гайды” (с)Kizub
В итоге мною было принято решение просто указать два реплея с игрой за
магнуса двух сильных игроков, И в комметариях разобрать наиболее
интересные моменты из каждой игры. Что из этого получилось – смотрите
ниже.



В этом разделе гайда мной будут рассмотрены различные
поведенческие варианты магнуса в играх. Разумеется каждый раз всё
зависит от конкретного поведения соперников и изначальной стратегии
составленной командой. Поэтому все варианты охватить невозможно. В связи
с этим я разберу лишь некоторые. Первый вариант будет рассмотрен мной
на примере игры VirtusPro против SK-gaming на прошедшем MyM 8 Там за Магнуса играл Virtus.ns aka NS.ka.


Составы команд:
Sentinel: Magnus, Sven, Mirana, Tiny, Vengeful
Spirit
Scourge: Sand King, Leshrac, Chaos Knight, Viper, Slayer



Стартзакупом Магнус ничего себе не покупает, предпочитая принести себе
на лайн сразу бутылку. Курицу купил его союзник, поэтому никаких
проблемм с её быстрой доставкой возникнуть не могло. После этого Магнус
сразу идет на мид.

Цитата:


Новички могут удивиться тому что магнус
пошел стоять соло мид. Аргументы будут типа: “Центр – это для
ренж-героев”, “Он там ничего не сделает”, “Его оттуда любой прогонит”. И
эти люди будут фатально заблуждаться. Магнуса с центра могут согнать
считанные единицы. Самым страшным врагом для него там будет Невермор.
Против остальных героев 1-1 он выстоит практически без проблем. Да еще и
задолбает с помощью своего нюка.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На центр пришли Хаос Кнайт и Лешрак, но почти сразу Хаос Кнайт ушел, и
магнус остался один на один против Лешрака. Подобный соперник по лайну
конечно может доставить неудобство, но только если вы не умеете грамотно
контролировать героя. Нс без проблем забирает сразу 3х крипов из первой
же пачки, причем 2х он забирает волной. Причем каждый раз забирая таким
образом крипа, он волной задевает и вражеского героя. То что у него
остается мана только на одну волну его абсолютно не волнует, поскольку у
него уже есть деньги на бутылку, которой он сможет восстановить ману, и
тот дамаг который ему нанесет лешрак, когда он будет подходить к крипам
чтобы добивать их с рук. Начиная с 3го уровня волна задевая героя
наносит тому уже достаточно ощутимый урон. Особенно для Лешрака, который
не отличается особой толстотой.

Цитата:


Как вы видите здесь у Магнуса не
возникает особых проблем с фармом и со стоянием на линии. Кроме того
основной упор в игре будет делаться на ганги. В связи с этим он выбирает
первый вариант раскачки скилов, и спокойно раскачивается в набор
Бутыль-Ботинок-Даггер



К этому моменту на несколько десятков секунд на лайн возвращается
уходящий гангать Хаос Кнайт, который правда из за того что большую часть
времени провел в перемещениях, еще не получил и 2го уровня. Но даже это
не мешает им с Лешраком быть достаточно опасными чтобы Магнусу
приходилось быть осторожнее. Но вот Хаос Кнайт снова уходит гангать, и
мы снова остаемся один-на-один с Лешраком. Но такая лафа продолжается
недолго и в скором времени к нам вместо него приходит Вайпер. Который
хоть и отстает от нас почти на уровень, но способен доставить
неприятностей. Но тем не менее к 5й минуте мы подходим с крипстатом
12-2. И практически набитым 5м уровнем. Скоро у нашей команды появляется
летающий курьер, и мы спокойно с его помощью никуда не уходя с линии
приносим себе 2 цирклета и отправляем его перезаряжать бутылку от
фонтана. А пока она летает мы ходим проверить руну. Это оказывается
хаста и магна пользуясь возможностью отправляется на верхний лайн в
надежде помочь гангнуть стоящих там героев. Это не удается, но он быстро
возвращаемся на лайн где его уже ждет бутылка заполненная до краев.

Вайпер получив 5й уровень начинает портить нам жизнь постоянно плюясь в
нас ядом и не давая подходить к крипам. Но благодаря волне мы можем себе
позволить всё равно забирать вражеских крипов. Кроме того как только мы
получаем 6й уровень к нам приходит Свен и мы забираем вайпера
комбинацией: Молоток – наш ульт – пара ударов с рук. После этого мы
приносим себе Свиток телепорта. А затем на 7м уровне NS приносит себе
ботинок. После этого сразу его ловят при проверке руны Сорка и Хаос. Они
разряжают в него оба стана, и сразу после этого он использует свиток
телепорта. Поэтому подошедший вайпер успевает только всадить ульт, но
даже это не помогает. В итоге Магнус остается жив а у вайпера теперь на
время не будет ульта, что ослабит его как гангера. Все таки Ульт вайпера
замечателен в ганге для убийства соперников.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Цитата:


Здесь наглядно показана полезность
покупки свитка телепорта. И то как он реально способен спасти жизнь.




После этого магнус покупает себе новый свиток и заполняет пустой
слот еще одним Circlet Of Nobility. В итоге его закуп выглядит так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
По центру проворачивается иллюстрация комбинирования Венга+Магнус, если у
магнуса еще нет даггера. Венга свапает Вайпера к магнусу из под башни и
тот использует свой ульт. В результате Вайпер забирается практически
без проблем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На 18й минуте один из цирклетов меняется на даггер. После чего проходит
ряд замесов и гангов с непосредственным использованием комбинации
Даггер-ульт. На 24й минуте из цирклетов делается Нул талисман и Брасер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Цитата:


Как вы можете видеть поведение магнуса в
данной игре состояло в следующем: Как только проходил куллдаун ульта, он
сразу вместе с командой приходил чтобы совершить ганг/замес с
использованием этого самого ульта. Всё остальное время он проводит на
лайнах где фармит себе на последующие артефакты. Но как только у него
снова готов ульт – и вот он уже в первых рядах врывается в толпу из 2-3
соперников. При подобной тактике нужно очень четко согласовывать
действия с союзниками. Чтобы они успели вовремя подойти и ульт не был
потрачен впустую.



Далее следуют замесы и еще раз замесы. В промежутках между
замесами Магнус фармит где может. В итоге к 32й минуте у него появляются
Boots Of Travell. В замесах Эмпрувер вешается в основном на себя и на
ПоТМу, которая является одним из основных дамагеров команды. Серия
победоносных замесов, пуши.. Снос Рошана. Как результат – Plate Mail на
40й минуте как заготовка к Assault Kuiras. Сразу после этого Снос сверху
3й вышки при этом забирая 5 героев соперника. ГГ.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Цитата:


Из описанного выше реплея видно, даже с
таким незначительным набором как Бутылка-Даггер магнус уже Очень опасен.
Тревела добавляют ему мобильности, и возможность быстрее прибегать к
гангам/замесам. Но разумеется подобная реализация всех его способностей
не может быть выполнена без хорошей командной игры и взаимодействия.
Хоть магнус и может многое, но если его союзники не будут помогать ему,
то он не раскроет и половины своего потенциала и скорее всего просто
завалит игру.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Второй реплей который будет расмотрен это игра SP
против Zen!th в 1/8 финала Asus Autumn 2007. В этой игре за Магнатавра играл sP.Light aka LightOfHeaven.. Данный
реплей интересен в первую очередь сборкой Магнуса в дамагера-фармера. И
разумеется противостоянием Магна-Невер по центру.


Составы:
Sentinel: Warlock, Leshrac, Silencer, Ogre
Magi, Magnataur
Scourge: Mirana, Skelet King, Jakiro, EarthShaker, Nevermore.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Начальный закуп – 1 пачка танго. После этого на лайне быстро
дофармливается бутылка. Агрессивный Невер практически не позволяет
подойти к крипам, каждый такой подход заканчивается огребанием с рук.
Около 4й минуты приходит Варлок чтобы немного помочь нам, заодно
подлечив нас от хараса невера. Немного постояв с нами он уходит на
верхний лайн.
На 6й минуте невер приносит себе бутылку и сразу же убивает Магнуса,
грамотно попав всеми тремя нюками.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Воскреснув Магна купил себе ботинок и вернулся на лайн. Невермор играет
очень активно и не дает ему жизни. Потом еще приходит Леорик, но Лост
вовремя отступает. При получении 7го уровня курой приносит себе свиток
тп и брасер. Потом невер уходит с центра во фриланс и магне становится
намного легче жить.

Цитата:


В этой игре в отличии от предыдущей у
магнуса побольше проблем со стоянием на лайне и с фармом, поэтому он
выбирает второй вариант раскачки героя и закуп с упором на лучший фарм



На 11й минуте он убивает Шейкера 5го уровня пришедшего чтобы
постоять на центр, после чего приносит себе Gloves Of Speed, которые к
15й минуте превращаются в Hand Of Midas

Цитата:


Здесь как вы видите Магнатавр собирается с
упором на долгий фарм и соответсвенно планирует провести немало времени
в лесу. Это будет означать что гангать он будет гораздо реже чем
рассмотренный нами Магнатавр от NS, но при этом в лейте быстрее начнет
представлять из себя более опасную силу. Подобный ход оправдан,
поскольку обе команды соперников содержат лейт-героев, и соответственно
соперники могут намеренно затянуть игру надеясь на отжор основного
дамагера/дамагеров. Например у Zen!th таковыми вполне могут считаться
Невермор и Мирана, а у СП соответственно Сайленсер и Магнатавр. Кроме
всего прочего на
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Magnus The Magnataur Guide
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Neutral-
Перейти: