Admin Admin
Сообщения : 197 Слава. : 32770120 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-03-01
| Тема: Скиллы героя. Вт Мар 02, 2010 2:58 am | |
| Описание скиллов героя + скилл ордер. Способности героя.
Цитата:
Impale(E) Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц. Уровень 1 80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды мана: 95 ед. кулдаун: 11 сек. Уровень 2 160 повреждений, оглушает на 1.25 секунды мана: 115 ед. кулдаун: 11 сек Уровень 3 230 повреждений, оглушает на 1.75 секунды мана: 135 ед. кулдаун: 11 сек. Уровень 4 300 повреждений, оглушает на 2.25 секунды мана: 155 ед. кулдаун: 11 сек. | 1.Урон наносится магический. 2.Перекодрован и теперь стыкуется два Impale ,но цель уже не разворачивается к вам. 3.После падения у всех кто атаковал цель, будет сбита авто-атака. 4.Сами шипы кастуются с расстояния 400, но идут они дальше, где то на 550-600, и имеют ширину 200. 5.Бьет цель находящиеся в инвизе.
Цитата:
Mana Burn(R) Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита. Соженная мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Расстояние применения 500/575/650/725 единиц. Уровень 1 Сжигает 4 * Int цели единиц маны манакост: 90 ед. кулдаун: 35 сек. Уровень 2 Сжигает 4 * Int цели единиц маны манакост: 110 ед. кулдаун: 25 сек. Уровень 3 Сжигает 4 * Int цели единиц маны манакост: 130 ед. кулдаун: 15 сек. Уровень 4 Сжигает 4 * Int цели единиц маны манакост: 150 ед. кулдаун: 5 сек. | 1.Урон наносится магический. 2.Хотя и кастуется с 600 ренджа, если жук уже начал кастовать, а враг отошел на рендж 600-700, и даже более - он все равно получит манаберн.
Цитата:
Spiked Carapace Неруб создает колючие слои брони, которые увеличивают его защиту и возвращают повреждения врагам ближнего боя атакующим его. Уровень 1 10% урона возвращается, 2 единицы дополнительной защиты Уровень 2 20% урона возвращается, 4 единицы дополнительной защиты Уровень 3 30% урона возвращается, 6 единицы дополнительной защиты Уровень 4 40% урона возвращается, 8 единицы дополнительной защиты | 1.Стыкуется с блейд меилами. 2.Урон идет МАГИЧЕСКИЙ. 3.Урон под бкб милишнику не наносится.
Цитата:
Vendetta(V) Неруб стfновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой. Уровень 1 Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости движения. Длится 20 секунд. мана: 160 ед. кулдаун: 90 сек. Уровень 2 Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости движения. Длится 35 секунд. мана: 210 ед. кулдаун: 75 сек. Уровень 3 Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости движения. Длится 50 секунд. мана: 260 ед. кулдаун: 60 сек. | 1.Урон наносится физический. 2.За удар идет не только урон от ульты, но и собственный.
Скил ордер. 1.Mana Burn 2.Impale 3.Impale 4.+/ Mana Burn 5.Impale 6.Vendetta 7.Impale 8.Mana Burn 9.Mana Burn 10.+ 11.Vendetta 12.+ 13.+ 14.+ 15.+ 16.Vendetta 17.+/Spiked Carapace 18.+/Spiked Carapace 19.+/Spiked Carapace 20.+/Spiked Carapace 21.+/Spiked Carapace 22.+/Spiked Carapace 23.+/Spiked Carapace 24.+/Spiked Carapace 25.+/Spiked Carapace Почему так. Если стоим на линии против милишника ,то хватит манна берна прокаченного на 1 и на 4 уровне можем взять +.Если против мага то надо будет прокачать на 2.Плюсики надо брать т.к манна нам нужна очень сильно ,а её катастрофически не хватает один прокаст и к фонтану.Броня не нужна на ранних уровнях т.к нас не бьют обычно милишники мы делаем прокаст и уходим.И обычно нашей жертвой становятся худые маги с ренж атакой так что плюсы будут давать нам по больше пользы чем броня. | |
|