ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Скиллы героя.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768107
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Скиллы героя.   Вт Мар 02, 2010 2:58 am

Описание скиллов героя + скилл ордер.
Способности героя.

Цитата:


Impale(E)
Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по
прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в
воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц.
Уровень 1 80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды мана: 95
ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 160 повреждений, оглушает на 1.25 секунды мана: 115
ед. кулдаун: 11 сек
Уровень 3 230 повреждений, оглушает на 1.75 секунды мана: 135
ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 300 повреждений, оглушает на 2.25 секунды мана: 155
ед. кулдаун: 11 сек.



1.Урон наносится магический.
2.Перекодрован и теперь стыкуется два Impale ,но цель уже не
разворачивается к вам.
3.После падения у всех кто атаковал цель, будет сбита авто-атака.
4.Сами шипы кастуются с расстояния 400, но идут они дальше, где то на
550-600, и имеют ширину 200.
5.Бьет цель находящиеся в инвизе.

Цитата:


Mana Burn(R)
Посылает заряд негативной энергии который сжигает
ману у выбранного вражеского юнита. Соженная мана наносит урон у цели
равный количеству соженной маны. Расстояние применения 500/575/650/725
единиц.
Уровень 1 Сжигает 4 * Int цели единиц маны манакост: 90 ед.
кулдаун: 35 сек.
Уровень 2
Сжигает 4 *
Int цели
единиц
маны манакост: 110 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3
Сжигает
4 * Int цели

единиц маны манакост: 130 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4
Сжигает
4 * Int цели

единиц маны манакост: 150 ед. кулдаун: 5 сек.



1.Урон наносится магический.
2.Хотя и кастуется с 600 ренджа, если жук уже начал кастовать, а враг
отошел на рендж 600-700, и даже более - он все равно получит манаберн.

Цитата:


Spiked Carapace
Неруб создает колючие слои брони, которые
увеличивают его защиту и возвращают повреждения врагам ближнего боя
атакующим его.
Уровень 1 10% урона возвращается, 2 единицы дополнительной защиты

Уровень 2 20% урона возвращается, 4 единицы дополнительной защиты

Уровень 3 30% урона возвращается, 6 единицы дополнительной защиты

Уровень 4 40% урона возвращается, 8 единицы дополнительной защиты



1.Стыкуется с блейд меилами.
2.Урон идет МАГИЧЕСКИЙ.
3.Урон под бкб милишнику не наносится.

Цитата:


Vendetta(V)
Неруб стfновится невидимым на короткий промежуток
времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной
атакой.
Уровень 1 Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости
движения. Длится 20 секунд. мана: 160 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2 Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости
движения. Длится 35 секунд. мана: 210 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 3 Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости
движения. Длится 50 секунд. мана: 260 ед. кулдаун: 60 сек.



1.Урон наносится физический.
2.За удар идет не только урон от ульты, но и собственный.

Скил ордер.
1.Mana Burn
2.Impale
3.Impale
4.+/ Mana Burn
5.Impale
6.Vendetta
7.Impale
8.Mana Burn
9.Mana Burn
10.+
11.Vendetta
12.+
13.+
14.+
15.+
16.Vendetta
17.+/Spiked Carapace
18.+/Spiked Carapace
19.+/Spiked Carapace
20.+/Spiked Carapace
21.+/Spiked Carapace
22.+/Spiked Carapace
23.+/Spiked Carapace
24.+/Spiked Carapace
25.+/Spiked Carapace
Почему так.
Если стоим на линии против милишника ,то хватит манна берна прокаченного
на 1 и на 4 уровне можем взять +.Если против мага то надо будет
прокачать на 2.Плюсики надо брать т.к манна нам нужна очень сильно ,а её
катастрофически не хватает один прокаст и к фонтану.Броня не нужна на
ранних уровнях т.к нас не бьют обычно милишники мы делаем прокаст и
уходим.И обычно нашей жертвой становятся худые маги с ренж атакой так
что плюсы будут давать нам по больше пользы чем броня.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Скиллы героя.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Anub`arak-
Перейти: