ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Тактика

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768107
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Тактика   Вт Мар 02, 2010 2:50 am

Не много
тактики.

Поведение на лайне.
Низ или верх не так важно.Главное что бы у нас был ренжер в союзниках.
Иначе если у вас на лайне стоят два ренжера вы им не чего не
сделаете.При виде вражеского героя выжигаем ему ману.И ластхитим.С
союзником пытаемся задоминировать лайн.
Херокилинг.
Наша цель побитые герои без ходов и накидок с маленьким значением
брони. Отличные герои для херокилинга будут маги ведь они не отличаются
большим количеством хп брони и резиста.Прежде чем убить героя с прокаста
прикинте грубо хватит ли урона.Что бы нанести максимальны урон с
прокаста сначала на цель надо наложить дизарм(дезоль) или снятие маг
защиты(хекс) ,или увеличить магический урон(ативка орчида) ,или все
вместе. Дальше, виндета импеил удар удар выжег манны дагон.
Замес.
В замесе выбираем жертву пердпочтительно маги или ловкачи.Если есть
дагер то делаем блинк за спины делаем прокаст ,если не убили то это не
беда ведь вражеская тима осталась в меньшестве ,что означает проигран
замес.


___________________________________________________________________________
Тактика:
Ну наконец-то. Я долго думал
как лучше всего будет сделать тактику. И пусть это будут "основные
тактические моменты" (здесь не будет написано, в какой момент идти за
таким-то предметом, так как вариантов много). А так же ваши вопросы
и/или советы, и возможно некоторые хинты. Итак, начнем:

Куда идти.
Вверх или вниз. Мы не центровой герой. Но правильнее будет отдать
«легкую» линию (верх за скоржей и низ за сентилей) союзниками, хотя нам
там будет легче в разы, как убивать, так и держаться (если не подпускают
к крипам. [не забывайте про манна берн]). Правильнее идти на
«тяжелую» (низ за скорджей и верх за сентинелей), потому что чаще всего
лейтовые герои врагов идут туда, и нам надо не давать им жить спокойно.
Жук не плохо стоит соло. В этом случае лучше идти на легкую линию. Но
зачем нам оно? А затем, что бы к миду быть немного выше по левелу и
легко убивать с прокаста. Если хотим стоть в дамагером или саппортом,
соло не идем.

Как вести себя на линии.
Так как на линиях обычно происходит чистая импровизация, ничего
конкретного советовать не могу. Можно коротко одним словом
охарактеризовать поведение жука: «агрессивное». Это слово включает в
себя постоянный манна берн или шипы, не жалеть маны, с базилусом она прорегенится быстро. С получением
6-ого не уходить сразу гангать почем зря (так как выбор у нас пока
только один – центр). Следует пофармить до 8-9-ого или еще больше,
желательно убивая у себя на линии. Может случиться что гангать придут
быстрее вас чем вы, поэтому маны должно хватать на одни шипы всегда!
Да, и, кстати, не забываем ластхитить своих крипов, благо анимация
атаки и ренж подходящий. Как правильно ластхитить объяснять не буду, ибо
бесполезно, подскажет опыт.

Правильный ганг-залог успеха.
Очень многое зависит от ваших килов => денег => артов. Их лучше
сделать гангая. Во-первых вас не должны заметить до ганга, иначе сразу
провал. Когда вы ждете что бы загангать, лучше подождать еще что бы
враги подальше отошли от вышки, тут главное что бы союзник не начал
слишком рано. Итак, еще много факторов, но допустим у вас есть идеальные
условия для ганга. Лучше всего начать вам, зайдя в инвиз там где вас
никто не видит. Далее идем к фрагу врагу и ходим около
жертв туда-сюда сигнализируя, что бы ваш союзник начал нападать (будет
лучше если вы ударите из инвиза первым, главное чтоб союзник не
передумал). Далее в общем идет импровизация равная в последствии фрагу.

Убийство с прокаста.
Для тех у кого есть дагон. Итак, всё
предельно просто, даже как-то не удобно писать, но всё же. Если наша
жертва толстая, то лучше всего если она немного покоцана и имеет от 60%
до 80% жизней, иначе наш прокаст может и не убить, и тогда мы рискуем
упустить фраг и остаться без маны. если же мы идём против ловкача, то
скорее всего убьем его и с фул хп. Итак, всё очень просто, подбегаем,
бьем с инвиза, один удар руками, шипы, манна берн, бьём руками. Если
жертва не умерла бежим, ждём когда пройдет кд шипов и убиваем.
Если враг толще чем хотелось бы (например в лейте или близко к нему),
ничего, у вас есть 3-ий лвл прокачки ульта. Всё опять же просто, бегаем в
инвизе 45-49 секунд. Далее делаем все то же самое что написано чуть
выше, и добавляем еще уходом в инвиз что бы добить, а с прибавкой к
скорости это сделать легче. Удачного хероукилинга!

Использование некро.
для херо кила 1в1
Если вы собираетесь убить, то НЕ надо сначала вызывать негров,
а потом станить.
Так как это вспугнет врага и вы не сможете его
догнать
. Делаем так: Выходим из инвиза, вместо
дополнительного удара ручками вызываете негров, быстро рамкой выделяем
всех и жмем атаковать жертву (на тот случае если вокруг покемоны могут
отвлечься на крипов), станите, выжигаете ману, затем выбираем негра и
кидаем выжег им. Это очень не плохой урон, если противник выжил, то
гонимся за ним дерясь ручками, когда жук не достает до жертвы, забиваем
на жука (если дальше вражеские вышки) или бежим за ним ждя кд шипов,
ренж покемон продолжает бежать и драться, и управляем мили покемоном,
нажимая не атаковать героя, а бежать рядом, ждем когда какая-нибудь
вышка убьет вашего покемончика и тем самым врага.
«перед замесом»
Обращаю внимание, что лучше вызвать негров не в конце замеса, а именно в
самом начале. Можно сказать негры начинают замес, их все не любят и
бояться, негры имбы, помните это, они сами найдут цель, а в конце замеса
если кто-нибудь случайно убьет покемона масс ультом или еще чем-нибудь,
то кому-то не поздоровится. В общем это отличная помощь в замесе и в
пуше.

Как вести себя в замесе.
Перед замесом вы просто ОБЯЗАНЫ пожечь пару раз ману.
Итак, что требуется от жука в замесе?
Правильно убить «задних» неприятных героев! Это могут быть
злобные маги, ренж дамагеры, саппорты. Итак, если есть некро, то
вызываем их и уходим в инвиз. Бежим к заднему герою, бьем его и шипы.
Считайте что он уже выведен из строя.
(*)Если есть дагон, то убиваем его дагоном или руками а дагон на
кого-нибудь другого, но лучше всё же убить чтоб наверняка.
(*)Если вызывали негров, то самое время, пока добиваем мага, выбрать
ренж покемона и выжечь у кого-нибудь ману. Но есть и риск, если наша
команда проигрывает и её уже всю порешали, вас будут убивать последним.

Лейт.
Тут я расписывать ничего не буду, ваша команда или рулит или не рулит.
НО бывают редкие исключения когда в лейте замесы такие же интересные,
которые решаются то в пользу одной команды то другой. Тогда важен ваш
лейт потенциал, который не всегда хорош. В любом случае мы будем очень
полезны. И делать минус один в замесе просто обязаны.

Орчид и овца.
Если есть то кидаем в замесе:
(*)Орчид на самого страшного массультовика.
(*)Овцу на самого страшного дамагера.
Так же можно использовать что бы сбивать касты чанелинг спелов, хотя для
этого можно использовать и шипы.

Пожалуй, хватит. Возможно, я ещё много не написал, поэтому прошу вас
помочь, если знаете какие-то интересные хинты или любые полезные
тактические особенности, буду вносить их в гайд.
__________________________________________________________________________
Тактика.

Жуку, в принципе пофиг куда идти - вверх или вниз, это такой герой,
который достает всех на линии, а не которого достают. Придя на линию
оцениваем обстановку, если против нас какой нибудь свен, то можно ману
срачу пожчесь, 2 раза по 70 ма маны, и можно до 5 лвла не жечь вообще Если против нас стоит
какая нибудь лина, то ждем 3й уровнеь, прокачиваем 2 раза манаберн, и
жарим ману уже по 120, пока у лины не будет маны вообще. Каждый раз,
прежде чем кинуть манеберн, смотрим на ману врага: если мы жжем по 120
маны, а у врага пока что 80 - смысла жечь нету, ждем пока враг накопит
120 и жжем! Ластхитим, и копим на ботлу . Если мы жжем ману лине, у которой много маны и мало хп, то
вскоре у неё будет где то половина хп (манаберн неплохо отнимает хп,
если много маны). И вот, когда у врага будет где то 60% хп, а у нас 5
лвл, то , если мы стоим с союзником можно попытатся убить - главное
расчитать, чтобы хватило маны на 2 импейла. Если союзник НЕ станер, то
лучше сразу после импейла встать перед врагов, и заблочить ему путь, а
союзник будет лучше бить. Стараемся блочить до прохода кд импейла, чтобы
враг не добежал до башни - после чего делаем импейл и фраг наш. Если
наш союзник станер, то сначала кидаем импейл мы, оба подходим в упор,
бьем ручками, после чего кидает стун наш союзник, мы опять же бьем, и
наверно убиваем. Если нет - то бежим за противником, т.к скоро пройдет
кд импейла, а убиваем импейлом.


Получив 6 лвл не стоит сразу бросатся гангать, а постоять пофармить,
лвла до 9, сходить на базу, наполнить ботлу, купить 2 брасера и сапоги , взять фляску и телепорт , и теперь, можно идти гангать. Смотрим по линиям:
если все враги с фулл хп, но на какой то линии наш союзник станер - идем
гангать туда. На 1 лвле ульты у нас всего 15 секунд инвиза, то есть
входить в инвиз нужно сразу перед боем. В кустах делаем инвиз, и пингуем
союзнику. Подходим в фрагу, бьем, стуним, за это время подбегает наш
союзник, стунит, и либо убивает стуном, либо мы добиваем манаберном

Если потенциальный фраг стоит один с 60% хп - это уже 100% фраг, бьем из
инвиза, делаем 1 удар ручками, стуним и жжем ману, бьем ручками. Важно,
что после херокилла не стоит сразу бежать на базу или идти кого то
гангать опять. Жуку нужен в начале 1 сильный артефакт, чтобы убиивать
ВСХЕ противников одному. То есть, после убийства героя нужно пофармить
на пустой линии. Я буду рассматривать игру через десоль. После того как
мы купим первый молот за 1600 , убивать станет гораздо легче. Не забываем о главном: после
убийства нужно фармить, потому что настоящая сила жука появляется на 16
уровне, когда у нас 50 секунд инвиза и кулдаун 60, + собраная десоль .


После сборки десоля почти все враги складываются за время стуна. Итак,
подходим в инвизе, делаем удар, еще удар, стуним и жжем ману, и бьем
ручками, после такой обработки сложится почти любой герой доты. На 16
уровне можно схитрить - подождать 49 секунд, ударить из инвиза, бить,
стунить, жжечь ману, и через несколько секунд после того как враг
очухается после стуна - уйти в инвиз и ударить диким дамагом снова. Этим
можно убить даже толстого танка. В этой стадии игры жук рвет на части
всех, просто бегаем по линиям и убиваем фармеров, а также очень важно
все время прочесывать вражеский лес - жук всегда имееют кучу фрагов
благодаря фармерам в лесу. Я не думаю что при таком раскладе накопить на
топор за 3200 будет очень тяжело, поэтому покупаем топор, за тем
тараску , и гг. К этому времени уже наступает конец игры, идут
постоянные пуши и контрпуши, и жук в них, отнюдь не бесполезен - стун
всегда поможет, а если танк попадет под фокус физдамагеров, с учетом
того что у него будет мало брони из за десоли - танк сложится за
секунды. Конечно, в лейте мы уже не так свободно убиваем всех, но, если
собрать бкб , можно смело выходить 1х3, убивать какого нибудь
мага, и спокойно убегать.

Если у противника много мили-физдамагеров, можно купить 2 блейдмеила , и не волноватся - рики убьется об нас, даже если мы
его трогать не будет
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Тактика
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Anub`arak-
Перейти: