Admin Admin
Сообщения : 197 Слава. : 32770120 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-03-01
| Тема: Итем ордер(ИО) Вт Мар 02, 2010 2:46 am | |
| Итем ордер. Я предпочитаю покупку 2хCirclet of Nobility,2хAncient Tango of Essifationи Lesser Clarity Potion. Дальше делаем из циркелов Null Talisman.Покупаем сапог и Bottle.Уже можно сделать паручку килов.Дальше идем в Dagon потом Boots of Travel или наоборот. Теперь мы гроза фармеров и лесников. Дальше грейдим дагон усилиям прокаст.Игра затянулась собираем итемы на ваш выбор и стиль игры предметы которые ниже приведены. Игра затянулась собираем итемы на ваш выбор и стиль игры предметы которые ниже приведены. Assault Cuirass. Кираса дает дизарм тем самым увеличивает силу нашего ульта. Stygian Desolator. Дезоль тоже дает дизарм тем самым усиливает наш ульт. Очень хорошо выглядит Кираса+Дезоль=-11армора. Yasha. Даст вам огромную скорость под ультой. Ульт(3 уровня) с тревелами скорость 488. Black King Bar. Против стунов и нюков. Поможет как зайти в бой так и выйти.Если хотите зайти к врагам под бкб и ультом, то сначало бкб потом ульт делаем. Necromicon. Альтернатива дагону.Минус 485 манны это круто. Heart of Tarrasque. Даст много хп. Guinsoo's Scythe of Vyse. Под хексом герой теряет полностью резист к магии тем самым усиливая наш прокаст. Kelen's Dagger of Escape. Безболезненно мы оказываемся зади вражеских героев и делаем свой прокаст. Refresher Orb. Исключительно для пабов собираем его и делаем два прокаста и делаем 100% -1 .Но у вас должны быть очень много манны что бы это сделать. Orchid Malevolence. Отличный арт для нас. Активка дает +20% маг дамагу и получаем (300+260+800)*0,95=1292 (0,95%из-за того, что родной резист 25%) и это еще не полный прокаст. Eul's Scepter of Divinity Длительный дизейбал поможет в гангах.Жалко в циклоне нельзя атаковать. Вот пару вариантов сборки. Вариант №1.Идеальный прокаст. Сборка:Dagon,Stygian Desolator,Guinsoo's Scythe of Vyse,Assault Cuirass,Refresher Orb,Orchid Malevolence.
Получаем вовремя хекса герой теряет весь магрезист.Орчид даст +20% к магическому урону.Кираса+Дезоль=-11 армора(49%).Рефрешь даст второй прокаст. (300(импеил)+260(манаберн)+800(дагон))*1,2(орчид)= 1632. (525(вендета)+287(1 удар которы идет с улютой вместе))*1,49(дизарм)=1210. (1632(магурон)+1210(физурон))*2(рефрешь)=5684. Тут используется идеальные условия.Враг обладает 0 защитой и нам ни кто не мешает.В реальной игре это сделать нельзя т.к нет героев с 0% защитой переживающие столько урона. Вариант №2.Сборка против танков. Сборка:Dagon,Boots of Travel,Necromicon,Heart of Tarrasque,Orchid Malevolence,Guinsoo's Scythe of Vyse.
Как видно больую часть урона нанесется магуроном,зачем?Ведь танк будет иметь 65%(поглащение физ урона) ,а магзащиту только 47 и еще наш урон сильнее магический ,чем физический так ,что все указывает на усиление магурона.Так же некромиrон в купе с манаберном оставит танка без маны ,а такие танки как панда,леорик и тд. ненавидят оставатся без маны.А дизарм кирасой и дезолью сойдут на нет. (300(импеил)+260(манаберн)+800(дагон)+225(манаберн а с некро))*1,2(орчид)=1902. Неплохо?Так же танк остался без 485 маны так же не забываем пока весит активка орчида весь магурон будет сумироватся. Вариат №3.Сборка против магов. Сборка:Dagon,Boots of Travel, Stygian Desolator , Kelen's Dagger of Escape,Orchid Malevolence, Heart of Tarrasque.
Маги обычно находятся позади тимы и нам не представится возможность пройти к ним. В этом деле нам поможет дагер. Орчид сделает мага куском мяса.Дезоль понизит и так низкую броню магов и мы их быстро разложим.Тараска даст хп что бы мы от ближайшего дд не откинулись. (300(импеил)+260(манаберн)+800(дагон))*1,2(орчид)= 1632. (525(вендета)+137(1 удар которы идет с улютой вместе))*0,84(16% броней обладала лина 25 уронвя со всеми плюсами после удара с дезоли)=640 1632(маг урон)+640(физурон)=2272,08 Что не надо покупать жуку. Mask of Madness,Satanic,Sange & Yasha,The Butterfly,Burize-do Kyanon,Monkey King Bar,Manta Style,Vladimir's Offering,Divine Rapire и Power Threads. Все эти предметы предназначены для физ-дамангеров ,а мы маг-дамагеры. Blade Mail. Толку от них ноль. От ренжеров не спасет. От танков то же так как танки собирают ход и урон снижается очень на много. А физ-дамангеры милишники покупают бкб т.к не хотят ловить станы и другие нюки .Даже в дуэли от них мало толку ведь противник соберет ход или бкб т.к у вас 3 из 4 спелов наносят маг даманг. Mjollnir,Battle Fury,Hand of Midas,Radiance.. Это фарм предметы ,но жук не фармится! Он проводит большую часть игры в гангах. Wraith Band и Bracer. Часто видел что их собирают. Их не надо собирать совсем. Скорость атаки и атака жуку не надо ведь он маг. А хп идет с плюсиков и этого достаточно. А манна жуку нужна очень сильно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итем ордер (закуп предметов, далее ИО):Самая важная и самая объёмная часть гайда.Итак, начальный закуп (для всех видов ИО один): Жуку можно собрать почти все артефакты в доте, и они будут на нем смотрется, поэтому я не буду называть конкретный ИО, а просто скажу что можно собрать, ну и напишу свою оценку каждой сборке.Итак, начальный закуп: - покупаем 2 цирклетки, и 4 танго
- ботлу мы покупаем прямо на линии, в секретном магазинчике. • Ботла очень хороша для Жука - у него не очень много маны и хп, но маны на комбу хватает, а значит нам будет очень приятно восстановить ману и хп после килла. • Т.к Жук часто бегает по линиям и убивает всех кого видит - он будет собирать руны часто, а значит ботла будет долго с водичкой.
Далее собираем из цирклетов брасеры: - на вопрос "А почему не банды" - я отвечу просто - в начале враги складываются с комбы, и сила атаки нам не особо поможет, зато вот дополнительное хп нам значительно упростит жизнь.
Сапоги покупаются всем. Но вот вопрос: что дальше? ПТ или БОТ? Мой выбор БоТ, т.к это мобильность, большая скорость бега, а вот иас мы можем получить с кучи других артефактов. - покупаем где нибудь после покупки первого серьёзного артефакта.Это была начальная, и по-моему стандартная часть ИО. Теперь перейдем к тому, что собирается после начальной части: Во-первых, это артефакты на дамаг, которые собираются в первую очередь: - Десоль. Это то, что я всегда покупаю жуку, выбирая именно десоль из первого серьёзного артефакта. • Достаточно легко собирается • Дает много дамага и снижает защиту, что дает нам еще больше дамага.Немного тактики: При ударе из инвиза мы "заражаем" врага снижением брони, а значит следующие удары будут с большим дамагом. Т.к я еще не видел таких людей, которые моментально реагируют на жука, ударившего из ивниза, мы можем сделать еще 1 удар, после удара из инвиза, после чего мы делаем импейл, и бьем раза 3-4 ручками, ну и жжем ману. С десолью дамаг жука будет равен ~120 на момент сборки десоля, 120*5 (4 удара во время стуна, или 3 удара во время стуна, 1 после него + у удар сразу после удара из инвиза) = 600 дамага руками! Да, этот дамаг резистится броней, но у 80% героев доты на момент сборки десоля будет как раз столько брони, сколько снимает десоль, мб чуть больше. То есть в любом случае враг получат ~600 дмга от наших лапок + удар с инвиза + манаберн + импейл. Убивает очеень многих, в том числе и всяких блинкеров и инвизеров - мы просто убиваем их за время стуна.Вообщем мой выбор - это десоль! - Мьёлнир. Часто вижу в пабах такую сборку. Дает нам 70 дамага, ловкость, а также орб и активку, благодаря чему мы наносим опять же дикий дамаг ручками. • Очень тяжело собрать, нужно копить 3400 на иглхорн. • Дает очень много дамага. • Полезность этого артефакта очевидно, но соберем его мы достаточно поздно. - СашаЯша. Дает нам +16 ловкости и силы, 10% шанс маима при атаке (сильно замедляет противника) и +10% мс и иас и +16 дамага. • Легко собрать • Дает нам хп, и скорость бега и атаки • С сашейЯшей от нас еще тяжелее убежать из за маима • Дает не очень много дамага
Неплохой артефакт для Жука, ввиду того что собирается легко, дает хорошие бонусы, только вот атаки дает не очень много. Но все равно, дамаг у нас будет, +6 от брасеров, + 32 от СашиЯши уже +38, ну и от статов, в зависимости сколько мы прокачали. - Бабочка. Дате нам +30 агилы, +30 урона, 30% уклонения и 30% скорости атаки. • Тяжело собирается • С этим артом мы жжем нипадецки против всяких рикимар, пока враг промахивается мы его бьем, а если он попадает то отхватывает дамаг от шипов • Дает много дамага и другие бонусы
Бабочка неплохой выбор для жука, и если вам дали нафармить 3400 то покупайте или.. покупайте то что ниже: Радианс! Дает 60 дамага + 35 дмга всем врагам на АОЕ. • Тяжело собрать • Лишает эффекта внезапности • Пока мы бьем врага в стуне он отхватываем неплохой дамаг от ауры радианса. • Пока мы бежим за врагом и ждем кд импейла, мы все равно дамаджим врага. Буриза! Дает 75 дамага и 20% крита на 2.2 • Собирать долго, но кристалис даст нам дамаг и 10% крита сразу, и нафармить на демон едж можно быстро • Дикий дамаг + дикий дамаг от крита
Очень неплохой артефакт для жука, хотя, если подумать, для него все артефакты на дамаг хороши МкБ. Я бы не сказал что жуку очень нужен этот артефакт, ввиду того что у нас есть собственный стун, но +75 дамага и дополнительный иас нам не помешают. • Не очень легко собрать, но с нашим херокилом мы нафармим на 2600. • Дает много дамага + скорость атаки.
Хороший артефакт, но для жука есть много чего получше (см. выше) Батлфьюри. Я бы НЕ собирал это жуку, но поклонники батлфури могут собрать, т.к дает нам реген маны и хп, а персик в начале сильно помогает стоять на линии. • Собирается легко • Дает неплохой дамаг • Делает нас неплохим фармером - имейл, 2 удара и все крипы наши.
Повторяю, я бы НЕ собирал бф Жуку. Да, это Дагон! Дает нам + 3 к силе +3 к ловкости +15 к интеллекту +9 к атаке
Активно: Магия Энергетический удар (Energy Burst) - 400 единиц урона цели на расстоянии 600 единиц. Кулдаун 40 секунд. Стоимость маны 245 единиц.
Можно улучшить с помощью свитка Дагон (Dagon) (до четырех улучшений): на одно улучшение: +100 единиц урона к магии Энергетический удар (Energy Burst) (максимум 800 единиц) +20 к стоимости маны (максимум стоимости маны 325 единиц) +2 единицы интеллекта (максимум +23 единицы к интеллекту) 1 350 ( 3 000 )
• Дополнительный нюк • Дает ману и +12 атаки • Дорого стоит
Это конечно, фановый вариант, но, жук с дагоном встречается в пабах очень часто. Следующая группа артефактов: Тараска. Собирается в каждом случае. Дает нам +35 силы, +300 хп и 11хп\сек регенирацию. • Дает нам необходимые хп, имея 2 брасера, десоль и тараску на 25 уровне жук имеет ~3000 хп, что не плохо. • Собирается всегда, т.к в лейте проявляется недостаток хп. БкБ. +10 к силе +18 к атаке
Активно: Магия Аватар (Avatar) - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны
• Хороший артефакт, дающий хп и атаку и аватар. • Имея аватар мы можем выйти из инвиза 1вс3, убить одного, и убежать, не боясь что нас застунят. Тем более если мы ждали 49 секунд в инвизе, ударили, и включили аватар - когда пройдет аватар у нас уже будет инвиз Ванугард. +250 к здоровью +4 к восстановлению здоровья в секунду
Пассивно С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона.
• Благодаря кольцу мы будет лучше стоять на линии • Дает хп
Я обычно не покупаю вангард, и считаю его пустой тратой денег, но если уж очень напрягают на линии (интересно кто может напрягать Жука на линии о_О) можно купить. Линкен. +15 к силе +15 к ловкости +15 к интеллекту +6 к восстановлению здоровья в секунду +150% к восстановлению маны
Пассивно: Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд.
• Дает нам хп, ману, дамаг. • Персик поможет стоять на линии • Поможет убить станера, ведь стан какого нибудь свена по нам не пройдет.
Хороший артефакт, и в принципе, можно собрать жуку как второстепенный артефакт. Негробук. +15 к интеллекту +6 к силе
Активно: Магия Вызов Демонов (Demonic Summoning) создает существ ближнего и дальнего боя (здоровье: 400, атака: 21, защита: 6) на 30 секунд. Кулдаун 90 секунд. Стоимость маны 50 единиц.
Можно улучшить с помощью свитка Книга некроманта (Necromicon) (2 улучшения). после 1-го улучшения +10 к силе +21 к интеллекту вызванные существа: здоровье: 600, атака: 41, защита: 8 после 2-го улучшения +14 к силе +24 к интеллекту вызванные существа: здоровье: 800, атака: 61, защита: 10
• Вызывает 2х негров, которые убивают врага за время стуна • Дикий манаберн • Дает много интелекта и добавляет хп.
Хороший артефакт для жука, часто покупается ему. Двойной манаберн + сжигание маны за удар у другого некра, просто оставят без маны какого нибудь бона и ничего не сделать. + на 3ем уровне некробука легко убиваем инвизеров. Скади. 25 к ловкости +25 к интеллекту +25 к силе +200 к здоровью +150 маны
Пассивно: Магия Морозящая Атака (Cold Attack) дает возможность при атаке замораживать цель. Снижает скорость атаки на 20% и скорость движения на 30%. Заморозка действует 2 секунды. Если используется героем ближнего боя, то заморозка действует 3 секунды. Орб-эффект
• Дает много статов и хороший орб • Долго собирать • Не годится если у нас уже есть другой орб.
Скади хороший, но дорогой артефакт. Но ввиду его полезности - собрать очень даже можно. Сатаник. +25 к силе +5 к защите
Пассивно: Возвращается в виде здоровья 25% от нанесенных противнику повреждений.
При активации дает доп дамаг и лайфстил.
• Дает хп • Не дает дамага
Я бы не сказал что сатаник нужен жуку, жук редко дерется с кем то 1х1, его задача убить врага до того, как враг очухается и сможет убить жука. Я не собираю сатаник жуку. - Блейдмеил. +15 к атаке +5 к защите
Пассивно: 20% от нанесенных повреждений вражескими атакующими юнитами ближнего боя возвращается им . • С этой штукой мы гроза всех мили-физдамагеров • Легко и быстро собирается • Дает защиту и атаку. ______________________________________________________________________
Итем ордер (закуп предметов, далее ИО):Самая важная и самая объёмная часть гайда.Итак, начальный закуп (для всех видов ИО один):[color=PaleTurquoise]Нам нужно закупиться так, что бы не пришлось в скором времени идти на базу и покупать арты, теряя в опыте. Надо продержаться на линии подольше, и при этом донимать врагов. Предлагаю такие варианты. Если вы выбрали жука на (–ap), то: Вариант 1:(Если идём в дамагера, то лучше выбрать этот, так как в дальнейшем понадобится владимир, и реген маны в начале). (далее базиль и танго ( деревоедка) Сразу выключаем базиль, что бы он не действовал на крипов. Идем на линию, если мод был (-ar) или писали (-random), то купите еще (далее кларити) и что-нибудь на статы, напримемер: х? (далее ветка) и/или (далее цирклеты) Вариант 2.Если базиль купил кто-то из ваших союзников или вы не идете в дамагера (или вам не нравится он), тогда берём 2х цирклеты, танго, кларити и ветку. Можно вместо второго цирклета взят или Gauntlets of Strength или Mante of Intelligence в зависимости от дальнейших планов. Почему не купить ботинок в начале?Дело в том, что когда я играю, и иду с кем то на линию, обязательно смотрю закуп союзника. Если там ботинок, то вы на 80% идете качаться с начинающим игроком. Объясню, хоть до меня это уже объясняли. Ботинок не поможет нам кого-то убить, не даст нам живучести, не даст ничего, догонять еще рано. А стоит он дорого. Поэтому лучше купить что-нибудь полезное.Итак, с нашей сборкой до 6-ого мы не должны умереть и желательно сделать килл на 6-ом или ранее. Если мы справились с этой задачей, то противники ослаблены, и вы с союзником находитесь около вражеской вышки. И, следовательно, прекрасная мишень для ганга из леса. Поэтому будьте осторожны, не спешите сразу идти гангать сами, стойте фармитесь, зарабатывайте денег. Затем на 8-9 можно купить Scroll of Town Portal (далее свиток тп) и лететь на базу или на ганг. Покупаем ботинок (при первом появлении на базе) без него никак нельзя. Далее сборка различается… ИО №1 Жук-прокастер:Пожалуй самый распространенный и один и самый эффективный вид ИО. Дело в том, что тут мы к 11-ому левелу должны бегать в инвизе с дагоном 2 уровня и решать всех своим прокастом. Это будет полезно и вам, и команде. И всю игру мы проведем гангая, желательно выиграть побыстрее. Итак, в какой ситуации выбрать этот ИО:1) Среди ваших противников нет мясника, вайпера, антимага, кнайт давиона, левитана, кента и прочего толстого отрепья или с повышенным резистом к магии. (если из них есть хотя бы 2, то этот ИО теряет эффективность) 2) Использовать этот ИО можно ТОЛЬКО если уверены что быстро выиграете, не рассчитан на продолжительную игру.
Начальный закуп можно оставить тот же. Но вместе с ботинком нам понадобится ботла.
Нужна нам для того что бы восстанавливать мп и хп после прокаста. Так же потому что с этим ИО мы будем гангать всю игру, и тем самым пополнять ботлу от рун. Они нужны нам, так как нам нужно как можно больше количества манны. Да, брасеры это хорошо, дают жизни, но они нам не нужны, мы долго церемониться не будем. В общем в данном ИО манна важней. И конечно же начинаем собирать дагон: Мы тупо выслеживаем одиноких немного покоцанных героев, и убиваем их своим прокастом. Грейдим дагон до 3 левела, и покупаем БоТ. Что бы тупо телепортироваться туда сюда, убивая всех и вся, и что бы тпшиться на базу для восстановления манны. В общем, мы мобильный убийца. После заканчиваем сборку дагона, покупая рецепты, пока не достигнем 5ого левела. Дальше, если успеете (так как лучше выиграть побыстрей), то покупайте блудстоун: Дает +400 здоровья, +400 маны, +200% регенерации здоровья, +6 ед. здоровья в секунду. Каждый заряд даёт +1 маны в секунду. При вашей смерти союзники вокруг восстановят 450 здоровья/400 маны, а вы воскреситесь быстрее, потеряете меньше золота (чем больше зарядов, тем сильнее эффект) и продолжите получать опыт и видет там где вас убили!Ну не имба ли? Описание говорит само за себя. Убивать мы будем много, следовательно зарядов будет много. Возможно его следует купить раньше, например до БоТов, тогда в лейте с ним будет легче. Так же можно покупать вместо блудстоуна или овцу (в хексе герой теряет резист к магии, значит мы нанесем огромный дамаг) или орчирд (тоже усилит прокаст + молчание, к тому же даст дамаг и скорость атаки, но я бы лучше выбрал овцу, ибо это и дизейбл, и больше маны). А как нам выжить в замесах без хп?Если вы не можете выжить в замесах, то или не надо было выбирать этот ИО, или ваши союзники плохо играют. Но если вы удачно начали убивать прокастом, то вы скорее всего лучше раскачались, и вам будет не сложно убивать и в замесах. Так же хп и его реген даст блудстоун. Повторяю, если против вас танки то этот ИО не выбирайте.Итак, конец игры: или овца/ орчидИО №2 Жук-саппорт. Нет, это НЕ жук с мекой. Просто при этом ИО мы будем наиболее полезны команде своими скилами. У вас будет почти бесконечная манна и хорошая мобильность, плюс лишний дизейбл не лишний ^^. Думаю некоторые уже догадались о чём идет речь. В какой ситуации выбрать такой ИО?1) У вас должно быть хорошее микро и макро. Вы не собираетесь гоняться за фрагами, вы не против осторожно играть, помогая команде. 2) Вы играете с хорошей командой и вам не надо одному решать всех. Если вы играете с нубами то лучше не выбирать этот ИО. 3) В вашей команде остро не хватает дизейблов. 4) Против вас много инвизеров.Если хотя бы 2 пункта =true, то можно выбирать этот ИО.Если кто-то в команде другой собирается купить некрономикон, то лучше выбрать ИО №1.Итак, сначала мы решим проблему с хп. В тот момент когда мы покупаем сапог, у нас уже должен быть РоР. Итак, мы покупаем Белт оф гигант стренж. Да, мы собираем некрономикон! (кд 90 секунд) Почему он?Он даст и хп и много манны. Но самое главное- это имба некро-покемоны! Да, не стоит их недооценивать. За время стана мили покемон ударит 2 раза, и ренж 2 раза, плюс ваш выжег, выжег покемона итого -485 манны, да еще и мили выжегает за удар по 32 манны. Короче мало того что оставите противника без манны, так еще и нанесете кучу урона. Минус правда в том, что некрономикон нельзя собирать поздно. Так что надо постараться купить 3 лвл как можно быстрее. Да и негры помогают в пуше, можно взять фраг одним лишь мили негром, если постараться. Плюс вражины часто боятся негров, начинают от них убегать, потому что сражаться с ними больно, и убить их сложно (10 брони это не хухры мухры). Если же враг решил с ними посражаться, чтож, ему же хуже. Не стоит забывать что наш мили негр взрывается при смерти и наносит 600 дмж тому кто его убил(будьте внимательны, если он умрет своей смертью, т.е. закончится время, то урон не нанесется). Используйте это, например, от вас убегает герой с маленьким количеством жизней, бегите вплотную своим мили покемоном за ним, когда покемона добьёт вышка, он взорвется, и вы заработаете фраг. Думаю понятно что некрономикон классная вещь (я считаю что лучше некро чем дагон).Почему бы не купить и некро и дагон?Потому что эти арты хороши в середине игры. Если какой-то купить поздно, то он будет бесполезен. То же касается меки и еула например, но мы их брать не будем, не идут они жуку.Хочу заметить, что мы не покупаем брасеров дальше. В этом закупе вместо них идет некро, но в конечном итоге нам очень будет не хватать регена хп. Поэтому мы НЕ продаём РоР и покупаем вангвард(не полностью) или хотя бы просто Ринг оф Хелф. Так как задерживать покупку овцы не стоит. ( овца, гуинсо) (далее персик, персеревенс) Да да, именно её мы далее и собираем. Начинать нужно с воид стоуна. Если покупали Ринг оф хелф можно некоторое время походить с Персеревенсом. После покупаем маны, то есть мистик стаф. Ну а потом уже на базе разбираем персик(если покупали), и покупаем ультимейт орб. ( воид стоун) ( ультимейт орб) ( мистик стаф) ( ринг оф хелф) Дальше пора бы стать мобильным. В этом нам поможет БоТ. И тут уже чтоб ринг оф хелф не пылился докупаем вангвард. РоР не продаем. То есть ты предлагаешь покупать вангвард к лейту? Зачем он нужен в конце? Ты нуб что ли?Нет, не нуб. После покупки некрономикона у нас будет хп, но не будет его регена, а восстанавливать его нам надо, чтоб не бегать к фонтану. Поэтому предлагаю купить ринг оф хелф и не продавать РоР. А когда будем собирать овцу, купить воид и ходить некоторое время с персиком. А в лейте чтоб добро не пропадало, докупаем вангвард. В общем вот такое у нас должно быть до овцы: далее и овца готова. А почему бы не купить владимир как в ИО1?Потому что у нас совсем нет дамаги с руки, следовательно, регенить мы будем медленно, так же как и драться ручками. Владимир можно купить только если для команды, но скорее всего его купит кто-нибудь другой.И такое к концу игры (в идеале): и другие полезные вещи У нас остается один слот, но так как наши вещи дорогие мы врятли ещё что-нибудь успеем купить. Если вы это собрали, то скорее всего выигрываете (так как мы не убивали много и особо не фармились). Поэтому на оставшийся слот купите что хотите, в пределах разумного конечно (я не шучу). Кстати в этом закупе у нас нет орба. Но чтобы было к чему стремиться, посоветую скади. Он даст нам и дамаг, и жизни, и манну, и хороший орб - всё нам пригодится, но до него мы врят ли доживем, поэтому лучше не заморачиваться. ИО №3 Жук-дамагер:Нет, я не предлагаю собирать бабочко-буризу, для жука это дорого, и для этого надо долго фармиться, нужна манна. А ведь надо килить, зарабатывать деньги, помогать союзникам. Такой дамагер как Гондар или Фантомка у нас конечно не получится, и поэтому мы и как бы сначала маг, а потом, в лейте дамагер. Почему не просто маг?Да, есть вариант качать жука в чистого мага (его я тоже добавлю), но «просто маг» в лейте наш дагон, шипы, манаберн не убьет кентавра, рыцаря дракона и уж темболее мясника. К тому же нормальные враги (если почувствуют что вы опасны) просто соберут ХуД или БКБ, и чхать они хотели на наш прокаст…В какой ситуации выбрать такой ИО?1)Если в вашей или чужой команде много лейтовых героев, а следовательно до лейта вы скорее всего доживете. 2) Мало кому наносить дамаг с руки. Например, если в вашей команде много танков, ведь мы являемся и магом и дамагером, и будем служить им поддержкой. 3) Если против вас мясник + вайп или там антимаг, то ИО с дагоном не будет эффективен. Тогда выбираем либо этот, либо в саппорта. По ситуации.Итем ордер: Жуку можно собрать почти все артефакты в доте, и они будут на нем смотрется, поэтому я не буду называть конкретный ИО, а просто скажу что можно собрать, ну и напишу свою оценку каждой сборке.Итак, начальный закуп: - покупаем 2 цирклетки, и 4 танго
- ботлу мы покупаем прямо на линии, в секретном магазинчике. • Ботла очень хороша для Жука - у него не очень много маны и хп, но маны на комбу хватает, а значит нам будет очень приятно восстановить ману и хп после килла. • Т.к Жук часто бегает по линиям и убивает всех кого видит - он будет собирать руны часто, а значит ботла будет долго с водичкой.
Далее собираем из цирклетов брасеры: - на вопрос "А почему не банды" - я отвечу просто - в начале враги складываются с комбы, и сила атаки нам не особо поможет, зато вот дополнительное хп нам значительно упростит жизнь.
Сапоги покупаются всем. Но вот вопрос: что дальше? ПТ или БОТ? Мой выбор БоТ, т.к это мобильность, большая скорость бега, а вот иас мы можем получить с кучи других артефактов. - покупаем где нибудь после покупки первого серьёзного артефакта.Это была начальная, и по-моему стандартная часть ИО. Теперь перейдем к тому, что собирается после начальной части: Во-первых, это артефакты на дамаг, которые собираются в первую очередь: - Десоль. Это то, что я всегда покупаю жуку, выбирая именно десоль из первого серьёзного артефакта. • Достаточно легко собирается • Дает много дамага и снижает защиту, что дает нам еще больше дамага.Немного тактики: При ударе из инвиза мы "заражаем" врага снижением брони, а значит следующие удары будут с большим дамагом. Т.к я еще не видел таких людей, которые моментально реагируют на жука, ударившего из ивниза, мы можем сделать еще 1 удар, после удара из инвиза, после чего мы делаем импейл, и бьем раза 3-4 ручками, ну и жжем ману. С десолью дамаг жука будет равен ~120 на момент сборки десоля, 120*5 (4 удара во время стуна, или 3 удара во время стуна, 1 после него + у удар сразу после удара из инвиза) = 600 дамага руками! Да, этот дамаг резистится броней, но у 80% героев доты на момент сборки десоля будет как раз столько брони, сколько снимает десоль, мб чуть больше. То есть в любом случае враг получат ~600 дмга от наших лапок + удар с инвиза + манаберн + импейл. Убивает очеень многих, в том числе и всяких блинкеров и инвизеров - мы просто убиваем их за время стуна.Вообщем мой выбор - это десоль! - Мьёлнир. Часто вижу в пабах такую сборку. Дает нам 70 дамага, ловкость, а также орб и активку, благодаря чему мы наносим опять же дикий дамаг ручками. • Очень тяжело собрать, нужно копить 3400 на иглхорн. • Дает очень много дамага. • Полезность этого артефакта очевидно, но соберем его мы достаточно поздно. - СашаЯша. Дает нам +16 ловкости и силы, 10% шанс маима при атаке (сильно замедляет противника) и +10% мс и иас и +16 дамага. • Легко собрать • Дает нам хп, и скорость бега и атаки • С сашейЯшей от нас еще тяжелее убежать из за маима • Дает не очень много дамага
Неплохой артефакт для Жука, ввиду того что собирается легко, дает хорошие бонусы, только вот атаки дает не очень много. Но все равно, дамаг у нас будет, +6 от брасеров, + 32 от СашиЯши уже +38, ну и от статов, в зависимости сколько мы прокачали. - Бабочка. Дате нам +30 агилы, +30 урона, 30% уклонения и 30% скорости атаки. • Тяжело собирается • С этим артом мы жжем нипадецки против всяких рикимар, пока враг промахивается мы его бьем, а если он попадает то отхватывает дамаг от шипов • Дает много дамага и другие бонусы
Бабочка неплохой выбор для жука, и если вам дали нафармить 3400 то покупайте или.. покупайте то что ниже:[/color | |
|