Admin Admin
Сообщения : 197 Слава. : 32770139 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-03-01
| Тема: Lesale Deathbringer - Venomancer Вт Мар 02, 2010 2:28 am | |
| Lesale Deathbringer - Venomancer[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Версия карты на момент написания гайда - 6.62.Найти этого героя можно в Evening Tavern (Agility Scourge). История персонажа: Для тех, кто помешан на смерти, владение ядами - необходимый навык. Lesale Deathbringer шагнул слишком далеко. Он ставил на себе эксперементы с различными токсинами и химическими веществами, пытаясь узнать секреты смерти. Это извратило его разум, а тело мутировало в отвратительное существо, воплощающее огромную ненависть ко всем чистым вещам. Он может поражать врагов сгустками яда, или даже выпустить таксичную кислоту на определенной местности, опасную как для зверей, так и для людей.
Начальные характеристики: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Атака: 46-48, рендж 450. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Броня: 3,1, уменьшение урона на 16 %. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сила: 18 + 1,85 за уровень. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ловкость: 22 + 2,6 за уровень. Осн. хар-ка.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Интеллект: 15 + 1,75 за уровень.
Здоровье: 492
Мана: 195
Скорость перемещения: 290.
Базовая скорость атаки: 1,7.
Дальность обзора: 1800(день), 800(ночь).
Плюсы и Минусы [+] Есть хорошее замедление [+] Есть способности в пуше [+] Неплохо стоит на линии [+] Мощный массульт
[-] Дохлый, причем на протяжении практически всей игры [-] Трудно уйти от ганга (особенно, если промазать тормозилкой) [-] До мида - начала лейта маны хватает только на один прокаст [-] Низкая начальная скорость передвижения
Цитата:
Комментарий: в начале мы имеем немногим примечательного дохлого героя-агильщика. Но уже очень скоро мы превратим его в ганг-машину, уничтожающую всё живое и решающую ход замесов. Уже в миде мы избавимся от 3 минусов из 4. | Скиллы героя:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Venomous Gale Пускает ядовитую волну, отравляющую врагов при контакте. Враг получает моментальный урон, урон с течением времени, а так же замедляется на 5 секунд. Длина волны 800, ширина ~100, кулдаун 22 секунды, длительность отравления 15 секунд. Тип уроне магический, под этим спеллом можно денаить крипов\героев. 1 уровень. 50 моментального урона, 10 урона/3 сек., манакост 90. 2 уровень. 70 моментального урона, 20 урона/3 сек., манакост 105. 3 уровень. 70 моментального урона, 40 урона/3 сек., манакост 120. 4 уровень. 100 моментального урона, 50 урона/3 сек., манакост 135.
Цитата:
Комментарий: спелл, которым мы начинаем ганг. Если Ганг направлен на двух вражеских героев, имеет смысл выждать момент, когда они будут стоять на одной линии, и уже тогда пустить спелл – это значительно повысит шанс сделать -2. 5 секунд замедления превратятся для врага в 5 секунд ада, если, конечно, ваши союзники не совсем идиоты. | [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Sting (пассивка) Добавляет к обычной атаке героя урон от яда. Так же снижает скорость перемещения врага на 10%. Длительность 7 секунд, урон магический, баф, не стакается со скади, стакается с ЛЛ. В отличии от ульта может добить врага. 1 уровень. 5 урона в секунду. 2 уровень. 10 урона в секунду. 3 уровень. 15 урона в секунду. 4 уровень. 20 урона в секунду.
Цитата:
Комментарий: пассивка, которая поможет нам в харрасе врага на линии и в предотвращении бегства его же от ганга. Немного помогает с фармом. | [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Plague Ward Создает в указанной точке иммунный к магии вард, атакующий врагов. Манакост 20, кулдаун 5 секунд, расстояние каста 850, вард живет 40 секунд. Тип атаки варда - Piercing, рендж атаки 600. 1 уровень. 75 хп, макс. урон 11. 2 уровень. 200 хп, макс. урон 21. 3 уровень. 325 хп, макс. урон 32. 4 уровень. 450 хп, макс. урон 42. Цитата:
Комментарий: спелл, дающий нам возможность пушить. Наличие базиля или некоторого кол-ва кларити позволит нам ставить варды без остановки. Оттеснив вражеских крипов к их башне, ставим варды чуть дальше от вышки, чем она достает. Этими же вардами мы можем "затыкать" узкие проходы => запирать и насиловать вражину. Так же змейки можно использовать как обс. варды и они помогут избежать нежданного ганга => спасут нам жизнь. | [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Nova Веномансер создает кольцо токсичной кислоты, которая попадая на врага, наносит ему урон в течение 12 секунд. Урон магический. Может быть улучшен аганимом. 1 уровень. 36/58 урона в секунду, кулдаун 140, манакост 200. 2 уровень. 58/81 урона в секунду, кулдаун 120, манакост 300. 3 уровень. 81/108 урона в секунду, кулдаун 100/60, манакост 400. Через дробь указаны урон и кулдаун при наличии аганима.
Цитата:
Комментарий: достаточно сильный массульт, однако чтобы раскрыть весь его потенциал, нам понадобится аганим. Он уменьшит кулдаун (на 3 уровне прокачки спелла) и значительно увеличит наносимый урон. Внимание! Ульт не может добить врага! У него обязательно останется несколько хп. Поэтому тщательно «позаботтесь» об убегающих врагах. От нашего ульта мало пользы, если в команде соперника есть мекка или трубка. Первая отлечит врагов на 250 хп, а вторая заблокирует 400 ед. маг. урона. | Скилл-ордер 1. 1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 17-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Цитата:
Комментарий: максим "соплю" и пассивку для усиления харраса на линии и максимального замедления врага при ганге. Так же, если вы умеете правильно обращаться со змейками, можете взять их на 1-ом уровне и использовать, как гласит описание скила. | Скилл-ордер 2. 1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 17-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Цитата:
Комментарий: используем этот СО, если собираемся теснить=>пушить врага. С таким СО уже на 7-ом левеле у нас будут достаточно сильные варды, чтобы пропушить 2 вышки линии. Однако наши наполеоновские планы могут быть нарушены в достаточной мере умным противником, вовремя отводящим наших крипов от своей вышки (а без них наши варды много не сделают). Берем пассивку на 2-ом левеле ради замедления в 10% и небольшого повышения урона с руки. | Итем-ордер.
Стартовый закуп:
Вариант 1: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Базилиус (500) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Маска соби (325) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Кольцо защиты (175) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Пачка танг (90)
Цитата:
Вариант начального закупа скорее для пушера. Базиля будет достаточно, чтобы тыкать варды в достаточных количествах. | Вариант 2: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2 шт. цирклеты (2х185) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Танги (90) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2 шт. кларити (2х50) Цирклеты дадут нам немного хп и мп, а пара кларити позволит всегда иметь ману на "соплю".
Мид:
Дальше мы покупаем: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сапог (500) Докупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 1-2 перчатки (150) и грейдим их в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] брасеры (175) для повышения нашей выживаемости
Затем собираем лотар: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Лотар = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Клеймор (1400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Квартер стаф (900) + свиток (1100) Если денег не густо, либо вы просто не любите лотар, альтернативой ему может стать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Даггер (2150)
Теперь стоит апгрейднуть сапог в БоТ: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] БоТ = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сапог (500) + свиток (2200) БоТ позволит нам всегда быть в нужном месте и помогать своим союзникам в гангах.
Если вы слишком часто умираете, возможно, имеет смысл выбрать ПТ на силу [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ПТ = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сапог (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Перчатка скорости (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Пояс силы (450) + свиток (400)
Как вариант можно рассматривать и фейзы - они помогут нам гангать, а главное - удачно юзать ульту и быстро выходить из замесов. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Фейзы = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сапог (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Когти (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Когти (500)
В миде так же можно собрать\доделать Маеэльшторм\Мжолнир [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мжолнир = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Маэльшторм ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Молот (1600) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Перчатка скорости (500) + свиток (900)) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Гипер (2100) + свиток (400) Он значительно поможет нам с фармом, даст нам дамаг и АС.
Лейт: В идеале в лейт мы должны вступить с 2 брасерами, лотаром, БоТом и аганимом. Но скорее всего, аганим не получится собрать так быстро, поэтому доделываем его в лейте: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Аганим = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Поинт бустер (1200) + любые 2 из [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (2х1000) + свиток (1100)
В принципе на данном этапе у нас уже достаточно хп, чтобы при правильных действиях выходить из замесов живыми. А наш кастерский потенциал полностью раскрыт. И если игра еще не кончается, то мы покупаем арты, которые помогут нам стать пусть и не первосортным, но достойным дамагером. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Бабочка = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Лук (3300) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Квартер стаф (900) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Талисман уклонения (1800) Пассивно бабочка сделает нас живучее благодаря 30% уклонения от удара с руки. На дамаг выбираем либо буризу: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Буриза = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Кристалис ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Когти (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Бродшворд (1200) + свиток (500)) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Демон эдж (2400) + свиток (1200) либо МКБ: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] МКБ = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2 шт. копье (2х1500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Демон эдж (2400) Я бы отдал предпочтение связке МКБ + бабочка. Буризу лучше собрать в самом конце.
Как вариант в лейте можно подсобраться в суппорта и купить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Гинзу = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ультимейт орб (2100) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Войд стоун (875) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мисик стаф (2700) Если денег не густо, то вместо гинзы можно купить Еул. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Еул = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Стаф ов визарди (1000) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Маска соби (325) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Войд стоун (875) + свиток (600) Тогда, сделав прокаст, мы дизейблим наиболее опасного в замесе героя противника (однако, кинув еул на врага, мы спасем его от урона с нашего ульта). Интересен вариант: мы входим в замес с даггера\лотара, делаем прокаст и использует еул на себя, тем самым выходя из заместа на 2,5 секунды.
И чуть-чуть о других артефактах: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Тараска. В пабе некоторые с её помощью пытаются кардинально решить вопрос выживаемости. Мы же с вами в отношении хп выбираем вариант разумной достаточности, ибо танковать мы не собираемся ни в коей мере и в замес входим с инвиза\даггера. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Доминатор. Нередко встречается в пабах. Мы его брать не собираемся (во всяком случае до лейта), ибо в начале и миде дамагер из нас не очень=>лл не существенен.
Краткая тактика игры.
Начало. Если мы качаемся в пушера, есть смысл идти на сложный лайн. У нас достаточный рендж атаки для избежания вражеского харраса с руки, а так же сами имеем харрас-спелл. Но главное, зачем мы идем сюда - скорейший снос первой вышки. В этом нам помогут наши змейки. Ставить их мы будем чуть в стороне от места стычки крипов, дабы они споконо стояли и атаковали. Будет здорово, если у вас получится поставить змейки в лес между деревьями. На скриншоте группа змеек (1) поставлена в принципе правильно, но всё-таки она может быть уничтожена крипами при недостаточном их теснении. А вот группа (2) расположена так, что мили-крипы не могут до неё добраться, а для рендж-крипа приоритетнее атаковать наших крипов, нежели змеек. Вторая позиция является, пожалуй, наиболее выгодной. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Если вражеские герои начинают отвлекаться на наших змеек, мы просто обязаны чуть подойти и сделать пару ударов по первым. Таким образом мы создаем весьма напряженную обстановку для врага. Если пушить мы не собираемся, то будет лучше пойти на лёгкий лайн. Там мы спокойно фармимся и при первой возможности харрасим врага с руки. Если у вашего союзника есть дизейбл, то особо дерзкого врага, подошедшего слишком близко мы можем и вовсе убить. Сначала союзник кидает стан, затем вы оба бьёте с руки, а когда враг с лоу-хп начинает убегать, мы кидаем "соплю" и за время замедления доделываем свое дело (желательно во время замедленного движения противника использовать тактику стрейфа). Так же, если вражеский герой уже значительно поврежден, можно обойти через лес и наказать его за невнимательность. Здесь мы можем сразу пустить "соплю", ибо враг и без того практически не имеет шансов сбежать.
Мидгейм. В миде у нас уже есть лотар\даггер и у нас есть возможность удачно врываться в замес. Если вы первым полезете в кучу врагов, то может быть, что вы и касты спустить не успеете - пара дизейблов\станов и вы в таверне. Значит, ждем когда вперед выйдет танк из нашей команды и, включив лотар, движемся за ним. Когда танк уже начнет получать люлей, мы выпускаем ульт, кидаем "соплю" и (важно!) отходим к краю области сражения => начинаем накручивать с руки и смотреть, как под нашей ультой тают вражеские хитпоинты.
Лейт. В лейте мы по-хорошему уже должны иметь бабочку\буризу\МКБ и после врыва=>ульта=>сопли уже представлять из себя угрозу в виде дамагера. К тому же наш ульт (даже с аганимом) уже не столь смертоносен, ибо враги тоже стали сильнее и толще. Никаких дополнительных тактических премудростей в лейт-игре не появляется.
| |
|