ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Lesale Deathbringer - Venomancer

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770139
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Lesale Deathbringer - Venomancer Empty
СообщениеТема: Lesale Deathbringer - Venomancer   Lesale Deathbringer - Venomancer EmptyВт Мар 02, 2010 2:28 am

Lesale
Deathbringer - Venomancer

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Версия карты на момент написания гайда - 6.62.
Найти этого героя можно в Evening Tavern (Agility
Scourge).


История персонажа:
Для тех, кто помешан на смерти, владение ядами - необходимый навык.
Lesale Deathbringer шагнул слишком далеко. Он ставил на себе
эксперементы с различными токсинами и химическими веществами, пытаясь
узнать секреты смерти. Это извратило его разум, а тело мутировало в
отвратительное существо, воплощающее огромную ненависть ко всем чистым
вещам. Он может поражать врагов сгустками яда, или даже выпустить
таксичную кислоту на определенной местности, опасную как для зверей, так
и для людей.

Начальные характеристики:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Атака: 46-48, рендж 450.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Броня: 3,1, уменьшение урона на 16 %.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сила: 18 + 1,85 за уровень.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ловкость: 22 + 2,6 за уровень.
Осн. хар-ка.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Интеллект: 15 + 1,75 за уровень.


Здоровье: 492

Мана: 195

Скорость перемещения: 290.

Базовая скорость атаки: 1,7.

Дальность обзора: 1800(день), 800(ночь).


Плюсы и Минусы
[+] Есть хорошее замедление
[+] Есть способности в пуше
[+] Неплохо стоит на линии
[+] Мощный массульт

[-] Дохлый, причем на протяжении практически
всей игры
[-] Трудно уйти от ганга (особенно, если
промазать тормозилкой)
[-] До мида - начала лейта маны хватает только
на один прокаст
[-] Низкая начальная скорость передвижения

Цитата:


Комментарий: в начале мы имеем немногим примечательного дохлого
героя-агильщика. Но уже очень скоро мы превратим его в ганг-машину,
уничтожающую всё живое и решающую ход замесов. Уже в миде мы избавимся
от 3 минусов из 4.


Скиллы героя:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Venomous Gale
Пускает ядовитую волну, отравляющую врагов при контакте. Враг получает
моментальный урон, урон с течением времени, а так же замедляется на 5
секунд. Длина волны 800, ширина ~100, кулдаун 22 секунды, длительность
отравления 15 секунд. Тип уроне магический, под этим спеллом можно
денаить крипов\героев.
1 уровень. 50 моментального урона, 10 урона/3 сек., манакост 90.
2 уровень. 70 моментального урона, 20 урона/3 сек., манакост 105.
3 уровень. 70 моментального урона, 40 урона/3 сек., манакост 120.
4 уровень. 100 моментального урона, 50 урона/3 сек., манакост 135.

Цитата:


Комментарий: спелл, которым мы начинаем ганг. Если Ганг направлен на
двух вражеских героев, имеет смысл выждать момент, когда они будут
стоять на одной линии, и уже тогда пустить спелл – это значительно
повысит шанс сделать -2. 5 секунд замедления превратятся для врага в 5
секунд ада, если, конечно, ваши союзники не совсем идиоты.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Sting (пассивка)
Добавляет к обычной атаке героя урон от яда. Так же снижает скорость
перемещения врага на 10%. Длительность 7 секунд, урон магический, баф,
не стакается со скади, стакается с ЛЛ. В отличии от ульта может добить
врага.
1 уровень. 5 урона в секунду.
2 уровень. 10 урона в секунду.
3 уровень. 15 урона в секунду.
4 уровень. 20 урона в секунду.

Цитата:


Комментарий: пассивка, которая поможет нам в харрасе врага на линии и
в предотвращении бегства его же от ганга. Немного помогает с фармом.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Plague Ward
Создает в указанной точке иммунный к магии вард, атакующий врагов.
Манакост 20, кулдаун 5 секунд, расстояние каста 850, вард живет 40
секунд. Тип атаки варда - Piercing, рендж атаки 600.
1 уровень. 75 хп, макс. урон 11.
2 уровень. 200 хп, макс. урон 21.
3 уровень. 325 хп, макс. урон 32.
4 уровень. 450 хп, макс. урон 42.

Цитата:


Комментарий: спелл, дающий нам возможность пушить. Наличие базиля
или некоторого кол-ва кларити позволит нам ставить варды без остановки.
Оттеснив вражеских крипов к их башне, ставим варды чуть дальше от вышки,
чем она достает.
Этими же вардами мы можем "затыкать" узкие проходы => запирать и
насиловать вражину. Так же змейки можно использовать как обс. варды и
они помогут избежать нежданного ганга => спасут нам жизнь.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Poison Nova
Веномансер создает кольцо токсичной кислоты, которая попадая на врага,
наносит ему урон в течение 12 секунд. Урон магический. Может быть
улучшен аганимом.
1 уровень. 36/58 урона в секунду, кулдаун 140, манакост 200.
2 уровень. 58/81 урона в секунду, кулдаун 120, манакост 300.
3 уровень. 81/108 урона в секунду, кулдаун 100/60, манакост 400.
Через дробь указаны урон и кулдаун при наличии аганима.

Цитата:


Комментарий: достаточно сильный массульт, однако чтобы раскрыть весь
его потенциал, нам понадобится аганим. Он уменьшит кулдаун (на 3 уровне
прокачки спелла) и значительно увеличит наносимый урон.
Внимание! Ульт не может добить врага! У него
обязательно останется несколько хп. Поэтому тщательно «позаботтесь» об
убегающих врагах.
От нашего ульта мало пользы, если в команде соперника есть мекка или
трубка. Первая отлечит врагов на 250 хп, а вторая заблокирует 400 ед.
маг. урона.


Скилл-ордер 1.
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
17-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Цитата:


Комментарий: максим "соплю" и пассивку для усиления харраса на линии
и максимального замедления врага при ганге.
Так же, если вы умеете правильно обращаться со змейками, можете взять их
на 1-ом уровне и использовать, как гласит описание скила.


Скилл-ордер 2.
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
8. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
12. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
13. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
15. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
17-25. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Цитата:


Комментарий: используем этот СО, если собираемся теснить=>пушить
врага. С таким СО уже на 7-ом левеле у нас будут достаточно сильные
варды, чтобы пропушить 2 вышки линии. Однако наши наполеоновские планы
могут быть нарушены в достаточной мере умным противником, вовремя
отводящим наших крипов от своей вышки (а без них наши варды много не
сделают). Берем пассивку на 2-ом левеле ради замедления в 10% и
небольшого повышения урона с руки.


Итем-ордер.

Стартовый закуп:

Вариант 1:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Базилиус (500) = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Маска соби (325) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Кольцо защиты (175)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Пачка танг (90)

Цитата:


Вариант начального закупа скорее для пушера. Базиля будет
достаточно, чтобы тыкать варды в достаточных количествах.


Вариант 2:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2 шт. цирклеты (2х185)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Танги (90)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2 шт. кларити (2х50)
Цирклеты дадут нам немного хп и мп, а пара кларити позволит всегда иметь
ману на "соплю".

Мид:

Дальше мы покупаем: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сапог (500)
Докупаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 1-2 перчатки (150) и грейдим их в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
брасеры (175) для повышения нашей выживаемости

Затем собираем лотар:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Лотар = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Клеймор (1400) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Квартер стаф (900) + свиток (1100)
Если денег не густо, либо вы просто не любите
лотар, альтернативой ему может стать
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Даггер (2150)

Теперь стоит апгрейднуть сапог в БоТ:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] БоТ = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сапог (500) + свиток (2200)
БоТ позволит нам всегда быть в нужном месте и помогать своим союзникам в
гангах.

Если вы слишком часто умираете, возможно, имеет
смысл выбрать ПТ на силу
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ПТ = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сапог (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Перчатка скорости (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пояс силы (450) + свиток (400)

Как вариант можно рассматривать и фейзы - они помогут нам гангать, а
главное - удачно юзать ульту и быстро выходить из замесов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Фейзы = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сапог (500) +
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Когти (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Когти (500)

В миде так же можно собрать\доделать Маеэльшторм\Мжолнир
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мжолнир = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Маэльшторм ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Молот (1600) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перчатка скорости (500) + свиток (900)) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Гипер (2100) + свиток (400)
Он значительно поможет нам с фармом, даст нам дамаг и АС.

Лейт:
В идеале в лейт мы должны вступить с 2 брасерами, лотаром, БоТом и
аганимом. Но скорее всего, аганим не получится собрать так быстро,
поэтому доделываем его в лейте:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Аганим = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Поинт бустер (1200) + любые 2 из [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(2х1000) + свиток (1100)

В принципе на данном этапе у нас уже достаточно хп, чтобы при правильных
действиях выходить из замесов живыми. А наш кастерский потенциал
полностью раскрыт. И если игра еще не кончается, то мы покупаем арты,
которые помогут нам стать пусть и не первосортным, но достойным
дамагером.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Бабочка = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Лук (3300) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Квартер стаф (900) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Талисман уклонения (1800)
Пассивно бабочка сделает нас живучее благодаря 30% уклонения от удара с
руки.
На дамаг выбираем либо буризу:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Буриза = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Кристалис ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Когти (500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Бродшворд (1200) + свиток (500)) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Демон эдж (2400) + свиток (1200)
либо МКБ:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] МКБ = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2
шт. копье (2х1500) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Демон эдж (2400)
Я бы отдал предпочтение связке МКБ + бабочка. Буризу лучше собрать в
самом конце.

Как вариант в лейте можно подсобраться в
суппорта и купить
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Гинзу = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ультимейт орб (2100) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Войд стоун (875) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мисик стаф (2700)
Если денег не густо, то вместо гинзы можно
купить Еул.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Еул = [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Стаф ов визарди (1000) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Маска соби (325) + [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Войд стоун (875) + свиток (600)
Тогда, сделав прокаст, мы дизейблим наиболее опасного в замесе героя
противника (однако, кинув еул на врага, мы спасем его от урона с нашего
ульта). Интересен вариант: мы входим в замес с даггера\лотара, делаем
прокаст и использует еул на себя, тем самым выходя из заместа на 2,5
секунды.

И чуть-чуть о других артефактах:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Тараска. В пабе некоторые с её помощью пытаются кардинально
решить вопрос выживаемости. Мы же с вами в отношении хп выбираем вариант
разумной достаточности, ибо танковать мы не собираемся ни в коей мере и
в замес входим с инвиза\даггера.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Доминатор. Нередко встречается в пабах. Мы его брать не
собираемся (во всяком случае до лейта), ибо в начале и миде дамагер из
нас не очень=>лл не существенен.

Краткая тактика игры.

Начало.
Если мы качаемся в пушера, есть смысл идти на
сложный лайн. У нас достаточный рендж атаки для избежания вражеского
харраса с руки, а так же сами имеем харрас-спелл. Но главное, зачем мы
идем сюда - скорейший снос первой вышки. В этом нам помогут наши змейки.
Ставить их мы будем чуть в стороне от места стычки крипов, дабы они
споконо стояли и атаковали. Будет здорово, если у вас получится
поставить змейки в лес между деревьями. На скриншоте группа змеек (1)
поставлена в принципе правильно, но всё-таки она может быть уничтожена
крипами при недостаточном их теснении. А вот группа (2) расположена так,
что мили-крипы не могут до неё добраться, а для рендж-крипа
приоритетнее атаковать наших крипов, нежели змеек. Вторая позиция
является, пожалуй, наиболее выгодной.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если вражеские герои начинают отвлекаться на наших змеек, мы просто
обязаны чуть подойти и сделать пару ударов по первым. Таким образом мы
создаем весьма напряженную обстановку для врага.
Если пушить мы не собираемся, то будет лучше
пойти на лёгкий лайн. Там мы спокойно фармимся и при первой возможности
харрасим врага с руки. Если у вашего союзника есть дизейбл, то особо
дерзкого врага, подошедшего слишком близко мы можем и вовсе убить.
Сначала союзник кидает стан, затем вы оба бьёте с руки, а когда враг с
лоу-хп начинает убегать, мы кидаем "соплю" и за время замедления
доделываем свое дело (желательно во время замедленного движения
противника использовать тактику стрейфа).
Так же, если вражеский герой уже значительно поврежден, можно обойти
через лес и наказать его за невнимательность. Здесь мы можем сразу
пустить "соплю", ибо враг и без того практически не имеет шансов
сбежать.

Мидгейм.
В миде у нас уже есть лотар\даггер и у нас есть возможность удачно
врываться в замес. Если вы первым полезете в кучу врагов, то может быть,
что вы и касты спустить не успеете - пара дизейблов\станов и вы в
таверне. Значит, ждем когда вперед выйдет танк из нашей команды и,
включив лотар, движемся за ним. Когда танк уже начнет получать люлей, мы
выпускаем ульт, кидаем "соплю" и (важно!) отходим к краю области
сражения => начинаем накручивать с руки и смотреть, как под нашей
ультой тают вражеские хитпоинты.

Лейт.
В лейте мы по-хорошему уже должны иметь бабочку\буризу\МКБ и после
врыва=>ульта=>сопли уже представлять из себя угрозу в виде
дамагера. К тому же наш ульт (даже с аганимом) уже не столь смертоносен,
ибо враги тоже стали сильнее и толще. Никаких дополнительных
тактических премудростей в лейт-игре не появляется.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Lesale Deathbringer - Venomancer
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Scourge-
Перейти: