ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Enigma...----

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770140
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Enigma...---- Empty
СообщениеТема: Enigma...----   Enigma...---- EmptyВт Мар 02, 2010 2:26 am

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

The result of a collapsed star entombed within a field of elemental
magic, Darchrow is one of the most dangerous beings in existence,
consuming hundreds of worlds into the void of his hate and hunger. He is
not above using his own allies as portals for his own servants to come
through. Capable of manipulating both void and shadow in combat, his
greatest pleasure is to release the oblivion within him upon the world,
creating an abyss that draws enemies ever closer to destruction.

Сила - 17 + 2.1
Ловкость - 14 + 1
Разум - 20 + 3.4

Здоровье - 473
Мана - 260
HP Regen - 0.76
MP Regen - 0.81
Атака - 42-48
Радиус атаки - 500
Скорость - 300
Защита – 4

Malefice ]F]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды на 0,6
секунды. Расстояние применения 600 единиц. 15 секунд кд на всех уровнях. Магический урон.
Уровень 1 - 30
урона каждые 2 секунды, 2
секунды время действия (2 удара, общий урон
60), 110 маны
Уровень 2 - 40
урона каждые 2 секунды, 4
секунды время действия (3 удара, общий урон
120), 130 маны
Уровень 3 - 65
урона каждые 2 секунды, 4
секунды время действия (3 удара, общий урон
195), 150 маны
Уровень 4 - 80
урона каждые 2 секунды, 6
секунд время действия (4 удара, общий урон 240), 160 маны

Комментарии:
Линка заблокирует лишь первый удар (только стан).
Умение будет работать лишь если цель будет видна.

Demonic Conversion ]C]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Превращает указанного юнита в трех эйдолонов. Если юнит дружественный,
будет засчитан денай, если нет - вы получите за него опыт и бабло. 170 манакост на всех уровнях, 35 перезарядка, 35
длительность, 700 радиус каста.

Уровень 1 - 200
HP, 2 брони, 16-24
урон, MS 250, 450
радиус атаки.
Уровень 2 - 225
HP, 3 брони, 24-32
урон, MS 250, 450
радиус атаки.
Уровень 3 - 225
HP, 4 брони, 34-42
урон, MS 260, 450
радиус атаки.
Уровень 4 - 275
HP, 5 брони, 43-51
урон, MS 260, 450
радиус атаки.

Награда за убийство: 12 опыта и 32-46 золота

Умения: 33% защита от магии, радвоение -
через 6 ударов эйдолоны раздваиваются и
восстанавливают здоровье. Второй раз они не раздваиваются.

Комментарии:
Раздваиваются (и соотв. восстанавливают здоровье) они не сразу, а за 1.5 секунды, т. е. если вы качаетесь в лесу их
могут убить за это время и они не раздвоятся, это нужно учитывать.
Засчитывается лишь атаки по органическим юнитам.
Скорость элементалей значительно ниже, чем скорость героя, поэтому
кликните на значок рядом с миникартой "Не сохранять боевой порядок"
(если он у вас в этом положении, ничего делать не нужно). Тогда герой не
будет замедляться до их скорости.
Тип атаки Normal, т. е. 75% по героям, 70% по зданиям и катапультам, обычный по крипам и
125% по нейтралам (по троллям с медиум
армором 150%).

Midnight Pulse ]D]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Все враги в указанной области получают магические повреждения, равные
проценту от их максимального здоровья.
Длительность: 8 секунд.
Расстояние каста: 500
Радиус действия: 400
Перезарядка: 25 секунд

Уровень 1 - враги теряют 3% (2,25%) от
максимального здоровья в секунду. 95 маны.
Уровень 2 - враги теряют 4% (3%) от
максимального здоровья в секунду. 110 маны
Уровень 3 - враги теряют 5% (3,75%) от
максимального здоровья в секунду. 125 маны
Уровень 4 - враги теряют 6% (4,5%) от
максимального здоровья в секунду. 140 маны

В скобках - урон с магическим резистом.

Комментарии:
Отлично сочетается с ультом.
Бьет по бкб (что не логично).
Рубит деревья.

Black Hole ]B]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Все враги в указанной области притягиваются к центру со скоростью 40. На расстоянии 500
от центра дыры они получают некоторый урон, а если находятся ближе чем 150 то увеличенный урон. 4
секунды время действия, прерываемо. Радиус притягивания 400.

Уровень 1 - 30
DPS на внешнем расстоянии, 60 - на
внутреннем, 200 маны, 200
секунд перезарядки.
Уровень 2 - 50
DPS на внешнем расстоянии, 100 - на
внутреннем, 300 маны, 190
секунд перезарядки.
Уровень 3 - 70
DPS на внешнем расстоянии, 140 - на
внутреннем, 400 маны, 180
секунд перезарядки.

Комментарии:
Магический урон.
Враги получают урон на расстоянии 500, а
притягиваются на расстоянии 400.
Враги под бкб притягиваются (оно и логично), но не наносится урон.
Враги могут юзать итемы под действием ульта.
Как и в случае с вич доктором никто не мешает юзать лотар во время каста
ульта.
Никто не мешает качать ульт как командный дисейбл - один раз. Тогда
основой урон нанесут ваши союзники - ульт ведь все равно длится 4 секунды.

Skill Order

1. Линия.

1 - Malefice
2 - Demonic Conversion
3 - Malefice
4 - Demonic Conversion
5 - Demonic COnversion
6 - Black Hole
7 - Malefice
8 - malefice
9 - Demonic Conversion
10 - Midnight Pulse
11 - Black Hole
12 - Midnight Pulse
13 - Midnight Pulse
14 - Midnight Pulse
15 - Stats
16 - Black Hole

Почему так? На первом малефик по вполне очевидным причинам - стан.
Дальше конверсию и начиная с 3-го уровня
эйдолонов штурмить базу (раньше не имеет смысла тратить ману). Дальше
докачивается пульс, который по сути бесполезен без ульта или
прокачанного до максимумма малефика.

2. Лес.

1 - Demonic Conversion
2 - Malefice
3 - Demonic Conversion
4 - Malefice
5 - Demonic Conversion
6 - Black Hole

Дальше определяетесь: качаться в лесу дальше или валить на помощь
союзникам. Если первое, то в СО линии малефик и конверсия на 7 и 9 уровнях меняются
местами (а могут и не меняться если вы планируете скоро вылезти из
леса), если нет - продолжается СО линии.

Вещи для энигмы

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Один из лучших артов для энигмы по вполне очевидным
причинам: нельзя сбить ульт. Заметка: если вы врубите ульт, а потом бкб,
ульт собьется.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Можете контролить сумонов - валяйте. Полезная весчь - за
время действия ульт они накрутят ой как немало.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Второй лучший арт для энигмы и причины тоже вполне очевидны
- двойной ульт, 8 сек дисейбла.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. И наконец третий лучший арт для энигмы. Блинк + ульт - что
может быть больше похоже на крисаликса лучше? Впрочем,
если вы делаете бкб, он не обязателен.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Итем паб-овнера.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Дополнительный урон к ульту, реген маны, броня хилому магу (1.0 прирост ловкости - не забыли?)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Лучше всего его кидать на дума, т. к. он пробивает бкб. Ну
или на других злобных кастеров. Плюс к этому - реген мп.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Полезный весчь, но у нас есть уже отличный дисейбл, реген
маны дает орчид\\\\рефрешер. тем не менее полезность гинсы трудно
переоценить. Главное - не тратьте куру как раз когда врубаете ульт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Штука полезная и опасная, но брать его стоит если вы
качаетесь в лесу\\\\быстро набили много денег и не знаете куда их деть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Энигма - отличный пушер, ботинки делают из него еще более
крутого пушера.

Теория лесного кача.

Варианты закупа:
1) Кто-то купил куру или энигма досталась
вам на рандоме и вы можете купить ее сами: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
+ 2x-3x [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2) Никто не купил куру: Кура + на все деньги
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Нейтралы появляются на 30-й секунде, до их
появления стоит торчать на лайне т. к. если вы подойдете близко к
региону появления (окажетесь в нем), нейтралы в лагере не появятся.
НЕ АТАКОВАТЬ следующие кампы: урсы, кентавры, темные тролли. Первые и
вторые по понятной причине - стан и топот, второй - главного тролля вы
не превратите, а он ресает скелетов. На 1
уровне эйдолонов все это очень больно. Лучше всего идти на "слабый"
камп, т. е. тот, где появляются гноллы, кобольды и подобные им.
Превращать моба, у которого есть аура или вообще самого сильного. Тогда
его союзники лишатся бонуса. Следить за здоровьем эйдолоов: как только у
одного из них ХП снижается до трети, отводите его. Следует учитывать,
что двоятся и восстанавливают хп они не сразу, а за 1.5
секунды, и если их убьют за это время - ничего не произойдет.
Сразу после превращения юзайте первое кларити - только не сделайте эпик
фейл и не подставьтесь нейтралу.
Если эйдолоны не раздвоились, ничего страшного - валите на следующий
камп и атакуйте. Если это урса\\\\кентавр - рассредоточьте эйдолонов, чтобы
они находились на нектором расстоянии друг от друга и от энигмы, тогда
нейтралы не будут топать. Дальше набивается 3
лвл и начинается глобальный геноцид лесных мобов. Как только останется 1 кларити, прикупите еще штуки три - мана
тратится быстро, плюс союзник может нагло потребовать от вас помочь ему.
При удачном и безостановочном каче вы будете не отставать по уровню от
сололайнера, зато будете обгонять по деньгам (при условии, что он не
сделает 10-0 на пятой минуте). Таким
образом, можно покачаться до 7 лвла, если
дела плохи - качайте малефик, скупайтесь и на линию, если все нормально -
качайтесь дальше, до пульа.
В случае если вы не собрали базиль, как можно быстрее соберите его -
манареген и броня эйдолонам - весчь полезная.
Ну и офк принести сапог курой.

Теория атаки.

В принципе схема едина: вы вылетаете из леса, кидаете на кого-нибудь
малефик, союзник станит другого, кидается пульс - так, чтобы задеть
обоих! и сразу же ульт - тоже чтобы задеть обоих. Море урона
гарантировано. Если уже есть дагер, то блинк-пульс-ульт. Сам по себе
ульт без пульса пойдет на ура лишь если с вами союзник-дамагер, иначе
враг наплюет на вас и смоется.
В замесе действия аналогичны с той лишь разницей, что сначала врубается
бкб.
Возможен вариант пульс-ульт-как заканчивается ульт рефрешер и второй раз
пульс-ульт. Тогда все будет еще жестче.
С радиком враги получат дополнительно 40*4=160 урона. Если вы - паб-овнер или у врагов нет
всяких антимагов и жирных танков то это комбинация карает.
Если вы убегаете с 100 хп по лесу и за вами
гонится враг - присмотритесь к нему. Если он медленнее вас, кидать
малефик на него нет смысла - 0.6 секунд
стана не стоят того чтобы подставляться под нюк.

Теория пуша.

Как только эйдолоны докачиваются до 4 лвла - это примерно уровень этак 12-14, следует копить на бот. Можно снова пойти в
лес, можно на линию. Встает дилемма: каких крипов превращать - своих
или вражеских? Здесь вы не на линии, уровень уже высокий так что лишний
добитый крип врагу не помешает, зато он может помочь при штурме базы.
Превращайте только вражеских крипов и только рендж - за них больше
денег.
Как только закупается бот, начинаются догонялки - вы портаетесь по
линиям в ожидании кулдауна ульта и портите врагу жизнь, он гоняется за
вами, а союзники в это время... Главное - как только эйдолоны
раздвоятся, отправить одного из них в лес разведать обстановку. Если
палится враг - немедленно удирайте, а лучше - портайтесь на другую
линию. Как только доходите до башни, отправляйте эйдолонов атаковать
только ее; если они еще не раздвоились, пусть атакуют крипов пока не
раздвоются.

Главное, что нужно помнить при игре за энигму, это три кита: Контроль.
Реакция. Продуманность. Это не рики, которым можно с воплями
O-O-O-OWNED!!!!! пробежать через всю карту и разнести всех
направо-налево. Без грамнотной продуманности и хорошего контроля за
героем у вас счет будет 0-10.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Enigma...----
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Scourge-
Перейти: