ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Все о крипах

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770128
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Все о крипах Empty
СообщениеТема: Все о крипах   Все о крипах EmptyВт Мар 09, 2010 6:48 pm

ВСЕ О КРИПАХ


Общая информация

Крипы (мобы) - это рядовые бойцы армий Сентинелов (Sentinel) и Скуржей
(Scourge). Они бывают четырех видов - Treants и Druids of the Talon
(воюют за Сентинелов), Ghouls и Necromancers (рубятся за Скуржей). Энты и
вурдалаки имеют мили атаку (ближний бой), талоны и некроманты имеют
рендж атаку (дальний бой).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Внешний вид

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Энт представляет из себя просто кучку зелени;

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Вурдалак - дохленький маленький скелетон;

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Друид – колдун в темной мантии;

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Некромант – дедуля с черепком вместо головы;

Внешне на энта похож Куст, на вурдалака - Наикс, Фурион это большой
талон, а соответственно Некролит - некромант-переросток.



Откуда берутся

Крипы появляются пачками по несколько штук каждые 30 секунд. Первые
пачки появляются через 90 секунд после начала игры.
Крипы респаунятся на базе каждой стороны возле самой дальней башни на
линии, т.е. каждый раз появляются по три пачки крипов у каждой стороны.
Изначально в каждой пачке три мили крипа и один рендж крип, в течение
игры их количество увеличивается (как - см ниже). Также каждую 7 волну
среди крипов появляется катапульта. После респауна крипы направляются по
своей линии в сторону базы противника.

Начальные данные крипов

Энты и вурдалаки:

НР - 550
НР реген - 0,5/сек
Атака - 19-23
Тип атаки - обычная (70% урона зданиям, 100% героям и 100% войскам без
брони)
Дальность атаки - 100
Броня - 2
Тип брони - без брони
Резист к магии - нет
Скорость передвижения - 320
Дальность зрения - 1400 днем/800 ночью
Награда за убийство - 33-53
Комментарий: самый обычный крип. Можно назвать танком).

Друиды:

НР - 300
МР - 200
НР реген - 2
МР реген - 0,67/сек
Атака - 21-26
Тип атаки - пронизывающая (35% урона зданиям, 50% героям и 150% войскам
без брони)
Дальность атаки - 500
Броня - 0
Тип брони - без брони
Резист к магии - нет
Скорость передвижения - 320
Дальность зрения - 1600 днем/800 ночью
Награда за убийство - 26-38
Комментарий: аццкий дамагер-антикрип.

Некроманты:

НР - 300
МР - 200
НР реген - 2/сек
МР реген - 0,67/сек
Атака - 21-26
Тип атаки - пронизывающая (35% урона зданиям, 50% героям и 150% войскам
без брони)
Дальность атаки - 500
Броня - 0
Тип брони - без брони
Резист к магии - нет
Скорость передвижения - 320
Дальность зрения - 1400 днем/900 ночью
Награда за убийство - 33-53
Комментарий: аццкий дамагер-антикрип №2.

Катапульты:
НР - 500
Атака - 35-46(Тип осадный, то есть наносит здаиям 150% урона)
Дальность атаки - 690
Тип брони - укрепленный
Скорость передвижения - 320
Комментарий: тотальный разрушитель зданий.

Отсутствие резиста означает что бедным крипам дамаг с абилок входит по
полной). Полностью пачку крипов сносит аваланчем и тоссом Тини, баньша
поначалу сносит всех рендж крипов. Ну и конечно же подрывник! суицидом
он может уничтожить несколько пачек. Мины тоже сносят пачки только так).
Про ульты тут я не писал - слишком много, да и на крипов их никто не
тратит.

Апгрейды

Есть 2 способа улучшить своих крипов. Первый назовем пассивым, а второй –
активным.
Способ первый – пассивный – крипы улучшаются каждые 7.5 минут на один
уровень. Игра начинается с крипами нулевого уровня. Максимальный уровень
крипов – 30.
Способ второй – активный – уничтожить вражеские бараки. Их два – для
крипов дальнего боя и для крипов ближнего боя. Для примера, если Bы
уничтожите барак врага, отвечающий за респаун крипов ближнего боя, то
автоматически Bаши крипы ближнего боя становятся сильнее.
Для подсчета улучшений крипов используются следующие формулы:

Бараки есть:

Крипы ближнего боя:
Количество жизней 550 + 10х
Урон – 19-23 + 2х
Броня - 2
Количество крипов в волне – 3

Крипы дальнего боя:
Количество жизней 300 + 10х
Урон – 21-26 + 2х
Броня - 0
Количество крипов в волне – 1

Бараки разрушены:

Крипы ближнего боя:
Количество жизней 700 + 19х
Урон – 36-44 + 2х
Броня - 3
Количество крипов в волне – 1

Крипы дальнего боя:
Количество жизней 475 + 18х
Урон – 41-46 + 3х
Броня - 1
Количество крипов в волне – 1

Х показывает апгрейд крипов в данное время (игра начинается с крипами
нулевого апгрейда). Х можно вычислить по такой формуле - время игры/7,5
минут.
Мегакрипы имеют 30 уровень, появляются после того как все вражеские
бараки разрушены. Апгрейд крипов происходит моментально, то есть каждые
450 секунд (7,5 минут) все крипы на карте получают по + к уровню.
Количество крипов ближнего боя в волне увеличивается на 1 каждые 20
минут, до максимума в 6 крипов после 60 минуты.
Количество крипов дальнего боя в волне увеличивается на 1 каждые 60
минут, до максимума в 2 крипа после 60 минуты.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Психология крипов

После своего появления крипы начинают двигаться цепочкой по линии в
сторону вражеской базы. Так как они идут один за другим, при
столкновении с врагом один из крипов оказывается под атакой всех крипов
противника. Этот крип погибает первым. После этого каждый крип выбирает
себе цель. Далее приведен список целей в порядке убывания
приоритетности:
1) Юниты, атакующие союзных героев
2) Юниты, атакующие союзную башню
3) Юниты, атакующие крипа
4) Юниты, атакующие союзных крипов
5) Здания
6) Прочие юниты – варды и т.п.
При прочих равных условиях крипы выбирают ближнюю к себе цель или цель с
наименьшим количеством НР.
Я думаю вы неоднократно замечали, что если вы посылаете своего героя
атаковать вражеского, стоящего в своих крипах, те бросаются на вас.
Когда они доходят до вас, ваши крипы атакуют как героя, так и крипов,
т.е. вы оказываетесь в менее выгодной ситуации. Если вы используете
заклинание на вражеского героя, крипы вас не тронут (если они заняты
другими целями). Если при атаке башни подходит вражеская пачка крипов,
мобы переключаются на вражеских крипов, т.е. башня в списке приоритетов
занимает достаточно низкое положение. При прочих равных условиях крип
атакует ближайшую цель. Если вы идете по линии без своих крипов и
натыкаетесь на вражескую пачку, те будут преследовать вас даже если вы
уйдете с линии и они потеряют вас из поля зрения. Через некоторое время
они от вас отстанут и пойдут на ближайшую линию, точнее к ближайшему
выходу из леса на дорогу. Крипы учитывают количество НР у цели. Если вы
сильно изранены, крипы могут идти за вами очень долго.
На линии расположены вейпоинты (waypoint), соданные специально для
крипов. Крипы передвигаются от одного вейпоинта к другому, поочередно
атакуя все на своем пути. Крипы идут только вперед от первой своей башни
до вражеского кристалла или дерева. Если крипа насильно
переместить/остановить (броском Тини например), он останется на месте и
находиться там будет до тех пор, пока не появятся цели, после
уничтожения которых он продолжит путь к следующему вейпоинту. То же
самое касается телепорта, бури и некоторых других заклинаний, способных
прекратить движение крипа. Если перекрыть крипам дорогу (крипблокинг,
если это делается специально, что запрещено в кв, чампах и многих
обычных играх), они будут искать кратчайший путь к следущему вейпоинту.
Если придется зайти на другую линию, крипы на свою уже не вернутся - они
будут передвигаться по вейпоинтам другой линии.
Крипов можно сравнить с пешками в шахматах – они и слабы, и никогда не
отступают.

Как можно убить крипа

Обычной атакой. На крипов действуют почти все заклинания и нюки (кроме
предназначенных только для героев). Своих крипов можно убить, когда у
них меньше 50% жизней, при помощи команды атаковать через клавишу А.
Убивать своих крипов следует чтобы лишить противника опыта и денег.
Также они убиваются с помощью специальных абилок и артефактов, подробнее
будет рассмотрено ниже. Чтобы узнать сколько вы убили крипов,
необходимо прописать –cs (появится сообщение) или –cson (появится
таблица, чтобы ее убрать, прописываем -csoff). Denies и число показывает
сколько вы убили своих крипов.Ко***** -di также показывает количество
убитых и заденаеных крипов,но плюс ко всему восклицательным знаком
особого цвета показывает заденаили вы или враг крипа или нет.(Очень
удобно) От количества убитых крипов зависит сила Пуджа и мощность атаки и
ульты Невермора.

Что происходит при смерти крипа

За убийство крипа убийца получает золото (определяется рандомно и
зависит от типа крипа). Крипинг (т.е. убийство крипов; другое название
фарминг) является основным методом заработка денег в доте. Чтобы
получить деньги, необходимо нанести последний удар по крипу (ластхит).
Как это делается, рассказывать не буду – есть отдельные статьи на эту
тему. Также при убийстве вражеского крипа все окружающие его герои в
радиусе 1000 получают опыт:
мили-крип - 62;
рендж-крип - 41.
Весь полученный опыт делится между союзными героями в радиусе 1000
поровну. Раньше если добиваешь своего крипа противник не получал опыта,
потом Фрог сделал так что получал, но не много). Теперь получает почти
по полной, поэтому особого смысла добивать своих нет.
После смерти каждого крипа на земле остаются кости, которые истлевают в
течении 12 секунд. После некторых героев трупов не остается). Например
Урса - типа раздирает на куски и нема больше крипа. Из костей с помощью
некоторых абилок мона замутить себе саммона). Что происходит с душой
мобика на небесах, науке неизвестно (таверн для них Фрог не придумал)).

Крипы и абилки

В этом разделе будут рассмотрены специльно созданные для крипов
способности, абилки, которые воздействуют на крипов не так как на
героев. Информация идет о последнем уровне способности.

Специальные способности:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Crixalis - The Sand King
Каждый убитый Крихалисом крип взрывается и наносит урон в 220 дамаги в
радиусе 450. Пассивный навык.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Lucifer - The Doombringer
Проглатывает вражеского крипа, переваривая, наносит 20 урона в секунду.
По завершению процесса переваривания получает 40 дополнительного золота.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Razzil Darkbrew - The Alchemist
За каждого убитого крипа Алхимик получает дополнительное золото. За
каждое последующее убийство крипа в течение 20 секунд Алхимик получает
+2 золота (за первого убитого крипа даётся +8 золота). Максимальное
дополнительное золото +20. Пассивный навык.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Bone Clinkz - The Bone Fletcher
Убивает союзного крипа, восстанавливая себе 135% от здоровья крипа.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Traxex - The Drow Ranger
Убивает крипов с первого выстрела в 20% случаев.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Chen - The Holy Knight
Переманивает крипа на свою сторону, максимум 3 юнита, бонус 300 к НР.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Darchrow - The Enigma
Разделяет дружественного крипа на 3 изображения, которые живут 30
секунд.
НР: 275
Атака: 43 – 51
Дальность атаки: 450
Тип атаки: пронизывающая
Броня: 2
Тип брони: тяжелая
Резист к магии: 33%

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Kel'Thuzad - The Lich
Жертвует указанным дружественным юнитом для превращения 60% его здоровья
в свою ману.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Anub'seran - the Nerubian Weaver
Поднимает из трупа невидимого разведчика. Максимум 8 разведчиков.
Уязвимы для радианса.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Visage - The Necro'lic
Поднимает горгулью из трупа, которая сражается за вас. Максимум 7
горгулий.
HP - 800
Атака - 49
Иммунитет к магии
Радиус обзора - 1800

Абилки, которые действуют на крипов не так, как на героев:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Strygwyr - The Bloodseeker
Если Блудсикер убивает крипа, он восстанавливает себе 20% от жизней
крипа. Пассивный навык.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Pudge - The Butcher
При убийстве крипа (даже своего) дает бонус к силе Мясника.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Aiushtha - The Enchantress
Переманивает крипа на свою сторону. Крип имеет ограниченную во времени
жизнь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Chen - The Holy Knight
Полностью восстанавливает жизни крипов, принадлежащих Чену.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Vol'jin - The Witch Doctor
Станит крипа на пять секунд, затем прыгает на другую цель. 8 скачков.
Также наносит дамаг.

Абилки, которые используются в основном на крипов:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Nevermore - The Shadow Fiend
Когда невермор убивает юнит, он получает 2 дополнительных очка к атаке.
Предел 60 дмг. После смерти половина душ исчезает. Не каждую минуту
убиваешь героя, поэтому 60 дамаги к концу игры достигаются на 90% от
убийств крипов.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Rotund'jere - The Necrolyte
Некролит восстанавливает ману, убивая юнитов (в том числе союзных). На
четвертом левеле - 48 маны с одного убийства. Опять же, мана
восстанавливается за счет несчастных крипов.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Lion - The Demon Witch
Собирает магическую энергию указанного вражеского юнита, высасывая ману
от него каждую секунду. Длится 5 секунд. Перекачивается 70 единиц маны в
секунду. Отсос у дедушки - почти единственное целесообразное применение
этой способности.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Terrorblade - The Soul Keeper
Проникает а душу вражеского юнита и начинает высасывать из него жизнь.
Длительность 8 секунд. Высасывает 80 хп в секунду. Channeling.

Артефакты:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Hand of Midas
Превращает крипа в золото.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Helm of the Dominator
Переманивает вражеского крипа на свою сторону. Приличное КД не позволяет
иметь более 3 крипов в подчинении.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Eul's Scepter of Divinity
Поднимает крипа в воздух на 10 секунд.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Все о крипах
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Статьи.-
Перейти: