ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Все про варды

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768169
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Все про варды   Вт Мар 09, 2010 6:43 pm

Observer Wards

Статы:
Количество жизней:200
Броня:0(тип брони средний)
Видимость день/ночь:1600/1600
Стоимость: 200 золота (2 заряда)
Длительность: 6 минут
Время появляения в магазине: 6 минут

Почему я должен использовать их?
-Для наблюдения за рунами.
-Для наблюдения за гангами.
-Для разведки леса.
-Для предотвращения появления крипов.
-Для видимости происходящего впереди во время
пуша .


Кто должен покупать их?
Зависит от стадии игры . В начале игры
зависит от потребностей союзных героев в первые две минуты , но
большинство могут потратить 200 золота на варды, если они нуждаются в
них.


В середине игры, фарминг определяет, кому
следует покупать варды. Лэйтовые герои, которым нужен бесконечный фарм и
маги, также требующие фарма не должны тратить слишком много золота на
варды в середине игры или в вард войнах.


Варды, необходимые для вардовых войн, в
течении всей игры должны покупаться героем или героями поддержки.
Хороший пример такого героя - Lich, из-за его способностей . Его силы
поддержки и харасса чувствительны в ранней игре, а его нюки мощны в
сражении в середине игры. Позже, он хорош поддержкой заклинанием Frost
Armor и Chain Frost в драке, после которых он может свободно умереть. Он
не самый лучший фармер, его поддержка хороша, и он может пройти всю
игру с незначительными предметами. Так как ему не нужно фармить, он
может свободно тратить золото, покупая варды. Dazzle также является
таким героем, с хорошей поддержкой и от которого не ждут хорошей игры в
конце. Ward Герой должен иметь атаку дальнего боя, для самостоятельного
вардинга .


Остальные герои могут выполнять роль
помошников ward героев, основываясь на их способностях. Mirana, к
примеру, очень хороша в поздней игре при достаточном фарме, но другие
лэйтовые герои в команде, могут быть полезнее, если они будут фармить
вместо неё, а Mirana может гангать с помощью Elune's Arrow и малым
количеством предметов. Zeus требует определенного количества фарма для
оптимальной поддержки и после достижения этого, он тратить остальное
золото на варды. Это также, всегда, зависит от обстоятельств , и героям,
решившим быть вардерами может повезти, приобрести пару убийств и,
следовательно, золота, и они могут решить приобрести важные предметы, в
то время как менее удачливые герои будут вардить.


Где я должен ставить их?
Это зависит от ваших и вражеских действий.
Наблюдение за рунами необходимо, так как это даёт вам преимущество,
особенно, если у вас есть герой, использующий бутылку. Если ваша команда
основывается на мощных лэйтовых героях, таких как TB, ваши враги могут
постоянно пытаться убивать его поэтому используйте варды для обнаружения
предстоящего нападения. Если у вашего врага есть TB (или любой другой
герой, нуждающийся в предметах, и поэтому часто качающийся в лесу),
используйте варды для разведки леса (для того чтобы вы смогли убить его)
или предотвратить появление нейтралов (при этом вражеский герой не
сможет фармить). Если ваша команда решила пушить, расположите вард
внутри базы ваших врагов для того, чтобы вы смогли видеть происходящее
внутри.



Место 1

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Кому следует поставить вард здесь?
-Sentinel/Scourge

Почему мне следует поставить вард здесь?
-Это место даёт видимость верхней руны.
-Это место даёт видимость предстоящих гангов .
-Это место лаёт видимость scourge центральную линию.
-Это место даёт видимость стороны sentinel через
реку.




Место 2

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

X - альтернативный вариант

Кому следует поставить вард здесь ?
-Sentinel/Scourge

Почему мне следует поставить вард здесь?
-Это место даёт видимость нижней руны.
-Это место даёт видимость предстоящих гангов.
-Это место даёт широкий обзор.



Место 3

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Кому следует поставить вард здесь?
-Sentinel

Почему мне следует поставить вард здесь?
-Это место даёт видимость двух лагерей нейтралов .



Место 4

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

X - альтернативный вариант

Кому следует поставить вард здесь ?
-Scourge/Sentinel

Почему мне следует поставить вард здесь ?
-Это место даёт видимость верхней руны.
-Это место даёт видимость предстоящих гангов .
-Это место даёт видимость центральной стороны
sentinel.

-Это место даёт видимость близлежайшего лагеря
древних крипов ancient (альтернативный вариант предотвращает этот лагерь
от появления).




Место 5

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Кому следует поставить вард здесь?
-Sentinel

Почему мне следует поставить вард здесь?
-Это место даёт видимость лагеря нейтралов.
-Это место имеет ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ дальность обзора.



Место 6

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Кому следует поставить вард здесь?
-Scourge

Почему мне следует поставить вард здесь?
-Это место предотвращает 2 близлежайших лагеря от
появления .


Заметка: Если у вас нет достаточно observer ward, вы
можете использовать sentry ward вместо него.




Место 7

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Кому следует поставить вард здесь ?
-Sentinel/Scourge

Почему мне следует поставить вард здесь ?
-Это место даёт видимость верхней руны.
-Это место даёт видимость предстоящих гангов.
-Это место даёт широкий обзор.



Место 8

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

X - альтернативный вариант

Кому следует поставить вард здесь?
-Scourge
-Sentinel (альтернативный вариант)

Почему мне следует поставить вард здесь?
-Это место предотвращает появления близлежайшего
лагеря крипов. (альтернативный вариант не предотвращает)

-Это место даёт ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ дальность обзора.



Место 9

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Кому следует поставить вард здесь?
-Sentinel

Почему мне следует поставить вард здесь?
-Это место предотвращает появление близлежайшего
лагеря .

-Вы можете видеть пуллинг.
-Это место даёт видимость предстоящих гангов.

Заметка: Используйте tango, чтобы сьесть дерево и
поставить вард прямо на его место .




Место 10

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Кому следует поставить вард здесь?
-Sentinel (для защиты вашего качающегося в лесу
героя)

-Scourge (для разведки леса sentinel)

Почему мне следует поставить вард здесь?
-Это место даёт видимость верхней руны.
-Это место даёт видимость предстоящих гангов.

Заметка: Вы можете использовать 2 tango и сьесть 2
дерева, блокирующие видимость реки.



Так как место варда спрятано деревьями, я
предоставил лучший вид:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



Убедитесь, что вы поставили вард так, как показано
на картинке. Даже несмотря на то, что место "X" кажется ближе к руне,
оно не даст вам видимость близлежайшей горы (около маленького лагеря).





Место 11

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Кому следует поставить вард здесь ?
-Sentinel/Scourge

Почему мне следует поставить вард здесь ?
-Это место даёт видимость нижней руны.
-Это место даёт видимость предстоящих гангов .



Место 12

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Кому следует поставить вард здесь ?
-Sentinel/Scourge

Почему мне следует поставить вард здесь ?
-Это место даёт видимость верхней руны.
-Это место даёт видимость предстоящих гангов .
-Это место даёт видимость близлежайшего лагеря. (не
совсем хорошую, но всё же лучше чем ничего )




Защита Джанглера

Итак, ваша команда решила использовать тактику
позволим-TB-фармиться-счастливо-и-вести-нас-к-победе . TB является
огромной угрозой в поздней игре, поэтому ваши враги попытаются не
допустить этого . Они сделают следующее:


1. Или же как можно быстрее будут пушить.
2. Или же постоянно гангать вашего TB, не позволяя
ему фармиться .


Во втором случае, ваш TB будет в серьезной опасности
. Без предметов, он бесполезен. С предметами, он бог. Вы можете
поставить варды, для обзора гангов . Теперь он в гарантированной
безопасности. Он может счастливо фармить в фармовом раю и в конце выйти с
предметами.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Используйте эти 2 места и все пути для гангеров,
будут видны . При этом вы также можете наблюдать за нижней руной.





Также как и за sentinel, мы используем только 2
варда для защиты джанглера scourge. Все пути для гангеров видны и вы
можете контроллировать верхнюю руну. Заметьте, что у вас есть полный
обзор верха реки, поэтому, если ваш враг решит использовать реку, как
путь для внезапной атаки (чтобы гангать вашу центральную/верхнюю линию),
они попусту потратят своё время.




Отсутствие джанглера

Что, если.... обе стороны не используют лес? В этой
ситуации используйте варды для контроля рун и внезапных атак. Мой выбор
это места 2 и 7. Ставив варды там, ваша команда получит полный контроль
рун и реки; это самые популярные пути для ганга. Если вам достаточно
этих 2 мест, то сохраните деньги для предметов или купите sentry wards
для убийства вражеских вардов.




Вардинг базы

Что означает вардинг базы ? Насколько это может быть
важным? Вардинг базы заключается в установке варда внетри вражеской
базы (около 3rd башни), с тем, чтобы ваша команда смогла пушить. База
расположена на горе, поэтому невозможно видеть, что находится внутри
базы без союзника находящегося там . Вы не можете всё время полагаться
на крипов, так как они умирают очень быстро. Используйте варды и вы
сможете увидеть всё происходящее на вражеской базе. Всё что вам нужно,
жто поставить вард в нужном месте и всё будет в порядке. С этой
тактикой, защищающаяся сторона теряет одно из преимуществ ; линию
видимости. Ниже приведены несколько примеров, где поставить варды, так
чтобы вы могли видеть вход. Заметьте, что варды в те места можно
спокойно ставить снаружи базы.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]













Sentry Wards


Stats:
Количество жизней: 200
Броня: 0 (тип брони средний)
Видимость день/ночь: 200/200
True Sight: 1100
Стоимость: 200 золота (2 заряда)
Длительность: 6 мин
Время появления в магазине: Нет

Коротко о True Sight: True Sight делает всех
невидимых юнитов в области действия true sight видимыми, и позволяет
целиться на них. Если обладатель True Sight умирает (Sentry Ward,
Necronomicon Warrior 3) или же невидимый юнит покидает область действия,
видимость сразу же пропадает. Это означает, что все снаряды (кроме
нескольких сделанных триггерно), следующие за невидимым юнитом
промахнутся, даже если юнит вернётся в область действия True Sight до
того как снаряд достигнет его. Большинство триггерных оглушений не могут
быть нацелены на невидимых юнитов, хотя некоторые заклинания всё еще
буду наносить урон (Elune's Arrow). True Sight предоставляет полную
область действия, не ограниченную объектами, хотя кто-то должен видеть
месторасположение невидимого юнита, чтобы он стал видимым. Это означает,
что Sentry Ward поставленный на первом этаже (на реке) может видеть 2
этаж .


Почему мне следует использовать это?
-Для противостояния вражеским вардам .
-Для противостояния некоторым героям.
-Для предотвращения крипов от появления .
-Для разведки рун.


Использование Sentry Wards.

Sentry wards имеет область действия truesight 1100, и
дальность обзора 200 , поэтому как разведчики они плохи. Однако у них
нет времени появления в магазине, поэтому вы можете приобрести столько,
сколько можете себе позволить. В ранней игре, перед началом войны вардов
, они служат только как противостояние героям и для
анти-анти-джанглинга, и, как замена вардам, в качестве предотвращения
появления крипов .


Анти-Анти-Джаглинг и пуллинг крипов.



Mirana блокирует нижний Sentinel лагерь с помощью
Observer, для предотвращения пуллинга. Однако, Rooftrellen уже поместил
Eye внутри лагеря, и Sentinel может быстро уничтожить вард .


Если в вашей команде есть джанглер, например
Terrorblade, вражеская команда может заблокировать два лагеря, включая
маленький. Если вы предполагаете, что ваши враги сделают это, принесите
пару Sentries со старта . У вас будет слабый старт (или другой герой
может купить их) , но с их помощью вы отразите первый шаг вражеской
стратегии. . Вы также можете воспользоваться заклинанием Rooftrellen -
Eye, так как оно не заблокирует лагерь.


Заметьте, что посетив пустой лагерь вы удаляете
зелёную точку, которая показывает наличие монстров. Это позволит вам
узнать, заблокирован ли данный лагерь, так как заблокированный лагерь не
покажет зелёную точку. Время появления составляет 2:30 в -ap, 4:00 в
-rd (и других drafts модах), и 2:00 в остальных модах.


Верхний лагерь выглядит так .

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



Jakiro поместил Sentry в лево лагеря и атакует
Sentry блокирующий лагерь.


Во время уничтожения блокирующего варда, убедитесь,
что вы не блокируете лагерь собственным Sentry. Но чаще всего вместо
Sentry ставят Observers, для обзора и возможно внезапной атаки вместо
блокирования лагерей , как например в примере 9. Решение о том, какие
варды использовать, чаще всего зависят от вражеской стратегии. Если вы
хотите блокировать 2 лагеря, будет достаточно использование Sentries .
Если вы хотите блокировать только пуллинг и использовать второй вард для
контроля руны, Observers - идеальный выбор.



Анти-геройские варды.

Немного героев требуют наличия Sentry Wards в самом
начале игры, но тем не менее представляют серьёзную опасность, без
использования вардов.


Broodmother не так опасна несколько первых уровней,
но Sentry Ward с первого уровня дадут большинство героям стоящим с ней,
преимущество. Без вардов, стоять на линии с Broodmother в одиночку,
может очень рано закончиться фатально, особенно для героев без оглушения
или заклинаний помогающих убегать. С другой стороны, в зависимости от
ожидаемой ситуации, Broodmother также должна принести Sentry Wards .
Если против неё идут два героя, которые смогут убить её независимо от
невидимости, 200 золота будут попусту потрачены.




У Tinker здесь преимущество с двумя Sentries в
центральной линии , и он способен держать на расстоянии Broodmother,
заставляя её ничего не делать .



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Broodmother приобрела собственные варды и убрала
вражеские в пару секунд , обернув ситуацию против врага и сделав first
blood на Tinker. Заметьте, что Tinker использовал оба варда в начале, в
то время, как Broodmother убрала их, используя только один, и она всё
имеет один в запасе, на случай если Tinker попытается поставить Sentries
снова.


Weaver легче убить с Sentry Wards. Вы не сможете
избежать урона, будучи один, с помощью True Sight, но будет гораздо
легче гангать его, так как он не сможет избежать направленных заклинаний
с помощью Sukuchi.

Также стоит помнить об Watchers с заклинанием Dark
Seer - Ion Shell примененным на них. Их скорость передвижения 522, они
легко восстановимы, да и Ion Shell также дешевый. Если от них не
избавится сразу , они могут нанести огромный урон, а так как за их
убийство дают всего около 12 золота, они не стоят того, чтобы на них
тратить AOE нюки (прочтите: взять Sentries).


Nerubian Assassin не требует наличия truesight до 6
уровня, и даже тогда, не обзятельно их брать . Vendetta имеет долгое
время перезарядки и он может убить с помощью героев, без использования
этого заклинания. Более того, помещение Sentry Wards в нескольких местах
на всех трёх линиях, очень дорого в долгой игре. Если обе башни не
сломаны в центре , держание одного Sentry Ward может доказать выгоду .
Позже, когда Vendetta станет перезаряжаться быстрее, почти невозможно
увидеть Nerubian Assassin с помощью вардов без вреда, варды должны быть
потрачены когда вы ожидаете бой или когда вы планируете внезапную атаку
на Nerubian Assassin. Заметьте, что truesight не отменит backstab урон.
Также герои отличные от героев-вардеров могут приобрести Sentry Wards
для внезапного боя в середине и в конце игры.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Sentinel пушат и ставят Sentry снаружи базы Scourge.
Lich имеет низкую выживаемость, и он должен выжить для использования
своего финального заклинания, для победы в драке. NA мог бы один убить
Lich, если бы не было Sentry.


Mirana дерётся также как и Nerubian Assassin. Почти
всегда Mirana приобретает Moonlight Shadow на уровне 10, но противник
может удивить вас и приобрести ето заклинание на уровне 6. Используйте
Ward только перед и во время битвы, когда она использует это заклинание
для того чтобы спасти себя или союзников. Moonlight Shadow очень часто
используется для того, чтобы убежать, но если враг знает что у вас нет
truesight (если у вас специальных предметов и у них есть Sentries), она
может легко использовать это заклинание для атаки.


Rooftrellen является большой занозой. Он может
ходить один, быть неплохой поддержкой, и может позволить союзникам уйти,
если вы не подготовлены. Он не сильная угроза на линии, и при обычных
обстоятельствах, он не слишком опасен, но его трудно гангать из-за его
собственных вардов, невидимости, и высокой выживаемости, и если он
хорошо фармит, он может стать угрозой в конце игры. Всегда приносите
варды, если считаете что он стоит того чтобы его гангать. Его Eyes of
the Forest (описанные позже в этом гайде) имеют truesight, поэтому
ставить варды перед атакой может стать огромной ошибкой, так как он
может уничтожить их перед тем как станет невидимым. Также, пока
невидимость не работает, когда он не рядом с деревьями, заклинание
невидимости даст ему секунду, чтобы подойти к деревьям и использовать
Nature's Guise еще раз, так как оно имеет только 3 секунды перезарядки.


Gondar требует вардов в зависимости от навыка игры
игрока, стиля игры, и линии. Если требуются Sentries, принесите их
позже. Gondar сам по себе слабый, а Windwalk имеет долгое время
исчезновения и не даёт скорости бега, поэтому его гораздо легче
превзойти, чем Weaver, однако, его прямой урон высокий и ,с помощью
сильного союзника, он может прорвать линию в которой нет True Sight.


Rikimaru требует наличия Necronomicon 3 и Sentries
как поддержки.


Clinkz очень слабый, но быстрый и тяжело убиваемый в
одиночку с Sentries. Однако, для того, чтобы быть хоть как то полезен,
он должен обнаружить себя, рискуя быть убитым. По моему мнению, Scrolls
полезнее всех, когда Clinkz бэкдорит, а Guinsoo блокирует его .


Invoker медленный и имеет долгое время перезарядки
заклинания Ghost Walk. Также, аура от Ghost Walk обнаруживает его, и
когда он не полностью прокачен, он может быть довольно медленным, даже с
тремя Wex. Используйте Sentries, когда он пытается убежать от боя или
гангать. Заметьте, что Invoke имеет долгое время перезарядки в ранней
игре, поэтому, если он сделал заклинание Ghost Walk, он потеряет
эффективность, из-за отсутствия более полезных заклинаний. Поэтому, если
он убегает от драки, это только может означать, что он не использовал
достаточно заклинаний.


Phantom Lancer требует наличия множества Sentry
Wards. В настоящей отбалансированной карте, вам нужно смотреть через
множество иллюзий, а в новой карте, переделанный Spirit Lancer очень
сбивает с толку в драке. Ищите прозрачного, когда он убегает, и
используете дополнительные варды, продолжая преследовать его . Его
сопротивление магии делает убийство его с помощью заклинаний тяжёлым,
поэтому преследование может быть долгим, и может потребовать серьёзных
затрат вардов. Помогайте вардам, используя Necronomicon 3, если он
искустно убегает.


Goblin Techies является одним из самых раздражающих
героев в игре, даже не смотря на слабый фарм и слабое получение уровня.
Используйте Sentries там, где вы боитесь быть убитым и перед тем как
драться. Мины всегда где то есть . Если вы не видите их, это значит
только то, что они находятся где-то еще. Поддержка Necronomicon 3 очень
рекомендуется . Когда вы ставите варды перед пушем , ставте Sentry Ward
вместе с Observer, но помните, что у Observers дальность обзора больше
чем у Sentries дальность действия truesight. Remote Mines могут служить,
как варды .


Rexxar не требует наличия Sentries сам по себе. Но
если вы думаете, что за вами следят, после того как вы ушли в лес со
своей линии, или после убийства врага , идите к место, где расположен
Sentry и попробуйте убить Hawk.



Война вардов.

Это там, где дерутся вардеры (прекрасное название
для них - рабы вардов). Все, что дают варды - контроль рун , избежание
гангов, и контроль карты . Контроль означает, что враг не имеет обзора
карты. Чтобы ограничить этот обзор , Sentry Wards ставятся вместе с
Observer Wards для определения вражеских вардов и уничтожения их. Первый
пример это месторасположение верхней руны . Существует несколько
позиций для Observer Ward, на берегах реки и на уступах справа и слева.
Эти места дают самый лучший обзор реки и руны и являются наиболее
распространёнными. Решение устранения вражеских вардов, это помещение
Sentry там, где True Sight может достичь всех месторасположений
Observer, то есть в середине реки. Один вард там обнаружит все Observers
расположенные рядом, если вы будете видеть их. Самый простой путь
получить обзор, это поместить Observer на место варда, или привести
Flying Courier для обзора.


Есть небольшая хитрость у верхней руны . Там
расположено 4 этажа, река это первый этаж, берега позади руны, являются
вторым этажом (место 1), уступы справа и слева выше - третий этаж, а
уступ слева является четвертым этажом (место 7). Скала справа
используется чаще всего, но помещение там Observer не даст обзор варда,
расположенного на высокой скале слева, без использования flying courier.
Используя место 7, вы сможете держать свои Observers целыми и только
менять свои Sentries, когда они уничтожены.




Вардеры от каждой команды, Lich и Puck, оба пытаются
использовать варды на верхней руне. Puck уже поставил вард, а Lich
только что поместил Sentry с помощью Flying Courier. Заметьте, как
поставлен Observer героя Puck в низу на уступе справа, при этом его
дальность обзора слабее (в сравнении с другим местом на той же самой
скале). Вард героя Lich находится на высоком месте 7, и даже если Puck
уничтожит Sentry, принадлежащего Lich, он не сможет увидеть Observer, до
тех пор, пока он не увидит верх скалы .



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Lich атакует вражеский вард. Заметьте, что враги
видят его . У варда 200 жизней и большинство героев в ранней игре убьют
его с трёх-пяти ударов. Атака снизу горы имеет 25% шанс на промах,
поэтому в зависимости от удачи, убийство вардов может занять некоторое
время, и это не безопасно .


На нижней руне Sentry необходимо ставить на уступах
слева (место 2) или сразу наверху, над руной. Также, как и на верхней
руне, видимость может быть получена с множества направлений, и возможно
использовать вард далеко от руны, при этом сохранив обзор руны без
обнаружения с помощью Sentry . Для обеих рун, установка Sentry точно
сверху руны позволяет вам видеть руну, даже если время жизни ваших
Observers вышло. Это не самое лучшее решение, но лучше чем ничего.
Аналогично, если вы поставите его на вражеский вард , вы сможете
уничтожить его без использования Observer или Flying Courier.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Lich только что поставил Sentry в середине реки для
нижней руны , имея при этом Observer на скале слева. Этим самым, он
обнаружил вражеский Observer на скале справа. Если бы враг поставил вард
в месте 11, то его бы Sentry не был бы обнаружен .



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


NA и Krobelus помещают Sentry и уничтожают вражеский
Sentry на нижней руне. У них нет Observer, поэтому они делают следующее
.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Это возможно только на нижней руне. NA стоит на
скале, предоставляя обзор скалы с вражеским Observer, в то время, как
Krobelus уничтожает его. Если вард был бы помещен на противоположной
скале, это было бы не возможно сделать с большинством героев ночью .








Заклинания, Предметы, и Roshan

Сразу перед Roshan, у входа и справа от входа,
созданы невидимые декорации, называемые блокираторы
видимости. Как понятно из имени, они блокируют область от обзора. Это
Observer помещенный на скалу справа от входа.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Он абсолютно ничего не далает. Sentry True Sight
работает, но нормальный обзор заблокирован. Внутри берлоги Roshan вы
имеете полный обзор, однако помещенный там вард сразу же умрёт . Этот
баланс сделан для усложнения контроля Roshan.


в недавней версии заклинание Rexxar's - Wild Axes
уничтожало эти блокираторы, делая вардинг Roshan гораздо проще . Но,
после переписания кода, была убрана способность уничтожения блокираторов
. Однако, другие методы, для обозрения Roshan всё еще работают .


Исключая помещение призванных юнитов на входе ,
следующие навыки помогут вам следить за Roshan: Techies' Mines, Stasis
Trap, и Remote Mines, Rooftrellen's Eyes of the Forest, Lanaya's Psionic
Trap, Weaver's Watchers, and Broodmother's Web. Mines имеют слабую
видимость (64) а Stasis Trap меньшую длительность и дальность обзора
(600), чем Remote Mines (900), а так как Roshan очень редко бывает убит
перед тем, как Techies достигнет level 6, Remote Mines подходят лучше
всего.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]







Как показано, Psionic Trap, Remote Mine, и Web
предоставляют полный обзор пещеры Roshan, при этом ничего не показывая
снаружи .



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Использование Eyes of the Forest отличается от
остальных способов, и поэтому гораздо лучше использовать его. .
Заклинание основано на заклинании Охотниц Ночных эльфов Huntress
Sentinel, которое посылает сову, для разведки и предоставления true
sight на дерево. Написаный код для этого заклинания очень отличается от
обзора простых юнитов(вардов), так как их обзор не блокируется такими
декорациями как деревья, и что более важно - блокираторами обзора.
Используйте Flying Courier для обзора дерева и используйте Eye.
Дальность использования заклинания составляеи 2000, и помещение его на
деревья , которые невидимы снаружи, сделает его месторасположение почти
неопределимым. The Eye имеет 690 дальность обзора на уровне 4.


Подведя итоги, Psionic Trap имеет 400 дальность
обзора, высокую дальность использования, бесконечную длительность, и
лучше всего подходит для обзора берлоги Roshan и для обзора рун (сверху
рун). Ограниченная видимость Делает это заклинание менее полезным, чем
вард, но высокая дальность использования , низкая скорость перезарядки, и
низское потребление маны, делает это заклинание очень полезным для
быстрой разведки .


Web имеет дальность обзора 550, большую длительность
перезарядки, и только 8 можно ставить на уровне 4. При установке новых,
старые уничтожаются, делая это заклинание менне полезным, для
постоянного наблюдения за Roshan. Заклинание позволит Brood оставатся
невидимой и украсть убийство или Aegis, однако Sentry предотвратит это, и
враг сможет увидеть Web и узнать, что вы видите его . Так, как
видимость ограничена, поместите паутину в ключевых точках по всей карте.
Это позволит вам быстро стать невидимым при этом бонус скорости бега
позволит вам убежать до того, как враги поставят Sentries. Другая
тактика, это поместить паутину по всей центральной линии, предоставляя
Broodmother огромную силу на этой линии. Web возможно самая раздражающая
вещь для врагов, так как враг не сможет убить паутину.


Remote Mines имеют дальность обзора 900, низкую
перезарядку, и высокую стоимость маны. С ограниченным временем жизни 6
минут и обзором слабее, чем у Observers (1600), но при этом без
перезарядки в магазине , они могут эффективно работать как варды.
Заметьте, что они не могут блокировать лагеря нейтралов, но при этом они
все ещё могут нанести урон или даже своровать убийство или убить героя ,
они полезны в лагерях нейтралов.


Eyes of the Forest имеют дальность обзора 690,
большое время перезарядки, truesight, и требуют дерево, предпочтительно
то, которое не может быть увидено (или же позади других деревьев или на
скалах ). Они не блокируют лагеря нейтралов. Уровень 1 может дать обзор
верхней руны, а уровень 3 - нижней (для этого надо использовать
заклинание на дерево, находящееся позади дерева, рядом с лагерем
нейтралов) и они могут быть уничтожены с помощью Tango или некоторых
заклинаний. Eyes являются слабыми вардами, поэтому используйте их как
контр-варды и ставьте их в местах, где вы знаете, что вражеского героя
можно будет легко гангать, например у его лагерей нейтралов. На уровне 4
скорость перезарядки составляет 75 секунд, поэтому ставьте их на
деревьях в местах для вардов, если у вас есть вардер, способный убить
вражеские варды (Rooftrellen не может из-за ближнего боя). Eye
помещенный в лагерях нейтралов имеет большую пользу для героев , которые
могут использовать магию на большое расстояние, например Zeus, Spectre,
и Furion. Furion на уровне 11, выбрав правильно момент, может нанести
огромный урон с помощью Wrath, возможно даже смертельный, при этом убив
нейтралов в лагере, уменьшив вражеский опыт и золото . Eye самое лучшее
заклинание против героев, которые могут уничтожать деревья, только
используя Tango.


Watchers имеют дальность обзора 1900/1800, низкую
скорость перезарядки , низкую стоимость маны, высокую скорость
передвижения, и ограничение на количество. Это возможно самое лучшее
заклинание для контроля карты, с огромной дальностью обзора на уровне 4 .
Они не могут блокировть лагери нейтралов, но они могут сделать круг
через все лагери нейтралов за короткое время, патрулируя лес, могут
видеть Roshan и исследовать область в округе. Они используются лучше
всего, при разделённом контроле и некоторые или все всегда патрулируют
ключевые точки карты. При этом они умирают от одного удара , или эффекта
Radience, однако, их легко восстановить . Никогда не оставляйте их на
одном месте например на руне, используйте их скорость передвижения,
равную 522, и высокую дальность обзора, для патрулирования. Когда вы
уничтожаете башню, меняйте траекторию патрулирования под себя или под
союзников. Если какую-нибудь линию, постоянно гангают, исследуйте ими ту
область. Когда враг приобретёт Radience или начнёт убивать Watcher
другими путями, поставьте заклинание на авто-каст, для продолжения
восстановления (при достижения максимума, новые Watcher, не будут
создаваться). Так как Weaver не должен быть вардером, позвольте героям
поддержки устанавливать траэкторию патрулирования, и не забывайте
контролировать их , перед битвой или во время ганга. Watchers имеют
невидимость и НЕ МОГУТ блокировать. Вот пример хорошего применения
Watcher. Это не значит , что это лучший или единственный путь, просто
пример. Когда вы ставите патруль, выберите Patrol, зажмите шифт и
нажмите в точках в выбранном порядке.







Revenents имеют дальность обзора 1600/800, низкое
время перезарядки , низкое потребление маны, летающие, и могут
атаковать. Способность атаковать делает их бесполезными, при
патрулировании, потому что они будут атаковать врагов и умирать. С
другой стороны, они могут перелетать через деревья и на них не действуют
блокираторы видимости. Способность атаковать, даёт большое преимущество
для вардера в команде. На рунах, одного Sentry будет достаточно, для
убийства вардов с помощью Revenent. Revenant может использоватся для
разведки, что даёт вардеру большую экономию на вардах, вместо того,
чтобы покупать Observers и ставить их в различных местах.


Greater Hawk появляющегося из заклинания Call of the
Wild имеет дальность обзора 1600/1200, низкую скорость передвижения
(280), невидимость, низкое количество жизней и умеет летать. Он будет
убит от одного удара Radience. Передвигаясь очень медленно он не может
исследовать большую область, но предоставляет обзор сверху, делая
невозможным спрятаться в деревьях. Так как это один из двух помошников
Rexxar, использование заклинания только для проверки Roshan или рун
является тратой. Заметьте , что он имеет наивысший приоритет среди
башен, поэтому держите его подальше от них , атакуя башни, приоритетно
ставя его со стороны, где вы ожидаете вражеских героев .



Анти-вардинг

Это тогда, когда вардинг становится очень
дорогостоящим удовольствием . Самый лучший анти-вардинг в игре это
Necronomicon 3. Так как вардинг может решить исход игры и позволить
избежать множества драк , убийство вардов без риска для героя является
силь
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Все про варды
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Статьи.-
Перейти: