ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 linkz - Bone Fletcher

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770139
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

linkz - Bone Fletcher Empty
СообщениеТема: linkz - Bone Fletcher   linkz - Bone Fletcher EmptyВт Мар 02, 2010 2:21 am

linkz - Bone
Fletcher

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Итак, я решил написать свой второй гайд. Выбор героя для него не
случаен. Клинкц- такой герой, за которого довольно сложно играть
поначалу, но поиграв за его подольше и выучив тактики и ИО. Он
превращается в настоящую машину для убийства в пабах. И вот, я хочу
научить новичков тактике и хитростям при игре за этого героя. Но,
надеюсь, и мастера найдут в этом гайде для себя что-нибудь полезное.


Версия доты на момент написания гайда: 6.64.
Версия доты на момент последнего обновления гайда: [Гайд
не обновлялся]
.

История:
Пламя в облике падшего эльфийского лучника
символизирует, что его восстание из мёртвых- это всего лишь начало.
Clinkz постигает совершенства в исскустве владения луком, и также он
никогда не колеблется, принося кого либо в жертву ради собственной
выгоды, даже если это союзник. Оставаясь способным двигаться подобно
ветру, он готов уничтожать главных вражеских героев при помощи
проворства и точности стрельбы. Его стрелы обжигают врагов жаром
Преисподней, приближая их к смерти. Эльфийский лучник при жизни, кошмар
после смерти.


Слегка изменённый текст с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
©️

Мы ловкач, принадлежим клану “Scourge” ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Scourge Agility,
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
).

Характеристики:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Характеристики средние. Силы немного и на это нужно
делать скидку при игре. Интеллекта тоже, однако наши заклинания недороги
при исключительной полезности, и это компенсирует этот недостаток. А
вот с ловкостью проблем нет. Скорость у нас стандартная. А вот дальность
высокая. (Выше только у Траксы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
Снайпера [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] да Минёра [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]),
что вкупе с нашими способностями обеспечивает неплохой контроль линии.


Плюсы и минусы- то,
что отличает героя от других:
+ Все преимущества для харраса или, в худшем
случае, для неплохого стояния на линии (Также довольно удобно
ластхитить) [+1.5];
+ Эффект внезапности, что особенно важно для
таких как мы плюс возможность как убежать, так и догнать убегающего
противника [+1.5];
+ Очень высокий потенциал херокиллера [+2];
- Нет собственного Слоу/дизэйбла [-1];
- Очень мало ХП [-2];
- Под сайленсом почти бесполезен и быстро
разбирается на косточки (к тому же инвиз можно законтрить и, хоть и не
просто так убить (скорость движения всё равно большая), но задизэйблить
боника.) [-2].

Скиллы:
1)Strafe [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Временно повышает скорость атаки Клинкца на 90%.
Уровень 1: Действует 4с;
Уровень 2: Действует 6с;
Уровень 3: Действует 8с;
Уровень 4: Действует 10с.
Перезарядка: 60/5040/30 секунд;
Требует маны: 90.

Комментарий:
Цитата:


Очень полезная способность, особенно показывающая себя в миде и в
лейте. Если применить эту способность, цель атаки не собьется, и это
важно помнить. Применяем в любом сражении. Также она очень полезна при
выносе башен и убийстве Рошана. Когда Боня находится под действием этого
заклинания, у него чуть меняется анимация.


2)Searing
Arrows
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Увеличивает повреждения от следующей стрелы Клинкца, поджигая её.
Подробнее о свойствах => [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Как и любое заклинание, заменяющее атаку, способно становиться на
авто-применение, чтобы заменить все стрелы в атаке Клинкца на огненные.
Также оно действует на вражеские здания. Так как это заклинание заменяет
атаку героя, но не накладывает дебафы на атакуемое существо, имеет
орб-эффект, но не конфликтует с бафф плэйсерами.

Уровень 1: +20 дополнительного урона с
каждой стрелы;
Уровень 2: +30 доп. урона;
Уровень 3: +40 доп. урона;
Уровень 4: +50 доп. урона.
Перезарядка: 2/2/0/0 секунд;
Требует маны: 8.

Комментарий:
Цитата:


Замечательный орб-эффект, полезнее всего применять его в начале и в
миде. Поможет для постоянного харраса врагов ближнего боя или с
небольшой дальностью атаки на линии (в сочетании с нашей дальностью
выглядит просто замечательно). Также есть один полезный нюанс. Насколько
мы знаем, на выпуск огненной стрелы уходит больше времени (в начале это
полсекунды), чем на выпуск обычной. И помните: если анимация уже
началась, то Боня завершит атаку в любом случае, даже если цель вышла из
радиуса твоей атаки, даже если она зашла за туман войны.
Это заклинание на авто-применении замечательно смотрится в сочетании
со стрэйфом. Желательно не использовать стрэйф без огненных стрел
вообще. Именно засчет этой связки Боня является одним из лучших
херокиллеров. Также стрелы неплохо усиливают ваш ластхит по крипам
(однако есть и минус - долгая анимация) и очень полезны для сноса
вражеских башен (лучше вместе со стрейфом). Стрелы лучше использовать в
начале игры по-максимуму, а в лейте их можно и заменить на какой-либо
более полезный орб-эффект (предпочтительно ЛЛ).



3)Wind Walk
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Делает героя невидимым на некоторое время, ускоряя его и давая
возможность проходить сквозь крипов.
Уровень 1: Длится 20с, увеличивает
скорость на 10%;
Уровень 2: Длится 25с, увеличивает
скорость на 20%;
Уровень 3: Длится 30с, увеличивает
скорость на 30%;
Уровень 4: Длится 35с, увеличивает
скорость на 40%.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 75.

Комментарий:
Цитата:


Тоже основное умение Бони. Уже первого уровня этого заклинания
хватит, чобы не сильно бояться гангов и самому иметь эффект внезапности.
К тому же, у него достаточно маленькая стоимость, однако следите, чтобы
эти 75 маны у вас были всегда. Также замаксенное заклинание Wind Walk
помогает успешно догонять вражеских героев и быть очень мобильными -
рекомендую использовать его, чтобы быстро прибежать на помощь союзникам и
в походах на базу и с базы (используем заклинание у фонтана, пока бежим
с базы, мана успевает восстановиться и получаем в итоге бесплатные +40%
к скорости и невидимость, если враг недалеко. Теперь о нюансах. Если в
вас запустили заклинание (например, стан) во время вхождения в инвиз,
оно на вас подействует, но в нивидимость вы войдёте. Если оно прилетит в
васпосле становления невидимым, то оно не сработает. Также знайте, что
на невидимых существ действуют все АоЕ заклинания. Будьте
предусмотрительны. Также если вас обязали выполнить какое-либо действие
(например, Акс применил заклинание "Berserker's Call"), то вы выйдете из
невидимости на время, пока будете выполнять это действие. Также
помните, что невидемые существа проявляются около вражеских Стражей (Sentry Wards, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]),
важеских героев, имеющих Gem of True Sight [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
активированных покемонов из Некромикона
третьего уровня [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
и вражеских башен. И, к слову, Бона видит Баратрум
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] под разгоном. Также невидимые существа проявляются при
применении вражеским героем Dust of Appearance
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Также вхождение в невидимость не прерывает большинство
прерываемых(Challenging) заклинаний. Например, Атропос
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и Пудж
продолжит вас убивать своими ультами, даже если вы стали невидимы.
Невидимость спадает в момент анимации атаки, а не в момент достижения
снарядом цели.


4)Death
Pact
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Убивает существо (не героя), восстонавливая тем самым здоровье себе
исходя из текущего здоровья цели.

Уровень 1: Восстанавливает себе 50%
от здоровья цели;
Уровень 2: Восстанавливает себе 100%
от здоровья цели;
Уровень 3: Восстанавливает себе 150%
от здоровья цели.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 100.

Комментарий:
Цитата:


Полезное заклинание, которому наконец-то урезали стоимость маны.
Однако все равно предпочтительнее его качать к миду, когда у нас будет
достаточно маны и её регенерации, чтобы после применения его мы могли
продолжить пользоваться заклинаниями. Именно благодоря этому заклинанию
уровень маны нас беспокоит всегда больше, чем уровень здоровья. В одной
из последних версий Бонику разрешили приносить в жертву не только
союзных существ, но и нейтральних и вражеских, принося тебе
соответствующее количество маны и золота, как за его убийство. Следует
запомнить, что у крипов ближнего боя (мили крипов) здоровья всегда
больше, чем у крипов дальнего боя (ренж крипов) и то, что количество
восстановленного здоровья зависит от ТЕКУЩИХ ХП цели. И у ульта нет
ограничений по уровню убиваемого существа, так что иногда наведывайтесь в
лес для восстановления здоровья. Ну и Чену против нас будет непросто [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. В момент ритуала над
целью появляется зеленое чисо, показывающее как много здоровья было
восстановлено. А вот примерная таблица восстановления здоровья при
применении на крипов на линиях с полными ХП:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Мы видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня
зависит от своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться
не в последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же,
несмотря на обилие способностей, все они относительно дешёвые.
Заклинания Бони не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена.

СО


1.Wind Walk;
2.Searing
Arrows
;
3.Searing
Arrows
;
4.Strafe/Attribute Bonus(если на линии тяжело);
5.Searing
Arrows
;
6.Strafe;
7.Searing
Arrows
;
8.Strafe/Death Pact(Если проблема с мп решена);
9.Strafe/Wind Walk;
10.Death Pact/Strafe;
11.Death Pact;
12.Wind Walk/Strafe;
13.Wind Walk/Strafe;
14.Wind Walk;
15.Attribute
Bonus
;
16.Death Pact;
17-25.Attribute
Bonus
.

Что сказать? Стрелы максим сразу, не обсуждается. На первом уровне
берём Wind Walk, на всякий случай. Если проблема с мп решена, берём ульт
на 8, а если идём фармить лес(не советую), то на 6. К 11 должен быть
ульт 2 уровня. Инвиз плавно докачиваем в миде. Его замакс - нужная, но
не необходимая вещь.


Тактика

Начало (1-7)
Выбор
линии:
1. Центр (соло). Хороша тем, что позволит вам рано
раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах.
Имхо, лучший выбор для Бона. Старайтесь вести себя агрессивно, щедро
поливая соперникрв стрелами (особенно если они без регенерации здоровья
или с небольшой регенерацией). Даже герои, славившиеся хорошим контролем
линии будут чувствовать себя не очень уютно. Но стоит вести себя
осторожно, если на линии маг. Тут всплывает одна из главных проблем
Боника - слишком мало ХП. Если так, старайтесь не высовываться на
дальность вражеских заклинаний, лишь изредка одаривая противника
стрелами. Сосредоточтесь на ластхите и добивайте вражеских крипов
стрелами.


2.Легкий лайн ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Верх для скорджей, низ для сентов
).
Хороша для
лейтов+саппортов/харасеров. Неплохой выбор, но есть герои, которым эта
линия нужнее. Если выбрали - стараемся харрасить противников (но
старайтесь не переборщить), а на 5 уровне, если в паре с вами неплохой
дизейблер, можно попытаться гангнуть соперников на линии. Но здесь нужна
хорошая координация с напарником.


3.Сложный лайн.
Опять же по усмотрению. Если выбрали, стараемся больше фармить,
нежели харрасить. Поведение выбираем исходя из соперников. Если особо не
харрасят - харрасим мы (опять же, не переборщите!). Если есть дизейблы,
действующие на большом расстоянии, стараемся напротив, не высовываться и
сосредоточиться на фарме и ластхите огненными стрелами. Если один из
соперников ушел с линии, перемещаемся подальше от леса и готовимся в
любой момент зайти в инвиз. Крайние линии хороши тем, что в магазинах по
бокам полностью собирается Oblivion Staff (Quarterstaff
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (900) + Robe of the Magi [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(450) + Sobi Mask [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(325) = Oblivion Staff [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
)
для Орчида (Orchid Malevolence [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]).
Если с фармом всё в порядке, так и делаем.
Ну и с Орчидом затем
можно пойти фармить лес, он для этого идеален. А можно и не пойти [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Начальный закуп: 1хWraith Band [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
1xAncient Tango of Essifation [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
1x Flask of Saphire Water [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
или 1хIronwood Branch [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Середина (7-15)

Начинаем активно гангать. Незаметно уходим с линии (если не сделали
этого раньше), договариваемся с напарниками, проверяем героев на линии
на предмет наличия вардов, гема и пр. в инвентаре, входим в инвиз, ждём
дизэйблов и окучиваем самого дохлого героя, используя стрэйф и огненные
стрелы на авто-применении. Сами гангаем только героя без мощных
заклинаний, способных мигом отправить хилого Бона в таверну. Перед
гангом обязательно проверьте ману. Её должно быть около 300-400, чтобы осталось на инвиз после ганга
либо чтобы догнать убегающую цель. В любом случае в миде стараемся
по-максимуму реализовать наши херокиллерские способности. Ставьте ганги
приорететнее фарма. Покупаем Power Threads (Boots
of Speed [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (500) + Gloves of Haste [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(500)
1 из: Belt of Giant Strength [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(450)/Robe of the Magi [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(450)/Boots of Elvenskin [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(450) = Power Treads [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(450)
), затем либо МКБ (2 X Javelin [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1500) + Demon Edge [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(2400) = Monkey King Bar [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(5400)
) либо Орчид, если уже начали собирать его на линии. В
любом случае, считаю, что оба этих артефакта полезны Бону в одинаковой
степени. МКБ позволит быстрее убить цель, а Орчид- постоянно быть в
роуминге и чаще применять ульт. После покупки Орчида о проблемах с маной
можно забыть. А после МКБ и Орчида можно купить Кристаллис (Broadsword [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1200) + Blades of Attack [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(500) + Crystalys [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(500)
)или сразу Бабочку (Eaglehorn [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(3300) + Talisman of Evasion [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1800) + Quarterstaff [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(900)
) (Если достаточно быстро накопить 3300 на Eaglahorn для
для вас не проблема.


Конец (лейт, 15>)
Сейчас
стрелы уже не так полезны, как в миде. И можно их и заменить на другой
орб-эффект. Но ближе к концу. А пока дособираем Орчид, МКБ, Бабочку и
Буризу (Crystalys [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(2200) + Demon Edge [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(2400) + Buriza-do Kyanon [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1200)). Этого нам хватит с лихвой. Проблема маны решена, стрелы лучше
не убирать с авто-применения, если маны больше половины. А если надо
восстановить ману, логичнее всё-таки выключить их. Не забывайте об этом.
В замесах также старайтесь выцеплять самых хилых, предварительно кидая
на них Орчид. Если гангаете в одиночку, обращайте внимание уже не
столько на мощные нюки, сколько на на количество дизэйблов. Но всё-таки
лезть в одиночку на Лину с Аганимом не стоит, если нет уверенности, что
убьёте её за время действия Орчида. На двух соперников лезть вообще
стоит только с напарником. Используйте стрейф для сноса башен и даже для
фарма, ведь стоит он недорого. Наконец-то можно пользоваться ультом
всегда, когда есть недостача в хп. Пытайтесь быть при пуше, ведь у нас
просто поразительная скорость уничтожения вражеских зданий.
Как я уже сказал, стрелы можно заменить на Сатаник(Helm of the Dominator [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (1850) +
Messerschmidt's Reaver [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(3200) + Satanic [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1100)), а также желательна покупка Скади (2 X Ultimate
Orb
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (2100) + Point Booster
(1200) + Eye of Skadi [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(750)), он даст нам необходимые хп, немного маны и замораживающую
атаку, которая не перекрывает эффект стрел (ведь это не орб). Если вы не
собрали Орчид в начале игры или если команду требуется дополнительный
дизэйбл, собирайте Хекс (Mystic Staff [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(2700) + Ultimate Orb [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(2100) + Void Stone [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(875)).


ИО
В-основном
ИО я расписал в тактике, но осталось еще несколько пунктов:
1) Итоговый инвентарь:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вещи показаны в желательном порядке их приобретения.
В случае с Дагоном ничего принципиально не изменяется.

2)Ненужные Артефакты:

Sange&Yasha [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
- Сила бонику не особо актуальна, орб-эффект работает только 1,
в-общем, в топку
; Heart of Tarrasque [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(5500)
, Vanguard [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];
Manta Style [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- не то, чтобы не нужен, однако, есть много артов полезнее его, а
слотов всего 6. Стрелы и повышеная скорость атаки легко выдадут нас
среди копий
; Мидас (Gloves
of Haste
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(500) + Hand of Midas [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1400) ), нужна только если не собираетесь активно гангать (что для
Бона - пустая растрата его потенциала) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В-общем, только для всяких фарм-задротов типа Феди
;
различные арты на орб-эффект кроме Сатаника [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и
ХоД'а (Helm of the Dominator [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])
и то в глубоком лейте.

Руны


Руны и их полезность непосредственно Бону.

1) Double
Damage
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Увеличивает родную атаку вас и всех ваших иллюзий в 500 АоЕ вдвое на
45с.
Комментарий:
Цитата:


Полезность высокая. Создана как раз для
дамагеров с руки. Ближе к началу можно попытаться сделать килл в
одиночку только с помощью этой руны. Однако следите за колличеством мп и
не будьте слишком самоуверенными. Хилый бон и так основная цель для
вражеских дизэйблов, а с дд вообще агрит всех противников просто
моментально.



2)Haste
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Увеличивает вашу скорость вдвое [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
(т. к. минимальная начальная скорость в Доте- 280, то фактически бафф
увеличивает скорость до максимального значения- 522)
на
30с.
Комментарий:
Цитата:


Полезность- ниже среднего. Брать
только в экстренных случаях, когда нет маны на инвиз (лучше таких
ситуаций вообще не допускать.



3)Illusion
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создает 2 иллюзии вашего героя на 75с, которые наносят 35% вашего
чистого урона и получают втрое больше повреждений.
Комментарий:
Цитата:


Полезность низкая. Вы все равно будете
кастовать огненные стрелы и стрэйф, что выдает вас с головой.



4)Invisibitly
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Постепенно растворяет вашего героя в воздухе в течение ~2с, делая его
невидимым на 45с. Применение предметов, заклинаний или атака сбросит
невидимость.
Комментарий:
Цитата:


Полезность низкая. только если нет маны.
Но союзникам без ВиндВолка и блинка всё равно во сто крат нужнее.



5)Regeneration
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Увеличивает ваше здоровье на 3000 и ману на 2000 в течении 30с.
Сбивается при получении любых повреждений.

Цитата:


Полезность выше среднего. Почему не
высокая? Потому что союзникам регенерация нужнее. Здоровье мы и так
можем восстановить ультом, значит, она регенирирует нам только ману. А,
значит, эффект в 2 раза хуже, чем на союзников.



Из рун бону полезна только ДД и регенерация (и то только на ману).
Остальные руны нам заменяет наш Wind Walk. Поэтому всегда
консультируйтесь с командой, не нужна ли им данная руна (кроме ДД), и
только потом берите её.

Лучшие союзники:

Дизейблеры, такие, как Лион [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
Бэйн Элементаль [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Рилай
(также её аура при нашем небольшом количестве маны сильно нам подспорит и
позвольт даже в отдельных случаях (когда команде не нужен ещё сайленс)
не покупать Орчид. Герои с сайленсом, типа Дума
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Траксы и
Баланара [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(эти два - просто замечательные напарники, т.к. есть и слоу, и дамаг, и
сайленс) и пр., ну и точечные гангеры с собственным инвизом или блинком,
такие как Мирана [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
или Жук (Nerubian Assasin) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Худшие враги:


В первую очередь это те, кто видит невидимых, это Стигвир
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Если <40% здоровья, к тому же есть сайленс и убежать от
него не получится, если на тебе висит ульт. Так что если он напал на нас
и повесил ульт, в любом случае разворачивайтесь и атакуйте (если нет
сайленса, ещё и со стрейфом и стрелами) и не факт, что он вас вообще
успеет убить.), Баунти Хантер [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и
Слардар [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Также бойтесь сайленсеров типа той же Траксы,
Баланара и пр. Вообще, лучше любую битву
начинать самим, тогда этот список можно сократить, оставив только тех,
кто сумеет пережить время действия Орчида.

Словарик=>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В этом гайде я использовал много сленговых слов, которые могут быть
непонятны новичкам. Вот расшифровка слов, которые мне подчеркнул Ворд:

АоЕ (Area of Effect) – Расшифровывается как «По
площади». АоЕ заклинание- заклинание, бьющее по площади, АоЕ бафф -
бафф, действующий по площади. Но в оригинале переводится как "Радиус
действия";
Бафф (Buff) - заклинание/аура, улучшающая какую-то
нашу характеристику(защиту, скорость атаки и т.п.) или дающая нам
дополнительную способность(например, вампиризм);
Хил (Heal)- Лечение;
Ганг (Gang) - Нападение на героя/героев, стоящих на
лайне одним, а чаще несколькими героями. Главный признак ганга-
(большой)численный перевес со стороны нападающих;
Пуш (Push)- Быстрый пронос линии несколькими
героями с целью сноса вышки/вышек/базы противника;
Фарм(Farm)- Планомерное убийство крипов с целью
получения экспы и денег.
Даггер/СС (Dagger, Shadow Strike) - Наша
способность “Shadow Strike”;
Сайленс (Silence) – способность, лишающая цель
возможности применять заклинания; Сайленсеры (Silenser(s)) – Герои,
владеющие такой способностью;
Инвиз (Invisible) – Невидимость;
Крипы (Creeps) – Существа, не подконтрольные
игроку, как сражающиеся на линиях, так и живущие в лесу;
ИО (Item Order) –порядок покупки предметов;
СО (Skill Order) – Порядок прокачки способностей;
Нюк (Nuke)– Способность, основное преднозначение
которой - наносить урон;
Слоу (Slow)– Аналогично, способность, основное
преднозначение которой – замедлять цель;
Дизейбл (Disable)– способность, лишающая врага
способности кастовать и\или атокавать;
Стан (Stun)– Оглушение;
Каст (Cast)- Заклинание;
Варды (Ward(s)) –Obserwer Wards и Sentry Wards,
продающиеся в магазине;
Замесы – Стычка большого количества героев;
Дамаг (Damage)– Повреждения;
Дамагер – (Здесь,) Герой, который специализируется на
нанесении повреждений «С руки», то есть, простой атакой (пусть усиленной
бафами), а не заклинаниями.
КД, Кулдаун (Cooldown)– Время перезарядки
способности;
МК, МанаКост (ManaCost)– Стоимость способности (в
мане);
Ульт (Ultimate)– Финальное(четвертое) заклинание
любого героя. Его возможно изучить только с 6-го уровня;
Мид(ц) (Middle, Центр)- средняя линия;
Гайд (Guide) – Руководство, то, что вы сейчас
читаете;
Скриншот (ScreenShot) – Снимок экрана, получаемый с
помощью кнопки “PrintScreen”, или с помощью сторонних программ, типа
Fraps или Grab.


Дата последнего редактирования гайда- 25.10.09(исправил
и дополнил)


Это мой второй гайд.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
linkz - Bone Fletcher
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Scourge-
Перейти: