ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Мини гайд для новичков так говоря "азы"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768169
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Мини гайд для новичков так говоря "азы"   Ср Мар 03, 2010 9:07 pm

Итак, что должен знать хороший игрок? В первую
очередь надо знать, какого героя лучше взять. У каждого героя есть
класс, своя особенность, за которую собственно его любят или не любят.
Чтобы не брать героя по принципу «какая красивая картинка» надо знать,
что вообще этот герой может. Рассмотрим поподробнее.

Хиро-киллеры/ДД
Герои, специализируещиеся на быстром убийстве героев. У каждого героя
этой группы есть какая-то форма невидимости или внезапного нападения. В
эту категорию подпадает любой герой с невидимостью.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Morphling. Классический ДД (damage dealer –
персонаж, наносящий много урона). В начале игры способен нанести много
урона со спеллов, имеет свой «блинк», в конце игры тащит, благодаря
большому потенциалу дамаггера (дамаггер – герой, наносящий много урона с
руки).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Rikimaru. Герой, имеющий блинк на цель,
невидимость, своё замедление, и своебразное повышение урона. Типичный
херокиллер, большинство игрового времени проводит в инвизе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Yurnero. Очередной ДД. Наносит много урона, если
правильно им играть. Встреча с ним 1х1 кончается фатально.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Sven. Отличный ДД, имеющий много урона, и
собственный стан.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Slithice. Иллюзионист, ДД. Создаёт иллюзии,
благодаря чему увеличивает свой ДД потенциал. Есть сетка (спел, лишающий
противника возможности двигаться).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Syllabear. Очередной ДД. Потенциал ДДшника
усиливается суммоном – мишкой, которого тоже можно одеть, получается
практически 2 героя, вместо одного.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Azwraith. Иллюзионист, ДД, инвизер. Замедляет цель,
быстро создаёт иллизии, практически без затрат маны на это.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Lanaya. Имеет инвиз, хотя и своебразный, повышение
урона, своебразную неуязвимость, замедление. ДД.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Kunkka. ДД начала-середины игры. Есть стан, есть
замедление, хороший урон.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Luna. ДД, может бить сразу несколько вражеских
юнитов, встреча 1х1 ничем хорошим как правило не кончается.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Kardel Sharpeye. ДД, есть микростан, может бить
издалека, имеет самую большую дальность атаки, прекрасно добивает
убегающих героев.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Jahrakal. Тоже ДД, высокая скорость атаки, высокий
урон и баш наделяется его большим ДД потенциалом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Mangix. Сильный ДД, благодаря критам, способности
разделяться на несколько существ, встреча с которыми в начале, середине
игры фатальна. Наносит много урона, потому что толстый и долго живёт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Gondar. Инвиз, криты, увороты, наносит много урона,
прекрасно догоняет убегающего врага.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Davion. Герой, сильный во многих отношениях. Есть
свой стан, своё замедление, много брони, соответственно достаточно много
применений у данного героя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Magina. Очень действенный вариант, если в команде
врага много магов или манозависимых героев. Отличный ДД вариант, хотя и
не самый лучший. Очень высокая базовая скорость атаки делает его опасным
персонажем. Есть блинк, выжигает манну.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Traxex. Также ДД. Имеет усиление ДД потенциала
аурой, своё замедление, свой сайленс(способность, при активации которой
вражеские герои не могут пользоваться заклинаниями).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Terrorblade. Разносторонний, непредсказуемый герой.
Достаточно несложен в управлении. Большой ДД потенциал. Большая
выживаемость. Может создавать иллюзии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Krobellus. Стоит отдельно отметить её, если
обеспечить ей высокую выживаемость, она достаточно сильный ДД.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Magnus. Стан, причём по площади и длительный,
увеличение урона, которое можно накладывать не только на себя, делает
его опасным во многих отношениях героем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Necro'lic. Замедление, суммоны, повышение урона.
Способен нанести много урона.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Nessaj. Блинк на цель, стан, иллюзии, криты.
Отличный ДД. Имеет многогранный потенциал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Banehallow. Криты, суммоны, повышение урона в двух
формах, высокая скорость передвижения. Собственно ДД.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Arachna. Замедление, суммоны, повышение урона,
замедление. Многогранный герой, одновременно выполняет в команде
несколько ролей. Сильный ДД в середине игры.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Mortred. Самые сильные криты в доте. Уворот, блинк
на цель, замедление. Сильный ДД в конце игры.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Medusa. Атакует сразу несколько целей. Замедление.
Высокая выживаемость.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Leoric. Криты, высокая выживаемость, аура ЛЛ
(lifeleech – похищение здоровья). Имеет фактически 2 жизни. Стан.
Сильный ДД.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Clinkz. Также многранный герой. Неплохой ДД.
Слабоват в начале игры, есть инвиз, повышающий скорость перемещения,
может быстро восстановить жизни, в определённых условиях.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Darkterror. Сильный ДД. Чем дальше в лейт (конец
игры) – тем он сильнее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Viper. Силён на линии, отличный ДД. Замедление, в
двух видах, повышение скорости атаки. Сильный герой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Razor. Высокая скорость передвижения, высокая
скорость урона, а также спел, повышающий её делают его сильным ДД.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Naix. Сильный герой. Замедление, ЛЛ, повышение скорости
атаки, которое по совместительству иммунитет к магии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Barathrum. Стан, баш, повышение урона и скорости
передвижения. Опасный ДД.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Anub'Seran. Сильный ДД, способный наблюдать за
половиной карты, при должном навыке, превращается в очень опасного ДД.
Есть инвиз, и фактически вторая жизнь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Nevermore. В начале силён своими заклинаниями, и большим
уроном с руки. В конце опасен просто большим уроном.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Strygwyr. Очень сильный герой, от него непросто
убежать, повышает урон, живуч, далеко видит(благодаря способности,
позволяющей видеть героя с ХП < половины).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Mercurial. Сильный герой, есть иллюзии, хотя и
своебразные, замедление, отличная способность преодолевать препятствия.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Meepo. Сложный в контроле герой, имеющий сильное
замедление, и способность долго держать врага на месте.

Дизейблеры
Герои, у которых есть скилы для уменьшения способностей врага в моменты,
когда герой врага собирается сражаться или убегать. Обычно это
уменьшение скорости движения, перемещение врага без его на то
согласияSmile, обездвиживание или стан. Несмотря на то, что довольно много
видов спелов подходят под это описание, основное правило дизейбла –
спелы должны продлить присутствие противника на поле боя против его
воли. Пассивные способности часто не признаются как дизейблы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Ульт сильный дизейбл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Заслуженный дизейблер доты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Дизейбл, стан.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Дизейбл, микростаны делают его неплохим
дизейблером.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Очень сильно минусует урон, надолго дизейблит
одного врага, и также надолго другого.

Нюкеры/прокастеры/гангеры
Герои, владеющие способностью наносить большое количество повреждений,
используя скилы вместо физической атаки. Сюда относятся такие герои как,
например:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Саппорт/пушеры (Support)
Герои, чьи скилы предназначены для прямой помощи союзникам. Сюда
относятся герои со способностями лечить или с каким-либо видом защиты.
Пушеры также могут считаться саппортерами, несмотря на то, что они
иногда могут действовать сами, отдельно от союзников.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Саппорт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Гангует и пушит, и убивает.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Саппорт, пушер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Пушер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Пушер, саппорт, гангер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Пушер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Гангает, пушит.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Способен нанести много урона вышке в короткие
сроки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Пушер саппорт. Один из лучших.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Сильный пушер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Сильный пушер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Силён в пуше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Силён в пуше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Прекрасный пушер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Замечательный пушер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Замечательный саппорт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Прекрасный саппорт, пушер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Сильный пушер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Саппорт, пушер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – См. выше.

Танки
Герои, которые могут выдержать большое количество нанесенных повреждений
благодаря высоким показателям здоровья или брони. Обычно используются
для сноса вражеских башен. Сюда относятся такие герои как, например:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Высокий прирост силы, +броня.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – ОООчень много жизней.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Особая способность уменьшения урона в спину делает
его сильным танком.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Много жизней, способность увеличить их количество.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] – Способность прибавить себе брони.


Ну в общем разобрались с героем, и тем, кем мы хотим играть. Что надо
знать далее.

Неплохо бы знать принипы получения опыта. Рассмотрим поподробнее:

Опыт и его распределение.
Что такое опыт?

Что такое опыт и почему он так важен? Опыт - один из самых нужных
компонентов игры. Это единственная вещь, которая повышает уровень вашего
героя, тем самым делая его сильнее. Есть несколько видов получения
видов опыта, вот они:
1.Убийство крипов.
2.Убийство нейтральных крипов.
3.Убийство вышек и вражеских зданий.
4.Убийство вражеских героев.
5.Убийство вражеских вызванных юнитов.
6.Убийство специальных крипов.
7. Получение опыта за добитого (denied) врагом крипа(вражеского крипа).

Ключевые примечания про опыт.

То, что мы всегда должны знать:
1. Опыт даёться в радиусе (Aoe) 1000 от того юнита, которого убили.
2. Опыт разделяеться поровну между всеми союзными героями в радиусе 1000
от убитого существа.
3. В Easy Mode, -em весь опыт умножаеться на 1.5
4. Используя Bloodstone вы получаете опыт с той территории где умерли,
вплоть до воскрешения.
5. Монстры переманенные Chen'ом будут давать опыт как нейтральные, но
если они были доминированы (как Helm of the Dominator) они будут
приносить меньше опыта.
6. Мины Squee and Spleen и вард Pugna не приносят опыта, Sentry Wards и
Observer Wards также.
7. За все вражеские неотменённые (undenied) здания герои получают 25
опыта или же 25/n, где n - кол-во героев в радиусе 1000 от разрушенного
здания

Добивание крипов (deny)

Денай крипа это когда вы добиваете союзного крипа с малым кол-вом
здоровья, чтоб его не добил противник и получил меньше опыта и не
получил деньги за него. Поподробней о том как денаить - здесь. Далее -
основные положения денайинга:
Нету разницы в каком моде вы денаите - EM или без EM.
Все денаи дают одинаковые вариации получаемого опыта, но всё зависит от
того какой вы герой - мили или ренж.
Все отменённые крипы дают 36/n опыта для мили и 18/n для ренж героев,
где n - кол-во героев в радиусе 1000.
Другие методы отмены крипов типа Dark Ritual, Death Pact и Conversion не
дадут опыта совсем

Таблица опыта героев.

Теперь перейдём к конкретным числам. Сколько опыта до следующего уровня,
кол-во опыта за убийство героя Х уровня etc.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Kрипы с линии.

Это кол-во опыта, дающееся за убийство крипов с линии:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Нейтральные крипы.

Нейтральные крипы, которых можно найти по зелёным точкам на карте,
"живущие" в лесу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Специальные крипы.

Специальные крипы - Рошан, Курица/Ворона, Супер крипы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вызванные крипы (саммоны).

Вызванные юниты, которые были вызваны с помощью предмета или скилла
героя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Поняли принцип распределения и получения опыта. Что надо далее. Немного
тактики стояния на линии:

Пару примочек при стоянии на линии

Существует несколько способов давления на команду противника\и на
игроков в частности - Психологическое давление:
Ведите себя агрессивно. Постоянно атакуйте\бросайте во врага
заклинания\снимайте ему хп любыми доступными способами. Когда противник
увидит вас в очередной раз он будет боятся\нервничать и отойдет немного
назад надеясь на защиту крипов. В этот момент его можно гангнуть.

Ситуация - вы подходите на линию, оппонент вас замечает и отходит назад
дабы не потерять заветное ХП, а там его уже поджидают союзники=ганк.

Способ противоположный первому. Ведите себя тихоней - не атакуйте,не
прессингуйте,делайте вид что вы "боитесь" оппонента. Это раскрепостит и
расслабит его. Он будет постоянно наступать видя вашу "боязливую
реакцию" В итого он обязательно поплатиться за это. ( С Вашей помощью
или помощью союзников)

Красные жизни всегда привлекают внимание. Промелькните якобы случайно
недалеко от противников когда у вас будет около 15% ХП. За вами
обязательно кто-нибудь увяжется в надежде получить очередной килл. Но в
этот момент его можно легко ганкануть при помощи
союзников(который(е)должен(ны) заранее спрятаться в лесу в засаде для
ганка)

Игроки портающиеся на базу очень сильно привлекают внимание. Начните
телепортироваться. Рядом с вами должен стоять союзник (не прям возле вас
но недолеко чтоб враг его не видел) К вам обязательно подойдёт
вражеский герой чтобы ударить вас пару раз и возможно убить. Но не тут
то было вы отменяете телепорт - ваш союзник подбегает к вам, и тут драка
2:1 думаю вы справитесь.

Люди народ очень мстительный. После убийства героя ждите убийства\ганка.
Следите за таймерами умерших герояв. Некоторые сразу выкупают героев и
идут мстить вам - на этом тоже можно подловить.

Не гонитесь за врагом с красными жизнями. Если вы не убиваете его в
первые 5-9 секунд то не стоит гнаться дальше. Да - возможно вы его и
убьёте, но и сами от ганка тоже врятли уйдёте

Ошибочное оправдание когда вас ганкают двое или твое "Я одного
убил".Увидели начало ганка - тут же ТП с места или
отход,невидимость,отход к вышке,или попросить помочь союзников ганкануть
их (вас должно быть на 1-2 больше желательно)

Как распознать намечающийся ганк? Просто. Линии вдруг освободились -
героев нигде не видно,если такое происходит обязательно сообщите
союзникам - это поможет сохранить и ваши и их жизни.Будьте готовы помочь
в бою.

При добивании крипов старайтесь делать обманные движения, к примеру
нажимая на кнопки атаки, и сразу остановки действия, чтобы шла анимация,
с целью обмана врагов.

Если у вас есть АОЕ спел (заклинание, действующее по площади) и вы
можете им собрать 3 и более крипа, не жалейте маны.

Каждые 2 минуты появляются руны. Каждую минуту появляются нейтралы в
лесу, каждые 30 секунд идут крипы.

Получили базовые знания стояния на линии, теперь встаёт естественный
вопрос, что же собирать??

[size=4] Статья об итем ордерах в примерах (c) NS.ka
[size]


В данной небольшой статье я хочу затронуть тему больную для всех
новичков, чтобы осознать ее полностью нужен большущий опыт, и даже
опытные игроки часто делают ошибки, иногда довольно грубые, я говорю о
подборке итемов тому или иному герою в той или иной игре.
Алгоритма нет ни для одного героя - тем сложнее обучить этому новичка.
Обычно новички имеют одинаковый item order(далее ИО) для всех героев,
это может быть что угодно, вспомните себя, когда вы только начинали
доту? перзервенс для всех героев? или это был соул бустер? а может быть
вы покупали боты и 5 нулей? возможны любые и даже более экстравагантные
варианты. Естественно это совсем неверно каждому герою нужен свой ИО,
при том он различается (пускай и не очень сильно, но все же) в
зависимости от героев противника.
Герои варкрафта поделены на 3 класса, маги, силовики, агильщики,
соответственно исходя из этого деления для каждого класса полезны итемы
прибавляющие доп очки к профильному атрибуту, но это никак не значит,
что джагернауту надо сразу копить на EagleHorn, а кентавру покупать
Messerschmidt's Reaver, нет, но в большинстве случаев это не будет
ошибкой, и по сути в конечном итоге к этому и нужно стремится. Другой
вопрос, что не всегда это будет максимально полезно, ривер кентавру
может быть как просто необходим, так и абсолютно не нужен, все зависит
от героев противника и в меньшей мере от союзников.
Итак, начинаем разбирать ИО героя Х поэтапно, в начале для 50% героев
стоит покупать рор [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], в принципе рор можно купить любому герою, и это не будит
ошибкой, особенно если вы еще новичок, часто теряете хп на крипинге стоя
против более опытного соперника. RoR(ring of regeneration) покупается с
99% вероятностью для мили героев, проверенно мили без рора теряет куда
как больше денег чем те что тратит на этот самый рор ренж герой, ренж
героям рор с лихвой заменяется 1-2 хилками. На остальные деньги можно
закупить веточки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], баночки маны [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], цирклет(ы) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], вообщем, - всякую мелочевку, которая слегка помогает жить.
Далее, как не прискорбно абсолютно невозможно описать ИО если мы
рассматриваем абстрактный Х, можно конечно сказать, что подавляющему
большенству героев стоит купить итемы увеличивающие количество
хп(брасеры) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], но это тоже будит не совсем верно, поэтому пойдем по
примерам, на основе которых я надеюсь у вас сложится некое собственное
мнение о надобности тех или иных вещей для того или иного героя, в той
или иной ситуации

Итак Х = Dwarven Sniper.
В варианте для снайпера можно обойтись и без RoRа в принципе. Что мы
имеем, мы имеем сильного агильщика с доп скиллом на дмг, на дальность,
неплохой ульт(хорош очень низким кулдауном) и аое спеллом(пример
рассматривается без использования аое, т.к. нынче без него играть куда
как удобнее и лучше). Как правило(и снайпер не исключение) у подобного
рода aгильщиков проблемы со здоровьем - хп крайне мало, что для снайпера
компенсируется повышенной дальностью его атаки. В начале закупим
лечилку [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], пару цирклетов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и веточки на остатки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Правильное развитие снайпера - дмг, поэтому в
зависимости от степени успешности фарминга покупает тот или иной дмг арт
с расчетом на будущее, это может быть сакред реликт [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (фаст рапира), демон идж(мкб/буриза) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], мифрил хаммер(дезолятор/маил) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] или другое. Другие же итемы, полностью и на 100% зависят от
героев противника и союзников, если противники наносят основной дмг
магией (Lina Invers [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Sand king [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Zeus [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Tiny [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) обязательной будет покупка накидки +15% резиста [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и пары брасеров [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], если физ дмг превалирует, и физ демагеры противника
сильно мешают жить( Centaur [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Troll [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Lighting Revenant [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Phantom Lancer [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]), брасеры не будут лишними. Если в команде противника много
станеров/дизаблеров (Centaur [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Shadow Shaman [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Lighting Revenant [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Demon Witch [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) возможно после получения первых артов на дмг стоит собирать
bkb(black king bar) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] или наростить количество хп, но это также зависит и
от союзников, если среди них есть танки(Centaur [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Panda [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Муж сирены [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Tidehunter [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и др) в которых летит основное количество
нюков/дизаблов то бкб возможно нам и не пригодится, если же их нет, но
зато есть Omniknight [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], стоит выпросить у него репел, снайпер под репелом - машина
смерти. Если нас особо не трогают(в случае со снайпером такое бывает
чаще всего, благодаря огромному радиусу его атаки) можно обойтись парой
брасеров/бандов для повышения общих показателей и сосредоточится на дмг.
Мкб [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] рапира [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] буриза [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] дезолятор [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], выбирайте сами - дело вкуса, я предпочитаю рапиру

X = Nerubian Assasin покупаем RoR и пару веточек, жук превосходный
спамер, стан+манабурн добивают даже весьма толстых героев, не говоря об
агилити и магах, поэтому в ИО жука всегда делается упор на ману. Какие
это будут итемы - всегда разнится в зависимости от героев противника,
если там множество хилых агильщиков + не менее хилых магов, в количестве
3-4(Drow Ranger [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Lighting Revenant [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Prophet [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Morphling [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) то есть экстравагантный но весьма действенный против
этого сброда ИО – дагон [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (далее при удачном фарме героев переходим в бабочку [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] или другой более серьезный арт), исключительно фаст,
т.е. к 10 лвл он должен быть 100% если его нет, откладываем эту идею,
соответственно не стоит покупать первым итемом когти. В силу своих
скиллов жук часто оказывается в пекле, в пекле в жука часто попадают
станы/нюки + фокусный физ дмг, поэтому жук помимо большого количества
маны требует не меньшее количество хп, с броней у него и так все в
порядке, для жука часто, берут брасеры. Если вы чувствуете, по набору
героев противника и союзников(союзники - Troll Warlord [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Crystal Maiden [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Void [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Tinker [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], нету танка, основной дмг принимать некому, противники –
Sven [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + Morphling [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + Centaur[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + Holy Knight[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] + Silencer [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]), что придется танковать и что бить будут сильно,
существует весь оправданный вариант сбора скади [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], тогда стоит купить базилиус [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], дабы обеспечить реген и часто покупать бутылочки с
маной, до покупки первого Ultimate Orb'a [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], еще есть не плохой вариант собрать Sange and Yasha [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Опять же как и в случае со снайпером, если в
команде есть кому протанковать и принять дмг и жука освобождают от этого
несовсем профильного занятия, покупка эула и переход в бабочку(если
против нас сильные агильщики, тролль, разор, дро и другие) или/и дмг
итемы оправдан для жука.
Х = Centaur, однозначно RoR, в ИО нормального кентавра есть один
обязательный итем, который никак независит от героев противника или
союзников, просто нужно его знать, абсолютное большинство знает и так,
естественно это, - Kelen's Dagger of Escape [img
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кентавр с даггером моментально врывается в толпу противников, сокрушая
их своим мощным аое станом, тем самым открывая битву!
Впринципе кентавр - явный такой танк, все в кентавре указывает на то что
он танк - это и пассивка и ульта и даже аое стан(который в сочетании с
даггером дает фантастический результат). Соответственно кентавру нужны
итемы чтобы не умереть в гуще, и продержатся там как можно дольше,
правильный кентавр всегда находится в самой гуще, он влетает туда первым
и уходит только если становится совсем жарко. В большинстве случаев
кентавру нужна накидка +15% резиста или худ целиком, т.к. кентавр имеет
огромное количество хп, чтобы стать полноценным танком ему нужно лишь
получить должную защиту. Но если среди противников почти нет кастеров,
зато много физ демагеров, надобность как в накидке, так и во всем худе
отпадает напрочь, в таком случае покупается +10 брони, возможно в
двойном экземпляре, и продолжается наращивание хп, тараска [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] кентавру к лицу как никому Если маги среди
противников привалируют, худ все же незаменим. Кстати важный момент, в
связи с увеличением затрат маны на использование даггера кентавру must
have как минимум 1 null talisman [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] в начале, иначе маны не будет хватать совершенно. Кентавра с
худом и двумя тарасками убить практически невозможно.
X = Лиина, лина ранжер с агрессивными дмг скиллами, очень сомнительно,
что ее будут сильно харасить, поэтому 1-2 лечилки, несколько бутыльков с
маной, веточки. У лины множество атакующих магий, все это нещадно жрет
ману, поэтому лине в любом случае нужно купить 1-3 брасера, дабы
обеспечить приток маны + хп, столь необходимые тощей колдунье. базилиус
тоже не будит лишним. Далее стоит оценить ситуацию и пойти по одному из
направлений развития, если в команде противника есть инвизы, то с
большей степенью вероятности самым полезным итемом будит некрономикон [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], соответственно у неплохого фармера - лины довольно
быстро появится некро 3 лвл, где мы имеем true sight. После некро,
собирается скади [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]/гинза [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] что именно собирать вам подскажет ваш статс или любой бой
5х5, если вас вырезают первым путем отстрела ультом снайпера, в
сочетании с неожиданным вылетом из-за кустов бон флетчера, полюбому
собираем скади, или хотя бы покупаем его составляющие. Если команда
противника сплошь толстые силовики+пара магов, самым лучшим вариантом
будет скади, скади позволяет спамить все наши магии, также добавляет хп и
немного брони чтобы продержатся в битве подольше, в любом случае лина
не должна лезть в битву первой -.- Если нас совсем не трогают и в
команде среди союзников есть всякие кенты/панды/левиафаны, которые
собственно держат основной удар, тогда откладываем скади и собираем фаст
гуинсо, но парочку брасеров при себе имеем обязательно. Гуинсо отличный
саппорт команде. В любом случае лина очень неплохо выглядит с фаст
скади, я бы назвал этот ИО самым удачным для Лины внезавсимости от
противников, единственное исключение - инвизы, тогда стоит подумать об
некрономиконе, но только если в команде кроме вас его собирать некому.
Итак, пока все это написал, еще раз убедился, что алгоритма нет, или он
настолько сложен, что на его написание уйдут месяцы работы, а толку от
него все равно будет не много. Но зато, все же, мы можем выделить
последовательность анализа обстановки, который поможет составить
максимально верный ИО для того или иного героя, в той или иной ситуации.

1. Оцениваем своего героя, его профильный атрибут, скиллы, решаем идем
мы в дмг, собираем итемы для суппорта команде, или же идем в предметы на
повышение брони, хп, резистов, для большинства героев не самым глупым
будит приобретение 1-2 брасеров в начале, на ранних стадиях помогает
жить.
2. Пишем -ma и смотрим какими героями обладает противник, сразу
определим для себя что нам понадобится, возможно понадобится повышенное
количество хп, или дополнительная защита от магических/физических атак.,
возможно(преимущественно для магов) стоит собирать некрономикон.
3. Смотрим на героев союзников, определяем свое место в бою, вносим
коррективы в ИО, видим омни, забываем про бкб, видим расту, лиона и
кентавра забываем об гуинсо и тд.
4. По ходу игры постоянно вносим небольшие коррективы, если вдруг
неожиданно вы замечаете, что единственный физ демагер сильно отъелся и
доставляет массовые неприятности в независимости от ваших планов скопите
1400 и купите броню. Если ульт лины всегда выбирает своей целью именно
вас обязательно купите накидку резиста. В тоже время стараемся
придерживаться изначально запланированного ИО.
5. Нелишним, и неошибочным будит покупка даггера для любого героя(Кроме
тех естественно, которые имеют врожденный телепорт), если есть
необходимость врыва в замес, или просто элемента неожиданности.
Пример ИО и их различий в зависимости от героев союзников/противников.
Maiden
Союзники - Silencer Slardar akasha enigma
Противники - Bounty Skeleton King Slayer techies Magnataur
1-2 лечилки, пара маны, веточки, пара брасеров, бкб, скади
Союзники - Silencer omni akasha enigma
Противники - Bounty Skeleton King Slayer techies Magnataur
1-2 лечилки, пара маны, веточки, пара брасеров, ножик, скади
Союзники - Silencer omni akasha cent
Противники - Bounty Skeleton King Slayer techies Magnataur
1-2 лечилки, пара маны, веточки, некрономикон, ножик, скади
Союзники - Silencer omni akasha cent
Противники - антимаг Skeleton King Slayer морф Magnataur
1-2 лечилки, пара маны, веточки, ножик, скади
Союзники - Silencer panda akasha enigma
Противники - тролль, морф, баунти, котл, антимаг
1-2 лечилки, пара маны, веточки, 2-3 брасера, ножик, скади

Troll
Союзники - cent slardar maiden enigma
Противники - baunty Skeleton King Slayer techies morph
рор, веточки, 1-2 брасера, дезолятор/маил/мкб, аегис, рапира
Союзники - razor enigma techie tinker
Противники - Scorp Skeleton King Slayer Drow Magnataur
рор, веточки, маил, бкб, аегис рапира
Союзники - razor enigma techies omni
Противники - Scorp Skeleton King Slayer Drow Magnataur
рор, веточки, 1-2 брасера, дезолятор/маил/мкб, аегис, рапира
Союзники - enigma magnataur techie Sniper
Противники - Scorp Skeleton King Slayer Drow Magina
рор, веточки, 1-2 брасера, фаст реликт, рапира-аегис
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Мини гайд для новичков так говоря "азы"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Продюсерский центр "KOL'irs"
» Звукозаписывающий лейбл "DéCAR Records"
» "Браво" Сюткин, Агузарова
» "Иван Васильевич меняет профессию"
» Происхождение слова "шашки"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Статьи.-
Перейти: