ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Akasha-Queen of Pain

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770139
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Akasha-Queen of Pain Empty
СообщениеТема: Akasha-Queen of Pain   Akasha-Queen of Pain EmptyВт Мар 02, 2010 2:21 am

Akasha-Queen of
Pain


Версия доты на момент написания гайда: 6.62.
Версия доты на момент последнего обновления гайда: 6.63.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
История:
Восставшая
на служение Королю Мертвых в качестве баньши, Акаша возжелала снова
стать полноценным существом, вселившись в Сукубба. Королева Боли
наслаждается исключительно причинением тяжелых повреждений своим врагам ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Характеристика, присущая большинству героев Scourge, особенно магам
),
используя как отравляющую атаку сукубба, так и ужасный вой,
принадлежащий её природе баньши. Акаша взрывает барабанные перепонки
врагов мучительными криками, иногда настолько громкими, что выражаются в
мощные волны, струящиеся по земле и разрывающие все на своем пути.

©️ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Мы маг, принадлежим клану “Scourge”[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Scourge Intilligence,[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
.


Начальные характеристики:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Для мага мы видим весьма средний прирост силы, неплохой прирост ловкости
и средний прирост интеллекта. Начальная атака невысокая. Статы и их
прирост тоже невысокие, но и не сильно занижены. Силы мало, но и под
удар мы будем подставляться нечасто.


Плюсы и минусы- то,
что отличает героя от других:
+Высокая мобильность (+2)
+Высокая дальность атаки (+1)
+Хороший ганг потенциал (+2)
+Один из самых высоких ДПС в замесах(+1)
+Отличный фарм (+2)
-Основной нюк имеет небольшую дальность(-2)
-Мало хп(-1)
-Контрится Худом([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Особенно в миде
)(-2,5)
-Для хорошей игры нужны прямые руки(-2,5)

Герой не имба, но одинаково полезен и в гангах и при пушах и при
дефе.





Скиллы:
1)Shadow strike [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Кидает отравленный нож в выбранного вражеского юнита на расстоянии до
400, нанося большой урон при попадании и затем некоторый урон в течение
15 секунд. У отравленного юнита снижается некоторая скорость
передвижения на небольшое время. Сила замедления увеличивается с
уровнем.

Уровень 1: 50 прямого урона, 10 урона
каждые 3 секунды(75([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Общий урон с учетом 25%резиста к маги у героев
)), начальное
замедление- 20%;
Уровень 2:70 прямого урона, 20 урона
каждые 3 секунды(128), начальное замедление- 30%;
Уровень 3: 70 прямого урона, 40 урона
каждые 3 секунды(203), начальное замедление- 40%;
Уровень 4: 100 прямого урона, 50
урона каждые 3 секунды(263), начальное замедление- 50%;
Перезарядка:20/17/14/11 секунд;
Требует маны: 80/100/120/140

Комментарий:
Цитата:


Неплохой спелл, используем в-основном для замедления врага. Урон
сам по себе средний, к тому же он уменьшается регенерацией здоровья (я
имею в виду фонтан и скилы героев, таких как Хускар, Витч Доктор и др.).
В замесе желательно кидать на агильщиков. Время прокачки выбираем,
исходя из тиммейтов. Если у нас в команде много дамагеров, но мало
дизейблеров, стоит качнуть пораньше. 1-2 раза качнуть стоит в любом
случае.



2) Blink[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к
противнику или выйти из боя.

Уровень 1: Дальность 200-700, перезарядка 12 секунд;
Уровень 2: Дальность 200-850, перезарядка 10 секунд;
Уровень 3: Дальность 200-1000, перезарядка 8 секунд;
Уровень 4: Дальность 200-1150, Перезарядка 6 секунд;
Требует 60 маны.

Комментарий:
Цитата:


Блинк. Стоит качать сразу и улучшать постепенно на протяжении всей
игры.
Спасает от таких дизейблов, как деревья Фуриона и ловушка Клокверка, но
НЕ спасает, например от сетей Сирены/Мипо и прочих магических дизейблов.
Также помогает избежать заклинаний/атак, летящих к вам. Например,
снаряд ульта Снайпера летит довольно долго, и если блинкнуться во время
его полета, ульт улетит в пустоту (можно добавить скриншот). Однако,
если блинкнуться во время анимации АТАКИ, то снаряд долетит к вам
(тестил на башнях).
Если гангаем врага, то блинкаемся ближе к месту предполагаемого его
отступления; Если убегаем, то добегаем ножками до ближайших деревьев или
уступа и блинкаемся за него. Если у нас есть свиток тп, и чувствуем,
что враги нас догонят, то сразу после этого применяем его. На этот
случай в начале игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разведать все проходы в лесу по
краям карты. Когда хорошо прокачаем, чтоб выйти из битвы блинкаемся в
лес, бежим и потом блинкаемся еще раз за деревья/уступ. Всегда
рассчитывайте кулдаун блинка и заклинаний у врагов и решайте, блинкаться
сейчас и немного оторваться от преследователей или блинкнуться попозже
за во-он те деревья и оторваться от них еще больше и по возможности
телепортироваться на базу, но рискуя словить нюки/станы по пути. Если вы
конечным пунктом укажете место, которое выходит за макс. дальность,
Акаша телепортируется на почти максимально возможную дальность в этом
направлении(меньше на 100-150). Удобно таким образом перемещаться, тыкая
на миникарту, но опасайтесь застрять в кустах.
Также блинк разумно применять вместе с другим заклинанием или действием
через шифт. Например, кинули даггер, <Shift> , блинкнулись к базе
(/блинкнулись к врагу, <Shift>,
атаковали врага).
Если вы идете на базу с непустыми мп, разумно их потратить на блинки,
чтобы ускорить дорогу домой.


3)Scream of Pain [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Queen of Pain издаёт пронзительный крик, наносящий урон ближайшим
врагам.

Уровень 1: 85(64) урона каждой цели,
дальность 400.
Уровень 2: 165(124) урона каждой
цели, дальность 450.
Уровень 3: 225(169) урона каждой
цели, дальность 475.
Уровень 4: 300(225) урона каждой
цели, дальность 500.
Перезарядка: 7 секунд;
Требует маны: 140;
(В скобках указаны повреждения по героям)

Комментарий:
Цитата:


Наш основной нюк. Качаем сразу, альтернатив нет. Помогает фармиться,
при этом возможно харася мили врага. Помогает в гангах и замесах.
Необходимость подходить на небольшое расстояние компенсируется блинком,
однако не стоит подходить близко к крипам, если есть опасность со
стороны вражеского героя. Кд начиная с 6.63 вообще мизерный, мк средний.
Вот рисунки, показывающие фарм скримом:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Если на какой-то линии скопилось много крипов, то разумнее будет
применить 2 раза крик, чем атаковать каждого рэнж крипа по 1 разу[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].


4)Sonic Wave
Создает гигантскую ультразвуковую волну, которая наносит урон всем
юнитам, встретившимся у нее на пути. Дальность волны-800. Ширина волны
увеличивается с 100 до 300 AoE. Максимальная дальность каста – 700.
Расчеты показывают, что пускать ульт в убегающую цель бессмысленно. (Эти
расчеты здесь =>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ульт летит 0,53с, а за это время герой со скоростью 300 проходит 160
расстояния, что на 60 больше, чем расстояние, которое пролетит волна;
она его не заденет.
) Так что кастовать его надо примерно на
дальности своей атаки.

Уровень 1: 290(218)-340*(255)урона;
Уровень 2: 430(323)-530*(398)урона;
Уровень 3:600(450)-725*(544)урона;
Перезарядка: 135(110*) секунд;
Требует маны:250/350/500.
(В скобках указаны повреждения по героям)
*Звездочкой отмечены значения с Аганимом.


Комментарий:
Цитата:


Масс дамаг. Полезен при замесах (Применяйте, как только вражеские
герои более-менее скучкуются), при срыве пуша, также можно применять,
чтобы быстро расчистить местность для ультов таких героев, как Луна,
Лич, Джагернаут и пр. Перезарядка не слишком большая, так что если маны
много, а ситуация вроде располагает - используйте его.


СО

СО1: Стандарт

1. Blink
2. Shadow Strike
3. Scream of Pain
4. Scream of Pain
5. Scream of Pain
6. Sonic Wave
7. Scream of Pain
8. Blink/Shadow Strike
9. Shadow Strike/Blink
10. Shadow Strike
11. Sonic Wave
12. Blink
13. Shadow Strike
14. Attribute Bonus
15. Sonic Wave
16. Attribute Bonus
вплоть до 25

Комментарий:

Цитата:


Годится если силы союзников и противников на лайне примерно
равны. Нас не прижимают, мы не прижимаем. Уровне на пятом можно
попытаться сделать ФБ, но не наверняка.




СО2:Харрас

1. Blink
2. Shadow Strike
3. Shadow Strike
4. Blink
5. Shadow Strike
6. Scream of Pain
7. Shadow Strike
8. Scream of Pain
9. Scream of Pain
10. Scream of Pain
11. Sonic Wave
12. Sonic Wave
13. Blink
14. Blink
15. Attribute Bonus
16. Sonic Wave
17. Attribute Bonus
вплоть до 25


Комментарий:

Цитата:


СО годится для легких лайнов с расчетом на раннее ФБ. Если с нами
на лайне тот, кто сможет убить противника, пока он замедлен, максите
СС. Имейте в виду, что всякие Вайперы/Веномансеры вряд ли пойдут с вами
на 1 лайн. Но, например, Урса/Панда с вашей помощью легко сорвет ФБ.
Годится если противник не Инвизер/Станер/Дизейблер.
В-принципе, если харрасят уже нас, то можно использовать этот же СО,
только можно заменить 1 или > СС на статы.



Начало(1-7)
Выбор
линии:
1. Центр (соло). Хороша тем, что позволит вам рано
раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах.
Центр-не лучший выбор для Акаши. Но и не худший. Если других
претендентов на центр (Мирана, Енча) нет, то смело идите. Лучший закуп
для соло центра- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].


2. Легкий лайн
([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Верх для скорджей, низ для сентов
).
Хороша для лейтов+саппортов/харасеров. Мы не являемся ни первым, не
вторым. Да и харрасером нас сложно назвать (но если в команду
противников одни лейты и (почти) все без инвиза, то можно попробовать).
Лайн годится для быстрого фб. Его преимущество в том, что противник
вынужден отходить далеко от башни. Акаша+НА быстро срывают фб уровне на
3-м или на 6-м. Закуп для легкого лайна: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
1x[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 3x,
1x[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].


3. Сложный лайн.
По усмотрению. Если выбрали, особенно без союзника - станера, то
особо не высовываемся. Стараемся фармить криком(без возможных
последствий), поэтому используем СО1. Закуп-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].


Если стоим на линии с магом/магами, стоит купить в магазине [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
затем 3x[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]=>
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Если не стоите на центре, купите, 1 свиток телепорта([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) в лесном магазине. Зачем - написано в
описании заклинания “Blink”. Если не идем в
некромикон([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])
или ранний Ultimate Orb([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])
на хекс([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]),
то покупка 1 брасера[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
нам точно необходима. Также как можно скорее покупаем сапог.([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) Перемещаться по карте блинком в миде-
непозволительная роскошь.

Середина(7-15)

Здесь у нас самый расцвет сил. Противники еще не обзавелись достаточным
количеством хп, и наши нюки наносят максимальный урон. Главный наш
козырь- внезапность. Также от нас очень сложно убежать героям без
инвиза. Только главное - не переборщить. Не лезьте под башню, не будучи
100% уверенным, что добьете цель. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Один раз была такая ситуация, что от меня убегал ТХ с 20 хитами (на 1
удар, был 2 лвл). Он успел забежать под башню, но у меня наконец прошел
кд блинка. 1 удар - ТХ мертв, башня + крипы добивают меня. Может это
было безрассудно, но в итоге я выиграл 200 монет за фб. Одна из немногих
ситуаций, в которой рискнуть стоило.
Также не стоит
догонять противника, если ему на помощь могут прийти союзники. Одни
гангнуть соперника мы вряд ли сможем. Так что нужна хорошая координация с
союзниками.
Также если в команде нет саппорта, расставляем варды([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]).
Наше преимущество в том, что мы можем забраться туда, куда путь
большинству героев закрыт.
Массзамесы. Здесь мы главный участник. Если где-то назревает стычка с
участием 3х или более героев (с каждой стороны), бежим туда. Ждем
танков, после них применяем ульт (если есть), затем блинкаемся и
используем крик, если кто-то убегает - кидаем даггер. По мане ульт(2 ур.)+2хБлинк+Даггер+2хКрик стоят 830-890. То есть 700-800
маны должно быть обязательно. Остальное отрегенится, что-то применять
не будем. Если убегающий враг далеко, замес мы выиграли, а в запасах
маны есть 200 единиц – блинкаемся и
кидаем даггер, далее ручками.
ИО:Если в команде недостает
дизейблеров, покупаем хекс(Void Stone[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](875)+
Ultimate Orb[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2100)+Mystic Staff[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2700)).
Вообще хекс- лучший выбор для Акаши. Дает хп, чтобы пережить замес,
ману и полезный дизейбл (котоыми нас обделили). Если все идет не так
хорошо, и на хекс накопить не получается (Еще бы, 2 вещи дороже 2к
каждая не так то просто собрать быстро!), можно собрать Орчид(3хOblivion Staff [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1675)
= Orchid Malevolence [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])
Если гангаем одни (паб), можно собрать Покемонов (Staff
of Wizardry[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (1000) + Belt of Giant Strength[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](450)
+ Necronomicon[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1300)
),
они сильно надают противнику, пока он замедлен даггером(Если идем в
покемонов, то макс даггера >> макса крика), затем блудстоун(Soul Booster [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(3300) +
Perseverance[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (1750) )
. Также паб вариантом остается прокаст
с Дагоном( Staff of Wizardry[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1000) + Blades of Attack[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(500) + Dagon[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (1350))
. Если замесы случаются часто, берем
Аганим( Point Booster[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1200) + Любые 2 из: Ogre Axe[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1000)/ Blade of Alacrity[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1000)/ Staff of Wizardry[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1000) + Aghanim's Scepter[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1100)). Тогда под конец можно и собрать рефрешер (вторым-третьим
серьезным артом; Oblivion Staff[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1675) + Perseverance[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1750) + Refresher Orb[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1875)). Как вариант можно собрать линку( Ultimate
Orb
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](2100) + Perseverance
(1750) + Linken's Sphere[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
)(1325), но имхо хекс лучше, а линка после
хекса не особо актуальна. Если нас часто убивают, можно собрать БКБ (Mithril Hammer [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](1600)
+ Ogre Axe[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1000) + Black King Bar (1300)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]).

Конец(лейт, 15>)

Здесь наши нюки утрачивают свою силу. Из полезных скиллов остаются CC (замедление), блинк и
крик (фарм). Здесь обязательным артом идут
Eye of Skadi( 2xUltimate Orb[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(2100) + Point Booster[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(1200) + Eye of Skadi[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(750)) и Boots of Travel( Boots of Speed[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(500) + Boots of Travel[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(2200)). Также неплоха Шива (в раннем лейте; Mystic
Staff
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (2700) + Plate Mail
(1400) + Shiva's Guard[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(600)). В-основном бегаем по линиям, фармим на БоТ
и Глаз Скади (БоТ
приорететнее).
Все время, свободное от схваток пушим линии. Если нас пришли гангать -
блинкаемся в лес и сразу(лучше через шифт) делаем ТП.

ИО

В-основном ИО я расписал в тактике, но осталось еще несколько пунктов:

1)Итоговый инвентарь:
1.Стандарт.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Аганим и Блудстоун
вариативны.

2.Паб.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бтв не очень рекомендую такой ио


3.
Дамаг.
Как вариант, можем пойти на дамаг. Блинкаемся к врагу, бросаем даггер,
атакуем ручками. Здесь нам уже не нужна помощь союзников. Быстро
покупаем ботинок грейдим его в ПТ, далее Орхидею, (МКБ), Скади, Буриза. Засчет блинка, слоу и неплохому фарму
такой ИО имеет право на существование.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

2)Ненужные Артефакты:
Eul (Eul's Scepter of Divinity[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение];
Мы не точечный дд, наша сила в АоЕ заклинаниях, а арты на маны есть и
получше ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
мп реген нам приоритетнее самого количества мп
)), Phase Boots [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
Vanguard [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],Arcane Ring
(Вдруг кто-то собирает).

Руны


Руны и их полезность непосредственно Акаше.

1) Double
Damage
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Увеличивает родную атаку вас и всех ваших иллюзий в 500 АоЕ вдвое на
45с.
Комментарий:
Цитата:


Полезность средняя. С одной
стороны, мы не дамагер с руки. С другой, мы можем сильно надавать врагу,
пока он замедлен даггером. В-общем, если неподалеку качается одинокий
вражеский герой(не инвизер), стоит взять, в остальных случаях- лучше
отдать союзнику-дамагеру.



2)Haste
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Увеличивает вашу скорость вдвое [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
(т. к. минимальная начальная скорость в Доте- 280, то фактически бафф
увеличивает скорость до максимального значения- 522)
на
30с.
Комментарий:
Цитата:


Полезность- ниже среднего. Брать
только в экстренных случаях.



3) Illusion
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создает 2 иллюзии вашего героя на 75с, которые наносят 35% вашего
чистого урона и получают втрое больше повреждений.
Комментарий:
Цитата:


Полезность низкая. Вы все равно будете
кастовать, что выдает вас с головой.



4)Invisibitly
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Постепенно растворяет вашего героя в воздухе в течение ~2с, делая его
невидимым на 45с. Применение предметов, заклинаний или атака сбросит
невидимость.
Комментарий:
Цитата:


Полезность средняя. Позволит
сэкономить ману на блинк, но союзным героям может пригодиться больше. По
ситуации.



5)Regeneration
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Увеличивает ваше здоровье на 3000 и ману на 2000 в течении 30с.
Сбивается при получении любых повреждений.
Полезность высокая. Без комментариев.

Выходит, что большинство рун Акаше бесполезны. Но использовать их надо
часто, чтобы пополнять Bottle. Если вам попалась руна “Regeneration”, считайте, что вам повезло. Но
помните, что руны хранятся в бутылке не вечно!


Лучшие союзники:
Энигма[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
Магнатавр[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],
Таурен Чифтаин[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Во-первых, они очень неплохо пушат (тут еще полезен Чен). Во-вторых, У
них отличные ульты, собирающие врагов в кучу, что дает нам идеальный
момент для прокаста.
СП.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Позволит нам не умереть в течение нескольких секунд,
чтобы прошел кд блинка. Вылечит, замедлит врага (вкупе с СС получается
пермо-слоу). Пак[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
(мы с ним вообще довольно похожи). Мирана[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и
ей подобные. С ними мы будем быстро делать дабл киллы.
Акаша тимплейный герой, поэтому хорошая связь с союзниками просто
необходима. И лучше всего гангать с АоЕ магами(Как и мы).

Худшие враги:

Многие дизейблеры и станеры, а также все герои с сайленсом. Например, Лион[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Не дадут нам блинкнуться. Также вражеское слоу на самом деле никак не
контрится блинком. Даже если мы это сделаем, и сделаем грамотно, то
враги нас быстро догонят. Также нас сильно контрит Стигвир[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Знает, куда мы блинкнулись (если<40%хп), есть сайленс, ульт наносит
дмг за блинк. Баланар[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Имеет сайленс, слоу, високая скорость бега. Чем не контра? В-общем.
Лучше с ними не связываться. Также нас контрят герои типа Баунти
Хантера
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], Слардара и
пр. для них мы вторая после инвизиров цель для помечания. АМ[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Имеет собственный блинк, наши способности почти не повреждают его.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Akasha-Queen of Pain
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Scourge-
Перейти: