ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

Поделиться | 
 

 Факты доты

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 197
Слава. : 32768136
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

СообщениеТема: Факты доты   Вт Мар 02, 2010 10:38 pm

1. Скилл работающий на автокасте (Enchantress[Impetus], Silencer[Glaives
of Wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет дальность поражения больше
чем дальность обычной атаки героя. К тому же вражеские крипы не
распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как настоящую
атаку и не будут атаковать вас.

2. Doom Bringer может глотать (Devour) крипов Chen-а. Также на крипах
Chen-а сработает Transmute (Hand of Midas) и Dominate (Helm of the
Dominator) c такими же ограничениями (крип < 6 уровня).

3. Деревья от Sprout (Furion) можно съесть используя Ancient Tango of
Essifation.

4. Скорость атаки героя не может быть уменьшена больше чем на -80% и
увеличена более чем на 400%.

5. Если башня начала атаковать вас, отдайте команду на атаку кого-то из
своих крипов и башня немедленно сменит прицел с вас на кого-то другого
(крипа или героя), не обращая внимания на то что вы тут же начали
атаковать ее. При этом неважно если у крипа 100% hp - просто дайте
команду на атаку и башня перестанет вас бить.

6. Пассивки некролита/блудсикира работают на своих крипах, т.е. при
убийстве своих крипов они получают ману/хп соответственно, как при
убийстве вражеского крипа.

7. Lothar Edge не прерывает Channeling cкилы, а это значит что можно
использовать Lothar Edge в комбинации с канальными скилами таких героев,
как: Witch Doctor(Death Ward) + WW, Crystal Maiden(Freezing Field) +
WW, Shadow Shaman(Shackles) + WW и многими другими.

8. Телепорт профета незбивается стунами, просто начинает кастоваться
сначала.

9. При поднятии еулом сбиваюца баффы, например дд, хаста и т.д., руна
регенерации несбивается еулом.

10. Нага и нессаж при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя
большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд.

11. Броня левиафана пассивно снимает любые негативные заклинания раз в
11/10/9/8 секунд будь то жажда акса или ульт дума и т.д.

12. Скади замедляет чаров под действием БкБ, также действует на джагера
во время блэйд фури.

13. Скиллы Lightning Bolt и Thundergod's Wrath (Zeus) после каста дают
временно True Sight (позволяет видеть невидимых юнитов) в определенном
радиусе относительно места каста (не места накастовавшего героя). Ульт
зевса не наносит damage невидимым героям, но True Sight в их
месторасположении появится.

14. Под любым салом, кроме ульта дума, можно использовать предметы в
инвентаре, то же самое под ультом энигмы. Так же джаггером во время
использования блэйд фури можно например заюзать лотар или свиток
телепортации.

15. Сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое
сопротивление, т.е при покупке одного и более БФ и прокачке 2 скилла до 4
лвла, Свен будет наносить больше урона окружающим юнитам чем
атакуемому.

16. Глаза Дерева с елок можно снять пуржем медузы или диффузом.

17. Спектр во время действия даггера может свободно ходить сквозь
припятствия (елки, камни и т.д.). Для этого вам нужно подойти к
препятствию вплотную и щелкать мышкой не далеко от героя в нужном
направлении.

18. Юниту находящемуся под действием "снижения" Пугны нельзя нанести
повреждения криком Акаши, пульсом смерти Некролита, брэйн сапом
Элементаля, ракетами и лазером Тинкера.

19. Вард пугны не бьет по морфу, когда он делает волну.

20. Шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке,
равен 25%.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pro-dota.sosbb.ru
 
Факты доты
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Статьи.-
Перейти: