ProDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProDota

Сайт любителей Dota Allstars и Warcraft.
 
ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  Все про моды в Warcraft 3Все про моды в Warcraft 3  Цветной ник в гаренеЦветной ник в гарене  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать на информационный сайт Pro-Dota, здесь вы можете найти: гайды,статьи,информацию про моды,патчи, много всего что поможет в игре и в гарене.
Форум только начал свою работу, мы нуждаемся в активных участниках форума.Присоединяйся к нам и ты увидишь на своих глазах поднятие форума к вершине.
(Здесь вы можете разместить свой объявление, отпишите ЛС)
Чтобы видеть ссылки для скачивания вам нужно зарегистрироваться.

 

 Kel’Thuzad Lich

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 197
Слава. : 32770140
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-03-01

Kel’Thuzad Lich Empty
СообщениеТема: Kel’Thuzad Lich   Kel’Thuzad Lich EmptyВт Мар 02, 2010 12:50 am

Guides for All (v1.1)
Created by Dead-Ilya
Kel’Thuzad
Lich


От автора.
В версии 1.1 были поправлены некоторые опечатки, а также внесена нужная информацию в некоторые разделы. Изменен размер текста и некоторые цвета.
Цитата:
Повод к написанию гайда для всех, и новичков, и уже более опытных, мне подсказал старший брат. Раньше, когда мы оба были в доте нупками, мы слепо думали, что Спиритбрейкер бох, а BoS нужны всем обязательно с начала игры Smile . Да, славное было время – все в доте для нас было непонятным и неизведанным Smile . Но потом я вроде как «научился», а мой брат пошел в институт и про доту забыл.
И вот недавно, приходит ко мне, спрашивает как у меня дела на поприще админа Smile , и спрашивает, СБ по прежнему крут? Я говорю, неее, он сейчас очень средний герой, и его легко законтрить. А он мне – ой да ладно, все эти ваши мнимые «про» специально сильных героев принижают, выдумывают имб, хотя на самом деле они не правы. Ну-ну, говорю я ему, вспоминая как в «Вопросах и ответах» кипел на тех, кто спрашивает очевидные вещи, но ведь на брата (старшего!) же так нельзя Smile . Загружаю ему госу реплеи, он все вопрошает: «ЭЭ, этот ботинки не купил, аха, лич нупка отдался расте + панде» и т.д. Потихоньку глаза краснеют, руки тянутся к топору…
Вот такая предтеча к грядущему гайду. Хочу, чтобы прочитать, а самое главное, понять его могли все, и потихоньку такие вопросы отпали сами собой.
Информация о скиллбилдах/итембилдах «повышенной сложности», то есть, никаких опенов, никаких пабов, такие манеры игры вы можете увидеть в любом «скилованном» реплее. Однако, все будет преподнесено так, чтобы было понятно новичкам, для этого я воссоздал множества FAQ и прочего, лишь бы мой гайд был доступен не только нормальным игрокам, но и новичкам.
А чтобы заинтересовать уже «видавших виды» игроков, я добавил очень много интересной информации.
Удачного чтения!

Содержание:
A1. Словарик непонятных слов (для начинающих).
A2. Немного информации.
A3. Начальные характеристики.
A4. Оценка героя (также FAQ по начальной части).
B1. Подробный разбор способностей героя.
B2. FAQ по способностям.
C1. Перечни прокачиваемых способностей (скиллбилд).
C2. FAQ по скиллбилду.
D1. Предметы, которые герою стоит купить (итембилды).
D2. FAQ по итембилду.
E1. Тактика и стратегия игры.
E2. FAQ по тактике и стратегии игры.
F1. Лучшие союзники/враги среди остальных героев.
F2. FAQ по лучшим союзникам/врагам лича.


A1. Словарик непонятных слов (для начинающих).

Ниже я приведу список слов и их перевод на литературный русский язык (постараюсь Smile ). Для тех, кто еще плохо знает сленг доты или что-то забыл.
Нуб/noob. От английского слова «newb» - новичок. В данном гайде я использую это слово прямо по назначению, им я именую неопытных и плохо играющих игроков.
Госу. Антоним к слову нуб. Госу – тот человек, который хорошо умеет играть (в данном случае, в доту).
Фарм/фармер/фарминг. Фармер – герой доты, который может получать много денег. Например, Keeper of The Light. Остальные слова синонимичны.
Нюк. Способность в доте, которая может нанести повреждения по чему-либо. Например, нюком можно назвать способность Лича «Frost Nova», «Laguna Blade» Лины Инверс, можно и «Poison Attack» Випера, и так далее в том же духе.
Дамаг/дэмдж. Урон.
Анрез/нерезистещейся. Урон, который не влияет на показатель брони или магического сопротивления.
Крипы. Враждебные или дружелюбные существа, атакующие по линиям. Некроманты, энты и т.д.
Крипаться. Атаковать крипов, то есть, обычно это называют и стоянием на линии.
Нейтралы. Нейтральные существа, обитающие в лесах.
Ладдер. В данном случае, обычная игра «на развитие».
Толстый. Обладающий большим количеством жизней.
Юзать. Использовать.
Спамить. Использовать много раз и часто.
Скилл. Обычно используется как значение «уровень игры» (в данном случае, в доту). Также может быть использовано как значение «способность».
Ульт/ультима. Ultimate-способность каждого героя. Последние способности героев, доступные с 6 уровня и имеющие 3 уровня развития.
Ганг Нападение героя(ев) на другого(их) героя(ев), как правило из засады.
Милишник/рэнжевик Принадлежность воина к определенной группе войск, обладающих определенной дальностью атаки. То есть, милишники – воины с ближней атакой, рэнжевики – с дальней атакой и т.д.
Спавн Обычно используется значение «спавн крипов», то есть появление крипов.
Кв/кланвар. Игра одного клана против другого (в данном случае, в доту). Если сравнивать с играми, то уровень игры игроков на кв значительно выше остальных.
Пабы/опены. Открытые игры на сервере b-net в доту. Обычно на таких играх играют новички, поэтому уровень игры их очень низок.
Клозы. Закрытые игры на сервере b-net в доту. Тут скилл повыше, чем в пабах/опенах, но некоторые клозы даже еще хуже.
Мид/давн/ап Названия линий. Средняя/нижняя/верхняя соотвественно.
Скиллбилд/итембилд Перечень нужных этому герою способностей/предметов соответственно.
Артефакт/арт/итем Предмет.
РоР, ГоС, БкБ Краткие названия предметов. В данном случае Ring of Regeneration, Gauntlets of Ogre Strength, Black King Bar соответственно.
Замес Как правило, событием «замес» называют встречу сразу нескольких героев и их битву.
Ластхит Последний удар, то есть, как хорошо/плохо кто-то добивает своих/чужих крипов.
Панда/венга/сайл и т.д. Название героев (сокращ.).


A2. Немного информации.

История героя в доте (мой тупой перевод):


A3. Начальные характеристики.


Характеристики Лича на протяжении 25 уровней без учета предметов и способностей:


A4. Оценка героя (также краткий FAQ).

Плюсы/минусы:
+ Много маны в начале, почти бесконечно в конце.
+ Дальность атаки 500 (можно считать плюсом).
+ Хорошо стоит на линии.
+ Одна из сильнейших ultimate-способностей в игре, самое главное, массовая.
- Мало жизней, приходится компенсировать.
- В начале игры достаточно уязвим для гангов.
Общая оценка:
Как и положено любому магу, лич физически слаб в начале игры, однако, разрушительную магию постигает очень быстро. Не имея станов, он зарекомендовал себя как чистый нюкер, рулящий тем, что способен юзать ее практически постоянно сразу же по кулдауну.
В замесе, при правильном скилле, он может убить многих благодаря ульту, полезен при гангах, да и вообще после покупок некро/меки будет рулить.
Тем не менее, как обычно бывает, его могут убить в начале игры, причем достаточно легко. Например, венга + панда спокойно убивают лича, если у того меньше 85% жизней. На 3 уровне убивают спокойно и не напрягаясь.
Правильно выбранная линия – залог успешной игры в дальнейшем, учтите это.
Также Лич еще обладает сверх полезным заклинанием Dark Ritual, который позволяет не только иметь полный запас маны к 3-4 уровню этого самого ритуала, но еще и оставлять соперников без золота и опыта. Постоянно применяя ритуал, вы постепенно перегоните соперника на 1-2 левела.
FAQ:
Q: Написано, что лич хорошо стоит на линии. Объясните, почему.
A:

* Лич, это рэнж-герой, это несомненный плюс.
* Сильный нюк, при точечном наведении на героя наносит еще больше урона, несомненно имба, ибо маны очень много.
* С курицей и закупом в РоР + еще что-нибудь (ГоС например), может дольше оставаться на линии.
* Отнимает у врагов драгоценную экспу и золото, обеспечивая себе стойкое преимущество.


Q: ЭЙ? Одна из сильнейших ультим в доте – у лича? Ты в своем уме?
A: Абсолютно, в своем. Позже я напишу как правильно использовать «чайник», как правильно цеплять героев и обеспечивать себе дабл/трипл килл, при хорошей доле везения Smile .
Ульт лича рулит хотя бы потому, что практически всегда 2 раза попадает по герою, а значит и наносит вполне приличный урон + замораживает.
Единственный минус – долго летит, но это не помеха для опытных игроков.

B1. Подробный разбор способностей героя.

Первая способность:
Frost Nova

Описание:
Создает ледяной взрыв, замораживает цель и всех вокруг нее, причиняя урон.
1 уровень: 50 (37) ед. урона по цели, 75 (56) урона от новы || стоимость маны – 125 ед., перезарядка – 9,25 сек.||
2 уровень: 100 (75) ед. урона по цели, 100 (75) урона от новы || стоимость маны – 150 ед., перезарядка – 9,25 сек. ||
3 уровень: 125 (93) ед. урона по цели, 125 (93) урона от новы || стоимость маны – 170 ед., перезарядка – 9,25 сек. ||
4 уровень: 175 (131) ед. урона по цели, 150 (112) урона от новы || стоимость маны – 190 ед., перезарядка – 9,25 сек. ||
600 радиус применения, 200 AoE область взрыва, 4 сек. длительность заморозки, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках даны числа урона, которое заклинание нанесет по героям.
Применение:
Цитата:

В дальнейшем будет называться «нова».
Несколько нюансов:

* Повреждения от новы также дамажут цель, так что урон по цели на 1 уровне будет 125 ед. и т.д.;
* Нова – полностью магический спелл, перекочевавший из ладдера. То есть, на аватары/БкБ традиционно не действует и не дамажит, Раз урон магический, то наносит 75% по героям и резистится ТОЛЬКО уменьшением магического урона, то есть аегисом/клоакой и т.д.;
* Заморозку можно снять только с помощью щита Аббадона, ничего кроме не снимает Smile ;
* Заклинание действует мгновенно, а вот анимация применения спелла у лича длится 1,5 сек, то есть если вы после применения новы можете тут же отойти, ничего не снимется, и герой не будет тупо стоять 1,5 сек;
* Эффекты замедления Chain Frost, Frost Armor и т.д. не складываются, ровно как и остальные эффекты замедления, принадлежащие к одной группе (в данном случае это «холод»);
* Нова лича не такая как у мэйден (!), она имеет на ~2 сек. меньше кулдаун, но повышенный манакост (это так, к слову), а также наносит немного меньше урона.

Заклинание до безобразия простое, никаких скриптов в нем нет. Тем не менее, важно знать, какая область примерно у заклинания, чтобы все время знать, как попадать.
Область применения новы:
Вторая способность:
Frost Armor

Описание:
Колдует на выбранного дружественного воина ледяную броню, повышающую защиту. Когда кто-нибудь атакует воина под такой защитой в ближнем бою, он замораживается на некоторое время. Можно ставить на «автокаст».
1 уровень: +3 ед. брони, долговечность брони – 40 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. ||
2 уровень: +6 ед. брони, долговечность брони – 40 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. ||
3 уровень: +9 ед. брони, долговечность брони – 40 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. ||
4 уровень: +12 ед. брони, долговечность брони – 40 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. ||
800 радиус применения, 2 сек. длительность заморозки, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках даны числа, действующие на героев.
Применение:
Цитата:
В дальнейшем будет называться «армор» или «фрост армор».
Опять же, несколько нюансов:

* Заклинание с автокастом, причем, в отличие от многих других подобных заклинаний, лич колдует его очень резко и практически постоянно, чуть кто получит дамаг – тут же того в щит. Какой добрый однако. Так что рискнув поставив этот спелл на автокаст, вы можете остаться без маны, но с целой ротой «ледникового периода»;
* Защиту можно снять очищением (purge медузы, diffusal blade);
* Опять же, это заклинание, поэтому применить на воина под БкБ/аватаром нельзя;
* Броню можно применять абсолютно на всех, в том числе на катапульты Smile .

На кого применять:

* На дружественных милишников во время стояния на линии. Почему? Обычно вурдалаков/энтов бьют гораздо чаще, чем талонов/некров, и поэтому вражеские милишники будет раза в 2 слабее из-за замедления;
* На дружественных героев. Ну это ясно, во время замеса можно помочь. Правда, когда лич играет, практически вся команда постоянно заморожена Smile , да и милишников на нынешних кв почти нет;
* Ну и наконец, на себя любимого. Ноу комментс.

Собственно, заклинание из разряда «качни меня один лишь раз». Больше одного левела вряд ли понадобится, так как защитой на 2 ед. сейчас никого не удивишь.
Третья способность:
Dark Ritual

Описание:
Убивает выбранное дружественное существо (не героя), и восстанавливает за счет него часть своей маны. Можно ставить на «автокаст».
1 уровень: 15% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 55 сек. ||
2 уровень: 30% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 50 сек. ||
3 уровень: 45% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 45 сек. ||
4 уровень: 60% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 40 сек. ||
400 радиус применения.
Применение:
Цитата:
В дальнейшем будет называться «ритуал» или иногда «пакт».
Вот это заклинание уже интереснее. Казалось бы, оно обычное. Ан нет. Сделано заклинание по типу способности «Духовное пламя» из ладдера, отсюда и возможность ставить спелл на «автокаст». При применении на друга, тот умирает, а лич получает свою заветную ману (а это сделано уже триггерами).
А все эти ухищрения сделаны для того, чтобы можно было применять в любой момент. Вспомните заклинание «Темный ритуал» у Короля Мертвых из ладдера. Оно запрещало пользоваться, если у заклинателя была полная мана. А этот ритуал нет.
Пара нюансов:

* У заклинания все-таки есть автокаст, и не рекомендуется его ставить. Дело в том, что радиус у автокаста 50, так что подойдя близко к дружественному крипу, вы рискуете стать свидетелем того, как лич применит на него ритуал без вашего ведома. Так что с этим осторожнее;
* Заклинание обладает микро-сном. То есть, аналог микростана – снимает чаннелинг спеллы и т.д;
* Нельзя применять на древа (големы, Рошан, Драконы – они все древа), и на механику (катапульты убить никак не получится Sad );
* Снова та же фраза - это заклинание, поэтому применить на воина под БкБ/аватаром нельзя (также имеется в виду репел омни, не забывайте про него);
* Монстр умирает мгновенно, а не получает огромный урон, что немаловажно.

На кого применять:

* Если у вас нет маны; Применяйте на только что пришедших толстых милишных крипов. Оно и ясно – жизней у них много. Также стоит применять на любых крипов, которые при смерти обеспечили бы противника опытом и золотом;
* Когда полная мана; Применяйте какой-нибудь спелл (если все спеллы в кд, не применяйте) и используйте ритуал, опять же, на толстых крипов.

Четвертая способность (ultimate):
Chain Frost

Описание:
Пускает в выбранного вражеского воина ледяной шар. При попадании в цель шар отскакивает в рядом стоящих врагов 6 раз, замораживая и нанося урон каждой цели.
1 уровень: 280<>370 (210<>277) урона на цель, 6 отскоков. || стоимость маны – 200 ед., перезарядка – 145 сек. ||
2 уровень: 370<>460 (277<>345) урона на цель, 6 отскоков. || стоимость маны – 325 ед., перезарядка – 115 сек. ||
3 уровень: 460<>550 (345<>412) урона на цель, 6 отскоков. || стоимость маны – 500 ед., перезарядка – 60 сек. ||
800 радиус применения, 600 AoE дальность отскока, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках даны числа урона, которое заклинание нанесет по героям. Число, находящееся в левой части от знака <> показывает обыкновенное действие заклинания. Число, находящееся в правой части от знака <> показывает действие заклинание, усиленное с помощью предмета Aghanim’s Scepter.
Применение:
Цитата:
В дальнейшем будет называться «чайник».
Разберем спелл «по частям», то есть, как устроен триггер:

* При применении заклинания создается неуязвимый воин с моделью ледяного шара (кстати, выбрать (select) этого воина нельзя), имеющий скорость 522. Этот шар скриптом направляется к области, где находился воин, в которого лич изначально кинул ульт.
* Сам крипт срабатывает только тогда, когда пройдет время, равное «расстоянию этого шара между областью, где изначально находилась цель, из этого числа отнять 90 и разделить на 575». То есть, если шар был пущен с расстояния равном, скажем, 700, то долетит он через: (700 – 90) / 575 = 1,06 сек.
* Дальше создается цикл из 6 действий. Первый цикл мгновенно пускает в изначальную цель нову. Начинается второй цикл, где отмечается следующая жертва спелла в радиусе 600 AoE от первоначальной цели. Также как и в начале спелла создается неуязвимый шар и летит до цели, руководствуясь абсолютно такой же формулой (x – 90) / 575, где x – расстояние между шаром и областью, где находится уже цель №2. Дальше идет цикл №3, абсолютно идентичный циклу №2, только цель уже будет другая.

По традиции, нюансы спелла:

* Дамаг магический (75% по героям), по существам под БкБ/аватаром применять нельзя;
* Аганим увеличивает дальность действия ульта до 900;
* Спелл нельзя применять на сеть паучихи (специально в скриптах это пометили Smile ), на любую механику, здания.

Умение пускать «чайник» приходит с опытом. Нужно сыграть не один десяток игр неплохо скилла, чтобы понять, как именно нужно действовать, в какой ситуации.
Немаловажную роль играет тимплей. Вы спросите – почему? Привожу пример из моей практики.
Вот скажем, идут два сэнтовских героя с толпой дружеских крипов, а на встречу им одинокий Лич, и прет прямо на них. Ну, сэнтовские герои подумали, что количество их крипов спасет их от «чайника», и поэтому убегать не стали. А лич все также идет на них. И вдруг в толпу блинкается Акаша (Queen of Pain), с помощью скрима и ульта уничтожает абсолютно всех крипов, а лич пускает свой «чайник» - и дабл килл.
Или, например, 3 героя преследуют полудохлого лича. Думают, если лич ульт юзанет, ничего им не будет, по 2 заряда, если что, стерпят. А тут вдруг, откуда не возьмись, приходит Necrolyte, юзает Еул на одного из героев, а лич пускает ульт. Итого – дабл килл, а спустившегося со смерча героя они потом вместе добивают.
Ниже привожу 5 скриншотов, иллюстрирующих из каких позиций ульт пускать выгоднее всего.




B2. FAQ по способностям.

Q: Если у меня 3 уровень Новы, и я юзану ее на героя, у которого есть клоака, сколько дамага нанесется ему?
A: По цели 125, от новы 125, по героям наносится 75%, следовательно герой потеряет 187 жизней. Но! У героя есть клоака, поэтому 15% вычитаем, получается приблизительно 160 дамага.
Q: Я правильно понял – если я применю нову и ульт на цель, которая к тому же атаковала крича под ледяной броней, то он будет замедлен как обычно – на 30% мувспид, на 40% атакспид, и эффекты замеделния складываться не будут?
A: Да, все правильно.
Q: Я юзанул ритуал, когда у меня была полная мана, а он почему-то после применения отнял мне 25 маны. Почему?
A: Сначала идет триггер (убийство крипа и получение маны), а лишь потом отнимается мана за сам спелл.
Q: Если я применю ледяную броню на одного и того же воина, он получит дополнительную броню?
A: Нет, старое заклинание рассеется.

C1. Перечни прокачиваемых способностей (скиллбилд).

Лич один из тех героев, у которого нет бесчисленного множества вариантов развития, например, как у того же Морфлинга, поэтому скиллбилд нормальный и правильный только №1, а второй был придуман экспериментальным путем, для того чтобы «был».
Стандарт/агрессия на линии:
1. Dark Ritual
2. Frost Nova
3. Frost Nova
4. Dark Ritual
5. Frost Nova
6. Chain Frost
7. Frost Nova
8. Frost Armor
9. Dark Ritual
10. Dark Ritual
11. Chain Frost
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Chain Frost
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. Frost Armor
24. Frost Armor
25. Frost Armor
Оценка:
(пяти бальная шкала)
стояние на линии - 5/5
херокилл - 4/5
фарминг - 3/5
полезность для команды - 5/5
сложно убить - 3/5
Баллы – 20/25

Стандарт/пассивность на линии:
1. Dark Ritual
2. Frost Armor
3. Dark Ritual
4. Frost Nova
5. Frost Nova
6. Frost Nova
7. Frost Nova
8. Chain Frost
9. Dark Ritual
10. Dark Ritual
11. Chain Frost
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Chain Frost
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. Frost Armor
24. Frost Armor
25. Frost Armor
Оценка:
(пяти бальная шкала)
стояние на линии - 3/5
херокилл - 3/5
фарминг - 4/5
полезность для команды - 5/5
сложно убить - 4/5
Баллы – 19/25

C2. FAQ по скиллбилду.

Q: Прокомментируйте скиллбилд №1.
A: Самый стандартный скиллбилд. Впрочем, он и единственный солидный. На первом уровне берем ритуал, и убиваем крипа, чтобы врагу не досталось опыта и денег. Жесткий прессинг на линии – постоянная мана и сильная нова с начала игры. Берем один уровень ледяной брони, чисто чтобы была. Потом все вроде обычно.
Q: Прокомментируйте скиллбилд №2.
A: Экспериментальный скиллбилд, подходящий для новичков. В начале также убиваем ритуалом крипа, дальше качаем один уровень ледяной брони, если вдруг нам надо снять КоС силенсера, или вы стоите против милишников на линии, можно даже действовать агрессивно. Дальше еще один уровень ритуала, чтобы можно было спамить ледяной броней (O_O), между прочим, ваши крипы будут намного сильнее под броней, а уж милишникам точно не сдобровать. Дальше подряд идут новы (ульт пока мало нужен, так как нова слаба, а без нее херокилить трудновато), маны вполне хватает, так что плавно русло переходит в скиллбилд №1.
Q: Почему вместо ледяной брони качаем плюсики?
A: Тратить целый скиллпоинт ради жалкой прибавки в 2 ед. брони не стоит, лучше обходится плюсиками. Хотя если вы вдруг выбрали скиллбилд №2, то можно попробовать.

D1. Предметы, которые герою стоит купить (итембилды).

Начальный набор:
Ring of Regeneration (350), Animal Courier (200), Ironwood Branch (53), Ancient Tango of Essifation (90).

Итембилд:

Основные вещи:


Headdress of Rejuvenation
Зачем покупать:
Подготавливаемся к покупке Меки. Поможет вашему напарнику на линии (да и вам тоже). Решает некоторые проблемы тех союзников, которые в начале не могли купить РоР.
Совет новичкам:
Покупать обязательно, напарники не раз скажут вам спасибо. Дает нужные статы, что немаловажно.
Boots of Speed
Зачем покупать:
Мувспид он и в Африке мувспид.
Совет новичкам:
Самое главное запомнить, что ботинки – не имба вещь в начале игры, при стоянии на линии они никак не помогут, а уж бегать за зельями за вас будет курица – не зря же вы ее купили. Поэтому в начале покупать бессмысленно, а вот потом – вполне возможно.
Bracer
Зачем покупать:
Для выживаемости. Покупка этого итема (можно даже 2-3 штуки, если деньги позволяют) не обсуждается, он точно нужен. Важно знать, что если вас на линии уще***ют, сначала собираем Gauntlets of Ogre Strength, а если у вас преимущество, то покупайте Circlet of Nobility, чтобы укрепить то самое преимущество Smile .
Кстати, если у вы собираетесь покупать некро, то не злоупотребляйте брейсерами, так как жизни от некро – это как раз один брейсер.
Совет новичкам:
Много-много брейсеров покупать не надо. С одной стороны, герой поначалу игры будет крут, но потом брейсеры придется продавать (для освобождения слотов), и ваш герой сильно отстанет в экономическом плане. Поэтому 1-2 штуки вполне хватит.
Scroll of Town Portal
Зачем покупать:
Один из полезнейших артефактов, в нужный момент защитить башню от атаки, а также спасти свою шкуру.
Совет новичкам:
Покупать обязательно, а также учиться, убегая от погони, прятаться где-нибудь в укромном месте, и применять свиток тп. Не раз спасет вам жизнь, между прочим.
Sentry Wards /// Observer Wards
Зачем покупать:
Обычно лич покупает варды, и когда отправляется кого-нибудь гангать/за руной, попутно ставит варды. Также лич обязан ставить варды, так как он одна из главных кандидатур для ганга – уж слишком хилый.
Совет новичкам:
Новички обычно играют в опен-играх, где скилл игроков низок, и им ваш вард ничего не даст, они буду игнорировать. Хотя для себя можете купить, подсвечивать руны – рано или поздно надо будет учиться Smile .
Mekansm
Зачем покупать:
Мека и лич почти неразрывные понятия. Маны у лича всегда полно, и он всегда сможет применить и помочь союзникам/себе.
Также дает нужную броню/статы, да и вообще при пуше мека необходима.
Совет новичкам:
Даже если вы играете в опен-играх и вашим алли по барабану, лечите вы их, или нет, просто ради себя купите и используйте Smile . Мека/некрономикон/еул – вещи, покупая которые, вы потихоньку приобщаетесь к нынешним кв Smile . А если просто – то мека очень полезен при пушах/замесах, в которых лич всегда участвует.
Kelen’s Dagger of Escape
Зачем покупать:
Подробнее о том, как применять, смотрите в тактике. Совсем недавно была предложена эта новинка личу, которая вполне оправдывает себя. Действительно, представьте себе картину. Два героя прогуливаются в лесу. Вдруг откуда не возьмись лич, делает нову и «чайник». Дабл килл Smile .
Также есть за этим скрытая идея – лича часто фокусят всеми силами, а тут есть возможность скрыться с поля боя. Есть парочку замечательных скриншотов на эту тему.
Главное помнить – покупая блинкдаггер вы сильно замедляете процесс покупки еула/некро, это надо иметь в виду. Поэтому обычно забивают слоты брейсерами, так как некро долго ждать приходиться.
Совет новичкам:
Лучше не покупайте, так как вам деньги еще пригодятся, а чтобы правильно использовать даггер нужен опыт игры и неплохое микро.
Eul’s Scepter of Divinity / Guinsoo’s Scythe of Vyse / Necronomicon
Зачем покупать:
[font=Comic Sans MS][color=PaleGreen]Сразу эти две вещи лучше не покупать. Сами подумайте – управлять личем, да к тому же еще помнить о меке/непотраченных вихрях еула/покемонах из некрономикона сложно даже хорошему игроку, и все это контролировать способен только игрок с неплохим микро. Так что надо сделать выбор.
Я больше предпочитаю Некрономикон, так как у скоржей много героев, которым Еул (гуинсо) заказан, а личу к тому же нужны дополнительные жизни.
Но я так же очень полюбил блинкдаггер, поэтому иногда не покупаю ни еул, ни некро, к тому же если в командах есть баньша, некролит и пугна…
Совет новичкам:
Если вы хотите сильно повысить свое микро – в каждой игре покупайте Некрономикон. Контролировать покемонов новичку достаточно сложно, но иначе никак не станешь лучше играть (одно но – против чена/дриады можно снизить активность Smile ). Если же у вас «ответственная игра», то покупайте еул, он для команды иногда будет полезнее даже больше, чем некро, да и в применении гораздо проще.
Boots of Travel
Зачем покупать:
Делать «боевого» лича (через тредсы) – лишняя трата денег, идея не оправдывает себя. Когда в команде есть такие дамагеры, как випер, лучше быть сильным сапортом-кастером.
БоТ же отлично подойдет для скоржей, так как они вначале проводят «победоносный скоржевский пуш», то есть, они раньше пушат. А где пуш, там и замес, поэтому телепорт будет как никак актуален.
Совет новичкам:
Новички часто покупают этот артефакт из-за скорости перемещения, зачастую забывая применять самое главное – телепорт. Так вот, с этим надо бороться. Основное предназначение ботинков – именно телепорт, который как никак кстати будет при пушах сразу на нескольких флангах и прочее. А сколько раз он вам спасет жизнь, и сколько раз вам теперь будет необязательно покупать свиток тп.

Aghanim’s Scepter
Зачем покупать:
У вас остается ровно 1 пустой слот, но обычно игра так долго не затягивается + у лича денег на порядок меньше, чем у других. Чем же забить этот слот?

* Aghanim’s Scepter. Многие любители опен-игр любят брать этот артефакт, ссылаясь на то, что дамаг с ульта увеличивается и жизней/маны становится больше. Может показаться странным, но я полностью согласен с ними, В самую последнюю очередь, когда все нужное уже куплено, можно и купить аганим. Подчеркиваю, когда все нужное куплено. Не вижу, почему бы его не купить, раз он так сильно увеличивает жизни, а в некоторых ситуациях усиление ульта очень полезно, например, если вы хотите сильно пропушить.
Но все-таки для жизней, повторюсь, тараська лучше.




Ненужные вещи:

От автора.
Детально объяснять что эти вещи НЕ нужны и спорить с теми, кто доказывает, что это не так, я не буду, просто имейте в виду.

Dagon
Почему:
Изречения многих игроков о том, что дагон надо покупать личу, чтобы убивать убегающих врагов, мягко говоря, неправильны. На деньги, которые стоит дагон, можно купить некро, а пользы от некро в разы больше. Сами подумайте, сколько там покемоны сжигают маны при ударе, и при обычном касте, и сопоставьте…
Так что в топку эту глупую покупку.
Eye of Skadi
Почему:
Слышал изречение одного игрока: «Все берем личу Скади, его замедление стакается с новой и чайником». Давайте тогда всем героям со способностями замедления покупать скади!
А по существу, скади дает только нужные хп, и ничего более.

Конечные закупы:

Метод №1. В этом методе я взял некро 3 уровня, который дает много жизней, поэтому идея тараськи отпала сама собой, уступив место аганиму. В этом закупе все гармонично, статов много, ударная сила огромная.

Метод №2. Здесь я взял гуинсу. Поэтому жизней понадобилось много, и я взял тараську. Тоже гармоничный итембилд, для тех, у кого в команде есть, например, Death Prophet, которая предпочитает собирать некро сама.


D2. FAQ по итембилду.

Q: Еще раз можете внятно сказать, какой именно идет порядок закупа?
A: Порядок закупа ВСЕГДА зависит от ситуации в игре, поэтому давать четкий список нельзя. Могу кратко написать самый распространенный вариант:

* Headdress of Rejuvenation
* Boots of Speed
* Bracer
* Mekansm
* Kelen’s Dagger of Escape? (? – потому что не все берут)
* Necronomicon///Guinsoo’s Scythe of Vyse
* Aegis of the Immortal
* Boots of Travel
* Heart of Tarrasque///Aghanim’s Scepter


Q: А почему в закупе нет null talisman’ов?
A: Нуль по сути бессмысленная покупка личу, у которого маны после 6-8 уровня стабильно много. Лучше обойтись каким-нибудь staff of wizardry, а если не хватает хп – брейсерами.
Q: Афтар ты нуб?
A: Честно? Нет.
Q: Все-таки ты нубище, почему дагон из закупа убрал?
A: Я так и знал, моих доводов будет недостаточно. Дагон полезен только с пугной в команде, когда бьешь по герою, который находится в это время в астрале, иначе урон с дагона ничтожен и урон легко контрится клоакой + брейсером.
Q: Если ты предлагаешь последним итемом личу собирать аганим или тараську, то почему отвергаешь скади? как последний итем, скади будет не хуже... тем более, что урон с ульты лича аганим поднимает на очень смешную цифру... разве что простота сборки Аганима... но, когда игра доходит до таких предметов, по-моему, это должно волновать не так сильно...
A: Возникает вопрос - зачем? Нужны статы - покупай всякие ультимейты орбы, а заморозка УЖ точно личу не нужна, он не фаст-дамагер, никак не сможет преследовать цель и замораживать ее.
Скади на кв не пашет (помню разве что морфа, но и тот уже на СиЯ поменял), к тому же, она вроде не стакается с заморозкой от новы и т.д.
Q: Блинкдаггер? Его же раньше никто не брал!
A: Может быть его до сих пор и не берут, но после просмотра интересного реплея за лича, который несмотря на пассивность своей команды смог набрать много килов, зачастую благодарю блинкдаггеру, я решил включить его в закуп. Вообще, было бы мое дело – покупал бы блинкдаггеры всем Smile , так как манера фокусить всеми силами одного героя набирает обороты, часто выйти из станов/дизаблов расты и мэйден к примеру, почти невозможно. Но даггер дорогой, поэтому эта идея отпадает сама собой.
Q: А много жизней дает Sange & Yasha, почему бы не купить его? К тому же из лича получается неплохой боец.
A: Делать из лича бойца – в корни неверно, у него нет никаких преимуществ перед другими дамагерами, а рэнж атаки теперь вообще 500. А Сэнж и Яша стоит 5100, за эти деньги можно купить тараську, которая даст 965 жизней, поэтому СиЯ не нужна личу.

E1. Тактика и стратегия игры.

От автора.
Как я заметил, в подавляющем большинстве гайдов тактика или сильно урезана, или сделана в таком виде, что читать невозможно. То есть, чисто голый текст, лишенный смысла (ведь не все гайдописцы хорошие игроки, далеко за примером ходить не надо), ну или разбавленный одним-двумя скриншотами. Я хочу совершить настоящий прорыв в области описания тактики и стратегии игры в гайдах. То есть, этому разделу будет отделено места даже больше, чем остальным.
Такой подход будет необычен. Я буду объяснять что надо делать, как и когда на конкретных примерах (!), анализируя свою собственную игру.
Итак.

Стратегия игры.
Внизу я буду показывать, как я играл личем в сильном клозе (так что вопросы, почему у тебя так мало/много денег, не учитываются). Практически все – идентично моему гайду, в том числе закуп и скиллбилд. Она показана отрезками. То есть, вся стратегия игры, разбитая на промежутки трех уровней с конкретными описаниями и скриншотами некоторых моментов, извлекание плюсов и минусов.

1-3 lvl
Описание событий:
Только появившись, закупился в таверне, курицу отпустил на волю, а сам встал около верхней башни, в ожидании крипов. Как только стукнуло 1:30, я ритуалом уничтожил вурдалака и пошел вместе со всеми крипами на верхнюю линию с напарником, и там благополучно фармился до 4 уровня.
Плюсы/минус на данном этапе:
+ На данном этапе ничего выдающегося, но громадный потенциал к середине и концу игры.
- Сильная уязвимость к гангам, мало жизней и скорости перемещения, а также на подсознательном уровне враги в первую очередь фокусят лича как главную напасть Smile .
- Нюк пока что слабоват, особенно гордится нечем.
Вывод:
Самая уязвимая пора для лича.
Во многих реплеях (особенно у азиатских игроков), 2 или даже 3 героя прячутся в лесу около линии лича, и как только он выходит на линию и ни о чем не подозревает, они вылетают, пускают в него все свои нюки, и отправляют беднягу к фонтану, завоевав first blood.
Идя на линию против мэйден или венги, которые в свою очередь стоят с напарником-нюкером, лич практически с 90% шансом умрет к 3 уровню, если не будет осторожен.
Некоторые умники покупают брейсер с самого начала, но это мало как меняет картину – лич тогда без РоХ и куры (хотя можно попробовать с каким-нибудь пугной, который купит куру и хеадресс Smile ) будет стоять на линии погано.
Так что на этой поре нюком пользоваться не надо, ибо он слаб, а дарк ритуал сразу не восполнит вам всю ману. Да и зачем, если гораздо разумнее не лезть на рожон и тихо фармить, поставить варды, пригласить на линию надежного напарника и озираться по сторонам. Ей богу, страх полезен.

4-6 lvl
Описание событий:
Меня разок таки умудрились убить раста + панда, и гангнувшая вовремя венга, поэтому часть денег я потерял.
Обстановка накалялась и я купил 2-x Gauntlets of Ogre Strength и Boots of Speed для живучести, а также конечно же Headdress of Rejuvenation.
Получив ульты, мы на пару с союзником сделали два лайн-килла и остались довольны.
Плюсы/минус на данном этапе:
+ Нова 3 уровня уже достаточно грозное оружие, а ритуал 2 уровня способен более-менее восполнять ману.
+ Артефакты значительно повысили живучесть, а замедление от новы помогает убежать, но все же лича могут гангнуть и убить.
- Опять приходится писать – мало жизней.
Вывод:
На этом этапе нова и ритуал становятся сильнее, что позволяет, натурально, спамить новой на героев врага.
Вот где раскрывается зверская мощь лича, как героя, неплохо (даже хорошо) стоящего на линии.
Чаин и нова – грозное оружие, с таким союзником, как например, пугна (Decrepify + Nether Blast), можно даже попробовать сделать дабл килл.
Как правильно применять нову?
Применять нову строго по кулдауну не стоит. Во-первых, это можно сделать, когда нова будет 4 уровня, а дарк ритуал посильнее, а во-вторых, от этого не будет столь сильного эффекта.
Во вторых, применяя нову вы должны хотя бы 1-2 раза ударить по цели врукопашную, так как после новы цель не пойдет с вами драться (так как из-за замедления атакует как черепаха), а скорее убежит. Вот как раз вдогонку и можно атаковать.
Если вы на линии стоите один против одного (например, на миде), и варды у вас поставлены так, что шансы ганга сведены к минимуму, то можно действовать жестче. Спамить новой, «вытеснять» соперника с линии точечными ударами.


7-9 lvl
Описание событий:
Вот и пришло время для моимх гангов Smile . Подойдя из лесу к врагам, мы втроем с напарниками убили двоих, потеряв всего лишь меня Smile , но это была неплохая жертва.
Один раз чуть было назревал замес (3 на 3), но потом враги наших, почему-то, победили.
Купил для живучести нетрезим (ну и для меки конечно же), а также собрал брейсер. Теперь жизней достаточно много.
Нова стала 4 уровня, дарк ритуал тоже, почти беспрерывный спам новой – и все соперники убегают от меня с линий Smile .
Плюсы/минус на данном этапе:
+ Беспрерывный спам сильной на этом этапе новой, а также почти бесконечная мана.
+ Уязвимость к гангам значительно ослаблена.
+ Опережение противников в уровнях (да-да, только на этих этапах, жесткий прессинг + жертва своих крипов от ритуала позволяют личу быть «опытнее» других).
- Та же беда – мало жизней, но в игре, которой я играл, мне этого на удивление самому себе, хватало.
Вывод:
Вот я конечно, написал, что спамить новой можно теперь бесконечно. Отчасти это верно, так как нехватка маны может сподвигнуть читателя не забывать о том, что надо применять ритуал Smile .
Другая сторона медали – мало жизней. О собственной безопасности стоит забывать только во время замеса, где шансов выжить у вас все равно не будет, но команде вы окажете ощутимую помощь Smile .
Не забывайте применять ледяную броню. Многие нагло забывают применять ее в самые ответственные моменты. Основное предназначение не только на героев, но и во время битвы крипов с крипами вы ощутимо увеличите боеспособность своей ватаги.
Также у вас есть нетрезим. Некоторые недооценивают его, так и не разу не применив, предпочитая как можно быстрее улучшить в меку. Это неверно, нетрезим сам по себе дает как один уровень ледяной брони, только без заморозки и всем сразу, что во время пуша очень помогает. Башня будет бить крича под ледяной броней и защитой от нетрезима гораздо дольше.

10-12 lvl
Описание событий:
Первый пуш по миду. До этого там мой союзник завалил одну вышку, а мы также вляпались в первый серьезный замес. Наверное, не были готовы, так как вард пугны быстро убили, и сэнты заовнили нас масс ультами.
Однако я все-таки убил двух чайником и новой Smile .
Та
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pro-dota.sosbb.ru
 
Kel’Thuzad Lich
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ProDota :: Полезная информация :: Гайды по героям. :: Герои Scourge-
Перейти: